Цель: закрепить знания, полученные на предыдущем занятии (применение формул объема на практике)
Задачи:
- образовательные: повторить формулы вычисления объема прямого и наклонного параллелепипеда, сформировать умения применять полученные теоретические знания для решения задач;
- развивающие: способствовать развитию пространственного воображения, формировать информационную культуру, овладения навыками поиска и анализа информации;
- воспитательные: способствовать: развитию коммуникативных навыков и развитию самостоятельной деятельности по овладению знаний.
Тип урока: урок закрепления знаний
Время занятия: 2 х 45 мин
Оборудование и материалы: ПК преподавателя, мультимедиа проектор, презентация.
Этапы занятия:
- Организационный момент (проверка готовности группы к занятию).
- Актуализация познавательного интереса к изучаемой теме (выступление обучающегося с докладом по теме «Параллелепипеды в нашей профессии»).
- Повторение материала изученного на прошлом занятии (1. Формула вычисления объема куба – слайд 2, формулы объемов прямого и наклонного параллелепипедов – слайды 3 и 4; 2. Устная работа с группой – слайд 5).
- Решение задач на применение формул вычисления объемов – слайды 6, 7 и 8 (работа в группах по 2 человека, далее обсуждение решения задач и оформление их на доске).
- Подведение итогов (Выставление отметок) Рефлексия – 1. Какая тема занятия? 2.Что нового было на занятии? 3. Понравилось занятие?
- Домашнее задание – слайд 9 (рассказ преподавателя о комфортности помещения).