Урок английского языка по теме "Урок здоровья". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (8 МБ)


Цель урока: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении и в чтении.

Задачи:

  1. Учебный аспект - развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must… You must not…; развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом материале.
  2. Коммуникативный аспект - дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым; ответить на вопросы доктора Хелса и определить состояние своего здоровья; читать текст с полным пониманием (рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым).
  3. Социокультурный аспект - познакомить с культурой страны изучаемого языка посредством песен “Brush your teeth” и нормам речевого этикета.
  4. Развивающий аспект - развивать внимание, логическое мышление, память, коммуникабельность.
  5. Воспитательный аспект - обучать умениям взаимодействия и сотрудничества в ходе совместной работы; профилактика здорового образа жизни.

Лексический материал: every day, to wash, to clean, must

Оборудование: Компьютер, медиа-проектор, мультимедийная презентация, учебник Enjoy English Биболетова М.З., рабочая тетрадь, аудиоприложение

Ход урока

I. Организационный момент.

T: Good afternoon, children! I am glad to see you.

We’ll speak what we should do to be healthy. We’ll have got a health lesson in Green School. What do you think how pupils spend their time during their lesson? (Слайд 2)

PP: I think they play tennis and football. I think they walk in the park.

II. Активизация лексико-грамматического материала.

1. Фонетическая зарядка.

And now we’ll listen to Ms.Chatter. She is doing exercises with her pupils. (Слайд 3)

Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Jump and run!
Let’s have fun!
Wash your face!
Wash your hands!
Clean your teeth!
Stay healthy, please!

(Дети слушают зарядку Мисс Четтер “Touch your head” и выполняют соответствующие действия)

2. Введение глагола “must

T: We’ve got a letter from Mr. Rule.

(Учитель показывает слайд 4 презентации с грамматическими фигурами)

T: What does it mean? Make up your sentences

(Ученики предлагают свои варианты).

PP: I can run. I can jump.

T: That’s right but it (показывает на черный треугольник) means not only “can”. You’ll learn more about it if you open your textbooks on page 37 and read the rule.

(Дети читают правило, объясняют, что черный треугольник может обозначать глагол“must “ , который используют, когда нужно сказать о том, что они должны или не должны делать.)

T: And now try to make up your phrases with “must” (опора на доске).

PP: We must go to school.

We must work together.

We must not be lazy.

T: Well, let’s complete the sentences from ex.2 on page 37.

Ученики читают рекомендации и продолжают их (Слайд 5).

PP: You must wash your… (hands)

III. Совершенствование навыков чтения.

    1. Let’s revise reading of some words (Слайд 6)
    2. We’ve got a guest. He’s a doctor Health (Слайд 7).

dH: Are you healthy?

P: Yes, we are.

T: Let’s check it. You must answer his questions and be ready to say how many “yes” you’ll have got.

(В презентации, слайд 7, Доктор Хелс задаёт вопросы детям, они подсчитывают, сколько у них будет утвердительных ответов, а доктор определяет здоров ли ученик. (Упр. №5, на с.38)).

Teacher: How many “yes” have you got?

P: I have got 5”yes”.

D: You are healthy.

T: Thank you.

IV. Динамическая пауза.

T: It’s high time to rest a little. Let’s sing a song “Brush your teeth”

(На экране компьютера идёт видеозапись песни. Дети смотрят на экран, повторяют движения и поют песню).

3. T: And now you’ll read an article “Would You Like to Be Healthy?” and say what you must do to be healthy. Read yourselves ex. 6 on page 38. (Cлайд 8) (Дети читают про себя и отвечают на поставленный вопрос).

P: Example: I must wash my face and hands.

(Сильные ученики пересказывают, а слабые ученики читают самые важные с их точки зрения советы).

T: Well done. If you want to be healthy, you must do physical activity and eat right food.

T: Now let’s remember an English proverb “An apple a day keeps the doctor away” (Кто яблоко в день съедает у того доктор не бывает.) (Слайд 9)

PP: An apple a day keeps the doctor away.

Практическая работа.

T: Open your workbooks at p.26, ex.2 (Данное упражнение позволит учащимся повторить устойчивые словосочетания, выполняем всем классом)(слайды 10-11); p.26, ex.3 (слайд 11) на закрепление глагола must

V. Подведение итогов.

T: Now you know what you must do to be healthy. I hope you’ll follow health rules every day and you’ll be healthy.

(Учитель оценивает работу на уроке и задаёт домашнее задание).

Домашнее задание: Выполнить упр. №1 на с.26 в рабочей тетради, читать упр.№6, учить слова из рамочки на с.38 в учебнике.

T: Everybody is excellent. The lesson is over. Good bye!

PP: Good bye!