Цели урока: закрепить и обобщить знания учащихся.
Задачи:
- развитие познавательного интереса к предмету и творческой активности детей;
- формирование умения высказывать свою точку зрения, грамотно отвечать на поставленный вопрос;
- воспитание чувства коллективизма, умения прислушиваться к мнению товарищей.
Оборудование и материалы: мультимедийный проектор, ПК, экран, секундомер, звонок, два флажка, таблички с названиями команд.
Правила игры
- Игра проводится между двумя командами. Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество баллов.
- Вопросы необходимо слушать до конца, затем капитан поднимает флажок и говорит, кто отвечает.
- Уточнять ответ другому игроку нельзя.
- Отвечают команды по очереди.
- Если команда ответ не дает, то предоставляется право ответить другой команде (дается 1 минута на обсуждение).
- В конце игры отмечается лучший игрок и активный участник, они получают оценки
- Если класс большой, то два человека от команды получают конверт, в котором может быть задание выполнить рисунки по жанрам (эти рисунки оцениваются при подведении итогов).
Примечания для учителя
- Играть могут две команды или четыре (по 6-8-10 человек). Их может сформировать учитель или сами ученики по желанию. Капитана выбирает команда.
- Выигрывает та команда, которая набрала больше баллов.
- Вопросы подобраны разной степени сложности, чем сложнее вопрос, тем больше балов он стоит, дети сами выбирают сложность вопроса.
ХОД ИГРЫ
- Представление команд.
- Правила игры.
- Игра (презентация)
- Награждение. Подведение итогов игры.
Подведение итогов
Жюри объявляет баллы, набранные командами, а также отмечает обучающихся, которые отличились в какой-либо номинации.
№ | Название номинации |
1 команда |
2 команда |
Примечание |
1 | Галерея | |||
2 | Виды и жанры ИЗО | |||
3 | Инструменты и материалы | |||
4 | Задание из конверта | |||
ИТОГИ |