Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Урок внеклассного чтения "Жизнь есть все". (По главам автобиографического произведения Антона Борисова "Кандидат на выбраковку"). 8-й класс 2013
Цель урока: формировать активную жизненную позицию, основанную на толерантности, эмпатии к людям с особыми потребностями на примере произведения Антона Борисова «Кандидат на выбраковку».
-
Открытый урок французского языка "Замки Луары". 10-й класс 2013
Урок по УМК Е.Григорьевой Objectif или А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык» по теме Unité 4 “Partir ailleurs” знакомит с новым материалом. Расширяет знания по страноведению Франции.
-
Сюжетно-ролевой урок физкультуры "Масленица" с ИКТ 2013
На сюжетно-ролевом уроке физкультуры учащиеся в игровой форме знакомятся с традицией празднования на Руси Масленицы. Сочетание разных форм работы: разминка и знакомство с пословицами о празднике, занимательные упражнения, упражнения по группам, рассказ учителя о зимних играх и традициях, эстафеты, а также угощение блинами в конце урока воспитывает привычку к здоровому образу жизни у учащихся, пробуждает познавательный интерес к культуре и традициям России.
-
"Планета животных". 5-й класс 2013
Обобщающий урок применяет активные методы обучения. Задания совершенствуют грамматические навыки монолога и диалога, чтения вслух, письма, развития слухового восприятия по теме"Animal planet". Как результат урока, учащиеся создают социально-значимые проекты – рекламы, чтобы помочь бездомным животным из городского приюта «Кот и пес».
-
Энергосбережение – дело каждого 2013
Если с детства ребенок будет видеть дома, в школе пример бережного отношения взрослых к свету, воде, теплу, усваивать понятие «энергосбережение» на занятиях, то из него вырастет человек с высоким уровнем гражданской ответственности, понимающий важность экономии энергоресурсов. Интерактивная игра привлекает внимание к охране окружающей среды, экономии энергии, знакомит учащихся с основными энергосберегающими способами, их экономическим эффектом.
-
Прогулка в математический лес 2013
Программные задачи: учить детей измерять полоски разными условными мерками, сравнивая результаты измерений с помощью фишек; тренировать в умении отсчитывать необходимое количество предметов, соответствующее определенной цифре; учить считать предметы до 10 и подбирать цифру, соответствующую количеству предметов, устанавливать неравенства; активизировать словарь за счет слов "мерка", "условная мерка", "больше", "меньше".
-
Классный час "Мое здоровье". 10–11-й класс 2013
Данная презентация предназначена для учащихся 9–11-х классов. Последнее время мы много говорим о здоровье школьников, роль классного руководителя прививать здоровый образ жизни свои м школьникам. Поэтому данную презентацию можно использовать на классных часах.
-
Интегрированный урок "Звуки [л], [л'], буква "Лл". Какие бывают животные" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с новыми звуками и буквами, которые их обозначают, четырьмя группами животных, учатся дружно работать. Творческие задания, загадки делают урок увлекательным, интересным, развивающим познавательные способности младших школьников. Интегрированные уроки позволяют избежать перегрузок при адаптации первоклассника к школьным занятиям.
-
Лес. Экосистема леса 2013
Цель урока: формирование представления о лесе как экосистеме, нормах и правилах взаимодействия человека с природой.
-
Занятие "Мы в ответе за тех, кого приручили" 2013
Цель занятия: привлечь внимание детей к проблеме взаимодействия человека и природы, рассказать о бездомных животных.
-
Урок окружающего мира «Животные и растения болот». 2-й класс 2013
Предлагаемый материал воспитывает внимательное, бережное отношение к природе. На уроке дети учатся классифицировать, обобщать. Они отправляются в интересное и опасное путешествие на Блудово болото вместе с героями произведения М.Пришвина Митрашей и Настей. Там ребята знакомятся с необычными растениями и животными.
-
Занятие по развитию речи. Тема: "Непокорный звук [л]. Автоматизация звука [л] в словах, слогах и фразах" 2013
Индивидуальное занятие по развитию речи отрабатывает автоматизацию звука "Л" в словах, слогах и фразах со здоровьесберегающими методиками в коррекционном, воспитательно-образовательном процессе, повышающими учебную мотивацию на логопедических занятиях.
-
Православные храмы 2013
Урок знакомит учащихся с внутренним устройством православного храма и его назначением.
-
Урок математики по теме "Смешанные числа" 2013
Урок-закрепление с интерактивным оборудованием. На протяжении урока приводятся в систему знания об обыкновенных дробях, смешанных числах, учащиеся готовятся к восприятию темы, учатся работать с логико-смысловой моделью и использовать ее как шпаргалку. Активизируется мыслительная деятельность, умение устанавливать связи и отношения, анализа, обобщения, переноса знаний в новую ситуацию.
-
"Правописание приставок пре- и при-". 6-й класс 2013
Цель урока: дать знания о правописании приставок пре- и при-, научить использовать правило в практической деятельности, развивать логическое мышление, память, совершенствовать навыки грамотного письма. Занимательный материал, стихотворные отрывки воспитывают любовь и уважение к русскому языку, формируют интерес учащихся к занятиям русским языком.
-
Урок литературы по теме "Поэзия В.Я. Брюсова". 11-й класс 2013
На уроке пойдет речь о творчестве В.Я. Брюсова. Новый материал представлен в виде доклада учащегося о биографии поэта и лекции учителя об особенностях творчества В.Я. Брюсова. Для того чтобы материал усваивался лучше, рассказ учителя сопровождается схемами. Наглядность играет большую роль в эффективном усвоении большого количества информации, такой, как биография и творческий путь поэта.
-
Подготовка к ЕГЭ "Эссе по обществознанию" 2013
ЕГЭ по обществознанию относится к числу тех предметов, которые наиболее востребованы. Материал предназначен для теоретической и практической помощи в подготовке к Государственной итоговой аттестации выпускников по обществознанию в рамках Единого государственного экзамена. Эссе по обществознанию ориентировано на повторение, систематизацию и углубленное изучение курса обществознания средней школы, а также подготовку учащихся 10‒11-х классов к ЕГЭ.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + английский язык" по теме "Страны-участники Второй мировой войны. Великобритания" 2013
Интегрированный урок знакомит учащихся с Великобританией (географическое положение, знаменитые люди, участие во Второй мировой войне). Контроль усвоения лексико-грамматического и страноведческого материала и навыков речи и аудирования по теме «Лондон и его достопримечательности».
-
Урок английского языка на тему "Let's visit Father Frost". 3-й класс 2013
Урок систематизации знаний завершает тему «Счастливые уроки в лесной школе», проводится в форме этапной игры. Представлено семь станций, на которых учащиеся выполняют различные задания. На каждой станции дети получают «ключи» к последнему заданию.
-
Современные технологии обучения школьников английскому языку. "Обними планету Земля!" 2013
Аналитическая статья по теме, сопровождаемая презентацией, служащей наглядно-иллюстративным материалом как лексический и грамматический тренажер навыков общения.
-
Классный час "Славься, Отечество!" 2013
Внеучебное мероприятие «Славься Отечество!» с ИКТ на электронном носителе проводится в форме презентации, формирует патриотическое сознание. В ходе мероприятия раскрывается история создания гимнов России и Чувашской Республики.
-
Сценарий образовательной деятельности по познанию "Треугольный разбойник" 2013
В презентации представлена одна из историй цикла «Геометрические игры для детей 6–7 лет», Генденштейн Л.Э., Мадышевой Е.Л. Цель: в увлекательной форме познакомить детей с простейшими свойствами геометрических фигур, основными единицами измерения длины, понятиями: «точки», «линии», «отрезка». Игры развивают сообразительность ребенка, наблюдательность, память, логическое мышление, воображение, мелкую моторику.
-
Материал к родительскому собранию в начальной школе "О восприятии школьника" 2013
В предложенном материале содержится теоретический материал по заявленной теме, практические задания для родителей, с помощью которых можно узнать доминирующий тип восприятия как ребенка, так и взрослого. Практические задания представлены блиц-тестами на определение ведущей системы восприятия (Л.Бродвей, Б.Хил). Развиваются закрепляются способы восприятия повседневной жизни школьника.
-
Урок информатики по теме "Устройства ввода и вывода информации". 8-й класс 2013
Цель урока: знакомство учащихся с устройствами ввода и вывода информации, их разновидностями, качественными характеристиками и принципами работы.
-
Джасак Чингисхана в формировании менталитета народа саха 2013
Цель урока: показать что, Джасак Чингисхана сформировал фундаментальные ценности этнического самосознания, менталитет народа саха.
-
Родительское собрание "Режим дня учащихся 1–4-х классов коррекционных классов VIII-го вида" 2013
Цель родительского собрания: пополнять запас знаний родителей о режиме дня ученика, формировать у ребенка бережное отношение к здоровью.
-
Элективный курс в профильной школе "Палитра звуков" 2013
Элективный курс «Палитра звуков» дополняет и развивает школьный курс физики раздел «Механические колебания и волны», служат информационной поддержкой выбранного профиля дальнейшего образования и ориентирован на удовлетворение любознательности старших школьников, их аналитических способностей. Курс рассчитан на 17 часов, для учащихся 10–11-х классов, выбравших естественно-научный профиль.
-
Открытый урок английского языка по теме "Environmental Protection". 11-й класс 2013
Цель урока: развитие навыков монолога с новыми выражениями, формирование целостного представления о мире, общих проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке.
-
Тема урока: "Вулканы". 6-й класс 2013
Цель: сформировать представление о происхождении вулканов, их роли и значении в природе; выявить различные типы вулканов по характеру вулканической деятельности и типу извержения; определить районы распространения вулканов на Земле; закрепить навыки определения географических координат.
-
"Умножение двузначного числа на однозначное" 2013
Интегрированный урок математики и окружающего мира с электронным образовательным ресурсом в форме путешествия по Солнечной системе закрепляет прием умножения двузначного числа на однозначное. Цель урока: формирование предметных компетенций, необходимых для успешного решения учебных и практических задач.
-
Страдательные причастия настоящего времени 2013
Цель урока: повторить постоянные признаки глагола, причастие как часть речи, смысловое значение страдательных причастий; познакомить с образованием страдательных причастий настоящего времени, условиями выбора гласной в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
-
Игра по литературе "Кто хочет стать миллионером". 5-й класс 2013
Материал поможет учителю провести одно из внеклассных мероприятий по литературе. Сначала проводится викторина для отбора в конкурсе. По прослушанному отрывку требуется назвать литературное произведение и его автора. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. У кого наибольшее количество баллов, тот считается победителем.
-
Урок с ИКТ "Алгоритмы сжатия информации". 11-й класс 2013
Тема урока связана с экономным кодированием информации. Рассматриваются алгоритмы сжатия информации с кодированием равномерными кодами и неравномерными кодами. Дается определение префиксного кода и алгоритм построения такого кода – алгоритм Хаффмана.
-
Театр Древней Греции 2013
Древнегреческая драматургия оказала огромное влияние на развитие мирового театра. Особенно в древнегреческой драматургии привлекает постановка больших общественно-политических и философских вопросов, насыщенность произведений античного театра идеями патриотизма, внимание к человеку со всем богатством его духовной жизни, глубокая обрисовка героических характеров, воспитывающая сознание зрителей.
-
Растровые и векторные изображения 2013
Одно из первых умений, которое приобретает человек в своей жизни, порой еще даже не научившись говорить, ‒ рисовать. Мы рисуем на бумаге, асфальте, холсте, доске. В последнее время желающих рисовать все больше привлекает компьютер, дающий несколько миллионов цветов в палитре, возможность «оживить» картинку, различные эффекты, применить которые на бумаге сложно.
-
Урок алгебры и начал анализа по теме "Логарифм и его свойства". 11-й класс 2013
Урок в 11-м классе направлен на отработку определения логарифма и его свойств в задачах на вычисление и доказательство. Выводятся полезные свойства, не обозначенные в учебнике. Презентация существенно экономит время урока и позволяет разобрать большее число задач. Используются карточки для игры «Логарифмический дартс», для самостоятельной тестовой работы, для проведения рефлексии, оценочный лист. В течение урока каждый ученик выполняет 33 задачи различного уровня сложности.
-
Урок алгебры по теме "Элементарные факты теории графов. Лемма о рукопожатиях". 9-й класс 2013
Тема рассмотрена с точки зрения решения задач различного уровня сложности.
-
Литературно-математический КВН для учащихся 8–9-х классов 2013
Цель мероприятия: не только развитие интереса к математике и русскому языку, но и расширение кругозора учащихся в интеллектуальной игре; развитие мышления, воображения; осознание значимости русского языка и математики.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Вычисление площадей фигур" 2013
Цель урока: закрепить навыки вычисления площадей фигур, подготовка к ЕГЭ.
-
"Тепловые явления". 8-й класс 2013
Внеклассное мероприятие повторяет и обобщает материал, а также выявляет одаренных учащихся, способных применить знания в нестандартных ситуациях. Дает различные задания, направленные на практическое применение законов физики.
-
Урок-исследование по русскому языку по теме "Роль причастий в художественном произведении". 7-й класс 2013
Урок построен в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода. Учитель сопровождает учебный процесс: организует работу в группах, на интерактивной доске, принимает активное участие в обсуждении результатов деятельности учащихся: составлении синквейна, сопоставительном и художественном анализе текста, написании автобиографии причастия, рисовании по ассоциации.
-
Занятие из интегрированного элективного курса по математике и информатике. 10-й класс 2013
При изучении математики важно понять принципы создания моделей, адекватно отображающих реальные явления или процессы, и научится строить некоторые простейшие модели. Реализация на ЭВМ моделей природных явлений или процессов превращает компьютер в инструмент исследования и получения новых знаний об исследуемых процессах, т.е. делает компьютер инструментом познания. На основе построенных математических моделей возможно внедрение в процесс обучения математике вычислительного эксперимента.
-
Урок на тему "Перевод чисел из десятичной системы счисления в любую другую" 2013
Актуализация знаний проходит как подготовительный этап, позволяющий быстро и качественно включить учащихся в освоение нового знания. Применяются фронтальная, индивидуальная, парная формы работы. Изучение темы удобно сопровождать презентацией, так как это экономит время на уроке. Для экпресс-диагностики полученных знаний учащиеся выполняют тест.
-
Птицы нашего края 2013
Мероприятие расширяет представление о мире уникальных созданий природы – птицах, изучить многообразие птиц нашей местности, воспитывает стремление препятствовать разрушению окружающей среды.
-
Устройства вывода информации. Оперативная и долговременная память 2013
Представлен урок для учащихся 8-го класса с презентацией. Учащиеся знакомятся с устройствами вывода информации, оперативной и долговременной памятью, с их назначением, основными функциями, характеристиками и принципами работы.
-
Комбинированный урок физики по теме "Закон всемирного тяготения". 9-й класс 2013
Содержание урока дает возможность опираться на жизненный опыт учащихся и одновременно закладывает фундаментальные знания, которые необходимы для изучения других тем физики: «Ускорение свободного падения на других планетах», «Искусственные спутники Земли» и другие. Кроме того, выбранная тема урока имеет значительный практический интерес. Содержание материала соответствует углубленному изучению предмета.
-
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста "Полет к звездам" 2013
Закреплять умения выделять основные части предмета и определять геометрическую форму предмета; вести счет в пределах 10 и счете звуков; формировать представление о равенстве и неравенстве чисел; расширять пространственные представления, умение ориентироваться на листе бумаги, во времени; закреплять знания о составе чисел.
-
Урок контроля знаний "Экскурсия по городу Компьютер" 2013
В качестве основных форм проверки теоретических знаний можно использовать устный опрос, письменную проверку, тестирование. Причем тесты могут быть представлены на бумажных носителях в традиционной форме или формате ЕГЭ. Урок служит одной из форм контроля знаний по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» УМК Босовой Л.Л., проводится в игровой форме. Сверяясь с намеченным маршрутом, учащиеся систематизируют знания об устройствах компьютера, выполняют тест на компьютере и в конце экскурсии получают заслуженные награды.
-
Алгоритм. Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. Формы представления алгоритмов 2013
Урок формирования новых знаний с ИКТ формирует познавательную деятельность учащихся, понимание сути алгоритмов, их свойств, способов описания, теоретические знания в области алгоритмики.
-
Праздник "Танцующая планета, или Вокруг света на печи" 2013
Сценарий праздника-презентации, включающий в себя совместные выступления взрослого и детей, которые объединены со зрелищными показами, наглядными фрагментами опыта, яркими короткими концертными номерами. Цель: дать детям первоначальные знания, умения и навыки основ хореографии; расширить кругозор детей, развить интерес к культуре разных народов; учить детей этике взаимоотношений.