Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Тема урока: "Формирование образа в дизайне среды" 2014

    Вводный урок I-го полугодия по предмету "Дизайн" в школах с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла формирует художественный образ с помощью приемов стилизации. Используя субъективное восприятие, ученик создаёт характер, ассоциацию, свой личный «символический язык», в той или иной форме. Презентация представляет собой методическое пособие к статье.

  • Урок-лекция по теме "Население Санкт-Петербурга". 9-й класс 2014

    Цель урока: сформировать знания о населении Санкт-Петербурга, умения работать со статистическими материалами: графиками, таблицами, диаграммами; воспитывать толерантность, уважение к культуре, традициям и обычаям народов.

  • Компетентностно-ориентированный урок по математике на тему "Прибавление числа 4". 1-й класс 2014

    Компетентностно-ориентированный урок по математике по программе «Начальная школа XXI века» в форме путешествия, первый урок по теме «Прибавление числа 4». Урок применяет ФГОС. Присутствует задание КОЗ на логическое мышление.

  • Игровые технологии на уроках математики 2014

    Интерес к математике зависит от методики преподавания. Надо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно. Цель игровых технологий: активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики, развитие любознательности и глубокого познавательного интереса к предмету.

  • Тема урока: "Зимняя жизнь птиц и зверей". 2-й класс 2014

    Урок изучения новых знаний (учебник "Окружающий мир" А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая) дает понятие о зимнем образе жизни птиц и зверей, не впадающих в спячку, о способах приспособления к зимним условиям. Учащиеся обобщают материал о зимующих птицах, находят изучаемых птиц на рисунке, наблюдают за птицами города. Урок развивает интерес к живой природе; прививает стремление помогать животным переживать зиму.

  • Образовательная деятельнрость с детьми дошкольного возраста в средней группе по теме "Домашние животные": "Путешествие в Простоквашино" 2014

    Занятие в средней группе детского сада с интерактивным оборудованием. Занимательная форма, игровые приемы, смена видов заданий заинтересуют детей и привлекут к дальнейшей совместной образовательной деятельности с воспитателем.

  • Непосредственно образовательная деятельность в ДОУ "Подарок своими руками" 2014

    Занятие знакомит детей со способом сочетания традиционной техники: рисование простым карандашом, скручивание бумаги "квилинг", аппликация из бросового материала.


  • Игра "Физико-математическая олимпиада". 8‒9-й класс 2014

    Предметная неделя «Естествознания» проходит под девизом «Быстрее. Выше. Сильнее». Игра «Физико-математическая олимпиада» проходит между командами из 6 человек. Перед началом игры учащиеся знакомятся с видами зимних Олимпийских игр, символикой и местом.

  • Занятие по теме "Правильные многогранники" 2014

    Занятие по геометрии предназначено для группы учащихся с нарушениями слуха, сопровождается презентацией, которая на разных этапах занятия помогает визуализировать учебный материал.

  • Внеклассное мероприятие по информатике "Сто к одному" 2014

    Воспитательная ценность внеклассных мероприятий заключается в проявлении инициативы, самостоятельности, сплоченности учащихся, развитии познавательных умений и творческих способностей. Материал может быть использован на внеклассных мероприятиях не только учителями информатики, но и другими педагогами, сопровождается презентацией.

  • Тема урока: "Environmental problems" 2014

    Заключительный урок по теме и представляет собой конференцию по проблеме окружающей среды. В ходе урока совершенствуются навыки разговорной речи, грамматики. Ученики учатся выражать свою точку зрения, анализировать и отвечать на поставленные вопросы и подводить итоги.

  • Мастер-класс "Знакомьтесь, открытые задачи!" 2014

    Задачи, у которых нет четко поставленного и единственно правильного ответа, называются открытыми. Нет такой области человеческой деятельности, в которой не было бы открытых задач. «Закрытые задачи» встречаются только в школе, в жизни им места почти не осталось. Формула такой задачи: четкое условие + утвержденный способ решения + единственно правильный ответ. Школа учит решать «закрытые задачи», жизненный опыт требует решения открытых задач.

  • Тема урока: "Жизнь луга. Луг – природное сообщество" 2014

    Урок формирует представления учащихся о луге как природном сообществе, знакомит с разнообразием живых организмов луга. На протяжении всего урока учащиеся будут сравнивать, обобщать и делать выводы. Урок учит следовать нормам природоохранного поведения.

  • Урок физики "Реактивное движение". 9-й класс 2014

    Урок проводится в форме беседы. Дается понятие "реактивное движение", применение закона сохранения импульса к реактивному движению, уделено внимание истории космонавтики. Урок проводится с презентацией.


  • Урока окружающего мира по теме "Как зимой помочь птицам?". 1-й класс 2014

    Урок проведен как изучение нового материала, базируется на имеющихся знаниях, обобщает наблюдения.

  • "Устройство компьютера". 2 (4)-й класс 2014

    Материалы могут быть использованы как во 2-м классе, так и в 3‒5-х классах, в зависимости от программы изучения предмета. Знакомит учащихся с основным инструментом обработки информации – компьютером. Закрепление изученного материала проведено в форме простого теста-исследования.

  • "Декоративное оформление окна". 6-й класс 2014

    Создавая интерьер, необходимо учитывать назначение помещения, его функции и многое другое. При оформлении окна нужно помнить о четырех китах, на которых основывается дизайнер при работе с помещением и непосредственно с окном: приватность, управление светом, функциональность, стиль.

  • "Упражнения на правописание имен собственных". 2-й класс 2014

    Урок разработан для учащихся 2-го класса по образовательной системе «Школа-2100» посвящен зимней олимпиаде в Сочи. В ходе урока учащиеся знакомятся с талисманами олимпиады, некоторыми видами спорта, отгадывают загадки, выполняют упражнения на необходимом и повышенном уровнях развития по теме урока. ИКТ повышают интерес учащихся к занятию, активизируют внимание.

  • Интерактивная игра "Первоцветы Дальнего Востока в легендах и мифах" 2014

    Игра направлена на привлечение внимания к проблеме сохранения первоцветов. Большинство первоцветов Хабаровского края занесены в Красную книгу. Заставляет задуматься о том, что первоцветы очень красивы и привлекательны и нуждаются в охране. В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность.

  • Внеклассное занятие по теме "Магические квадраты – магия или наука". 6‒8-й класс 2014

    Внеклассное мероприятие повышает интерес к математике, познавательную и творческую активность учащихся. Построение магических квадратов ‒ интересное и увлекательное занятие и одновременно служит хорошей гимнастикой для ума, интеллектуально развивает учащихся. Групповая форма работы позволяет учащимся ставить вопросы, решать проблемы, распределять роли и сотрудничать, убеждать других, отвечать за себя.

  • Урок физической культуры "Волейбол. Верхняя передача мяча". 5-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с техникой верхней передачи мяча в волейболе, комплексно развивать координацию, силовые качества; формирует чувство ответственности, воспитывает упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.


  • Внеурочное занятие в начальной школе по теме "От рождения до старости" 2014

    Занятие призвано уточнить понятия "детство", "юность", "зрелость", "старость", развивать способности адекватно и полно познавать себя и других людей, формирует умение сочувствовать, сопереживать, принимать людей любого возраста, развивает внимание, логическое мышление, умение сопоставлять, классифицировать, «погружаться в тему», воспитывает патриотизм, любовь к искусству: живописи, музыке, художественному слову, .

  • Урок-исследование по русскому языку на тему "Н и НН в суффиксах отыменных прилагательных". 6-й класс 2014

    Во время урока ребятам предоставляется возможность самостоятельно провести лингвистическое исследование на основе материала педагога, занести результаты в таблицу, сформулировать правило и потренироваться в применении изучаемой орфограммы на письме.

  • Построение графиков уравнений, содержащих модули 2014

    Урок формирования новых знаний рассчитан на учащихся 8‒9-х классов, формирует умение строить графики уравнений, содержащих модули, линейно-кусочным методом. На уроке пошагово рассматриваются примеры уравнений, содержащих модули, затем учащимся предлагается самостоятельно построить графики с последующей самопроверкой по образцу.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Математику уже затем учить следует…" 2014

    Внеклассное мероприятие, посвященное Дню российской науки, формирует и стимулирует активную деятельность студентов по овладению ими духовных ценностей и отношений, повышает уровень знаний, развивает творческие способности, расширяет кругозор.

  • Сочинение по картине А.А. Пластова "Первый снег". 4-й класс 2014

    Искусство в жизни человека играет большую роль. Оно учит видеть и познавать окружающую действительность, вносит подлинную красоту в нашу жизнь. Именно поэтому сочинения по картинам занимают видное место среди сочинений. Они приобщают к прекрасному, учат понимать, любить и ценить произведения искусства, формируют вкус.

  • "Праздник немецкого алфавита". 2-й класс 2014

    Урок обобщает, контролирует знания и умения учащихся, полученные во время вводного курса: знание алфавита, речевых образцов, счета до 12 и др. Ролевая игра и соревновательный момент эффективно развивают внимание, память, догадку, воображение, логическое мышление. Урок воспитывает интерес к языку, развивает навыки общения, формирует умение работать в коллективе.

  • Урок математики по теме "Линейные и столбчатые диаграммы". 4-й класс 2014

    Урок призван тренировать умение читать и строить столбчатые и линейные диаграммы, развивать умение учащихся к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности, создать условия для проявления творческой активности, самовыражения, формировать навыки работы в группе.


  • Формулы площадей квадрата и прямоугольника 2014

    Материалы к уроку в рамках ФГОС. Что может быть лучше для учащегося, чем самостоятельная творческая деятельность во время урока под руководством учителя? Учащиеся учатся рассуждать, сравнивать, делать выводы, рисовать с чертежными инструментами, моделировать фигуры.

  • "Программное обеспечение компьютера. Операционная система". 10‒11-й класс 2014

    Урок-лекция формирует у учащихся представление о структуре программного обеспечения, дает краткую характеристику видам программного обеспечения, знакомит с назначением, составом и этапами загрузки операционной системы.

  • Урок литературного чтения по теме "Л.Н. Толстой "Ореховая ветка". 3-й класс 2014

    Урок формируеть умения называть жанры произведений Л.Н. Толстого, воспринимать художественный текст, понимать содержание литературного произведения, выделять события, определять главную мысль, навык выразительного чтения.

  • Презентация к внеурочной деятельности "Плох обед, если хлеба нет" 2014

    Урок формирует нравственные ценностные ориентации в совместной познавательной деятельности.

  • Обобщающий урок английского языка по теме "Путешествия". 10-й класс 2014

    Заключительный урок обобщает и систематизирует умения и навыки разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме. Кроме того, урок поэтапно готовит к устной части ЕГЭ (раздел «Говорение», задания С5, С6) и письменной части ЕГЭ (С2 – сочинение).

  • Обобщающий урок по теме "Конструирование и моделирование юбок". 6-й класс 2014

    Игра «Дом мод» обобщает знания, полученные на предыдущих уроках, развивает умения использовать их в жизненных обстоятельствах, воспитывает ответственность за порученное дело.

  • "Части речи". 2-й класс 2014

    Урок русского языка обобщает тему «Части речи». Урок составлен по программе "Школа России".


  • Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 2014

    Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме «Обыкновенные дроби», закрепляет умения и навыки учащихся в решении задач, уравнений, нахождении значений выражений, содержащих дроби.

  • Урок русского языка по теме "Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам" 2014

    Урок освоения новых знаний по УМК «Школа-2100» применяет системно-деятельностный подход. Учащиеся знакомятся со словами, отвечающими на вопросы «Что делает?» На уроке развиваются правильные представления о связи между вопросами, на которое отвечают слова и его обобщенным значением; формулируется умение различать в тексте слова, отвечающие на вопрос «Что делает?»

  • Урок по истории "Гроза двенадцатого года" 2014

    Цель урока: пробудить патриотические чувства учащихся при изучении истории Отечественной войны 1812 года; оценить причины поражения Наполеона и победы России в Отечественной войны 1812 года; понять значение победы России в Отечественной войны 1812 года; высказывать собственное мнение по проблеме урока.

  • "Music in our hearts". 8–9-й классы 2014

    Урок совершенствует лексические, коммуникативные и грамматические навыки по теме «Музыка». Развивает языковую догадку, умения переноса знаний и навыков в новую учебную ситуацию. Расширяет лексический запас учащихся по теме «Музыка», тренирует грамматические навыки учащихся (степени сравнения прилагательных). Учащиеся работают в группах и развивают свои умения вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях, обобщать и выражать свое мнение.

  • Тема урока: "Чтим и помним" 2014

    В дошкольном возрасте необходимо сформировать у детей первоначальные представления о подвиге своего народа в войне, подготовке подрастающего поколения к защите своего Отечества. Работая с детьми старшего дошкольного возраста, автор проводит занятия по воспитанию патриотических чувств и знакомству детей с героическим прошлым нашей страны. Накопленный опыт представляен в цикле занятий для детей старшего дошкольного возраста. Занятия проводятся в подготовительной группе в марте-апреле.

  • "Свойства степени с натуральным показателем". 7-й класс 2014

    Урок с компьютером, интерактивной доской, модулем позволяет учащимся быть активными участниками урока, совершенствовать навыки работы с разными типами ЗОР нового поколения. Развиваются ключевые компетенции учащихся.

  • Урок математики по теме "Свойства сложения натуральных чисел". 5-й класс 2014

    Урок «открытия» новых знаний применяет деятельностный метод (УМК «Математика. Арифметика. Геометрия. 5-й класс», линии «Сферы» Авторы Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, Л. В. Суворова и др.).


  • Занятие элективного курса по физике "Методы решения физических задач". Тема: "Задачи на закон сохранения импульса и реактивное движение". 10-й класс 2014

    Занятие элективного курса закрепляет знания при изучении темы «Импульс тела. Закон сохранения импульса». В ходе урока совершенствуются навыки решения типовых задач с алгоритмами, составления условия и решения задач с учетом теоретических знаний и показывается применение закона сохранения импульса для реактивного движения.

  • Урок русского языка по теме "Своя игра". 6-й класс 2014

    Урок закрепления и обобщения знаний в форме известной телевизионной викторины «Своя игра». по следующим разделам языкознания: лексика, фонетика, морфемика, морфология, орфография, синтаксис. Игра может быть использована в 7-м классе как повторение материала, либо урок построить на игре, использовать отдельные темы как часть урока.

  • Тема урока: "Строки" (язык программирования "Паскаль") 2014

    Урок включает в себя блок повторения основных функций и обработки строковых величин в "Паскале", блок закрепления изученного материала при решении упражнений с самопроверкой и блок решения задач по теме с применением полученных навыков.

  • Литературная игра "Году Лошади посвящается…" 8‒9-й класс 2014

    Игра позволяет в увлекательной форме вспомнить интересные сведения об удивительных животных, которые верно служили человеку и сопровождали его всю жизнь, произведения разных видов искусства, посвященные лошадям. Хотя прошли те времена, когда лошади были основным транспортным средством и главным помощником крестьянина, помогали людям осваивать дальние страны, решать исход войн, они остаются в сознании русского человека символами верности, вольности, неукротимости, трудолюбия…

  • Занятие по экологии для учащихся среднего звена "Природоохранные организации города Ухта Республики Коми" 2014

    Цель занятия: формирование осознанного отношения к проблемам окружающей среды родного края у учащихся среднего звена в привлечении к работе в агитбригаде.

  • Внеклассное мероприятие "Праздник Пасхи. Ostern". 5‒6-й класс 2014

    Внеклассное мероприятие формирует интерес к образу жизни и культуре другого народа, знакомит с новой страноведческой информацией. Для развития навыков чтения, аудирования и письма включен разнообразный тематический материал.

  • Групповое занятие по автоматизации звука [ш] в слогах, словах и предложениях с учащимися 1-го класса коррекционной школы VIII-го вида 2014

    Занятие закрепляет знания детей о согласном звуке и букве «ш», автоматизирует звук [ш] в слогах, словах и предложениях, совершенствует навык звукобуквенного анализа и синтеза, структуры предложения.


  • Роль педагога в развитии личности ребенка 2014

    Учитель заботится не только об усвоении предметных знаний, но и о становлении и развитии социально направленной мотивации, о формировании ответственности за задания, умении считаться с другими, думать об их интересах, развивать свои творческие возможности, талант.