Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Праздник "Своя игра" 2014

    Сценарий праздника в форме телевикторины "Своя игра" приобщает детей к народному творчеству; прививает любовь к народным традициям; расширяет представлений о культуре русского народа; развивает эстетическое и нравственное восприятие мира.

  • Урок английского языка по теме "Лондонский зоопарк". 6-й класс 2014

    Цель урока: осмысление и закрепление новых знаний и способов деятельности по теме "London zoo" В работе уделено внимание новым педагогическим технологиям: технологии сотрудничества, методу проектов, информационной технологии, так как они повышают познавательную активность и самостоятельность учащихся.

  • Урок математики по теме "Одночлен. Стандартный вид одночлена". 7-й класс 2014

    Цель урока: ввести понятие "одночлен", преобразовывать его к стандартному виду, понятия "коэффициент", "одночлен", закрепить их.

  • Обобщающий урок по теме "Проценты". 9-й класс 2014

    Задачи на проценты изучаются в 5‒6-х классах, но тема раскрывается только частично. Не изучаются задачи на сложные проценты, на смеси и сплавы. Задачи на проценты – это задачи повседневной жизни человека в обществе. Представлен урок обобщения в 9-м классе,одна из задач которого состоит в том, чтобы систематизировать, расширить знания и умения применять различные способы решения задач на проценты.

  • Бессмертная правда музыки Шостаковича 2014

    Внеклассное мероприятие проводилось к интеллектуальной гостиной из цикла «Музыка гениев прошлых столетий» для старшеклассников. Приурочено к Международному дню музыки (1октября). Форма ‒ беседа-концерт с привлечением учащихся и преподавателей музыкальной школы с исполнением вокальных и инструментальных пьес. Представленный материал может использоваться на уроках музыкальной литературы в ДМШ (ДШИ) и МХК в СОШ.

  • Тема урока: "Защита проекта". 10-й класс 2014

    Открытый урок технологии посвящен защите проектов, на котором учащиеся систематизируют знания в области проектирования; оценивают и закрепляют знания, умения и навыки работы над проектами в учебной области «Технология», а также приобретают навыки публичного выступления, умение отстаивать свои идеи и решения.

  • Работа школьной библиотеки по проекту "Учимся выразительному чтению" 2014

    Для подведения промежуточных итогов работы с учащимися 2-го класса по проекту «Учимся выразительному чтению» в апреле 2012‒2013 учебного года, был проведен урок, что совпало с празднованием Всемирного дня авиации и космонавтики. Для путешествия выбраны ракеты, за правильные ответы выдавались звезды, а коллектив поделён на группы-экипажи. В ходе путешествия ребята выполняли задания: говорили волшебные слова, при помощи зеркала читали пословицу, обсуждали прочитанное.


  • Сочинение-рассуждение по рассказу Ю.Графского "Чайки". 10-й класс 2014

    Урока подготовлен к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Задания подобраны так, чтобы научить писать сочинение-рассуждение на основе текста, развивают умение понимать и интерпретировать текст, строить фразы, уточняя тему и основную мысль текста, отбирать языковые средства, объясняя их роль в тексте.

  • Урок с применением новой геометрической среды на тему "Теорема Пифагора" 2014

    Урок знакомит учащихся с историей и формулировкой теоремы Пифагора, подводит к открытию и доказательству. Цель: развивать у учащихся логическое мышление, познавательный интерес, формировать универсальные способы мыслительной деятельности: анализ, обобщение, планирование, уточнение и рефлексия.

  • Урок алгебры "Понятие "множество"". 9-й класс 2014

    На уроке ученики знакомятся с понятиями "множество", "пустое множество"; способами задания и описания множеств. Учащиеся знакомятся с личностью Георга Кантора, узнают, что понятие "множество" таит в себе опасность появления парадоксов. Одни из них ‒ "парадокс брадобрея".

  • Познавательная игра "Путешествие в страну математики" 2014

    Программа детского сада разработана на основе программы «Развитие» УЦ им. Л.А. Венгера. Элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста (6‒7 лет) развиваются в игре, в познавательно-исследовательской образовательной области с информационно-коммуникационными технологиями. Опираясь на задачи раздела «Развитие элементарных математических представлений» построено познавательное содержание игры.

  • Урок развития речи по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели". 6-й класс 2014

    Урок развития речи по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» соответствует новым ФГОС по русскому языку. Подробно расписаны цели и метапредметные результаты обучения. В уроке использованы музыкальное сопровождение, стихотворения, работа с текстом, а также разные формы работы с классом. Кроме того, работа по картине расширяет знания учащихся по изобразительному искусству и межпредметные связи с другими уроками.

  • Урок-путешествие "Прошедшее… в настоящем…". Сюжет, эпоха, жанр 2014

    Сюжет «Пляска смерти» тесно переплетается со средневековым мотивом Dies Irae на протяжении многих веков. Композиторы широко использовали мотив Dies Irae, как некий символ. Причем интерпретации этого символа могли быть различными: смерть – у К. Сен-Санса, Ф. Листа, страшный суд – у С. Рахманинова, фатум – у М. Мусоргского, нечистая сила – у И. Корнелюка. Урок направлен на стилистический анализ музыкальных примеров, определение эпохи и попытку проникновения в семантику музыкального языка.

  • "Понятие степени с натуральным показателем". 5-й класс 2014

    Урок построен на основе деятельностного подхода к обучению: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит не передачей некоторой информации, а в деятельности. Цель урока: сформировать представление о степени как краткой записи произведения одинаковых множителей, способность к нахождению в простейших случаях значения степеней с натуральными показателями.


  • НОД с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Там, где живет водяной" 2014

    В ходе НОД, состоящей из двух частей, особое внимание уделяется знакомству с растительным и животным миром пресных водоемов, раскрывается взаимосвязь растений (животных) с условиями жизни на примере водоема с наглядными моделями. Прилагаемая презентация дает детям возможность почувствовать красоту природы, ощутить единство с ней. Пособие адресовано педагогам, работающим по программе «Развитие+» (под ред. Л.А. Венгера).

  • Исемең матур, кемдәр ҡушҡан? 2014

    На уроке по теме рассматривается значение и происхождение мусульманских имен, важность правильного выбора. Учащиеся знакомятся с обрядом наречения имени. Тут же выясняется образование мусульманских имен разными способами, при которых используются многие части речи. Мотивы выбора имени зависят от личных вкусов, эстетических представлений и культурно-образовательного уровня человека.

  • Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Необыкновенное литературное путешествие в страну "Верескового меда" (по произведению Р.Л. Стивенсона "Вересковый мед") 2014

    Представленная работа предлагает проделать увлекательное путешествие в мир творчества выдающегося литератора Британии и Шотландии Р.Л. Стивенсона. Развивающая и воспитательная цель заключается в том, чтобы пробудить интерес учащихся к личности Стивенсона, а также к чтению художественной литературы как нравственной и духовной основе человека.

  • Приближенные значения чисел. Округление чисел 2014

    Структура урока знакомства с новым материалом определяется его основной дидактической целью: введением понятия «приближенное значение числа», построением алгоритма округления чисел. Урок сопровождается презентацией, которая скоординирует работу учителя и учащихся по достижению планируемых образовательных результатов – предметных, метапредметных, личностных и формирует универсальные учебные действия в информационной образовательной среде.

  • Средства создания комического в рассказе М.Зощенко "История болезни". 8-й класс 2014

    Урок представляет собой творческое исследование языка рассказа М.М. Зощенко «История болезни». В выделении и определении тех или иных средств создания комической ситуации в рассказе, учащиеся приходят к выводу, какой тип комического (юмор, сатиру или иронию) использует автор в рассказе. На уроке используется и индивидуальная, и групповая работа, каждый ученик принимает участие в исследовании.

  • Новогодняя сказка "Снежная королева" 2014

    Сценарий новогодней сказки для учащихся начальных классов по мотивам произведения сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева».

  • Тема урока: "Давление газа". 7-й класс 2014

    Комбинированный урок физики основан на исследовательской деятельности учащихся, в ходе которой нужно установить причину существования давления в газах с точки зрения молекулярного строения вещества; выяснить, от чего зависит давление газа и как можно его изменить.


  • Урок-праздник, посвященный Дню святого Мартина 2014

    Изучение иностранного языка неразрывно связано с традициями и культурой народа. Один из ежегодно отмечаемых праздников в Германии − День святого Мартина (Martinstag), традиционный праздник сбора урожая. Ко Дню святого Мартина дети мастерят фонарики из бумаги и свечек, собираются в большие колонны и устраивают шествие. В День святого Мартина жители Германии отдают дань человеческой доброте и милосердию. Святой Мартин – символ милосердия и аскетизма.

  • Устный журнал "По страницам времен года" 2014

    В мероприятии прослеживается экологическое и эстетическое воспитание через красоту времен года. Воспитывается любовь к природе, интерес к окружающему миру. Мероприятие рассчитано на учащихся начальной школы.

  • Подгрупповое (индивидуальное) логопедическое занятие по теме "Звук и буква А, О, У, И". 1-й класс 2014

    Занятие формирует речевой голос, отрабатывает четкое произношение и артикуляцию звуков [а, о, у, и].

  • "Классификация органических соединений". 10-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с классификацией органических соединений. В презентации подробно рассматриваются способы классификации, что помогает слабо подготовленным учащимся вечерней школы усваивать новый материал.

  • Создание электронных определителей биологических видов с помощью программной среды MS PowerPoint 2014

    Интерактивные свойства программной среды MS PowerPoint позволяют создавать продукты учебного назначения с элементами управления, т. е. полноценные электронные образовательные ресурсы. В статье рассматривается дидактический потенциал приложения как инструмента для создания электронных определителей биологических видов с помощью настройки действия. В качестве образцов представлены образовательные ресурсы, предназначенные для определения предусмотренных школьной программой покрытосеменных растений.

  • "Может ли Россия сегодня совершить "экономическое чудо?"" 2014

    Урок соответствует требованиям ФГОС. Развивает духовно-нравственные качества учащихся. Урок призван получить ответ на главный вопрос «Может ли Россия сегодня совершить «экономическое чудо»?», выяснить возможности свершения «экономического чуда» в стране в обсуждении, поиске, отборе и анализе информации.

  • Тема урока: "Свойства степени". 7-й класс 2014

    Изучение алгебры служит базой для старшей школы, важно научить детей выполнять основные операции и действия со степенями. В том числе на уроке отрабатывается навык сложения и вычитания чисел с разными знаками. Нестандартные методы обучения заинтересовывают детей, повышают эффективность уроков. Как следствие – повышается интерес детей к математике.


  • Внеклассное мероприятие по теме "Сохраним леса России. Хвойная викторина" 2014

    Внеклассное занятие привлекает внимание детей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период предновогодних и новогодних праздников; воспитывает познавательный интерес, расширяет кругозор, совершенствует знания учащихся; развивает познавательную и творческую активность; воспитывает любовь и бережное отношение к родной природе. Внеклассное занятие можно проводить с учащимися 1−6-х классов.

  • "Вводные слова". 8-й класс 2014

    Цель урока: закрепление знаний о вводных словах, формирование навыка постановки знаков препинания при вводных словах, коммуникативной компетенции. Дидактический материал урока развивает культурологическую компетенцию учащихся на основе интеграции с историей и включения регионального компонента, пробуждает интерес к городу Северодвинску, любовь к родному краю.

  • Интегрированный урок (история искусства + математика) по теме "Архитектура задает задачи по геометрии". 11-й класс 2014

    На уроке рассматриваются архитектурные сооружения разных стран и народов с точки зрения геометрии. На этой основе повторяются темы «Геометрические тела», «Тела вращения» и «Объем тел» и отрабатываются навыки решения задач. Одновременно актуализируются знания учащихся об архитектуре различных народов и эпох.

  • Устройства компьютера 2014

    Конспект для учащихся 5-го класса по учебнику Л.Л. Босовой. Цель урока: предоставление возможности учащимся в доступной форме самостоятельно открыть новые знания об устройстве компьютера. В основу урока положен деятельностный метод. Все задания наглядны, интерактивны и имеют обратную связь.

  • "Конверсия чисел из одной системы счисления в другую". 10-й класс 2014

    Урок учить выполнять самостоятельный перевод чисел из одной системы счисления в другую, закрепить правила записи чисел в различных системах счисления, выработать умение применять различные способы перевода целых и дробных чисел в различные системы счисления.

  • Признак перпендикулярности прямой и плоскости 2014

    Представленная презентация показывает возможности пакетов Beamer и TikZ, входящих в систему LaTeX, для создания презентаций, в которых как текст, так и рисунки могут раскрываться постепенно, пошагово. Рисунок создается в кадре, а не вставляется в текст, как это делается в других системах. Такая возможность особенно важна при создании сложных рисунков, что характерно для геометрии.

  • Урок по теме "Воды суши. Подземные воды" 2014

    Урок начального курса географии применяет коммуникативно-деятельностный подход к обучению. Преобладает парная форма работы с различными источниками информации (текст учебника, схемы, слайды презентации). В качестве дополнительной мотивации через весь урок проходит задание выбрать объект для подготовки небольшого сообщения.


  • Интегрированный открытый урок (математика + русский язык + чтение + английский язык) для родителей "Закрепление пройденного материала". 1-й класс 2014

    Цель урока: закрепить ранее изученный материал, показать свои знания, умения и навыки по русскому языку, математике, английскому языку, чтению и практическую работу на MacBook.

  • "Простейшие вероятностные задачи. Элементарные и сложные события. Вероятность противоположного события". 11-й класс 2014

    Урок формирует представления о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; учит определять термины теории вероятностей: достоверные, невозможные, равновозможные, противоположные события, находить вероятности случайного события с очевидными благоприятствующими исходами, вероятности противоположного события.

  • Сценарий праздника "Английское Рождество" по технологии "Коллективный способ обучения". 5-й класс 2014

    Внеклассная работа по английскому языку прививает интерес к изучению языка, расширяет кругозор. Знакомя учащихся с традициями, обычаями изучаемого языка, прививаются аспекты нравственного воспитания. Особой популярностью у учащихся пользуются такие праздники, как Новый год и Рождество.

  • Решение уравнений 2014

    Урок повторяет понятия "уравнение", "корень уравнения", формирует умение решать уравнения, используя правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный.

  • Интеллектуально-познавательная игра по теме "Путешествие в страну Здорового питания" 2014

    Мероприятие направлено на формирование у родителей представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья.

  • Урок по теме "Numbers 11–20". 3-й класс 2014

    Урок построен на материале УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English - 3» и открывает новые знания Урок посвящен числительным от 11 до 20 и особенностям образования в английском языке. В ходе урока развиваются и совершенствуются такие виды речевой деятельности, как чтение, разговорная речь, письмо; расширяется кругозор, лексический запас учащихся; формируется коммуникативная компетенция.

  • Ионная химическая связь 2014

    Урок построен таким образом, чтобы учащиеся, повторив ранее изученный материал, успешно освоили новый. В знакомстве с новым типом химической связи – ионной связи, учащиеся выясняют ее природу, условия и механизм ее образования. Обучаются навыкам сравнения схем строения нейтральных атомов и ионов, учатся составлять схемы образования ионных соединений и электронные формулы. В ходе урока используется мультимедийный ресурс.


  • Введение в теорию вероятностей и статистику 2014

    Цель урока: ввод основных понятий теории вероятностей. Решение различных задач по теории вероятностей и статистики, встречающихся в курсе изучения раздела. Урок может быть использован при подготовке учащихся 9‒11-x классов к итоговой аттестации.

  • Урок математики по теме "Признаки делимости на 2, 3, 4, 5, 9" 2014

    Занятие предназначено для студентов второго курса специальности 050146.52 "Преподавание в начальных классах", которые еще не приступили к изучению методики преподавания математики. При изучении темы занятия студенты знакомятся с приемами развития критического мышления в чтении и письме (ТРКМЧП), формируют мотивационные основы овладения профессией учителя начальных классов, профессиональные компетенции.

  • "Изучение родословной Л.Н. Толстого по базам данных". 11-й класс 2014

    Урок формирует у учащихся представления о генетике человека на основе изучения его родословной с СУБД Base.

  • Организация циклов в языке программирования "Паскаль" 2014

    Базовый курс основан на знаниях и умениях школьников, сформированных при изучении общеобразовательного предмета «Информатика и ИКТ», а также имеет продолжение в изучении языка программирования "Паскаль" на профильном уровне в классах информационно-технологической направленности. Ключевая особенность курса состоит в его направленности на формирование у учащихся навыков составления алгоритма решения поставленной задачи и реализации алгоритма с помощью средств программирования.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Сказка о потерянном времени на новый лад" 2014

    Внеклассное мероприятие по теме "Береги время!" или сценарий защиты проекта "Время и способы его измерения" рекомендуется для постановки учащимися 3‒4-х классов. Формирует представления о ценности времени и его рациональном использовании. Содержит сведения о различных способах измерения времени, истории создания часов и календарей. Мероприятие удачно сочетает в себе воспитательные и познавательные компоненты.

  • Интегрированный урок по теме "Политическая карта мира" 2014

    Нетрадиционные методы обучения активизируют познавательную деятельность на уроках, обогащают и закрепляют знания. Интегрированный урок ‒ эффективный метод обучения с нетрадиционными методами. На уроке (окружающий мир + немецкий язык) «Политическая карта мира» учащиеся научатся правильно читать политическую карту мира; различать символику Германии, ее достопримечательности.

  • Библия – священная книга христиан 2014

    Урок развивает первичные представления о христианстве, знакомит с композицией и содержанием Библии, историей христианства на Руси, понятиями «Библия», «Ветхий Завет», «Новый Завет», «Евангелие», «евангелист», «апостол».


  • Интеллектуальная игра "Сдать экзамен на отлично" 2014

    Урок-игра сопровождается презентацией с заданиями для подготовки к ГИА. Интеграция информатики и математики повышает мотивацию к изучению предметов, командная игра ‒ уровень коммуникабельности, развивает способность брать ответственность за себя и команду.