Цели внеклассного мероприятия:
- познавательный аспект: проверка социокультурных знаний, полученных в течение первой четверти;
- развивающий аспект: развитие догадки, творческих способностей, логического мышления;
- воспитательный аспект: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, воспитание умения работать в группе, воспитание взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности;
- учебный аспект: совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам, совершенствования умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.
Языковой материал:
- фонетический: материал предыдущих уроков;
- лексический:little, cute, nice, silly, smart, kind, talented, merry, dancing, helping, playingtricks, playing, tellingtales, painting, reading, singing, red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown;
- грамматический: материал предыдущих уроков.
Речевые функции: expressing likes (Не/She likes ...), describing (Не/She is pink.Не/She is not a red dragon.)
Оснащение уроков: интерактивная доска, фломастеры, цветные карандаши, краски, листы формата А3 с изображением сказочных героев.
Сокращения:
- ИД – интерактивная доска
- T. – Teacher
- P. – Pupil
- SH. – Sherlock Hemlock.
- WW. – the Wicked Witch
- G. – Grover
- C.M. – CookieMonster
Ход мероприятия
№ п/п |
Этап мероприятия |
№ звукового приложения |
№ слайда |
ХОД мероприятия |
1 |
Организационный момент
|
|
1 |
Парты размещаются в классе с посадочными местами по 4-5 человек. Приложение 1. На партах стоят картинки Микки Мауса, Минни Маус, Хенни Пени, и кота Тома. Учащиеся заходят в класс и выбирают картинку с изображением понравившегося героя и в соответствии с этим занимают свои места. |
2 |
Приветствие детей. Введение в речевую ситуацию.
|
|
2 |
Good Morning Girls and Boys! Am glad to see you. Welcome to our ABC party! Я приглашаю вас на праздник, к который вы с нетерпением ожидали. Мы выучили все буквы английского алфавита. Мы научились писать и читать и готовы это продемонстрировать нашим друзьям, которые обещали прийти на наш праздник. |
3 |
Речевая подготовка. Активизация изученных ЛЕ в речи.
|
1
2
3
|
3
4
5 |
Раздается ринг-тон. Учитель обращает внимание учащихся на ИД. Т.: What is his name? P.: His name is Sherlock Hemlock. SH.: Good morning girls and boys! I am glad to see you! How are you? P1.: I am fine. Thank you. SH.: Help me, please. My friends are not here. Here are their photos. T.: Ребята, друзья Шерлока Хемлока не могут прийти к нам на праздник. Они пропали. Он просит их найти, поможем ему? Р.: Да. T.: Давайте поддержим нашего друга, чтобы он не расстраивался и споем ему песню о друзьях. Приложение 2 Дети поют песню. Here are the photos. What are their names? P1.: His name is Elmo. P2.: His name is Cookie Monster. P3.: His name is Grover. T.: Давайте вспомним их приметы. What are they like? P.: They are smart, kind……… T.: What are they like doing? P.: They like ………….. Учащиеся активизируют все изученные ЛЕ уроках1-17. |
4 |
Совершенствования навыка визуальной дифференциации английских букв. |
4 |
6 |
T.: Я думаю, мы достаточно знаем информации о наших друзьях, но Шерлок Хемлок хочет кое- что нам сообщить. Давайте послушаем! SH.: They are in the MagicCastle. T.: Они в магическом замке, давайте поможем его расколдовать! Учащиеся выходят к ИД и обводят буквы, которые находят на картинке, учитель зачеркивает буквы, написанные ниже картинки на этом же слайде. Все буквы найдены, но нет разгадки, учитель предполагает. |
5 |
Совершенствование умения произносить буквы в алфавитном порядке. |
|
6 |
T.: Ребята, я думаю, что ключ находится в этой шляпе. В волшебной шляпе находятся все буквы английского алфавита, кроме пяти, которые входят в слово, необходимое для разгадки. Учитель раздает группам детей листы с заданиями. Приложение 3.
T.: Что означает это слово. (В случае отсутствия ответа учитель напоминает о том, как он приглашал учащихся на праздник, можно вернуться к первому слайду) Р.: Добро пожаловать! |
6 | Совершенствование грамматических навыков употребления отрицательных предложений. |
5 |
7
8 |
Появляется изображение замка и ведьмы. T.: What is her name? Учащиеся читают имя с помощью транскрипции. P.: Her name is the Wicked Witch. T.: I think, she is not kind. What do you think? P1 .: She is not smart…..(учащиеся строят предложения, используя ранее изученные ЛЕ) P2-P4 T.: Ребята, давайте сделаем ведьме комплименты, может быть она станет добрее. P.: You are kind. You are smart. You are nice. You are merry. You are joyful…… Вокруг ведьмы появляется радуга. T.: Pебята, я думаю, она стала гораздо добрее. Let’s sing a song about the rainbow for our Wicked Witch. Приложение 4. |
7 |
Развитие учебных умений: умение работать в группе. Совершенствование лексических навыков с помощью иллюстративной наглядности. |
6
7 8
9 10 |
9
10 |
T.: Ведьме понравилась наша песня и она впустила нас к себе домой, но она хочет что-то сказать нам. WW.: Help me, please! Let’s paint my pictures! T.: Ребята, ведьма очень старая и фотографии ее родственников и друзей уже давно выцвели, она просить помочь ей раскрасить их! Поможем? Учащиеся получают по группам листы формата А3 с изображением друзей ведьмы, где на всех частях тела написаны цвета, в менее подготовленном классе слова можно написать соответствующим цветом. Приложение 5 Учитель мотивирует учащихся к более быстрому выполнения задания, напоминая о том, что дети работают в группах и им нужно поторопиться. (Чья команда сделает это быстрее?) По окончании работы учитель вывешивает рисунки на доску. Т.: Children, Look at the screen! The Wicked Witch is kind. Ей очень понравилась наша работа. Она выпустила наших друзей. G.: Good morning, girls and boys. Nice to meet you! T.: Наши друзья очень благодарны нам и они увидели, что спасти их мы смогли их с помощью наших знаний, но у них есть еще кое-что для нас. Они умеют изображать буквы английского алфавита и просят их угадать. На экране появляются буквы английского алфавита. Т.: What is this? P.: This is B и т.д. Учащиеся называют буквы и читают заранее подготовленные к празднику стихи. Приложение 6. Буквы выстраиваются в алфавитном прядке. Учащиеся вместе с учителем называют буквы в алфавитном порядке. G.: Oh well! We see you know the English ABC! Let’s sing a song about the ABC! Учащиеся поют песню. Приложение 7 . Раздается стук в дверь, учителю вручают конверт с дипломами, на конверте изображен адрес, Биг Бен, двухэтажный автобус. Учитель показывает конверт детям, вместе предполагают, что конверт из Англии и вскрывают его. T.: Ребята! Вы очень хорошо потрудились и наши друзья решили наградить Вас дипломами о том, что вы можете читать и писать 26 букв английского алфавита. You can read and write 26 English letters. Учитель вручает детям дипломы. |