Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Обобщающий урок по теме «Линейная функция» 2014

    Цель урока: cистематизировать, расширить знания, умения и навыки учащихся, связанные с понятиями "линейная функция и ее графики"; "взаимное расположение графиков линейной функции на координатной плоскости"; повторение и закрепление понятий и определений "функция", "график", "независимая переменная", "зависимая переменная", "линейная функция", "функция прямой пропорциональности"; умение выполнять построения графиков по формуле, применять графический и алгебраический методы.

  • Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Как звери к зиме готовились» с ИКТ 2014

    В игровой форме младшие дошкольники узнают о том, как готовятся к зиме и зимуют дикие животные средней полосы (заяц, белка, медведь и еж). У детей формируются представления о поведении лесных зверей в разное время года, устанавливаются простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; обогащается словарь, развивается речь и воображение.

  • Урок компьютерной графики. 8-й класс 2014

    Урок компьютерной графики знакомит с видами графики и сферой применения. Как правило, о компьютерной графики школьникам известно много, но далеко не все знакомы с тем, какие редакторы относятся к растровой и векторной графике.

  • Классный час «Поговорим о доброте» (нравственное воспитание) 2014

    Нравственное воспитание ‒ основная задача воспитательной работы классного руководителя. Цель классного часа: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом; осмысление таких понятий, как добро, доброта, хорошие поступки, показать их ценность; воспитывать доброе отношение к окружающим людям, навыки поведения.

  • "Добрая старая сказка «Репка» на новый лад, или Чередование а–о, е–и в корне слова". 6-й класс 2014

    Урок построен с игровой технологиейи. Учащиеся помогают героям народной сказки вытащить репку, выполняют задания на повторение и обобщение материала. На уроке использовались иллюстрации из сказки, задания разного уровня сложности. В конце урока учащиеся, быстрее и качественнее выполнившие задания, вытащили репку с пятеркой на хвосте.

  • Урок английского языка по теме «Healthy food». 4-й класс 2014

    Заключительный урок по теме «Еда» повторяет и систематизирует пройденный материал, совершенствует речевые навыки, развивает умение анализировать и обобщать. Материал воспитывает здоровые привычки, может быть использован на уроке и внеклассном мероприятии.

  • Урок изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж». 1-й класс 2014

    На занятии школьники рассматривают картины русских художников, учатся поэтапно рисовать зимний пейзаж (лес, дерево, дом, ель, тропинка) вместе с учителем, затем самостоятельно. В качестве звукового сопровождения выбрана музыка П.И. Чайковского «Времена года» (декабрь). Иллюстративный материал представлен в виде презентации.


  • Конспект интегрированного занятия по ИЗО и развитию речи с элементами логоритмики «Прогулка в сказочный лес» 2014

    Цель занятия: повторение и закрепление знаний по теме «Осень»; развивать фонематический и речевой слух, звуковой анализ и синтез; уточнить и закрепить представления детей об окружающем мире.

  • Открытый урок "Олимпиада-2014. Зимние виды спорта" 2014

    Урок по ИЗО знакомит учащихся с историей Олимпийских игр, развивает чувство ответственности перед родиной за успехи и победы, формирует у учащихся навыки поведения, стремления к гармоническому развитию физических и духовных способностей.

  • ЦОР к интегрированному занятию по математике и информатике «Решение задания С1 ЕГЭ по информатике и ИКТ» 2014

    Презентация может быть использована при разборе возможных вариантов решений задания С1 ЕГЭ по информатике. В работе представлен математический способ этапа решения второй части задания С1 одного из вариантов диагностических работ системы СтатГрад в 2012 году. Материал апробирован в рамках элективных курсов «Математические основы информатики», «Избранные вопросы курса информатики», а также курса экспресс-подготовки к ЕГЭ.

  • Имена существительные, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?» 3-й класс 2014

    Урок закрепляет такие понятия, как «род», «число», «одушевленное и неодушевленное», «собственное и нарицательное». Урок развивает устную речь, наблюдательность и обогащает словарный запас учащихся. Занятие основано на элементах ИКТ.

  • Ударная сила печатного слова 2014

    Представлен материал об истории создания в Нижегородской кадетской школе № 4 имени Героя России И.В. Гурова пресс-центра. Описаны первые шаги оформительской деятельности учащихся кадетских классов с учебных заданий по физике от «Боевого листка» до общешкольного выпуска газеты «КАдетство». Представлены программа кружка «Юный журналист», газеты о будущем кадетской школы, выпуски газеты «КАдетство» и презентация редакции газеты Нижегородской кадетской школы.

  • Воспитательное мероприятие по теме «Нашей области 60 лет!». 2-й класс 2014

    Воспитательное мероприятие посвящено 60-летию Магаданской области. Представленный материал с презентацией знакомит с историей герба Магаданской области, символическим значением цветов, что означает каждый символ на гербе. Материал классного часа формирует у детей чувство патриотизма, гордость за свою малую родину, уважение к государственным символам.

  • "Www.путешествие по всемирной паутине". 7-й класс 2014

    Урок информатики проводится при изучении темы «Информация и информационные процессы», где ребята знакомятся с основными понятиями "www – всемирная паутина", "web-страница", "web-сайт", "поисковые системы", "браузеры" и "поисковые запросы", а также учатся правильно формулировать запрос в поисковых системах.


  • Пословицы и поговорки 2014

    Цель урока: формирование у школьников представления о пословицах и поговорках как произведениях устного народного творчества.

  • "Оператор повторения. Циклы". 9-й класс 2014

    Цикл – базовая структура в алгоритмизации. Ни одна серьезная задача не решается без этой конструкции. Цикл используется во всех языках программирования. Для учителя тема интересна тем, что она предполагает уроки различных типов: комбинированные, теоретические, лабораторно-практические. Урок содержит материал по теме с параметром, предусловием и постусловием, а также правила записи программ с циклами.

  • Открытый урок-обобщение по теме «Великая Отечественная война». «Запомнит мир спасенный» 2014

    Цель урока: сформировать у учащихся представление о подвиге советского народа в Великой Отечественной войне; укрепить чувство патриотизма и любви к Отечеству; подвести к пониманию роли народа, армии и государства в победе над фашизмом и необходимости во все времена бороться с неофашизмом и национализмом; объяснить, почему люди всегда должны чтить героев, защищавших свою родину до последнего вздоха.

  • Подгрупповое занятие по развитию связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи «Составление рассказа о весне» 2014

    Занятие развивает речь детей с учетом ФГОС ДО, расширяет словарный запас, дает грамматические нормы языка, развивает навыки фонематического анализа, вырабатывает речевое дыхание, развивает общую моторику. Эффективность занятия повышается за счет презентации.

  • Основы православной культуры и светской этики. Тема: "Подвиг" 2014

    Цель урока: познакомить с православным пониманием подвига, его бескорыстной и жертвенной стороной; раскрыть сущность понятия «подвиг», «подвижник», «жертва» в православной культуре; осознать суть жертвенного отношения христиан к Богу, человеку, миру; формировать у детей желание быть внимательным к людям, преодолевать эгоизм.

  • Интегрированный урок (русский язык + литература) по теме «Комплексный анализ текста. Философская сказка». 6-й класс 2014

    Тексты Ф.Кривина служат для учащихся образцом того, как с помощью слова можно выразить не только мысли, но и чувства, особенности своего мировосприятия, отношения, оценки. На их материале можно выполнять речеведческие задания, заниматься орфографией, пунктуацией, выполнять разные виды разбора.

  • "Признаки делимости на 2, 5, 10". 6-й класс 2014

    Цель урока: изучить признаки делимости на 2, 5, 10, ввести определение четных и нечетных чисел.


  • Открытый урок русского языка «Олимпийский экзамен» (2014 год). Подготовка к ОГЭ по русскому языку 2014

    Урок проведен на неделе русского языка и литературы. Урок совпал с днем открытия Олимпиады в г.Сочи вечером того же дня. Захотелось немного отойти от штампов, поработать с текстами спортивной тематики, вызвать у ребят интерес к происходящему в стране. Попутно отрабатываютс навыки работы с текстом, тестовой частью экзамена.

  • Урок окружающего мира по теме "Размножение и развитие растений". 3-й класс 2014

    Урок формирует умение объяснять особенности способов распространения семян, их роль в жизнедеятельности растений, проводить наблюдения и объяснять их результаты.

  • "Умножение десятичных дробей на натуральные числа". 5-й класс 2014

    Цель урока: закрепить пройденный материал по теме «Умножение десятичных дробей на натуральное число», проверить отработку навыков умножения десятичных дробей на натуральные числа. На уроке изучается природа родного края. Задачи позволяют получить разностороннее представление о реках и озерах Мурманской области.

  • "Культура Руси IX–XII веков: монастыри". 6-й класс 2014

    Урок «Культура Древней Руси: монастыри» подробно знакомит детей с историей монастырей, их ролью в жизни общества на примере Киево-Печерской Лавры. Материал выходит за пределы школьного учебника.

  • Урок-экскурсия «Весенний лес» 2014

    Узнать, кто такие первоцветы, чем они отличаются от других – цель урока-экскурсии «Весенний лес». Путешествуя по весеннему лесу, ученики узнают, что представляют собой раннецветущие растения, где они обитают, какими видами они представлены во флоре Тамбовской области, как переносят воздействия человека на их жизнь и как человек относится к ним?

  • Круглый стол "Всемирный день животных" 2014

    «Круглый стол» посвящен Всемирному дню животных. Он позволяет узнать об истории праздника, образовании Окского государственного заповедника, животных.

  • Один алгоритм для решения нескольких геометрических задач 2014

    Урок можно использовать после изучения раздела «Одномерные массивы». Он поможет учащимся не только применить полученные знания по теме, но и самостоятельно исследовать поставленные задачи. Объяснение материала и разбор задач сопровождается презентацией. Каждая задача решается учащимися на компьютере. В конце урока учитель может ученикам раздать решения задач.


  • "Разнообразие животных. Звери". 2-й класс 2014

    Перед учителем стоит задача совершенствования обучения, развития учащихся. Широкие возможности представляет изучение окружающего мира. Интерес и успешность обучения на уроках определяют полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие ребенка, уровень мастерства учителя. На уроке показано, как используется компьютер во время повторения, актуализации, введения нового материала, на этапе рефлексии.

  • Литературно-музыкальный вечер "Тургенев и музыка" 2014

    Литературно-музыкальный вечер призван донести до учащихся глубокую любовь писателя к родине, России, искусству, литературе, природе; произвести впечатление литературными и музыкальными произведениями, которые исполняются и объединены интересами многогранной личности великого писателя, широко образованного человека, гуманиста и патриота.

  • "Знайкины уроки!" (Развивающая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста, опережающими в развитии своих сверстников) 2014

    Занятие состоит из 12 встреч, развивает познавательные способности детей старшего дошкольного возраста. Встречи проводятся два раза в месяц, продолжительностью 25‒30 минут, с подгруппой детей (6‒8 человек) старшего дошкольного возраста. Особенность занятия заключается в том, что оно нацелено на детей, опережающих в развитии своих сверстников, умеющих рассуждать без стереотипов.

  • Интеллектуальная игра "Сдать экзамен на отлично" 2014

    Урок-игра сопровождается презентацией с заданиями для подготовки к ГИА. Интеграция информатики и математики повышает мотивацию к изучению предметов, командная игра ‒ уровень коммуникабельности, развивает способность брать ответственность за себя и команду.

  • Библия – священная книга христиан 2014

    Урок развивает первичные представления о христианстве, знакомит с композицией и содержанием Библии, историей христианства на Руси, понятиями «Библия», «Ветхий Завет», «Новый Завет», «Евангелие», «евангелист», «апостол».

  • Урок обществознания по теме "Зачем нам общение?" 4-й класс 2014

    Урок для учащихся 4-го класса спланирован в «Технологии проблемно-диалогического обучения» – ведущей технологии ОС «Школа-2100».

  • Основные тригонометрические тождества для преобразования выражений 2014

    Урок формирует следующие навыки: находить четверть и знак тригонометрических функций; переводить радианную меру угла в градусную меру; применять основные формулы тригонометрии при упрощении тригонометрических выражений; пользоваться соотношениями между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.


  • "Может ли Россия сегодня совершить "экономическое чудо?"" 2014

    Урок соответствует требованиям ФГОС. Развивает духовно-нравственные качества учащихся. Урок призван получить ответ на главный вопрос «Может ли Россия сегодня совершить «экономическое чудо»?», выяснить возможности свершения «экономического чуда» в стране в обсуждении, поиске, отборе и анализе информации.

  • Создание электронных определителей биологических видов с помощью программной среды MS PowerPoint 2014

    Интерактивные свойства программной среды MS PowerPoint позволяют создавать продукты учебного назначения с элементами управления, т. е. полноценные электронные образовательные ресурсы. В статье рассматривается дидактический потенциал приложения как инструмента для создания электронных определителей биологических видов с помощью настройки действия. В качестве образцов представлены образовательные ресурсы, предназначенные для определения предусмотренных школьной программой покрытосеменных растений.

  • "Классификация органических соединений". 10-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с классификацией органических соединений. В презентации подробно рассматриваются способы классификации, что помогает слабо подготовленным учащимся вечерней школы усваивать новый материал.

  • Организация циклов в языке программирования "Паскаль" 2014

    Базовый курс основан на знаниях и умениях школьников, сформированных при изучении общеобразовательного предмета «Информатика и ИКТ», а также имеет продолжение в изучении языка программирования "Паскаль" на профильном уровне в классах информационно-технологической направленности. Ключевая особенность курса состоит в его направленности на формирование у учащихся навыков составления алгоритма решения поставленной задачи и реализации алгоритма с помощью средств программирования.

  • "Изучение родословной Л.Н. Толстого по базам данных". 11-й класс 2014

    Урок формирует у учащихся представления о генетике человека на основе изучения его родословной с СУБД Base.

  • Урок математики по теме "Признаки делимости на 2, 3, 4, 5, 9" 2014

    Занятие предназначено для студентов второго курса специальности 050146.52 "Преподавание в начальных классах", которые еще не приступили к изучению методики преподавания математики. При изучении темы занятия студенты знакомятся с приемами развития критического мышления в чтении и письме (ТРКМЧП), формируют мотивационные основы овладения профессией учителя начальных классов, профессиональные компетенции.

  • Решение уравнений 2014

    Урок повторяет понятия "уравнение", "корень уравнения", формирует умение решать уравнения, используя правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный.


  • "Простейшие вероятностные задачи. Элементарные и сложные события. Вероятность противоположного события". 11-й класс 2014

    Урок формирует представления о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; учит определять термины теории вероятностей: достоверные, невозможные, равновозможные, противоположные события, находить вероятности случайного события с очевидными благоприятствующими исходами, вероятности противоположного события.

  • Интегрированный открытый урок (математика + русский язык + чтение + английский язык) для родителей "Закрепление пройденного материала". 1-й класс 2014

    Цель урока: закрепить ранее изученный материал, показать свои знания, умения и навыки по русскому языку, математике, английскому языку, чтению и практическую работу на MacBook.

  • Урок по теме "Воды суши. Подземные воды" 2014

    Урок начального курса географии применяет коммуникативно-деятельностный подход к обучению. Преобладает парная форма работы с различными источниками информации (текст учебника, схемы, слайды презентации). В качестве дополнительной мотивации через весь урок проходит задание выбрать объект для подготовки небольшого сообщения.

  • Признак перпендикулярности прямой и плоскости 2014

    Представленная презентация показывает возможности пакетов Beamer и TikZ, входящих в систему LaTeX, для создания презентаций, в которых как текст, так и рисунки могут раскрываться постепенно, пошагово. Рисунок создается в кадре, а не вставляется в текст, как это делается в других системах. Такая возможность особенно важна при создании сложных рисунков, что характерно для геометрии.

  • "Конверсия чисел из одной системы счисления в другую". 10-й класс 2014

    Урок учить выполнять самостоятельный перевод чисел из одной системы счисления в другую, закрепить правила записи чисел в различных системах счисления, выработать умение применять различные способы перевода целых и дробных чисел в различные системы счисления.

  • Буквы Т-Д. Звуки [т] [д] 2014

    Дети в увлекательной форме знакомятся с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [т] - [д], учатся различать эти звуки в слогах и словах. Совершенствуют звуко-слоговой анализ и синтез, фонематическое восприятие, активизируют свой лексический запас. Есть задания, направленные на развитие орфографической зоркости, на развитие произвольности внимания, слуховой и зрительной памяти. Подобные презентации воспитывают интерес к занятиям.

  • Групповая работа по теме "Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств". 11-й класс 2014

    В статье представлены задания (с решениями) различного уровня сложности по теме. Класс разбивается на группы, чтобы ликвидировать с помощью товарищей пробелы в знаниях для слабых и средних учащихся, попробовать свои силы в решении более сложных упражнений для сильных учащихся. Каждая группа получает задания, соответствующие своей подготовке, работают в команде, распределяют обязанности, составляет отчет о работе, который сдается учителю.


  • Произведения, зачерпнувшие истины ("Крохотки" А.И. Солженицына) 2014

    В ходе урока ученики участвуют в ролевой игре, в создании фильма-ассоциации. Учащиеся решают проблемные ситуации, раскрывающие жанровую, стилистическую и смысловую специфику произведений А.И. Солженицына «Крохотки». В результате анализа произведений А.И. Солженицына «Лиственница», «Лихое зелье», «Молния» учащиеся более подробно узнают о творческой манере писателя, об особенностях его мировоззрения.