Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Представление чисел в памяти компьютера. 10-й класс 2014
Цель урока: изучить представление чисел в памяти компьютера. Данная разработка может быть использована при изучении соответствующей темы в курсе информатики и ИКТ в 10-м классе, а также при проведении занятий элективного курса «Математические основы информатики».
-
Классный час в 5-м классе «О самом главном - о здоровье» 2014
Классный час посвящен здоровому образу. Хорошее здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Правильное питание, режим дня, занятия спортом, закаливание, гигиена, отказ от вредных привычек. Поэтому цель классного часа – не только получить представление о том, что такое здоровый образ жизни, но и задуматься о необходимости быть здоровым.
-
Занятие по экологическому воспитанию на тему «Путешествие в осень» 2014
Закрепляются знания детей об осени, активизируется словарь по темам "Деревья. Листья", "Осень. Времена года", "Фрукты. Овощи." Совершенствуется грамматический строй речи, стимулируется память и мышление детей, развивается общая и мелкая моторика. Занятие помогает обеспечить достаточную двигательную активность детей.
-
Досуг в подготовительной к школе группе «Интерактивное путешествие над Москвой» 2014
Статья является конспектом досуга для подготовительной группы детского сада, приуроченного ко Дню города Москвы. Цель мероприятия – формирование культурно-ценностных представлений о родном городе. В ходе предлагаемого досуга дети знакомятся с историей возникновения Москвы, ее культурно-архитектурным богатством, принимая в этом непосредственное участие (рассказывают о достопримечательностях, участвуют в продуктивной деятельности).
-
Викторина по математике «Счастливая семерка». 6-й класс 2014
Цели викторины: привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта, некоторое углубление материала по предмету; расширить кругозор учащихся; развитие логики мышления, смекалки, творчества и навыков устного счета; воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов.
-
Химическая эволюция. Эволюция биополимерных молекул. 10-й класс 2014
Урок построен по программе В.Б. Захарова. Общая биология для 10–11-х классов профильный уровень. Урок завершает тему «Молекулярный уровень», обобщая знания о строении биологических полимеров. Проверяя знания о строении, свойствах и значении молекул параллельно проводится анализ о значимости молекул для всех живых существ нашей планеты.
-
Открытый классный час «Наши маленькие друзья». 2-й класс 2014
На классном часе были поставлены следующие цели: познакомить с жизнью птиц, прививать любовь к маленьким жителям планеты, развивать любознательность. Учащиеся рассказывали стихотворения, отгадывали загадки, разбирали пословицы о птицах, готовили самостоятельно сообщения, оформляли кормушки для птиц.
-
Урок физики по теме "Температура". 8-й класс 2014
В статье даётся понятие температуры как меры средней кинетической энергии; рассматривается история создания термометров, более подробно останавливаясь на изучении температурой шкалы Цельсия. Даётся понятие абсолютной температуры и вводится соотношение между шкалой Цельсия и Кельвина; формируется умение применять полученные знания для решения задач и выполнения практических заданий; расширяется кругозор учащихся в области тепловых явлений.
-
Социализация детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 2014
Театрализованная деятельность позволяет привить устойчивый интерес к художественной литературе. Участвуя в театральных играх, у ребёнка формируется правильная выразительная речь. Ребёнок, проживая те или иные события, сопереживая героям, учится правильно понимать разные нравственные категории такие, как добро и зло, дружба, смелость и т.д. Театр позволяет чувственно раскрепостить ребенка, помогает вовлечь в коллективную работу детей малоактивных, эмоционально-зажатых.
-
Взаимодействие с агрессивным ребенком 2014
Тренинговое занятие проводится в рамках программы по коррекции агрессивного поведения у детей «Креативный эксперимент». Цели: признание и принятие детьми своих чувств и потребностей; формирование навыка разрешения конфликтов. Реализация программы предполагает участие родителей в форме выполнения домашних заданий совместно с детьми, и обучения конструктивному взаимодействию родителя с ребенком по поддержке нового поведения ребенка в привычной среде.
-
Открытый англо-французский урок "Новый год в разных странах". 6-й класс 2014
На уроке рассматриваются следующие вопросы: Традиции встречи Нового года в разных странах; Даты Нового года в разных странах; Разноликий Дед Мороз; Песни, которые исполняют в Новый год; Забавные факты встречи Нового года; Как написать новогоднее поздравление. На уроке учащимся предоставляется возможность обобщить полученные знания в форме тестов, игры «Верите ли вы?», исполнение песни «Jingle Bells» на английском, французском и русском языках.
-
Мудрые мысли 2014
В работе использованы притчи и флэш тренинги. Притча - это короткая история, которая учит быть мудрее. Флэш тренинг - это просмотр музыкального видеоряда определённой тематики. Учиться на чужих ошибках и советах всегда непросто, но если уж прислушиваться к кому-то, так лучше к великим, успешным людям, сумевшим многого добиться своим умом. Спешите быть кому-то очень нужным, Не мучайтесь бессмысленным сомненьем...
-
Досуг в подготовительной группе, посвященный 12 апреля – Всемирному дню космонавтики. Тема: "Путешествие на планету Креспаллион" 2014
Цель урока: расширять и углублять знания детей о Космосе; познакомить детей с первым космонавтом Ю.А.Гагариным; расширять кругозор детей и развивать их воображение, любознательность, мышление, речь, память, внимание; закреплять умение в прямом и обратном счёте в пределах 10; воспитывать чувство патриотизма и гордости за Отечество.
-
Сценарий викторины для учащихся начальной школы, посвящённый Дню матери, «Супермама, супер я!» 2014
Сценарий игры-праздника для учащихся начальных классов посвящен Дню матери. Игра проводится между сборными командами (мамы и дети) разных классов школы. Различные задания: на эрудицию, на смекалку, на быстроту реакции, - для детей и взрослых позволяют провести праздник весело и интересно.
-
Белки как биополимеры. Химические функции белков. 10-й класс 2014
Урок химии в 10-м классе «Белки как биополимеры. Химические функции белков» направлен на углубление знаний учащихся о важнейших органических веществах клетки – белках. Он расширяет представления учащихся о белках, их свойствах и роли в природе и жизни человека. Использование проблемных вопросов позволяет повысить познавательный интерес к предмету.
-
Олимпийский урок по географии. 7-й класс 2014
Цель урока: закрепить и систематизировать знания учащихся по разделу «Океаны и материки».
-
Аудиторное занятие «Военная тема в живописи первой половины XX века» посвящается столетию Первой мировой войны 2014
Познавательный аспект урока: увеличение объёма знаний о причинах Первой мировой войны и её отражении в искусстве стран Европы; знакомство с искусством камуфляжа кораблей, росписью носовой части самолётов, плакатами и открытками времён Первой мировой войны; совершенствование речевых умений по теме «Военная тема в живописи первой половины XX века»;
-
Окружающий мир. 1-й класс. Тема урока: "Когда учиться интересно?" Урок-проект «Мой класс и моя школа» 2014
На уроке дети учатся работать в группе, приобретая коммуникативные умения (уважать мнение окружающих, слушать одноклассников, выступать самим). В процессе работы дети развивают исследовательские умения, делают самостоятельные логические выводы. Результаты исследований оформляются в виде презентации «Семейное древо» и творческих работ (классное древо, электронное письмо другу).
-
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на внеурочных занятиях в свете требований ФГОС НОО (на материале внеурочного занятия курса «Риторика» по теме «Вывески») 2014
Цель занятия: ознакомление с типами вывесок и их назначением; развитие умений слушать и слышать, задавать вопросы, сообща решать учебные задачи, представлять результаты работы классу, делать выводы и обобщения, давать самооценку; повышать интерес к окружающему миру, творчеству, общению с людьми.
-
Внедрение разработок, направленных на развитие орфографической зоркости и орфографической грамотности на уроках русского языка в начальных классах 2014
Целенаправленная, систематическая работа по формированию орфографической зоркости дает хорошие результаты. Дети усваивают основные орфограммы, учатся определять место в слове, где возникают орфографические трудности, учатся видеть орфограммы, еще не изученные. Вся эта работа помогает умственному развитию учащихся, развивает память, наблюдательность, зоркость, учит детей анализировать и синтезировать. Русский язык для большинства учеников становится любимым предметом.
-
Обобщающий урок по темам «Еда», «Праздники». 5-й класс 2014
Данный урок может быть использован в рамках темы “Откуда ты? ” или “Что у тебя есть?”, т.е. там, где речь идет о британских праздниках и национальной еде британцев. Представленное занятие направлено на формирование активного грамматического навыка употребления в речи глагола-связки to be и неопределенного артикля a/ an, на распознавание исчисляемых и неисчисляемых существительных.
-
Давление твёрдых тел. Единицы давления 2014
Урок проведён для учащихся, обучающихся в школе, которая находится в исправительной колонии строгого режима и за партами сидят учащиеся в возрасте от 20 до 30 лет. Цель урока: сформировать представление о «давлении», единицы измерения, способы изменения давления; значение давления в природе, быту, строительстве, технике.
-
Тематическое занятие к 9 Мая "Память сильнее времени…" 2014
Интегрированное тематическое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной и второй младшей группе посвящёно празднованию 69-й годовщины Победы советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Цель: формирование и развитие духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою нераздельность и неразрывность с Отечеством.
-
Разработка урока по теме "Свободное время" 2014
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Свободное время». Урок знакомит с особенностями проведения досуга в России и в Англии, призывает учащихся к здоровому образу жизни.
-
Урок информатики по теме "История развития вычислительной техники" 2014
Цели урока: систематизация знаний по теме; выявление лучших эрудитов в знании истории компьютеров среди учащихся; повышение образовательного уровня школьников и уровня их готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.
-
Урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС). 5-й класс 2014
Цель урока: виртуально исследовать музеи Лондона. Автор использовал технологию мультимедийных проектов. Учащиеся создают проекты-презентации в группах. Использованы слайды-«терминаторы» (слово done), акцентирующие внимание учащихся на основных разделах урока. Персонажи из презентации учителя позволяют создать комфортную психологическую обстановку. Разработана оригинальная шкала оценок для самостоятельного определения учащимися уровня знаний и умений.
-
Литературная викторина "Черная курица, или Подземные жители" 2014
Разбор произведения в форме игры позволяет заинтересовать детей, досконально изучить его содержание. После проведения таких викторин дети могут очень быстро ответить на любой самый замысловатый вопрос по тексту. При такой форме подготовки, ребята замечают и запоминают то, на что при простом чтении они никогда бы не обратили своё внимание. Если подойти к проведению игры творчески, то это станет незабываемым событием в вашей школе.
-
География Франции 2014
Урок является заключительным в изучении курса «География Франции». В соответствии с поставленными задачами урок представляет собой логическое подведение итогов научного поиска как теоретического, так и практического аспектов курса и состоит из взаимосвязанных тестовых заданий, видеоматериала для аудиовизуального восприятия, презентации, работы с пазлами и игровых элементов познавательной деятельности.
-
День птиц 2014
Цель урока: расширить знания учащихся о влиянии человека и его хозяйственной деятельности на окружающую природу; научить школьников анализировать последствия антропогенного воздействия на пернатых; продолжить формирование негативного отношения к действиям, разрушающим естественную среду обитания растений и животных.
-
Внеклассное мероприятие в основной школе на тему «Первое сентября 75 лет назад» 2014
Материал посвящен 75-летию начала Второй мировой войны. Сегодня человечество сталкивается с новыми деструктивными «вызовами». Чтобы препятствовать возникновению условий, способствующих развязыванию агрессии, нужно воспитывать в каждом гражданине чувство исторической преемственности, острое переживание принадлежности не только к конкретному этапу в жизни своего народа, но и ко всей многовековой мировой истории, сопричастности к Великой Победе, к ответственности за будущее.
-
Урок производственного обучения по профессии "Штукатур" 2014
Цели урока: формирование первоначальных знаний и умений по приготовлению раствора для накрывки; формирование первоначальных навыков по затирке поверхностей.
-
My collection. 5-й класс 2014
Цель урока: развитие коммуникативной компетентности при эффективном методе изучения иностранного языка, формирование и закрепление знаний и умений по теме "Обо мне". Знание лексического материала позволяет осмысленно использовать иностранный язык для решения коммуникативных задач. Создание и показ презентации делает урок более ярким, наглядным, способствует лучшему восприятию и запоминанию.
-
Разработка урока с использованием современных технологий по теме "Наша драгоценная планета" 2014
Цели урока: повторение лексики, пройденной на уроках иностранного языка с использованием экологического материала; углубление знаний в области названных предметов; воспитание у детей в процессе обсуждения темы цельного отношения к окружающему миру и формировать активную гражданскую позицию.
-
Педагогическая мастерская по произведению Даниила Гранина и Алеся Адамовича "Блокадная книга". Тема "Листая страницы истории блокады Ленинграда" 2014
Педагогическая мастерская по произведению Даниила Гранина и Алеся Адамовича "Блокадная книга" - это модель занятия, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию путем самостоятельного или коллективного открытия. Основой в данной мастерской является творческая деятельность педагогов и учащихся. А диалог позволит высказать свое понимание происходящего.
-
Мир чисел Дубровского 2014
Цели урока: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме «Делимость чисел»; развитие наблюдательности и познавательных возможностей учащихся на примере изучения литературного текста с числовыми данными.
-
Урок по курсу «Основы религиозных культур и светская этика», модуль «Светская этика». Тема: «Добро» и «зло» 2014
Урок открытия нового знания разработан в технологии деятельностного метода. На примере урока показаны, как обучающие сами «добывают» знания в процессе своей деятельности, у них формируется умение учиться, способность к самоизменению и саморазвитию. Цель урока: создать условия для формирования представлений о добре и зле.
-
Понятие производной в математике и физике 2014
Данный урок является первым в серии интегрированных уроков по математике и физике по теме «Производная». На нём вводится понятие производной, основные правила ее вычисления, обсуждается вопрос о её необходимости для физики.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Республика Крым. Город Севастополь" 2014
Презентация разработана для учащихся 7–9-х классов как внеклассное мероприятие для знакомства с новыми субъектами Российской Федерации. Презентация разбита на две части в связи с большим объемом, по желанию при выступлении их можно совместить.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Олимпийские игры – от истоков до наших дней" 2014
Внеклассное мероприятие на английском языке систематизирует и обобщает знания учащихся по теме «Спорт и Олимпийские игры», совершенствует речевые умения, способствует развитию интереса к данной теме.
-
Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Предложение как единица синтаксиса. Основные признаки предложения". 8-й класс 2014
Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по данной теме. Материал рассчитан на два урока по 40 минут. Предлагается большое количество заданий на порядок слов и интонацию в повествовательном, вопросительном и побудительном предложениях на русском и английском языках. Результатом работы обучающихся является заполненная ими сравнительная таблица основных признаков предложения.
-
Применение коммуникативно-деятельностного подхода в работе над лексикой на уроке английского языка по теме "Еда и напитки: приготовление пищи" 2014
Цели урока: формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками; активировать в устной речи применение ранее введенных ЛЕ - глаголов, обозначающих способы обработки пищи; ввести и закрепить в устной речи прилагательные, обозначающие вкус пищи и дающие оценку вкусу; научить учащихся строить краткое монологическое и диалогическое высказывание путем создания для обучающихся личностно-значимой речевой ситуации.
-
Секреты предлогов 2014
Выбор темы работы - «Секреты предлогов» обусловлен тем, что дети с речевыми нарушениями испытывают трудности в сочетании предлогов с падежными формами. Систематическое проведение занятий, направленных на формирование предложно-падежных форм, в рамках лексической темы позволит совершенствовать навык ориентировки в пространстве, в понимании и употреблении грамматических конструкций, обозначающих пространственные отношения, совершенствовать состояние грамматического строя речи.
-
Урок-презентация "Строение и эволюция Вселенной" 2014
Урок физики знакомит обучающихся с космологией и внесистемными единицами измерения, используемыми в космологии, формирует представление о строении Вселенной, вводит понятие «Галактика», знакомит с классификацией галактик, скоплениями галактик, звёздными скоплениями и причинами возникновения туманностей, формирует знания о эффекте Доплера, обнаружении «разбегания» галактик, Теории Большого взрыва как одной из теорий возникновения Вселенной.
-
Урок музыки по теме "Музыкальный аккомпанемент". 2-й класс 2014
Урок предназначен для освоения понятия «музыкальный аккомпанемент» во втором классе общеобразовательной школы по программе «Музыка» В.В. Алеева и Т.Н. Кичак (урок № 22). Сопровождается презентацией, включающей основные виды деятельности учащихся на уроке, в том числе исполнение ритмического аккомпанемента к песне. Учебный материал подан в игровой форме, красочно иллюстрирован в соответствии с возрастом учащихся. К материалам урока разработан фрагмент «Рабочей тетради».
-
Политическая карикатура в рамках элективного курса "Выборы: путь к власти" 2014
Предлагаемый урок входит в элективный курс «Выборы: путь к власти» (образовательная область обществознание) и ставит своей целью способствовать формированию у учащихся убеждений, что только сам человек через свою политическую активность может не допустить скатывания общества к тоталитарному режиму.
-
Интегрированный урок (английский язык + ИЗО) "Волшебство русской зимы" 2014
Цель урока: повторить и расширить лексику по теме «Времена года. Зима»; научить учащихся употреблять Present Simple; повторить использование модального глагола can в предложениях; изобразить зиму в холодной и теплой цветовой гамме, с изображением деревьев техникой выдувания.
-
Урок математики по теме "Геометрические фигуры" 2014
Основой деятельностной технологии в уроке является учебная задача, направленная на нахождение общего способа решения большого круга частных задач, поэтому в уроке ключевым является задачный принцип построения учебного содержания. В урок включены учебные практические задачи занимательного характера. Они ставят обучающегося в необычную ситуацию, где необходимо проявить смекалку, ее выполнение невозможно без хорошего знания учебного материала, они носят творческий характер.
-
Межличностный конфликт 2014
Цели урока: дать определение понятию «конфликт»; изучить структуру, типы, функции и стили поведения конфликта; научиться конструктивным способам решения конфликтных ситуаций.
-
Незаметное обучение в повседневной реальности 2014
Как показывает практика, во многих случаях достигается более высокий образовательный результат, если удается работать в тесном сотрудничестве с матерью или другим, эмоционально значимым для ребенка, членом семьи. Но если раньше такая работа требовала от родителей полной самоотдачи, то сегодня, в век компьютерных технологий, совместное решение матерью и ребенком образовательных задач легко превращается в увлекательное занятие.
-
Обеспечение информационной безопасности. Компьютерные вирусы и антивирусные программы 2014
Уроков по данной теме в Интернете можно найти немыслимое количество. Но для студента-медика очень актуально проводить аналогии и изучать интегрировано вопросы информатики и биологии. Подобный опыт и представлен в данном уроке – блоке двух полуторачасовых занятий.