Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Компетентностно-ориентированный урок биологии по теме "Пищеварение в ротовой полости". 8-й класс 2014
Цель урока: развивать интерес к здоровью, правильному питанию, расширять знания по теме, предметные компетенции учащихся по теме «Пищеварение»; закрепить изученный материал, определить уровень знаний, предметные компетенции учащихся по теме «Пищеварение».
-
Занятие в детском саду по развитию речи "Путешествие в сказку" 2014
Развитие связной речи дошкольников на занятиях сказками должно занимать одно из важнейших мест, поскольку никакой иной вид деятельности не может комплексно воздействовать на речь ребенка. Сказка формирует и поддерживает у детей созидательную систему ценностей человека, воспитывает, успокаивает. Она не только повышает познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, но и побуждает ребенка анализировать, рассуждать, делать выводы.
-
Познавательно-исследовательский проект "Детское справочное бюро" 2014
В статье представлен опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по выращиванию огорода на окне и слайдовый фильм «Наш веселый огород», а также НОД «Заседание «Детского справочного бюро» с презентацией.
-
Открытый урок русского языка на тему «Буква "и" после шипящих "ж" и "ш"». 1-й класс 2014
Большое значение в активизации познавательной деятельности младшего школьника имеют игровые моменты, вносящие элемент занимательности в учебный процесс. Урок-путешествие в наиболее доступной и занимательной форме дополняет задания учебника. Эффективен при закреплении материала, в частности, важнейших орфограмм начального этапа обучения русскому языку.
-
Открытый урок технологии по теме "Вкусная и здоровая пища. Приготовление салата «Оливье»". 4-й класс (коррекционный) VIII вида 2014
Урок рассчитан на 2 часа, где один час ‒ объяснение нового материала, второй – практическая работа: приготовление салата «Оливье». Цель коррекционно-воспитательной работы: настроить учащихся на работу, расширить знания, развить умение анализировать свою деятельность, научить аккуратно, правильно нарезать овощи, навыкам созидания и самореализации, прививать интерес к оформлению салатов, закрепить практические навыки.
-
Урок английского языка на тему "Around the world in 80 days". 10-й класс 2014
Урок использует видеоматериалы по УМК «Spotlight», Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули. Цель урока: учить учащихся воспринимать иноязычную речь на слух с помощью зрительного ряда.
-
Урок немецкого языка на тему "Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!". 7-й класс 2014
Цель урока: знакомство с экологическими проблемами в мире; привлечение внимания школьников к значимости охраны окружающей среды; познакомить с новым лексическим материалом по теме "Экологические проблемы"; практиковать в устной речи на основе лексического материала темы и прочитанного.
-
Урок русского языка по теме "От анализа текста – к изложению, от изложения – к сочинению". М.М. Пришвин "Интимные пейзажи". 10-й класс 2014
Под грамотностью чтения в исследованиях PISA понимается способность человека к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них. Иными словами, умение понимать и интерпретировать текст. Урок формирует читательскую грамотность – способность понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
-
Внеклассное мероприятие "Электрики и математика" 2014
Цель мероприятия: повышение интереса к дисциплине «Математика», к своей будущей специальности и ее социальной значимости; укрепление межпредметных связей; воспитание умения работать в команде; развитие творческих способностей.
-
Урок экономики по теме "Торговые барьеры: затраты и выгоды". 9-й класс 2014
Урок закрепляет знания. Цель урока: выяснить, какие затраты и выгоды имеет политика протекционизма; узнать о видах внешней торговли: фритредерство и протекционизм. Наглядно проблема протекционизма отражается на примере автомобильной промышленности России.
-
Урок математики по теме "Арккосинус. Решение уравнений cosx = a". Комплект методических материалов 2014
Из опыта работы предлагается комплект методических материалов для серии уроков. Визуализация алгоритма нахождения арккосинуса, подробное изложение, разнообразное многократное повторение, автоматизация при изучении первой из обратных тригонометрических функций расширяет знания арксинуса, арктангенса, арккотангенса.
-
Урок математики по теме "Правило отыскания наибольшего общего делителя". 6-й класс 2014
Урок опирается на ранее изученные понятия: наибольший общий делитель, разложение числа на простые множители. В ходе урока формулируется правило отыскания НОД, полученные знания применяются при нахождении НОД больших чисел и сокращении больших дробей.
-
Урок-лекция по теме "Логарифмические уравнения. Основные методы их решения" 2014
При решении логарифмических уравнений применяют преобразования, которые приводят не к потере корней, а приобретению посторонних корней. Проверка каждого из полученных корней обязательна, если нет уверенности в равносильности уравнений. Здесь возможны два подхода: проверка подстановкой полученных решений в исходное уравнение; нахождение области допустимых значений уравнения (ОДЗ). При решении логарифмических неравенств возможен только один из них: ОДЗ!
-
Урок чистоты – береги природу. "Покормите птиц зимой" 2014
Урок проведен под эколого-просветительской акцией «Урок чистоты». Цель: cформировать экологическое сознание и развивать экологические навыки детей, активизировать познавательную деятельность, побуждать детей с вниманием и заботой относиться к окружающему миру природы.
-
Урок физики по теме "Виды взаимодействий, сил в механике и их характеристика". 10-й класс 2014
Цель урока: сформировать понимание учащимися характеристики механической силы, ее природы проявления и действия, которое она описывает, а также систематизировать знания учащихся о силах в механике.
-
Урок математики по теме "Решение задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости". 6-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков (урок-практикум). Цель урока: закрепление и совершенствование навыков выявлений среди данных величин пары, находящейся в прямой или обратной пропорциональной зависимости, применять полученные знания при решении задач.
-
Литературная викторина для учащихся начальной школы по произведениям С.В. Михалкова 2014
Литературная викторина способствует формированию читательского интереса и раскрытию творческого потенциала младших школьников.
-
Урок немецкого языка по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland". 8-й класс 2014
Урок расширяет знания учащихся о Берлине, а также повторяет и закрепляет знания страноведческого характера, полученные ранее.
-
Устное народное творчество как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре 2014
Если знакомить детей, начиная с раннего возраста, с родной культурой, произведениями устного народного творчества, родной речью, то это будет способствовать духовному, нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников. В будущем они сумеют сохранить все культурные ценности нашей Родины, и Россия будет жить, даря миру громадное количество талантов, которыми восхищались, и будут восхищаться в России и за ее пределами.
-
Урок биологии по теме "Почва и ее состав". 6-й класс 2014
Урок носит выраженную практическую направленность, что способствует активизации познавательного интереса учащихся с ограниченными возможностями здоровья, развитию интереса к исследованиям, учит их логически мыслить, делать сопоставления, выводы, позволяет воспринимать учебный материал через различные каналы.
-
Интегрированный урок (математика + история) по теме "Решение задач и примеров с целыми числами в пределах 10 000". 6-й класс 2014
Каждый учитель коррекционной школы сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Интегрированный урок ‒ одна из форм активного обучения. Именно на таких уроках можно расширить представления школьников по изучаемой теме или провести обобщение знаний с помощью какого-либо предмета. Урок одновременно развивает познавательный интерес учащихся к урокам математики и привлекает внимание детей к событиям и фактам Великой Отечественной войны.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка. 8-й класс 2014
На уроке учащиеся, работая с текстом, знакомятся с достопримечательностями Мюнхена. Задания предлагаются разной сложности в соответствии с уровнем обучения. Подготовлена презентация с видами города, ключевыми словами – опорой для монолога, составлены кроссворды, чтобы побудить детей к самостоятельному поиску информации.
-
Урок окружающего мира по теме "Как помочь птицам зимой". 1-й класс 2014
Урок окружающего мира соответствует требованиям ФГОС НОО и концепции УМК «Перспективная начальная школа». К уроку прилагается красочная презентация. Можно провести урок по всем УМК. Цель урока: закрепить знаний о зимующих птицах; рассмотреть виды кормушек и корма для зимующих птиц; воспитывать ответственное отношение к природе на примере посильной помощи людей зимующим птицам.
-
Мероприятие по теме "Мы, люди, – дети природы". 3-й класс 2014
Материал подобран занимательный, увлекательный, необычный, использовались загадки. Материалы праздников предлагаются доступными, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, поэтому не перегружен научной терминологией. Форма проведения внеклассных мероприятий нетрадиционная – посиделки.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "В гостях у самовара". 3-й класс 2014
Цель мероприятия: формировать умения и навыки учащихся в общении друг с другом; познакомить с традицией чаепития, самоваром, историей чая, использованием лекарственных растений при чаепитии; развивать умения правильного поведения за столом, при встрече гостей; воспитывать любовь и уважение к русским традициям, обычаям, уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности за свою семью.
-
Урок-презентация на тему "Спасем нашу Землю!". 6-й класс 2014
Урок-презентация проведен в 6-х классах в форме соревнования команд на уроке английского языка.
-
Урок информатики по теме "Adobe Photoshop. Техника векторного рисования" (проект "Городецкая роспись") 2014
Цель проекта: погружение учащихся в атмосферу русских народных художественных промыслов. Творческий проект посвящен городецкой росписи. Рассматривается возможность моделирования элементов и композиций городецкой росписи средствами информационных технологий. Основным инструментом выполнения проекта служит графический редактор Adobe Photoshop, его возможности векторного рисования.
-
Презентация к празднику "Олимпийский Новый год" (для учащихся 1–6-х классов с ЗПР школы I-го вида) 2014
Цель сценария: формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной и творческой деятельности; создать атмосферу новогоднего праздника для каждого участника и гостя мероприятия.
-
Урок физики на тему "Интерференция света". 11-й класс 2014
Цель урока: рассмотреть физическую сущность интерференции волн; выделить свойства и средства описания явления интерференции света; формировать представления о единстве электромагнитных волн и света; уметь разъяснять условия наблюдения интерференции света; познакомить с биографией и научной работой Томаса Юнга; наблюдать явления интерференции в природе. Материал презентации можно использовать при подготовке к ЕГЭ.
-
Урок информатики по теме "Вставка гиперссылок на web-страницу" 2014
Интернет — огромное объединение компьютерных сетей, связанных между собой в единое целое. Каждый элемент этой сложной структуры связан с другими за счет технологии гиперссылок. Простой текст web-страницы, куда органично добавлены гиперссылки, служит механизмом соединения с другими web-страницами по всей сети. Именно гиперссылки, позволяющие связывать друг с другом самые различные документы, создают ту удивительную общность, которая служит визитной карточкой всемирной паутины.
-
Конкурсная работа по теме "Равнобедренный и равносторонний треугольники". 7-й класс 2014
Заключительный урок проверяет знания тем «Первый признак равенства треугольников», «Равнобедренный и равносторонний треугольники», а также учит применять теоремы для решения задач по готовым чертежам.
-
Урок русского языка по теме "Правописание частицы НЕ с глаголом". 2-й класс 2014
На урок приходит необычный гость – Карлсон. Он влетает в окно и просит посадки. Ребята в восторге от этого человечка! Чего стоит последний эпизод прощания с героем... На уроке, помимо основной цели – научиться писать глаголы с частицей НЕ, учащиеся знакомятся с новым словарным словом. Урок иллюстрирует, как провести работу над словарным словом в рамках деятельностного подхода. УМК «Школа России».
-
Урок по физическому воспитанию на тему "Обучение технике кувырка вперед" 2014
Гимнастика – один из основных разделов школьной программы по физическому воспитанию. Учащиеся начальной школы большое внимание уделяют освоению сравнительно несложных акробатических упражнений. Благодаря своей динамичности и эмоциональности они широко используются на уроках гимнастики и эффективны в физическом воспитании. При их выполнении воспитывается смелость, умение управлять своим телом во времени и пространстве, совершенствуется функция вестибулярного аппарата.
-
Задача. Составление задачи по рисунку и схеме 2014
Урок формирует умения составлять задачи с опорой на предложенные рисунок и схему.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2014
На уроке рассматриваются основные способы решения уравнений. Происходит закрепление основного способа, пройденного до этого – решение уравнений с помощью свойств сложения. Рассматривается новый способ решения уравнений.
-
Урок математики по теме "Интегралы в решении практических задач и профильной направленности" 2014
Приводится общая схема применения определенного интеграла при решении различных задач, значительное внимание уделяется анализу и решению профессионально значимых задач.
-
Международное значение русского языка 2014
Предлагается презентация, которая позволит взглянуть на русский язык как мировой. Кроме того, это материал первого урока русского языка в 9-м классе «Международное значение русского языка».
-
Экология и культура – будущее России 2014
Цель урока: обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром». На урок применяются интернет-технологии, повышается эффективность и интенсификация образовательного процесса за счет сочетания традиционных и компьютерных методов обучения.
-
"Математический бой". 6-й класс 2014
Урок можно проводить в одном классе, либо устроить соревнование между классами. Игра развивает и укрепляет интерес к математике.
-
Логопедическое занятие «Сказка о том, как собачка свинью в гости пригласила». Тема: "Дифференциация согласных звуков «с», «з» в словах, предложениях" 2014
Как добиться наибольшей эффективности урока? Какими средствами повысить мотивацию учащихся к занятию? Логопедическая сказка с информационными технологиями закрепляет у учащихся умения дифференцировать глухие и звонкие согласные звуки, определять место звука в слове, отличать звук от буквы. Материал сказки воспитывает навыки поведения, чувство красоты, доброты и коммуникативности, так необходимые детям с особенностями в развитии.
-
Повторение по теме "Лексика". 5-й класс 2014
Цель урока: закрепление и обобщение знаний и умений учащихся по теме «Лексика. Культура речи». Форма урока: путешествие по океану Лексика, повышает уровень познавательной активности и мотивации учащихся.
-
Великая Отечественная война 1812 года в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» 2014
Цель урока: развить навыки аналитического чтения романа, показать особенности творческой индивидуальности Л.Н. Толстого.
-
Тема урока: "Плавание тел" 2014
Открытый урок физики для суворовцев IV-го курса по теме, на котором рассмотрены физические способы плавания судов; изучаются условия плавания тел, устройство судов. Учащиеся знакомятся с видами судов и их применением. Урок формирует у учащихся интеллектуальные умения: выбирать главное в изучаемом материале, сравнивать, сопоставлять, обобщать; добиваться систематического выполнения самоподготовки всеми учащимися.
-
Игра-путешествие "Welcome to wonderland" 2014
На интегрированном уроке английского и математики пятиклассники помогали Белому Кролику собрать волшебную карту, сопоставляли русские и английские пословицы вместе с Чеширским Котом, высчитывали, сколько времени будет завариваться чай для Безумного чаепития и др. Все герои общались с детьми на английском языке, рассказывали о себе, а также делились интересными фактами о Л.Кэрроле и его произведении.
-
"Корни искусства. Опыт творческой деятельности". 5-й класс 2014
Вам совсем не обязательно идти в магазин и приобретать дорогие игрушки. Вы можете сделать игрушку своими руками вместе с ребенком и потратить на это совсем немного времени и сил. Кроме того, ребенок получит огромное удовольствие от совместного творчества с близкими людьми, самодельная кукла – самый лучший подарок.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Мой банановый город". 5-й класс 2014
Цель урока: совершенствование речевой компетенции (М, Д) на основе защиты проектных работ «Мой банановый город».
-
Урок русского языка в 8-м классе "Предложения с прямой речью. Знаки препинания в них" 2014
Цели урока: уточнить, какие существуют способы передачи чужой речи; повторить знаки препинания при прямой речи, стоящей до и после слов автора; узнать два новых правила расстановки знаков препинания при прямой речи; отрабатывать умение расставлять знаки препинания.
-
Корневое питание растений 2014
Представлен урок изучения нового материала с ИКТ, активизирует познавательную деятельность. Учащиеся выполняют задания, развивающие интеллектуальные способности, совершенствуют умения самостоятельно добывать знания и анализировать их. Цель урока: познакомить с понятием "корневое питание"; сформировать понятие о корневом питании, удобрениях, восходящем токе.
-
Урок химии по теме "Знаки химических элементов. Периодическая таблица". 8-й класс 2014
Цель урока: формировать знания учащихся о периодической системе химических элементов, пользуясь интерактивными средствами обучения; научить записывать символы химических элементов; раскрыть структуру «Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева».
-
Открытый урок математики по теме "Применение подобия треугольников к решению задач" 2014
В работе представлена презентация, которая может быть использована при объяснении нового материала как на уроке по теме «Применение подобия к доказательству теорем и решению задач», так и при первичном закреплении материала учебника, связанного с пропорциональными отрезками в прямоугольном треугольнике, а также на этапе первичного контроля, по усвоению материала.