Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок английского языка по теме "Health is above wealth". 3-й класс 2012

    Урок построен на материалах учебно-методического комплекта «Enjoy English 3» (авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.), вводит, отрабатывает и закрепляет модальный глагол «must» (утвердит., отрицат.) в устной и письменной речи. Автор делает особый акцент на здоровьесберегающие технологии и формирование у младших школьников отношения к человеку и его здоровью как ценности.

  • Мастер-класс "Кукла Масленица" 2012

    Мастер-класс разработан для учащихся начальной школы (можно провести с коллегами и учащимися разных классов), знакомит детей с обычаями и праздниками русского народа, посвященными проводам весны. Дети научатся делать тряпичную куклу Масленица. Работа не требует дорогостоящих материалов, проста в исполнении. В статье и презентации для учителя содержится описание педагогического опыта.

  • Тетраэдр и его сечения. 10-й класс 2012

    Урок-презентация формирет у учащихся определение геометрической фигуры – тетраэдра, его составляющие и понятие "сечение". Обобщает и систематизирует теоритические знания аксиом стереометрии и их следствий. В ходе урока проводится тестирование, предусмотрена самопроверка.

  • Урок-консультация по математике "Решение задач" 2012

    Цель урока: уметь решать задачи, находить решение по схеме, знать составные части задачи, уметь правильно ставить вопрос, отрабатывать вычислительные навыки в решении задач, уметь применять знания, умения и навыки.

  • Равенства и неравенства. 3-й класс 2012

    Урок расширяет знания учащихся о равенствах и неравенствах, знакомит с понятием «верные и неверные равенства и неравенства».

  • Урок физики по теме "Сообщающиеся сосуды". 7-й класс 2012

    Учащиеся знакомятся с законом сообщающихся сосудов, изучают его применение в жизни человека.

  • Внеклассное занятие на тему "Овощи + фрукты + ягоды = здоровье" 2012

    Внеклассное занятие убеждает учащихся в том, что ежедневное употребление в пищу продуктов растительного происхождения обеспечивает организм витаминами, что положительно сказывается на показателях физического развития человека, формирует здоровый образ жизни, повышает активность иммунитета к различным заболеваниям.


  • Внеклассное мероприятие по математике "Ключи от богатств Нижнеилимского района"4–11-й класс 2012

    Мероприятие охватывает учащихся с 4–11-й класс. В форме игры, решая математические задания, дети знакомятся с выдающимися деятелями района, животным и растительным миром, развивают познавательный интерес и расширяют кругозор.

  • Классный час "Дети блокадного Ленинграда" 2012

    Цель классного часа: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, народ, уважительного отношения к старшему поколению, памятникам войны. Особое внимание уделяется жизни и судьбе детей в условиях блокадного города, их помощи взрослым в борьбе за победу. В ходе классного часа звучат стихи и отрывки из произведений о блокадных днях. В презентации используются аудио-файлы: вой сирены, отрывок из Седьмой симфонии Д.Шостаковича, инструментальная музыка.

  • Урок-презентация "Задачи на построение". 7-й класс 2012

    Урок геометрии использует презентацию. На уроке рассматриваются простейшие задачи на построение: середины отрезка; угла, равного данному углу; биссектрисы угла; перпендикуляра к прямой. Презентация оживляет урок.

  • Литературное чтение. "Стихи о первом снеге". 2-й класс 2012

    Урок литературного чтения развивает интерес к произведениям русских поэтов о зиме. Сопровождается репродукциями русских художников, разнообразными формами работы. Цель урока: обучение анализу средств языковой выразительности; развитие творческого мышления, эмоциональной сферы, воображения, произвольного внимания.

  • Урок литературы по теме «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». 5-й класс 2012

    Цель урока: проверить знание текста сказки, учить отбирать материал для сообщения о герое, учить сравнивать героев.

  • Урок-практикум по русскому языку. Уроки доброты. 11-й класс 2012

    Обобщаются знания о типах и функциональных стилях речи; актуализируются навыки лингвистического анализа текста (задание 8 части В) и части С ЕГЭ.

  • Разработка урока по физике. Тема: "Электрический ток в жидкости". 11-й класс 2012

    На уроке раскрывается понятие физической природы электрического тока в жидкостях; формируется естественно-научное представление по изучаемой теме.


  • Занятие-беседа "Кто крепок плечом, тому и ноша нипочем" 2012

    Предлагаемое занятие — беседа для детей старшей группы. Занятие проводится по программе дополнительного образования «12 шагов к кошачьей пластике». Дети осознают ценность здоровья, культуры здорового образа жизни. Используется гимнастика «стрейчинг» для формирования правильной осанки.

  • Урок математики в 5-м классе "Единицы измерения площадей" 2012

    На уроке изучаются единицы измерения площади, развиваются навыки по определению единиц измерения площади. Учащиеся находят неизвестное по заданным формулам, переводят из одних единиц измерения в другие, закрепляют вычислительные навыки с натуральными числами.

  • Урок математики по теме "Выделение целой части из неправильной дроби" 2012

    У учащихся формируется умение выделять целую часть из неправильной дроби. Развиваются вычислительные навыки устного и письменного счета, логического мышления.

  • Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции 2012

    Цели урока: создать условия для формирования у учащихся навыков нахождения площади параллелограмма, треугольника и трапеции.

  • Программа элективного курса "Волшебный крючок" 2012

    Помочь подростку выявить способности и талант, направить его в нужное русло по выбору профессии для души и общества дает возможность изучение элективного курса «Волшебный крючок». Программа развивает у учащихся творческий потенциал.

  • Лекция для родителей "Я выбираю жизнь" 2012

    Рассматриваются вопросы борьбы с алкоголизмом и меры профилактики пагубных привычек у подростков.

  • Урок английского языка "Дом, который мы строим вместе" в контексте стандартов второго поколения. 5-й класс 2012

    Описан педагогический опыт проведения урока английского языка в 5-м классе по теме «Дом, который мы строим вместе». Урок соблюдает современные требования к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов учащихся.


  • Конкурс инсценированной песни "Нас песня к победе вела" 2012

    Цель урока: расширить представление учащихся об истории возникновения военных песен. Песни были необходимы солдатам на войне. И в походе, и на привале, и в бою они вдохновляли бойцов.

  • Пища для ума 2012

    Цель урока: развитие творческого мышления знаниями по русскому языку и литературе.

  • Урок-конференция по биологии "Цитология: вчера, сегодня, завтра…" 2012

    На уроке предполагается обобщить и закрепить знания учащихся о строении и функциях основных частей клетки, охарактеризовать особенности строения эукариотической и прокариотической клеток, рассмотреть основные направления развития прикладной цитологии.

  • Интегрированный урок "география + информатика" "Особенности ЭГП Ростовской области с программой MS Access" 2012

    Учащиеся знакомятся с ЭГП Ростовской области; вовлекаются в активную практическую деятельность по изучению своего края. Закрепляется понятие "сортировка" и создание запроса в базе данных в программе MS Access. Разрабатывается двутабличная база данных «Ростовская область», заполняется таблица через созданную учащимися форму, используя раздаточный материал.

  • Урок информатики по теме "Операционная система" 2012

    Урок содержит теоретические вопросы темы, практическую работу «Собери пазлы» по различным видам окон, в которой учитель может использовать социальные сервисы Goolge. В процессе выполнения задания ученики видят работу каждого, могут помогать друг другу, отрабатывать коммуникативные навыки. Для закрепления материала проводится тест, в случае использования Интернета тест может быть выложен в среде Google.

  • Урок окружающего мира "Посмотри в свое зеркало". 4-й класс 2012

    Цель урока: изучать признаки личности и создать проект «модель личности». Закрепляются знания о «врожденных» и «приобретенных» признаках; изучаются признаки личности. Урок сопровождается презентацией.

  • Занятие элективного курса на тему "Статистика как метод изучения явлений экономики" 2012

    Статистика занимает важное место в системе подготовки будущих специалистов по экономике, позволяет ориентироваться в постоянно изменяющемся мире, окружающем нас. Такие занятия помогут ученику в выборе будущей профессии, дадут возможность проявить себя и добиться успеха в новых видах деятельности.


  • Урок экономики по теме "Банк. Банковская система". 10-й класс 2012

    Учащимся предлагается рассмотреть виды банков и их основные функции в современной экономике, роль Центрального банка в регулировании кредитно-денежной системы; выяснить суть кредитной эмиссии.

  • Открытый урок по истории России. Тема: "Памяти русского воинства (к 106-й годовщине подвига в Русско-японской войне 1904–1905 годов)" 2012

    Изучаются события Русско-японской войны и ее роль в историческом развитии Российского государства начала XX века. Рассматривается расстановка новых сил на мировой арене к началу XX века, основные направления внешней политики царского правительства в конце XIX – начале XX века и активность России на Дальнем Востоке.

  • Открытый урок по теме "Наволочка. Снятие мерок". 5-й класс 2012

    Урок соответствует программе коррекционной школы VIII-го вида. На уроке работает ателье «Модница». Учащиеся знакомятся с профессиями швеи, портного, закройщика. Научатся снимать мерки с подушки и проверят полученные знания в тесте.

  • Урок мужества по теме "Смоленск – город воинской славы" 2012

    На уроке мужества (классный час) учащиеся знакомятся с историческим прошлым родного края, получают первоначальные представления о Смоленском сражении, суровых годах фашистской оккупации, об освобождении Смоленщины, заочно знакомятся с памятниками, установленными в честь этих событий.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" (повторение). 5-й класс 2012

    Обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Учащиеся вспоминают основные понятия темы: Какая дробь называется десятичной? Как сложить десятичные дроби? Как вычесть десятичные дроби? Как выполнить округление числа? и т. д.

  • Занятие педагога-психолога с учащимися "Моя будущая семья". 8–9-й класс 2012

    Занятие «Моя будущая семья» предназначено для школы VIII-го вида, преимущественно для ребят, не имеющих перед глазами примера здоровой полноценной семьи. Цель занятия: психологическая подготовка старшеклассников к семейной жизни.

  • Коррекционно-развивающий урок природоведения. 4-й класс 2012

    Урок-исследование для детей с ЗПР построен в соответствии с индивидуальными психофизическими особенностями учащихся. В основе урока – групповая разноуровневая работа с низким, средним и высоким уровнями сформированности учебных умений и навыков учащихся. Подобранный материал используется учащимися как демонстрационный при выступлении в группах.


  • Метод творческого проекта 2012

    Урок применяет ИКТ. Цель: знакомство учащихся с проектной деятельностью.

  • Климат Австралии 2012

    На уроке географии применяется технология проблемного обучения. Формируются знания по теме и умение работать с климатическими картами и диаграммами. Эти знания и умения учащиеся успешно применяют на ГИА по географии.

  • Урок чтения и письма "Орфограммы в корне слова". 8-й класс 2012

    Учебно-методическая (технологическая) карта урока коррекционной школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII-го вида повторяет орфограммы в корне слова. Урок формирует умение находить слова с нужными орфограммами; развивает быструю переключаемость внимания, совершенствует грамматический строй речи.

  • Урок окружающего мира по теме "Электричество в доме" 2012

    Урок учит детей правильно пользоваться электрическими приборами, необходимыми в жизни, реагировать на факторы риска, формирует уверенность в своих силах, готовность в случае необходимости обратиться к взрослым за помощью. Учащиеся знакомятся с понятием «безопасность», учатся предвидеть опасность.

  • Урок математики по теме "Преобразование графиков тригонометрических функций". 10-й класс 2012

    Урок-зачет с ОС Windows и ОС Linux обобщает и систематизирует знания учащихся по теме. На уроке учащиеся овладевают навыком свободного владения двумя операционными системами и умением перехода из одной системы в другую. Материал включает в себя подробный конспект урока, презентации по теме учащихся , тесты.

  • Интегрированный урок (французский язык + МХК). 9-й класс 2012

    Учащиеся знакомятся с течением «сюрреализм» и творчеством Пабло Пикассо, учатся описывать картину, используя лексику по темам «живопись» и «внешность человека». Грамматический материал, повторяемый на уроке: род и число существительных и прилагательных, место прилагательного при существительном, числительные, а также выражение сходства, faire в subjonctif, конструкция ne...que (только), местоимение en.

  • Профилактическое занятие педагога-организатора и педагога-психолога на тему "Здоровым быть здорово?!" 2012

    Занятие педагога посвящено профилактике и борьбе с подростковым курением и повышает их уровень осведомленности о пагубном влиянии табакокурения на растущий организм, пропагандирует здоровый образ жизни.


  • Интегрированный урок (литература + русский язык) по творчеству Б.Пастернака. 11-й класс 2012

    Цель интеграции: объединение упражнений, формирующих навыки выполнения заданий ЕГЭ по русскому языку и литературе. На уроке отрабатываются навыки по выполнению задания В 8, а также создания комментария части С, развивается связная речь учащихся. Материалы урока информируют о биографических страницах жизни Б.Пастернака, об основных направлениях его творчества, знакомят с его стихотворениями и песнями известных исполнителей на тексты поэта.

  • Урок химии по теме "Классификация сложных и неорганических веществ. Оксиды". 8-й класс 2012

    Урок занимает важное место в теме «Классы неорганических соединений», потому что на нем даются начальные знания по номенклатуре неорганических соединений. Урок опирается на знания, полученные при изучении предыдущих тем, и работает на последующие уроки. Тип урока – усвоение новых знаний. Делается акцент на формирование у учащихся знаний и умений по составлению формул по названию и названий по формулам оксидов.

  • Роль классного руководителя в воспитательной работе с учащимися 2012

    Классный руководитель курирует индивидуальное личностное становление школьника, прослеживает становление, корректирует обстоятельства и активность ребенка, помогает и поддерживает ребенка во взаимодействии с миром. Родители судят о школе по мастерству классного руководителя, выражая удовлетворение либо неудовлетворение в первую очередь его профессионализмом.

  • Логопедическое занятие по развитию речи. Тема: "Животный мир Югорского края" 2012

    Логопедическое занятие по развитию речи в виде виртуальной экскурсии формирует у учащихся представления о разнообразии животного мира родного края. Ресурс (в полном объеме или частично) может быть использован учителями-логопедами на коррекционных занятиях по развитию речи и учителями начальных классов на уроках по ознакомлению с окружающим миром или во внеурочной деятельности.

  • День памяти Казина Михаила Петровича, кавалера ордена Красной Звезды, погибшего в Афганистане 2012

    Мероприятие посвящено памяти Казина Михаила Петровича – кавалера ордена Красной Звезды, погибшего в республике Афганистан. Цель Цель мероприятия: патриотическое воспитание учащихся, почтение к героям и уважение к истории своей малой родины.

  • Программа по организации инновационной деятельности педагогов Бобровского филиала 2012

    Современные инновационные технологии в обучении – одна из наиболее важных и устойчивых тенденций развития мирового образовательного процесса. В связи с этим необходимо проектировать деятельность педколлектива с ее учетом. Результат этапа проектирования – эта программа.

  • Урок физики по теме "Электрическая цепь и ее составные части". 8-й класс 2012

    Для успешного решения задач по теме «Электричество» необходимо сформировать у учеников представление электрической цепи. В ходе урока отрабатывается умение читать готовые схемы, чертить схемы электрических цепей по рисунку или заданию, собирать простейшие электрические цепи по схемам.


  • Урок географии по теме "Построение графиков суточного и годового хода температур воздуха". 6-й класс 2012

    Презентацию удобно использовать при изучении сложных тем, например таких, где требуются чертежи и построения. Актуальность создания презентации при изучении темы связана с тем, что у шестиклассников на период изучения этой темы нет навыков построения графиков. Анимация в презентации значительно облегчает восприятие материала.