Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок алгебры. Тема: "Арифмитический квадратный корень". 8-й класс 2012

    Цель урока: обобщить понятия арифметического корня, свойства корня; отработать правильность применения алгоритма решения упражнений на извлечение арифметического корня; отработать правильность использования свойств корня при выполнении каждого этапа алгоритма; формирование приемов самоконтроля при вычислении арифметических корней.

  • Внеклассное мероприятие "Страна стояла под Москвой", посвященное 70-летию Битвы под Москвой 2012

    В 2011 году наша страна отметила поистине важную памятную дату. 70 лет Битвы под Москвой в Великой Отечественной войне 194–1945 годов. Битва под Москвой предрешила весь исход той страшной войны, вселила в людей уверенность в Победе над фашистской Германией. Мероприятие "Страна стояла под Москвой..." помогает эмоционально, в доступной форме познакомить ребят с событиями той битвы, рассказать на примерах о героях войны и их славных подвигах.

  • Ударение. Роль ударения в различии смысла слова. 2-й класс 2012

    Урок-закрепление систематизирует и уточняет знания учащихся об ударении, ударных и безударных гласных, формирует представление о смысловом значении ударения в словах, потребность и умение правильно произносить слова.

  • Урок английского языка "A Travelling Through the Neva River" ("Путешествие по Неве"). 8–11-й класс 2012

    Материал содержит интересный познавательный текст о Неве, глоссарий и вопросы. Сопровождается презентацией.

  • Урок краеведения "Кама – славная река". 2-й класс 2012

    Учащиеся добывают новые исторические знания о родном крае, опираясь на материалы краеведческой литературы и Интернета. На уроке используются презентация, тест, видео- и аудиофрагменты. Материалы можно использовать на уроке или во внеклассной работе как в начальной, так и в средней школе.

  • Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня 2012

    Цель урока: повторить свойства квадратных корней; познакомиться с правилами вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня.

  • Открытый урок английского языка. Тема: "Защита окружающей среды". 7-й класс 2012

    К разработке прилагается красочная, содержательная презентация с дополнительной, расширяющей кругозор информацией. Цель: помочь учителям провести интересные уроки на английском языке. Урок и презентация к нему составлены так, что могут быть использованы по любому УМК. Можно интегрировать с другими предметами.


  • Интегрированный урок технологии, информатики и ИЗО. Тема: "Волшебные лоскутки" 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с творчеством народных умельцев, изготавливают изделия в лоскутной технике. В результате чего отрабатываются навыки работы на швейной машине, овладения техникой стачных швов. Цвет обладает огромной силой воздействия. Физика, математика, биология) изучают его с разных позиций. Цвет в ИЗО – переживания, чувства и представления о красоте.

  • Интегрированный урок "информатика + математика". Тема: "Наглядные формы представления информации". 5-й класс 2012

    Цель урока: дать представление учащимся о распределении составных частей величины. В информатике – о наглядных формах представления информации. Урок необходимо проводить в компьютерном классе, где можно показать, как удобно выполнять построение диаграмм на компьютере, научить читать диаграммы, показать, как будет меняться диаграмма при изменении данных.

  • Исследовательская работа в начальной школе 2012

    В работе исследуется разнообразие пристрастий коллекционеров и условия выбора предмета коллекционирования. В ходе исследования приводятся сведения и факты, доказывающие, что люди могут создавать коллекции из разных предметов. Выбор предмета коллекционирования зависит от увлечений человека, моды в исторический промежуток времени, материального достатка коллекционера.

  • Тема урока: "Сказки Г.-Х. Андерсена" 2012

    Цель урока: расширять представление учащихся о сказках Андерсена, учить выделять выразительные средства в произведении. Воспитывать у детей любовь к книге, чтению; расширять читательский кругозор; формировать осознанную систему представлений об окружающих людях, о себе, нравственно-этических нормах. Материал может использоваться во внеклассной работе.

  • Рыцарь серебряных струн 2012

    Встреча посвящается знаменательной дате в истории русской музыкальной культуры – 150-летие со дня рождения Василия Васильевича Андреева, создателя русского народного оркестра. Этот человек и его единомышленники возродили и довели до совершенства старинные русские музыкальные инструменты: балалайку, домру, гусли.

  • Урок по теме "Путешествие Микитки в Москву Ивана Грозного" 2012

    В ходе урока ученики знакомятся с мальчиком Микитой, который отправился в Москву Ивана Грозного. Учащиеся в ходе урока отгадывают кроссворды, тесты, помогают мальчику составить письмо. Своей работой ученики оказывают помощь и поддержку Микитке и входят с ним в Москву.

  • Диагностика готовности к школьному обучению по методике Л.А. Ясюковой 2012

    Анализ особенностей адаптации первоклассников к школе помогает учителю получить полную и систематизированную картину проявления индивидуальных особенностей детей, выявить основные трудности каждого ребенка и провести корригировать их.


  • Показательные уравнения 2012

    Цель урока: обобщить и систематизировать методы решения показательных уравнений, научить применять новые способы решения. При проведении урока используется презентация, которая повышает эффективность процесса обучения, экономит время, помогает учащимся лучше усвоить материал. Ученики решают задания ЕГЭ.

  • Урок окружающего мира. Тема: "Путешествие капельки". 2-й класс 2012

    Урок разработан по программе "Начальная школа XXI века" (под редакцией Н.Ф. Виноградовой). Психологический настрой в начале урока дает импульс к активной творческой деятельности учащихся. На уроке формируются знания о круговороте воды в природе, даются представления о свойствах воды, различных состояниях. Чтобы добиться хороших результатов, сохранить интерес к предмету, на уроке использована исследовательская деятельность.

  • Правовая охрана программ и данных. 8-й класс 2012

    Интеграция России в мировое информационное пространство подразумевает соблюдение норм международного права использования лицензионных программных продуктов. Урок формирует у учащихся начальные представления о правовом регулировании проблем, связанных с программами и данными. Перед уроком рекомендуется провести опрос учеников о программах, установленных на домашних компьютерах, и правомерности их использования.

  • Путешествие по природным зонам Африки 2012

    Отправляясь в воображаемое путешествие, учащиеся составляют дневники, отчеты. Развивается пространственное мышление, формируется экологическая культура личности, социальная позиция учащегося, целостная картины мира. Игры в сочетании с другими методическими приёмами и формами повышают эффективность преподавания географии.

  • Компьютерная игра для детей с речевыми нарушениями 5–7 лет "Радуга гласных звуков и букв" 2012

    Формирование фонематических представлений ребенка на материале гласных звуков возможно в презентаций. Игра систематизирована главным меню, логически выстроена, понятна педагогу и родителям. Ребенок легко управляется с игрой, но присутствие взрослого необходимо, он контролирует и стимулирует речь во время игры.

  • Урок окружающего мира "История русской одежды". 4-й класс 2012

    Цель урока: приобщать школьников к истории национальной культуры поисково-исследовательской деятельностью; познакомить с видами русской народной одежды: мужского и женского костюма Древней Руси; формировать представление о декоративно-прикладном искусстве русского народа; воспитывать в детях чувство гордости за свою родину и любви к традициям, культуре своего народа. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок русского языка "Родственные слова", УМК "Школы России". 2-й класс 2012

    Урок усваивает и первично закрепляет новые знания. Цель: формирование понятия "родственные слова", введение понятия "корень слова", осмысление этих понятий на основе разграничения родственных слов и тех же семантических групп, синонимов и слов с омонимичными корнями; "открыть" способ действия по нахождению в слове корня.


  • Урок литературного чтения. 1-й класс. Тема: "Л.Н. Толстой "Какая бывает роса на траве"" 2012

    Цель урока: познакомить детей с творчеством Л.Н. Толстого, формировать умение прогнозировать содержание по названию, показать на примерах отличие текста описания, повествования и рассуждения; развивать навыки описания; развивать речь, воображение, внимание; прививать внимательность, навык наблюдения за окружающим миром, формировать умение видеть прекрасное в обычном

  • Урок математики по теме "Построение треугольника по трем сторонам". 7-й класс 2012

    Большое внимание уделено понятию "геометрическое место точек" (ГМТ), рассмотрены основные ГМТ, необходимые при решении задач. Урок сопровождается презентацией. В приложениях помещены: памятка по ГМТ и варианты карточек для контроля простейших построений.

  • Обобщающий урок географии по теме "Поволжье, Урал и Северный Кавказ". 9-й класс 2012

    Представленная работа содержит материал обобщающего повторения трех изученных экономических районов: Поволжья, Урала и Северного Кавказа. Учитель использует различные формы и методы работы учащихся. Урок сопровождается презентацией.

  • Внеклассное мероприятие "Цветочная викторина" 2012

    Мероприятие предназначено для учащихся начальных классов и проводится с презентацией. Викторина может быть использована на классных часах, внеклассных мероприятиях, в работе пришкольного лагеря.

  • Урок-презентация "Изучение скорости испарения жидкости". 8-й класс 2012

    Урок изучения нового материала использует экспериментальные задания, ИКТ-технологии.

  • Урок математики "Множества и операции над ними" 2012

    Урок знакомит с новым материалом. Формирует представления о множестве, элементе множества, подмножестве, объединении и пересечении, даются задания множеств перечислением элементов; обозначение множества.

  • Урок корригирующей гимнастики 2012

    Несмотря на положительные моменты здоровьесбережения состояние здоровья учащихся ухудшается, растет количество уроков, пропущенных учащимися по болезни, рост заболеваемости учащихся по основным показателям здоровья по-прежнему остается на высоком уровне. Разработана программа и созданы группы корригирующей гимнастики.


  • Урок природоведения по теме "Шляпочные грибы". 5-й класс 2012

    Урок знакомит учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности шляпочных грибов, правилами их сбора, формирует умение распознавать съедобные и ядовитые грибы, рассказывает о роли грибов в системе живых организмов, а также их влияние на здоровье людей.

  • Интегрированный урок "Симметрия и закон отражения света". 8-й класс 2012

    На интегрированном уроке физики и геометрии повторяется понятие "симметрия" и ее виды. Изучается закон отражения света и построение изображения предмета в плоском зеркале, используя понятие "симметрия".

  • Стилистические фигуры в математических понятиях. 11-й класс 2012

    Бинарный урок русского языка и математики использует математические символы, образы, понятия для выполнения задания по русскому языку (В8 ЕГЭ) по теме «Анализ средств выразительности». Учащиеся находят в тексте стилистические фигуры, делают их образными, доступными. Умение составлять математические модели реальных ситуаций – неотъемлемая часть современного образования.

  • Программа "Здоровенок" как условие оптимизации физического воспитания в детском саду 2012

    Программа удовлетворяет потребности ребенка в движении, развивает физические качества, осознанное выполнение упражнений, воспитывает интерес к физическим упражнениям, укрепляет здоровье ребенка. В структуре занятия – разминка, массаж активных точек, элементы дыхательной гимнастики, игровых упражнений, ору, овд, п/и и «Веселый тренинг».

  • Занятие по развитию речи на тему "Луша на прогулке. Изучение буквы Л" 2012

    Занятие по развитию речи знакомит детей с согласным звуком [л] и буквой "Л", учит детей определять на слух место звуков [л] в трех позициях в словах "лампа", "лодка", "молоток", "стол", "стул" и т. д., учит детей составлять слова из букв и слогов, анализировать простейшие схемы (фигурки человечков в разных позах), помогать тем, кто попал в беду.

  • Интегрированный урок "русский язык + информатика" по теме «Использование алгоритмов при работе с орфографическим правилом "Правописание о-ë поле шипящих и "ц"» 2012

    Урок формирет у учащихся информационню компетентность интеграцией русского языка и информатики за счет использования алгоритмов при работе с орфографическим правилом. Представлены задания по русскому языку, схемы алгоритмов, контрольный тест.

  • Тема урока: "Wir reisen durch die Städte Deutschlands" 2012

    Урок может быть использован в качестве дополнительного материала по теме «Германия». Материалы занятия развивают познавательный интерес к изучению страноведения и совершенствуют коммуникативную компетенцию.


  • Интегрированный урок "геометрия + литература" по теме "Конек-Горбунок на уроке геометрии" 2012

    Интегрированный урок геометрии и литературы, который не только проверяет умения детей выполнять различные геометрические построения, но и знакомит учащихся со сказкой Ершова «Конек-горбунок». Яркая, красочная презентация (рисунки выполнены от руки и оцифрованы) воспитывает чувство прекрасного и формирует у ребят положительные эмоции, связанные с уроком математики.

  • "Дыхание земли родной (Знакомство с поэтами Кузбасса)". 8-й класс 2012

    На уроке ребята знакомятся с писателями Кузбасса и их творчеством в исследовательской и самостоятельной работе с дополнительной литературой. Большое внимание уделяется охране и привитию детям бережного отношения к природе.

  • Дистанционный урок географии по теме "Атмосферные фронты, циклоны и антициклоны". 8-й класс 2012

    Дистанционный урок по теме «Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны» можно использовать в классе для самостоятельной работы учащихся с компьютерной программой, обучающимся на дому, живущим в отдаленных районах области, находящихся на дистанционном обучении.

  • Консультация по математике в 12-х классах "Применение производной к решению задач ЕГЭ" 2012

    В материале представлена консультация, которую можно использовать при подготовке обучающихся 12-х классов к единому государственному экзамену по математике. В ходе занятия систематизируются знания по применению производной к решению задач типа В8. Ожидаемый результат: учащие используют полученные знания на практике, развивая коммуникативные, творческие и поисковые навыки, умение анализировать задание.

  • Обобщение знаний по теме "Эволюция человека". 11-й класс 2012

    Учащиеся населенных пунктов, удаленных от крупных городов, трудно побывать в музеях, где наглядно можно познакомиться с доказательствами эволюции. Так возникла идея создать свой музей, где экспонаты делали учащиеся, а также использовать описание экспонатов Дарвиновского музея. Такая форма творческих заданий очень нравилась учащимся, а последние годы для этого урока стали создавать презентации.

  • Психологическое занятие по теме "Мотивы и потребности в профессиональном выборе". 9-й класс 2012

    Программа курса помогает школьникам определить актуальные жизненные ориентиры и построить личную образовательную траекторию. Занятие формирует представления старшеклассников о своих мотивах и потребностях в выборе профессии.

  • Внеклассное мероприятие по физике "Физика и искусство" 2012

    Урок знакомит учащихся с предметом физики. Стимулирует познавательный интерес к предмету естественно-научного цикла, повышает мотивацию к учению, совершенствует коммуникативные навыки.


  • Дроби. Обобщающий урок в форме телевизионной игры "Своя игра" 2012

    Игра на обобщающих уроках хороша тем, что все учащиеся класса принимают активное участие. Причем активность проявляют и учащиеся со слабыми знаниями по предмету. Неоднократное использование подобных игр приводит не к заучиванию материала учебника, а к выработке у учащихся умения анализировать факты и логически мыслить, обосновывать выдвигаемые положения.

  • Морской бой в море действий с обыкновенными дробями 2012

    В основе урока практического применения знаний по теме «Действия с обыкновенными дробями» лежит дидактическая игра «Морской бой».

  • Урок-игра "Математические игры по-олимпийски". 6-й класс 2012

    Игровые технологии повышают познавательную активность учащихся при изучении математики. Проводится нестандартный урок-игра, закрепляются и отрабатываются знания обыкновенных дробей. В ходе игры ребята знакомятся с историей Олимпийского движения в мире. Учащимся предлагается выполнить задания в виде соревнований по нескольким видам спорта, входящих в Олимпийские игры.

  • Ролевая игра "Математик-бизнесмен" 2012

    На уроке раскрывается практическое применение математики. Учащихся учатся экономить, а благодаря необычной форме проведения в ходе урока развиваются их творческие и организаторские способности.

  • Театрализованная игра-викторина по сказкам А.С. Пушкина 2012

    Театрализованная игра-викторина по сказкам А.С.Пушкина прививает любовь к чтению, расширяет знания о сказках Пушкина, писателе; формирует образные представления; нравственные понятия; развивает речь детей.

  • Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе "Путешествие в зимний лес" 2012

    Презентация составлена для фронтальных логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи подготовительной группы. На занятии дифференцируется твердый и мягкий звук З и Зь. Закрепляются знания и расширяется словарь детей по лексическим темам «Зима», «Дикие животные». Развиваются фонематические представления, закрепляются навыки звуко-слогового анализа слов.

  • Практическая работа "Получение водорода в лаборатории и изучение его свойств". 8-й класс 2012

    На уроке отрабатываются экспериментальные умения получения газов с автоматическими приборами, сбор газ методом вытеснения воздуха и воды, проверка горючего газа на чистоту; умение наблюдать, делать выводы и записывать результаты практической работы в тетради. Большое значение уделено правилам техники безопасности и подготовке к работе на предыдущем уроке.


  • Интегрированный урок "литература, чтение, музыка, ИЗО" по теме "И вот сама идет волшебница-зима". 3-й класс 2012

    Урок создает образное представление о зиме на основе восприятия поэтических, живописных и музыкальных произведений искусства, совершенствует навыки выразительного чтения, развивает наглядно-образное мышление, воображение, речь, творческие способности, умение выражать свое мнение, рассуждать об увиденном, услышанном и прочитанном.