Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. 4-й класс 2013

    Цели урока: развивать умение правильно употреблять и писать падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода; формировать умение обосновывать написание окончаний; развивать орфографическую зоркость; воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи.

  • План-конспект учебного занятия "Мы – Россияне" 2013

    Цель урока: развитие основ гражданско-правовой культуры через формирование ценностного отношения к процедуре выборов у детей старшего дошкольного возраста как предпосылки их успешной социализации в обществе.

  • Мировое значение творчества Л.Н. Толстого. Л.Н. Толстой и культура ХХ века 2013

    Цели урока. показать величие литературного и публицистического наследия Толстого, тесно связанного с культурно-историческим процессом ХХ века; раскрыть мировое значение его творчества.

  • Урок русского языка по программе "Школа 2100". Тема: "Сложные слова". 3-й класс 2013

    Данный урок реализуется методом проектов. Учащиеся принимают активное участие в открытии нового знания, учатся чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах.

  • Интеллектуально-творческая игра по музыке "ДоМиСолька". 2–4-е классы 2013

    В игре принимают участие команды всех общеобразовательных школ и гимназий г. Ангарска, обучающиеся школы-интерната, учреждений дополнительного образования детей. Обучающиеся получают не только необходимые знания и навыки по музыке, но и развивают свои коммуникативные способности. У школьников формируются навыки коллективного сотрудничества, повышается интерес к предмету «Музыка».

  • Мастер-класс "Математические познавательные станции" 2013

    Цель урока: развитие интереса к математике, вычислительных навыков, сообразительности; научить выполнять вычисления, построения, практические задания, используя новые методы; воспитывать чувство товарищества, взаимопонимание.

  • Традиции и быт Кубанского казачества 2013

    Цель занятия: воспитывать любовь к малой Родине; знакомить детей с жизнью, бытом и культурой Кубанского казачества; развивать познавательный интерес к истории своего народа.


  • Тема урока "Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого" 2013

    Цели урока: развитие фонетической и орфографической зоркости; обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого; познакомить с алгоритмом разбора предложения по членам и на практике учить находить грамматическую основу.

  • Виды алгоритмов 2013

    Цели урока: совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов; научить учащихся читать алгоритмы на языке блок-схем; повторить ранее изложенные представления и понятия; закрепить представление о ветвлениях и циклах; учить отличать условие ветвления.

  • Урок-конкурс "Лидер в технологии". Итоговое занятие 2013

    После года обучения предмета технологии всегда следует итоговое занятие, т.е. подведение итогов обучения за год, и в этом году мы решили попробовать не традиционную форму завершения учебного года. Урок - размышление о многообразии и красоте окружающего мира, о месте и роли человека в этом мире. Проведение урока способствует развитию эмоциональности, творческого потенциала, помогает учащимся самовыразиться, здесь присутствуют игровые моменты, элементы дискуссии, проблемное обучение.

  • 20-летие Конституции РФ 2013

    В этом году наша страна отмечает государственный праздник – 20-летие принятие Конституции РФ. Передать ключевые моменты содержания этого документа, которые необходимы для понимания значимости Конституций как Основного Закона Российской Федерации, а также отметить важность даты в становлении и развитии демократического общества – является целью данного занятия.

  • Урок окружающего мира "Охрана животных" 2013

    Цель: систематизировать знания об охране животных. Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, почему многие животные стали редкими, как нужно охранять животных, оценивать поступки людей по отношению к природе, формулировать правила друзей природы, анализировать, делать выводы.

  • Праздник "День славянской письменности и культуры" 2013

    Цель праздника: обеспечить мультимедийную поддержку учебного материала для активизации учебно-воспитательного процесса.

  • День Знаний. Первый раз в первый класс. 20 лет Конституции Российской Федерации 2013

    На своём первом уроке первоклассники доступно и интересно праздновали 20-летие Конституции России и свой первый день в школе. Мы говорили о главных символах России, о необходимости выполнять законы всеми россиянами. И, конечно, активно и увлечённо беседовали о том, как поучительно и интересно они будут жить в стенах нашей школы.


  • Интегрированный урок по английскому языку и русской литературе "1150 лет славянской письменности" 2013

    24 мая 2013 года мир отпраздновал 1150-летие славянской письменности, созданной великими просветителями, святыми равноапостольными братьями Кириллом и Мефодием. Целью интегрированного урока, прошедшего в нашей школе 17 мая в 5-х, 7-х и 10-х классах, явилось ознакомление учащихся с историей славянской письменности, расширение их кругозора новыми знаниями о славянских просветителях Кирилле и Мефодии.

  • Конструктор урока по теме "Задача". 1-й класс 2013

    На уроке учащиеся учатся решать задачи.

  • Урок английского языка "Полезная и вредная еда" 2013

    Цели урока: формирование лексических навыков по теме «Полезная и вредная еда»; формирование грамматических навыков (степень сравнения прилагательных и наречий; исчисляемые и неисчисляемые существительные); формирование навыков диалогической и монологической речи.

  • Мутационная изменчивость. Проблемы биобезопасности 2013

    Цель урока - не только изучить суть мутационной изменчивости, но и раскрыть проблемы биологической безопасности продуктов питания, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Презентация призвана помочь учителю сделать урок наглядным и интересным.

  • Урок-викторина "Books. Famous writers". 6-й класс 2013

    Урок проводится в форме викторины. В викторину включены задания различного уровня сложности. Умения, которые развиваются на уроке: говорение, чтение, способность работать в команде, навыки презентации результатов своей деятельности.

  • План открытого урока в 6-м классе по теме "Exercising" 2013

    Данный урок помогает систематизировать и расширить знания учащихся по теме “Exercising”. Учащиеся совершенствуют речевые умения и навыки неподготовленной монологической речи, а также развивают творческие способности и умение делать выводы. Урок помогает приобщить учащихся к здоровому образу жизни.

  • Гидролиз солей 2013

    Данная тема занимает немного места в учебном времени 11-го класса. Но задания по ней попадаются и в других темах 11-го класса, но самое главное то, что при сдаче ЕГЭ по химии в частях заданий А и В есть вопросы по данной теме. Данную тему нужно правильно и доступно объяснить. А это удобнее всего сделать, используя ИКТ.


  • Осенние изменения в жизни растений 2013

    Как мы узнаём, что наступила осень? С изменением окраски листьев на деревьях и кустарниках. Как это происходит? Уменьшается световой день, хлорофилл не успевает восстанавливаться и листья меняют окраску на желтый, оранжевый, красный и другие цвета. На яркость окраски влияют погода и возраст дерева или кустарника. Каждое дерево или кустарник меняет окраску листьев в разное время и осыпаются листья по-разному.

  • Внеклассное мероприятие для 8–11-х классов "Край родной – Кузбасс" 2013

    Предлагается разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню образования Кемеровской области. Цели проведения мероприятия: расширение кругозора учащихся по знанию родного края, воспитание патриотизма, любви к своей малой Родине. Данное мероприятие можно проводить среди обучающихся 8–11-х классов.

  • Педагогический проект "Передай доброту по кругу" 2013

    Темпы и характер развития общества непосредственным образом зависит от гражданской позиции человека, его мотивационно-волевой сферы, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей. Результат образования - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

  • Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени. 4-й класс 2013

    Урок призван формировать умение писать безударные личные окончания глаголов настоящего времени; развивать умение обосновывать правильное написание безударных окончаний глаголов настоящего времени.

  • Физика вокруг нас 2013

    Статья создана по материалам летней внеклассной работы. Презентация состоит из трёх частей: «Физика в опытах», «Физика в белом халате». Третья часть — викторина. Презентацию можно использовать на уроках в школе.

  • "Уличный фонарь". Урок изобразительного искусства в 7-м классе 2013

    Урок строится на приобщении подростков к миру искусства через познание окружающего предметного мира, подводит учащихся к пониманию того, что предметы имеют не только утилитарное назначение, но и являются носителями духовной культуры. Создание во время практической работы образа фонаря в технике аппликации помогает учащимся раскрыть свои творческие способности и выразить индивидуальность.

  • Современный урок русского языка в условиях введения ФГОС. Тема урока: "Буквы О-Ё после шипящих в корне слова" 2013

    Урок открытия новых знаний в 5-м классе способствует формированию умений анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное, самостоятельно делать выводы и т.д.); находить орфограмму – букву «О», «Ё» после шипящих под ударением в корне слова; различать виды орфограмм с общим опознавательным признаком – наличием шипящего: букв «А», «У», «И» после букв шипящих; буквы «Ь» после шипящих в конце имён существительных.


  • Сложное предложение. 4-й класс 2013

    Урок изучения нового материала в 4-м классе призван содействовать развитию орфографической зоркости, логического мышления, речи, способствовать повышению интеллекта, создать условия для актуализации теоретических знаний учащихся о сложных предложениях, совершенствовать умение пользоваться пунктуацией при записи сложных предложений, совершенствовать навыки контроля и самоконтроля, умение работать в парах.

  • Тема урока: "Oxbridge" 2013

    Цель презентации - показать единство и различие двух всемирно известных университетов. Оксфорд и Кембридж вот уже семь веков. В презентации рассказывается об истории возникновения Кембриджского университета и Бодлианской библиотеки, одной из старейших в Европе, о традициях некоторых колледжей. Материал презентации предназначен для аудиторной работы студентов 1–2-x курсов колледжей, учащихся старших классов лицеев и гимназий, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык.

  • Интеллектуально-познавательная игра "Тайны воды" 2013

    Данная разработка в простой и интересной форме позволяет выявить знания детей о воде и её обитателях, познакомить их с интересными фактами о воде, учит детей работать в группе, рассуждать, обосновывать своё мнение. Игра снабжена мультимедийной презентацией, позволяющей учителю сделать проведение игры красочным и запоминающимся.

  • Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом у детей 6–7 лет при организации детского фан-клуба 2013

    Физическое воспитание – одно из необходимых условий, обеспечивающих всестороннее и гармоничное развитие детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую подготовленность на многие годы, воспитывает ловкость, четкость, быстроту реакции, формирует координацию движений, повышает двигательную и социальную активность. Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают спортивные упражнения, элементы спортивных игр.

  • Weddings 2013

    Презентация знакомит учащихся с традициями празднования свадьбы в англоговорящих странах, иллюстрирует материал к теме "Days to remember. Weddings" по УМК Бибалетова М.З., "Enjoy English" (10-й класс). Материал активизирует учебные коммуникативные умения и навыки учащихся, способствует расширению лексического запаса по изучаемой теме, повышает мотивацию к изучению иностранного языка, расширяет базовые знания учащихся о культуре стран изучаемого языка. Воспитывает уважение к культуре страны изучаемого языка.

  • Урок биологии на тему "Паукообразные" 2013

    Цели урока: сформировать понятие об особенностях строения паукообразных, представление о специфических свойствах, роли в природной среде и жизни человека.

  • Тема урока "Правила переноса слов". 1-й класс 2013

    Цель урока – познакомить детей с правилами переноса слов; сформировать умения анализировать звучащую речь; формировать опыт работы с учебником, развивать речь, мышление, воображение; воспитывать навыки самостоятельной работы, умения работать в парах.


  • Авторское занятие по обучению грамоте. Тема: "Звуки [р–л]. Буквы Рр, Лл" 2013

    Презентация создана для более лучшего усвоения звуков [р–л] и букв Р–Л на занятии по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. По наблюдениям замечено, что занятия с использованием презентаций помогают лучше усвоить материал и вовлекают детей в мир необычного.

  • Занятие по ФЭМП в подготовительной группе ДОУ с использованием мультимедийного оборудования "Рассеянный звездочет" 2013

    Цели урока: упражнять в счёте в пределах 10, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10; упражнять детей в умении сравнивать два числа, группы предметов; закрепить умение ориентироваться на прямой, применять ориентацию по направлению право – лево; потренировать детей в умении различать понятия: за – перед, выше – ниже, над – под; потренировать детей в умении различать простейшие геометрические фигуры; потренировать детей в умении решать простейшие арифметические задачи.

  • Неделя естественных наук 2013

    Неделя биологии, географии, химии влияет на развитие интереса учащихся к изучаемому предмету, повышает их образовательный уровень, самостоятельность и творчество, выявляет способных учащихся по предмету.

  • Внеклассное мероприятие в начальной школе 2013

    В 1-м классе дети еще не могут рассказать о важности той или иной профессии. Поэтому было решено взять профессию и изобразить её в виде фотографий. Дети решили быть археологами. Они вместе с родителями узнали, чем занимаются люди этой профессии. Потом мы сфотографировали моменты, которые показывают последовательность работы археолога от нахождения останков предметов древности до их изучения по научным источникам.

  • Кусочно-заданная функция. 8-й класс 2013

    Дети не умеют строить графики функций, задавать их аналитически по уже построенному, а также перечислять их свойства. Наряду с данными проблемами добавляется еще одна - изучение кусочно-заданной функции. Дело в том, что понятие кусочно-заданной функции вводится не в процессе изучения темы, а в качестве выполнения практических заданий, т.е. этой темы в курсе математики нет, а задания по ней есть. Данный урок поможет учителям осуществить более доступный для детей переход от изучения числовых функций к изучению кусочно-заданных функций.

  • Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме 2013

    Цели урока: познакомить учащихся с задачами косвенной формы; закрепить вычислительные умения и навыки; развивать творческое мышление в процессе решения текстовых задач, логическое мышление; воспитывать самостоятельность мышления, умение доказывать свою точку зрения.

  • Электромагнитные колебания. Колебательный контур 2013

    Продуманное сочетание анимации и физического эксперимента позволяет хорошо усвоить достаточно сложную тему. Предложенные задачи помогают не только закрепить изученный материал, но и подготовить обучающихся к сдаче ЕГЭ по физике.


  • Открытый урок английского языка с использованием ИКТ по теме "Clothes". 4-й класс 2013

    Цели урока: развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), внимания, воображения; развитие навыков и умений межличностного общения; воспитывать умение общаться с одноклассниками; повысить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка; воспитывать бережное отношение к одежде.

  • Употребление деепричастий в речи 2013

    Работая в парах, обучающиеся ведут наблюдение и анализируют языковой материал. Самостоятельно определяют цели своего обучения, соотносят свои действия с планируемым результатом, узнают условия правильного построения предложений с деепричастными оборотами, как в устной, так и в письменной речи. Выполняя занимательные задания, обучающиеся учатся пользоваться в речи деепричастными оборотами, осуществлять речевой самоконтроль.

  • Урал: проблемы и перспективы развития 2013

    Цели урока: создать условия для понимания и обобщения учащимися проблем развития Урала и самостоятельного формулирования путей их решения; развивать умения анализировать ситуацию на основе информации из различных источников, представленную в различном виде; развивать навыки коммуникации через работу с информацией и в парах.

  • Открытый урок по математике на тему "Умножение и деление дробей" (посвящен юбилею Великой Победы). 8-й класс 2013

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Умножение и деление дробей», закрепление приобретённых знаний и дальнейшая отработка навыка решения по данной теме.

  • Особенности подготовки заданий по математике обязательного уровня "В" и уровня "С" ЕГЭ 2013

    Данная работа может быть использована учителем 11-го класса при отработке заданий обязательного уровня В (В8, В9, В14) в ЕГЭ, а также заданий С1, С3. Возможно также использование отдельных разделов на уроках геометрии 7–9-х классов. В работе представлены задачи, имеющие несколько способов решений, что позволяет повторить различные разделы курса планиметрии.

  • Классный час на тему "Здоровое питание" 2013

    Классный час посвящен здоровому питанию.

  • Методическая разработка урока "Элементы интерфейса пользователя" 2013

    Методическая разработка занятия по теме «Элементы интерфейса пользователя» составлена с учетом требований ФГОС СПО 3-го поколения. На занятии продемонстрирована возможность использования технических средств обучения для контроля знаний, при объяснении нового учебного материала, для закрепления знаний. С использованием ТСО организован самоконтроль знаний обучающимися.


  • Устное сочинение на основе восприятия музыки 2013

    Учитель кратко рассказывается о К.Сен-Сансе, его сюите «Карнавал животных», по которому ребятам предстоит работа. Выполняется словарная работа со словом «аквариум». С помощью небольшого опроса учитель настраивает ребят на прослушивание пьесы. Ребята делятся своими впечатлениями и описывают картинки, которые им представились в воображении, слушая музыкальное произведение; пытаются составить устное сочинение по пьесе.