My favourite holiday. 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (879 кБ)


Тип урока: комплексный

Задачи:

  • Образовательная: развивать кругозор учащихся; их знания о традициях англоговорящих стран.
  • Воспитательная: формировать у учащихся уважение к традициям и праздникам страны изучаемого языка.
  • Развивающая: развивать память, мышление, догадку.
  • Практическая:
    • в грамматике: учить строить и употреблять в речи специальные вопросы в PresentSimple;
    • в аудировании: учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;
    • в чтении: учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
    • в говорении: учить рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике.

Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор и экран.

Дополнительные пособия: раздаточный материал

Название дидактического момента Дидактические задачи данного момента Деятельность учителя Деятельность учащихся Средства обучения Время
Начальный этап

Оргмомент

Переключение учащихся на предмет "иностранный язык". Good morning, children! Glad to see you. I hope you are ready to work. Sit down, please. Let's start our lesson.     0,5 минуты
Целеполагание Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности Do you want to know what we are going to do today? We'll have a talk about your favourite holidays and find out what holiday you like.   Мультимедийный экран

(Слайд 1)

0,5 минуты
Фонетическая зарядка Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи, соверш-е произносител. навыков со зрительной опорой OK. Let's revise the poem about six serving men. Have a look and listen to me.

"I have six honest serving men.

They taught me all I knew.

Their names are: What and Why an When

And How and Where and Who."

Now repeat after me line by line.

Read the poem in pairs.

Reproduce the poem.

 

 

Хоровая имитация

 

 

Парное чтение

 

Контрольное чтение

Мультимедийный экран

(Слайд 2)

5 минут
Речевая зарядка Включение учащихся в речевую деятельность Let's play . Try to find as many wh-words as you can.

What words have you found?

Ищут вопросительные слова и проверяют по ключу Мультимедийный экран

(Слайды 3-4)

Раздаточный материал

3 минуты
Тренировка навыков составления вопросительных предложений в устной речи Отработка грамматического материала Look at the board and make up questions. Составляют вопросы и проверяют по ключу Мультимедийный экран

(Слайды 5-6)

Раздаточный материал

5 минут
Основной этап

Подготовка к аудированию

Формирование умения прогнозировать содержание текста Now we will listen to the dialogue. Andrew and his parents are talking. But first

let us do the crossword puzzle and find out what holiday Andrew is going to celebrate.

Well done. Do you like to get presents? What presents can you get on the birthday?

Разгадывают кроссворд и проверяют по ключу

 

 

Отвечают на вопросы

Мультимедийный экран

(Слайды 7-8)

Раздаточный материал

Мультимедийный экран

(Слайд 9)

5 минут

 

 

 

2 минуты

Аудирование

- снятие трудностей

- установка на прослушивание

- контроль понимания

Формирование умения аудирования с пониманием основного содержания с опорой на наглядность Now listen to the dialogue, look at the board andsay what present Andrew has got.We'll listento the dialogue twice. Слушают аудиозапись. Мультимедийный экран

(Слайды 9-10)

5 минут
Тренировка навыков чтения

чтение про себя

контроль понимания

Формирование умения читать про себя и полностью понимать прочитанное Let's read Andrew's story about his sister. It's ex. 3, p. 91 in your books. Read the story to yourself and show me the girl in the picture. Читают текст.

Выполняют задание.

Учебник, упр. 3,стр. 91

Учебник, упр. 4-5

5 минут
Совершенствование грамматических навыков Закрепление грамматического материала Now I want you to complete some sentences on the cards. Fill in do ordoes. Выполняют задание и проверяют по ключу Раздаточный материал

Мультимедийный экран

(Слайды 11-12)

5 минут
Развитие навыков устной речи по теме "Праздники" Формирование умения составлять монологическое высказывание What holidays do we celebrate?

What can we do on holidays?

You can see the beginnings of the sentences on the board. Finish them and tell us about your favourite holiday and your favourite pastime.You can work in pairs.

Называютпраздники

Отвечают на вопрос

Работают в парах, дополняют предложения и составляют рассказ о своем любимом празднике и своих любимых занятиях.

Мультимедийныйэкран

(Слайд 13)

Мультимедийный экран

(слайд 14)

Мультимедийный экран

(Слайд 15)

1 минута

1 минута

 

5 минут

Заключительный этап

Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания

Демонстрация того, что учащиеся усвоили на уроке, снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания That's all we have time for. YourhometaskisEx. 4, p. 56 in your workbooks. Open them and read the task.   Мультимедийный экран

(Слайд 16)

1 минута
Оценка деятельности учащихся Мотивация дальнейшей учебной деятельности, оценка продвижения учащихся в изучении иностранного языка You've worked hard today and according to the results of your work you get the following marks :     1 минута

Приложение.

Список использованных ресурсов.

  1. "EnjoyEnglish": Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений/М. З. Биболетова - Обнинск, Титул, 2006.
  2. Книга для учителя к учебнику "EnjoyEnglish" для 3 кл. общеобраз. учрежд./ М. З. Биболетова - Обнинск, Титул, 2009. - 120 с.
  3. Поурочные разработки по английскому языку к УМК "EnjoyEnglish": 3 класс/ Е. В. Дзюина - Москва, Вако, 2010. - 192 с.
  4. Рабочая тетрадь к учебнику англ. языка "EnjoyEnglish" для 3 кл. общеобр. учрежд./м. З. Биболетова - Обнинск, Титул, 2006. - 80 с.
  5. www.esl-kids.com
  6. http://images.yandex.ru