Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок математики "Число и цифра 0". 1-й класс 2014

    Урок математики по учебнику Петерсон Л.Г – первый в изучаемой теме. Урок формирует представления о числе 0 и его свойствах, умение правильно писать цифру 0.

  • Урок подготовки к ЕГЭ. "Применение производной. Прикладные, текстовые задачи". 11-й класс 2014

    Цель: систематизация предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач). Основные понятия, изучаемые на уроке: применение производной в исследовании функций, решение прикладных, текстовых задач.

  • Решение задач. 2-й класс 2014

    Урок закрепления изученного материала на совершенствование вычислительных навыков и умение решать текстовые задачи. Урок развивает учебную и познавательную мотивацию, внимание и речь, расширяет кругозор и словарный запас учащихся; формирует навыки самостоятельной работы, воспитывает чувство взаимопомощи и товарищества.

  • Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка средствами IT-технологий 2014

    Интерактивные доски и компьютерные программы тренируют различные виды речевой деятельности, развивают лингвистические способности. Для групповых и индивидуальных занятий учитель использует языковые тренажеры: «Лунтик: для изучающих английский язык», «Изучаем английский вместе», «Уроки тетушки Совы». Электронные учебники повышают успешность самостоятельной деятельности. Электронные пособия к учебнику Spotlight содержат интерактивные игры, анимацию и повышают мотивацию. Занимательность, разнообразие заданий, смена видов деятельности, привнесение элементов творчества оптимизируют учебный процесс. Программы Microsoft Power Point, Windows Movie Maker делают процесс изучения иностранного языка привлекательным и интересным. Учащиеся создают компьютерные презентации, в которых представляют результаты проектной деятельности. ормации.

  • Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления 2014

    Урок формирует навыки нахождения неизвестных компонентов умножения и деления, уясняет взаимосвязи умножения и деления. Развивает у учащихся умение применять знания на практике, творческие способности и приемы быстрых вычислений.

  • Урок русского языка по теме "Понятие о временных формах глагола". 3-й класс 2014

    Урок формирует представления о временной форме глагола, умения задавать к слову вопрос, умения аргументировать и высказывать мнение в ходе коллективного обсуждения; дает понятие «настоящее время», «прошедшее время», «будущее время» глагола,

  • Как психологически подготовить школьников к выпускным экзаменам 2014

    Родительское собрание для родителей выпускных классов можно провести во втором полугодии. Цель собрания: сориентировать родителей выпускников в правильном подходе к подготовке к экзаменам; рациональном использовании времени и сил; дать советы по питанию и отдыху.


  • Встречи со знаменитыми композиторами 2014

    Классный час расширяет кругозор детей, знакомит с жизнью и биографией великих людей. Актуализирует знания учащихся о способности музыки переносить слушателей в разные страны (словно с помощью волшебного музыкального глобуса) и разные времена (словно на музыкальной ма¬шине времени), а также раскрывает роль композиторов в музыкальном мире, рассказывает о классической музыке и композиторах-классиках.

  • English fairy tellers 2014

    Цель презентации: популяризация произведений английских сказочников и формирование интереса к миру английской сказки.

  • Урок английского языка по теме "Мой дом – моя крепость". 6-й класс 2014

    Цель урока: формирование и развитие лексических навыков разговорной речи и аудирования. Все виды заданий и упражнений направлены на достижение этой цели. Лексические единицы по теме «Мой дом – моя крепость» семантизируются при помощи наглядности.

  • Классный час "Край мой Краснодарский: помним, гордимся, наследуем" 2014

    Классный час способствует формированию у учащихся умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего Кубани. Воспитывает патриотов Кубани на примерах исторических событий и персоналий, явлений современной жизни края.

  • Тема урока: "Трудные времена на Русской земле. Нашествие Батыя". 4-й класс 2014

    Цель работы: познакомить детей с историческим событием: нашествие хана Батыя, учить анализировать исторические карты; дать представления о военном деле на Руси, познакомить с героическими страницами истории Отечества, развивать кругозор, воображение учащихся, воспитывать любовь к истории.

  • Проектная деятельность в художественно-эстетическом направлении внеурочной работы младших школьников на примере детского объединения "Радуга" 2014

    Основной вид деятельности объединения «Радуга» – обучение детей различным видам художественных и оформительских работ: роспись панно на стенах и ткани, масляная живопись, оформление школьных мероприятий, изготовление витражей, стендов, и др. Наиболее оптимальной методикой обучения в данном случае следует признать метод проектов.

  • Урок физики "Тепловые двигатели". 8-й класс 2014

    Урок строится на презентации с элементами мультимедийных средств обучения (камеры, интерактивной доски), а также стандартного демонстрационного оборудования (модель ДВС), программы «Библиотека наглядных пособий». Урок развивает несколько компетенций: учебно-познавательную, социокультурную, коммуникативную, информационную и другие.


  • "Золотая хохлома". 5-й класс 2014

    Урок знакомит с народным промыслом России – хохломская роспись. На уроке выявляются особенности росписи, формируются навыки составления композиции в традициях народного промысла. Воспитываются нравственные, эстетические качества, развивается интерес к народному промыслу.

  • Тема урока: "Единство живой и неживой природы". 2-й класс 2014

    Цель урока: сформировать знания о целостной картине материального мира, ввести понятия «вещество», «молекула», «атом»; развивать умения и навыки анализа, синтеза, обобщения; формировать научно-материалистическое мировоззрение, воспитывать культуру труда на уроке.

  • Открытый урок окружающего мира по теме "Страны мира". 2-й класс 2014

    Открытый урок по программе "Школа России" дает понятие "политическая карта"; знакомит с некоторыми странами и достопримечательностями, программой Googl Earth в MacBook.

  • Проектная деятельность учащихся в среде WikiWall 2014

    Школьнику необходимо уметь быстро ориентироваться в информационном пространстве, находить и обрабатывать нужные сведения разными средствами коммуникации. Статья посвящена сервису WikiWall на образовательном блоге. Можно создать номер школьной газеты, статью, объявление, документ и т. д. Сервис незаменим в проектной деятельности учащихся.

  • Проектная деятельность на уроке английского языка по теме "Портрет двух стран: Великобритания и Россия". 10-й класс 2014

    Цель урока: формирование умения представить «портрет» своей страны на английском языке с опорой на визуальный материал. Сопровождается презентацией с музыкальными фрагментами и заданиями, которые стимулируют речь и мышление, развивают творческие способности и логику учащихся, а также раскрывают нравственные и патриотические качества личности.

  • Открытый урок по теме "Animals" (Животные). 3-й класс 2014

    Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме, развивает и совершенствует навыки аудирования и составления монолога. Сопровождается презентацией с играми, музыкальными фрагментами, которые стимулируют развитие воображения и раскрывают творческие способности учащихся.

  • Классный час по теме "Толерантность" 2014

    Классный час развивает стремление быть терпимым в обществе людей, воспитывает коллективизм и интернационализм, чувство доброты, милосердия, сострадания.


  • Урок окружающего мира на тему «Осень: природа готовится к зиме» по программе «Школа-2100». 1-й класс 2014

    Урок уточняет признаки осени, выделяет главное из признаков – похолодание, учит устанавливать взаимосвязь между похолоданием и жизнью растений, животных, воспитывает уважительное отношение к природе. Урок составлен в соответствует требованиям новых образовательных стандартов.

  • Занимательность при обучении математике учащихся начальных классов 2014

    Современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед учителем задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности. Веселые игры и задания заряжают энергией, дети испытывают радость – значит, цель достигнута, и наиболее выгодный способ – игры с компьютером и интерактивной доской.

  • Интегрированный урок русского языка, окружающего мира по теме "Откуда ты, имя?" 3-й класс 2014

    Интегрированный урок русского языка, окружающего мира закрепит умение писать имена с большой буквы; пробудит интерес к истории происхождения своего имени; вызовет эмоциональное стремление к поисковой, исследовательской работе по истории имен друзей, родителей, близких.

  • Урок окружающего мира по теме "Планеты Солнечной системы". 4-й класс 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с планетами Солнечной системы.

  • Двигатель внутреннего сгорания 2014

    Цель: развитие творческой и познавательной деятельности студентов и повышение интереса к изучаемой теме. Интерактивные методы обучения закрепляют знания по теме, совершенствуют общеучебные навыки.

  • «Der Verkehr in der Stadt» (Движение в городе). 7-й класс 2014

    Урок немецкого языка по теме «Жизнь в большом городе». Материал содержит интересные факты из истории автомобиля, игровые моменты, которые могут заинтересовать учащихся, а также страноведческий материал по теме. Урок сопровождается презентацией, видеофрагментом и музыкой.

  • Открытый урок английского языка на тему «Food. Past Simple Tense». 3-й класс 2014

    Урок по программе И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной "English 3". Материал составлен для отработки знаний по теме "Food" ("Еда") и грамматического материала по теме "Past Simple Tense" ("Простое прошедшее время").


  • Тематический урок музыки "Мой край родной!" 3-й класс 2014

    Урок музыки знакомит с историей гимна РК. В ходе урока активизируется творческая деятельность учащихся, развивается познавательный интерес, исследовательские навыки и умения; воспитывается патриотизм. Раскрытие темы урока ведется в увлекательной и доступной форме. В ходе урока расширяется кругозор младшего школьника, формируются навыки совместной работы.

  • "Упрощение выражений" 5-й класс 2014

    Открытый урок с ИКТ знакомит с распределительным свойством умножения и упрощением выражений, применяя знания в примерах и уравнениях. В конце урока предлагается проверочный тест на ПК.

  • "Круглый стол" с родителями по теме "Знаю ли я своего ребенка?" 2014

    Круглый стол с родителями формирует доверительные и доброжелательные отношения между родителями и детьми.

  • "Поговорим о любви" 2014

    Цель: сформировать представления о понятии «любовь» (раскрыть ее роль в жизни человека, привить навыки осмысления главных ценностей в жизни). Развивать формы и навыки межличностного общения, способы взаимопонимания при общении со сверстниками, логическое мышление, самостоятельность.

  • Урок английского языка по теме «Я люблю книги» (I love books) 2014

    Уроки иностранного языка развивают навыки смыслового чтения. Цель урока: развитие умений чтения с пониманием основного содержания.

  • Интегрированный урок химии и английского языка. Тема: «Олимпийские медали. «Сочи-2014». 9-й класс 2014

    Урок совершенствует умения практического владения английским языком; формирует навык решения задач на определение массовой доли элемента в сплаве, определения металла по описанным свойствам и доказательства свойств соединений этого металла химическими реакциями и уравнениями. Урок проводится в виде игры-соревнования между двумя командами и содержит 9 заданий, которые предполагают устные и письменные ответы учащихся.

  • Обобщение изученного о глаголе 2014

    Урок обобщает и закрепляет знания учащихся о глаголе как части речи (неопределенная форма, вид, лицо, время, спряжение, правописание частицы «не» с глаголами), развивает кругозор, воображение, восприятие, устную и письменную речь учащихся, воспитывает любовь к родному языку с помощью сказок А.С. Пушкина.


  • Урок-семинар по теме «Спектр электромагнитных излучений» 2014

    Урок-семинар помогает усвоить следующие элементы неполного опыта учащихся: низкочастотное излучение, радиоволны, инфракрасное излучение, видимое излучение, ультрафиолетовое излучение, рентгеновское излучение, гамма-лучи; их применение в жизнедеятельности человека.

  • Систематизация и обобщение в курсе физики предпрофильной школы 2014

    Урок систематизирует и обобщает умения и навыки учащихся при изучении закона Ома и расчета электрического сопротивления, умение добывать и применять знания, формирует навыки самообразования при решении проблемных и экспериментальных задач.

  • План-конспект урока окружающего мира в 1-м классе по теме «Явления природы» 2014

    Урок проверяет, уточняет и расширяет знания детей о явлениях природы (названия, характеристика) и формирует понятие «явление природы».

  • К 200-летию Бородинского сражения. Проект “Поле судьбы”. 9–11-е классы 2014

    Внеклассное мероприятие обобщает знания учащихся по предметам гуманитарного цикла, развивает познавательный интерес к национальным культурным ценностям, чувство патриотизма, а также навыки коллективной деятельности. В ходе подготовки мероприятия школьники посетили Бородинскую панораму, мемориальный комплекс «Бородино», военную галерею героев войны 1812 года, обработали малоизвестные материалы из истории Бородинского сражения.

  • Плавление и отвердевание кристаллических тел. 8-й класс 2014

    В ходе урока ученики вспоминают различие в свойствах и внутреннем строении различных агрегатных состояний вещества, рассматривают процессы плавления и кристаллизации с точки зрения изменения внутреннего строения вещества и потребления или выделения энергии. Кроме этого ученики учатся работать с графиком плавления и отвердевания.

  • Интеллектуальный турнир «Что? Где? Когда?» в 3-м классе 2014

    Занятие-турнир включает в себя четыре тура. Первый тур – литературный, второй – грамматический, третий – математический, решение задач, ребусы, четвертый – природоведческий.

  • Урок-дискуссии в 8-м классе по теме «Черты хорошей школы» 2014

    Статья отражает этапы подготовки и проведения урока-дискуссии. Цель: формирование навыков критического мышления наряду с развитием языковых навыков и проведения опроса с последующей обработкой информации.


  • "Единицы площади". 3-й класс 2014

    Урок математики закрепляет знания единиц площади. Цель урока: вспомнить изученные единицы площади – квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр; учить находить площадь прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

  • "Клавиатура – инструмент писателя". 5-й класс 2014

    Урок по программе Н.В. Макаровой. В ходе актуализации знаний учащиеся сталкиваются с ситуацией, которая подводит их к самостоятельному формулированию темы. Содержание урока дает большее представление о клавиатуре, чем предполагается автором учебника. Практическая работ выполняется дифференцированно: учащиеся самостоятельно выбирают уровень сложности задания.

  • Внеклассное занятие в начальной школе по теме «Имею право» 2014

    Внеклассное занятие в начальной школе применяет презентацию и тренажер, которые содержат материал для внеклассных занятий, классного часа по теме «Изучаем конституцию». Тренажер содержит вопросы для проверки знаний.

  • Лыжная подготовка 2014

    Ходьба на лыжах очень популярна в нашей стране доступна, увлекательна и полезна, прекрасно укрепляет здоровье, закаливает, развивает выносливость. Лыжные прогулки придают бодрость, повышают работоспособность, создают хорошее настроение.

  • Интегрированный проект "Географические аспекты культур мира" 2014

    Цель проекта: дать наиболее полное представление картины мира, показать влияние природных условий на формирование культур, используя деятельностный подход в обучении. ИКТ-технологии открывают широкие возможности для оптимизации процесса обучения, делают обучение эффективным, наглядно знакомят с памятниками культуры. Школьники проводили сбор материала по теме, делали наброски и зарисовки карандашом, создавали рисунки в компьютерной графике.

  • Русские обычаи и традиции. Русская народная игрушка. Изготовление тряпичной куклы-закрутки 2014

    Формирование представлений о духовных истоках русского народа и его самобытности, открытие глубины идей и красоты славянских обычаев и традиций; сформировать умения по изготовлению куклы-закрутки. Создать условия для выбора нравственного ориентира погружением в традиционную культуру русского народа, воспитывать чувство гордости за русские обычаи и традиции.

  • Спортсмены Сталинграда – участники Великой Отечественной войны 2014

    Волгоград знаменит своими спортивными успехами, олимпийскими чемпионами по легкой атлетике, плаванию, гандболу, тяжелой атлетике. Автор раскрывает малоизвестные страницы истории – участие спортсменов Сталинграда в Великой Отечественной войне. Мероприятие окажет помощь в проведении внеклассных мероприятий, классных часов, будет интересна учителям физической культуры.


  • Урок окружающего мира на тему "Что такое деньги". 3-й класс 2014

    Урок окружающего мира с презентацией наглядно и доступно знакомит учащихся с ролью денег в экономике, научит объяснять, что такое деньги, различать денежные единицы некоторых стран, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.