Урок по теме “Health and Вody Сare” («Забота о здоровье»). 5-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 5


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (325 кБ)


Цель урока: обобщающее повторение ранее изученного материала с использованием известных лексических единиц в диалогической речи по теме «Health and body care».

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • повторение и обобщение ранее изученного лексического материала;
    • совершенствование речевой активности и навыков аудирования.
  • Развивающие:
    • развитие логического и ассоциативного мышления, умения систематизировать и обобщать полученные знания;
    • развитие творческого воображения учащихся.
  • Воспитательные:
    • воспитание познавательной активности;
    • формирование картины окружающего мира;
    • совершенствование лингвистической компетенции учащихся по заданной теме.

Оборудование: магнитофон, компьютер с оборудованием для презентации в формате Power-Point, раздаточный материал.

ХОД УРОКА

I. Вводная часть

1. Организационный момент и приветствие

Teacher: Good morning dear pupils! I’m very glad to see you today.

Pupils: Good morning teacher. We are glad to see you too at the English lesson on the thirteenth of February.

2. Объявление цели урока

Teacher: Today we will revise some words that can help you to speak about illnesses and your visits to the doctor. You’ll practice to use these words in your dialogues and improve your auding skills.

II. Основная часть

3. Презентация в формате PowerPoint

1) Фонетическая разминка (слайд 2)

– Let’s practice to pronounce English sounds.

2) Повторение лексики. (слайды 3 и 4)

Слова, обозначающие соответственно названия болезней выводятся на экран и проговариваются вслед за учителем.

3) Работа в парах  (слайды 5-12)

На слайдах приводится изображение соответствующей болезни.
Ученики высказываются с помощью опор на слайдах как предотвратить и вылечить  то, или иное заболевание.  По итогам обсуждения ситуации составляется краткий диалог в соответствии с приведенным примером.

Teacher: Pupils, let’s discuss how to avoid and to treat illnesses.

Раздаточный материал (Приложение 1).

4. Командная игра

Каждой команде выдается напечатанный текст задания (Приложение 2), выполнять которое нужно поочередно каждому участнику команды (по одному заданию на каждого участника). Победит команда, которая первая правильно выполнит работу.

Teacher: Read and draw a line.

5. Физминутка

Ученики поют песню “Head and Shoulders” и выполняют движения под музыку (Приложение 3).

6. Аудирование

Ученикам предлагается прослушать аудиозапись   из звукового приложения к учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.  (аудиофрагмент “Tim Takes Medicine”, Приложение 4). Ученикам раздаются карточки с вопросами и вариантами ответов, из которых по результатам прослушивания аудиотекста необходимо выбрать правильные (Приложение 5)

– Now pupils we’ll practice in auding.

Teacher: Read the questions. Have you got any questions? Now listen to the tape and choose the right answer.

7. Игра «Угадай реплики»

Учитель произносит  реплики пациента и доктора, а ученики угадывают,  чьи это реплики (Приложение 6).

Teacher: Guess who tells this…

8. Индивидуальная работа (заполнить пропущенные фразы в диалоге)

Раздаются карточки с диалогом (Приложение 7). Ученики самостоятельно придумывают пропущенные фразы. Полный вариант диалога приведен в Приложении 8.

9. Работа в парах (составление диалога)

В качестве вспомогательного материала для составления диалога используется раздаточный материал с необходимыми лексическими опорами, ранее использовавшийся учителем для игры «Угадай реплики» (Приложение 6).
Ученики разыгрывают диалог, используя опоры.

III. Заключение

10. Подведение итогов урока

– What did we do at the lesson?
– What words did you revise at the lesson?

11. Задание на дом

Составить диалог «У доктора» по (3-4) реплики с каждой стороны  в зависимости от уровня учащихся.  В качестве опор использовать раздаточный материал.