Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Интегрированный урок (физика + английский язык + литература) по теме "По законам Ньютона" 2014

    Интегрированный урок повторяет учебный материал по теме «Законы Ньютона», синтезирует знания по физике, литературе и английскому языку; развивает и совершенствует лексические навыки на английском языке; расширяет кругозор.

  • Урок литературного чтения на тему "Из детских журналов". 2-й класс 2014

    Урок литературного чтения по УМК «Школа России». Цель урока: формирование умения пользоваться детскими журналами; знакомство учащихся с новым разделом, детскими журналами; развивать навыки выразительного осознанного чтения; прививать интерес к чтению. Урок соотвует ФГОС, развивает универсальные учебные действия и формирует метапредметные и личностные результаты учащихся.

  • Урок математики по теме "Применение интеграла к решению физических задач" 2014

    Интегрированный урок расширяет кругозор, развивает логическое мышление и умение применять свои знания. В ходе урока рассмотрена схема решения задач на приложения определенного интеграла: нахождение пути, пройденного телом при прямолинейном движении; вычисление работы силы, произведенной при прямолинейном движении тела; вычисление работы, затраченной на растяжение или сжатие пружины; определение силы давления жидкости на вертикально расположенную пластинку.

  • Урок русского языка по теме "Понятие о родственных словах" 2014

    Урок по УМК Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой на основе групповых и коллективных наблюдений формулирует правило родственных слов, учит составлять алгоритм нахождения родственных слов и формирует умение ими пользоваться.

  • Урок математики по теме "Теория вероятности и статистика. Пересечение событий" 2014

    Урок вводит и закрепляет новую тему, сопровождается презентацией для наглядности информации.

  • Сценарий праздника "Пасха в Великобритании" 2014

    Цель мероприятия: просвещение дошкольников в области культуры и традиций страны изучаемого языка, формирование актуальной сегодня социокультурной компетенции, воспитание интереса и уважения к иноязычной культуре. Работа рассказывает об одном из самых любимых англичанами празднике ‒ Пасхе.

  • Опережающий эксперимент как метод повышения эффективности обучения. 2014

    Метод опережающего эксперимента положительно влияет на активное отношение учеников к обучению, развивает их творческий потенциал, учит учащихся мыслить образами, создает целостную картину изучаемого явления, развивает умение учиться.


  • Урок алгебры по теме "Применение производной к исследованию функции и построение ее графика". 10-й класс 2014

    Цель урока: систематизировать пройденный материал по производным и функциям; научить учащихся исследовать функцию с помощью производной и строить ее график; развивать вычислительные навыки.

  • "Знаменитая ленинградка" (история создания и исполнения "Ленинградской" симфонии Д.Д. Шостаковича) 2014

    Цель урока: расширить знания об истории создания Симфонии № 7 Д.Д. Шостаковича в блокадном Ленинграде и за его пределами; расширить знания о петербургских адресах, связанных с именем Д.Д. Шостаковича и его «Ленинградской» симфонией.

  • Литературно-историческая композиция "Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось…" 2014

    Литературно-историческая композиция представляет собой внеклассное мероприятие по литературе и истории. В ходе мероприятия разыгрывается театрализованное представление «История Москвы в поэтических образах» и проходит викторина на знание истории и памятных мест Москвы.

  • Урок русского языка по теме "Для чего Незнайка пришел в школу? Или Н и НН в разных частях речи". 7-й класс 2014

    Обобщающий урок предполагает выполнение 6 заданий, в том числе тестов, воспроизведение алгоритмов выбора Н и НН в разных частях речи. Презентация выполнена в программе Power Point, слайды переключаются нажатием мышки на стрелку.

  • Родительская встреча на тему "Ваши дети – это не ваши дети…" 2014

    Мероприятие может проводиться педагогом-психологом совместно с другими специалистами – социальным педагогом, старшим воспитателем, воспитателями группы. Оптимальное количество родителей, принимающих участие в подобных встречах, – 12–16 человек. Цель: привлечение внимания родителей к неповторимой индивидуальности и уникальности детей.

  • Урок информатики по теме «Операторы цикла в С/С++» 2014

    Лабораторная работа содержит комплект тренировочных тестов, заданий самоконтроля, для обязательного и самостоятельного решения задач на циклы. Для всех задач описан алгоритм решения и дан код программ на языке программирования "С/С++". Задачи для самостоятельного решения имеют набор тестов. Материал урока может быть адаптирован для любого языка программирования.

  • Урок информатики по теме "Файл и файловая система". 8-й класс 2014

    Урок с презентацией формирует знания и умения по теме «Файлы и Файловая структура». Материал предполагает не только освоение, но и закрепление нового материала.


  • Урок английского языка по теме "Загадочный мир фразовых глаголов" 2014

    О значении фразовых глаголов можно догадаться далеко не во всех случаях, так как нередко они сильно отличаются от значений исходных глаголов. Тема сложна для учащихся. Урок дает представление о фразовом глаголе LOOK. Большое количество разнообразных упражнений, видеосюжет и современная английская песня помогут усвоить глагол.

  • Урок окружающего мира на тему "Вода – самое великое чудо на Земле". 3-й класс 2014

    Урок формирует у школьников знания о значении воды на Земле и необходимости рационального потребления.

  • Урок физики по теме "Расчет пути и времени движения". 7-й класс 2014

    Чтобы мотивировать ребят к изучению физики необходимо давать им интересные факты и задачи, привлекать к сочинению задач по теме, к поиску данных для задач в дополнительных научных источниках. Сопровождение урока презентацией всегда вносит повышенный интерес к теме. Кроме умения вычислять путь и время движения, ученики на уроке получили интересную, полезную дополнительную информацию.

  • Урок русского языка по теме "Правописание слов с разделительными твердым и мягким знаками". 3-й класс 2014

    Урок русского языка ( Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) по системе «Школа- 2100» развивает умения, орфографическую зоркость, речь, мышление, повторяет правилы употребления в словах разделительных "ъ и ь" знаков, создает комфортную, доброжелательную обстановку на уроке.

  • Урок информатики по теме "Описание предметов". 2-й класс 2014

    Урок информатики по программе А.В. Горячева изучает и первично закрепляет новые знания. Ученики учатся описывать и определять предметы через их признаки. Все задания и игры направлены на усвоение понятия «описать предмет», а также на закрепление изученных признаков предмета. Небольшая самостоятельная работа в конце урока в виде тестовых заданий контролирует усвоение материала. Презентация к уроку наглядно демонстрирует все задания

  • Урок английского языка по теме "Reading is my hobby". 7-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с творчеством известного американского писателя О. Генри, основами анализа художественного произведения, учит выражать свои мысли. Конструктор для создания кроссвордов быстро готовит рабочий материал для урока.

  • Урок биологии по теме "Путешествие в страну здоровья" 2014

    Цель занятия: сформировать у учащихся основы здорового образа жизни; дать представление об основных понятиях здоровья, добиваться сознательного выполнения правил здоровьесбереженья. На занятии педагог превращается в фею Неболейку. Вместе с ребятами путешествует в страну здоровья, по пути дети выполняют различные задания. В конце занятия сами становятся Неболейками – юными помощниками феи. Все правила здоровья изложены в стихах, так детям легче их запомнить.


  • Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2014

    Урок в коррекционно-развивающей школе 7-го вида по УМК «Школа России» дает представление о экологической безопасности человека, способах защиты от загрязняющих веществ.

  • Урок математики по теме "История чисел. Запись чисел". 5-й класс 2014

    Урок учитывает требования ФГОС ООО, сопровождается презентацией.

  • Формирование навыков безопасной работы в сети Интернет у школьников 2014

    Урок-путешествие позволяет учащимся изучить правила ответственного и безопасного поведения в сети Интернет, способы защиты от противоправных посягательств в сети и мобильной связи. Урок-проект и интерактивная викторина закрепляют знания, полученные на уроках информатики по темам "Интернет", "Компьютерная графика", учат ребят работать в команде.

  • "Сложение, вычитание и умножение дробей". 6-й класс 2014

    Урок систематизирует и обобщает знания учащихся по теме, развивает логическое мышление и формирует доброе отношение друг к другу.

  • "Методические рекомендации по мультимедийному сопровождению урока". 3-й класс 2014

    В работе представлены методические рекомендации (технологическая карта фрагмента урока) по мультимедийному сопровождению урока по теме «Seasons», УМК «Английский с удовольствием». Презентация составлена в соответствии с содержанием учебника, решает коммуникативные задачи с помощью известных языковых средств, фрмирует устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению.

  • "Сообщающиеся сосуды". 7-й класс 2014

    Изучается новый материал на основе полученных знаний по теме «Давление в жидкости». На протяжении всего урока идет диалог «Учитель-ученик». В качестве доказательства свойств сообщающихся сосудов проводятся демонстрации.

  • Урок математики по теме "Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение". 7-й класс 2014

    Презентация служит дополнением к уроку, дает наглядное представление о новом классе задач – построении геометрических фигур с циркулем и линейкой без масштабных делений, рассмотреть основные этапы решения задач этого типа и описать этапы построения.


  • Урок-путешествие по "Вечному городу" 2014

    Во время урока учащиеся совершат путешествие по Древнему Риму, а сопровождать их будут жительницы Древнего Рима, гостья из Греции, а также историки. В ходе урока учащиеся работают по группам, выполняют задания: разгадывают кроссворды, работают с планом города, иллюстрациями, текстом по вопросам. Презентация, музыкальное сопровождение и драматизация позволяют ощутить эпоху расцвета Древнего Рима.

  • Нашествие персидских войск на Элладу 2014

    Цель урока: показать героическую борьбу греческих полисов с державой персов на примере Фермопильского сражения и Саламинской битвы; формировать умения учащихся правильно показывать на карте исторические объекты, составлять рассказ, выполнять задания индивидуально и в группе; воспитывать чувство патриотизма, интерес к личности Фемистокла и Леонида, любовь и интерес к предмету "история".

  • Урок по теме "Введение. Строение вещества. Измерения". 7-й класс 2014

    Урок проверки знаний развивает познавательную активность учащихся, речь, внимание, воображение, мышление.

  • Внеклассное мероприятие по формированию и развитию толерантности 2014

    Занятие знакомит с понятием «толерантность» и основными чертами толерантной личности, формирует положительное представление о других нациях.

  • Урок русского языка на тему "Учусь писать записку". 1-й класс 2014

    Урок развивает филологическую одаренность учащихся через инновационные технологии.

  • Урок истории по теме "Развитие Дальнего Востока и Приморского края во второй половине XIX в.". 10-й класс 2014

    Урок раскрывает основные понятия и факты по определенному историческому событию, рассмотривает и исследует развитие Дальнего Востока и Приморского края во второй половине ХIХ века, определяет цели и задачи развития дальневосточных рубежей России, дает им оценку с точки зрения сегодняшнего дня.

  • Урок информатики по теме "Системы счисления" 2014

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием "системы счисления", вырабатывают навыки перевода чисел из одной системы счисления в другую. Презентацию урока можно использовать при объяснении нового учебного материала, составлении опорных конспектов, для повторения изученной темы, а также для самостоятельной и индивидуальной работы.


  • Урок физики на тему "Полупроводники. Электрический ток через контакт полупроводников p-n типов. Полупроводниковый диод. Транзисторы" 2014

    В ходе урока сформируется представление о полупроводниках как веществах, у которых удельное сопротивление может изменяться в широких пределах и очень быстро убывает с повышением температуры; о свободных носителях электрического заряда в полупроводниках при наличии примесей с точки зрения электронной теории. Опираясь на эти знания, выясняется физическая сущность p-n-перехода; учащиеся учатся объяснять работу полупроводниковых приборов.

  • Урок обучения грамоте по теме "Парные звонкие и глухие, согласные звуки [б]–[п], [б']–[п']" 2014

    Урок обучения грамоте по УМК «Планета знаний» знакомит учеников с парными (по звонкости – глухости) согласными звуками [б] – [п], [б’] – [п’]. Оборудование урока, многообразие форм и методов объяснения нового материала активизируют познавательную деятельность, поддерживают интерес к новому материалу в течение урока, проводят контроль работы учащихся.

  • Викторина «Тайны тела человека» 2014

    Викторина для учащихся 8–9-х классов на предметной неделе. Цель мероприятия: повторение и обобщение знаний, полученных при изучении курса «Биология. Человек» в системе занимательных заданий. Учащимся предлагаются занимательные задания в виде кроссворда, ребусов, эвристических вопросов, что значительно активизирует познавательный интерес к биологической науке.

  • "Рациональное использование, охрана и воспроизводство рыбных ресурсов". 7-й класс. По программе И.Н. Пономаревой 2014

    Цель урока: определить значение рыб в природе и хозяйственной деятельности человека, выделить основные меры по охране и воспроизводству рыбных запасов; формировать научное мировоззрение на основе обобщения знаний об особенностях строения рыб, научится узнавать изученных рыб, показать влияние окружающей среды и функционирование органов рыб на их строение, показать влияние человека на численность рыб.

  • Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» 2014

    Цель урока: обобщить знания детей по разделу; развивать навыки выразительного чтения, любовь и интерес к поэзии, учить видеть и замечать прекрасное в природе, формировать умение работать в группе.

  • Урок окружающего мира по теме "Откуда берутся снег и лед?" 1-й класс 2014

    Урок проходит в форме исследования. В ходе опытов дети открывают новые знания и самостоятельно делают выводы. Развивают логическое мышление, творческие способности и расширяют кругозор.

  • «Русский Левша». Внеклассное занятие, посвященное искусству микроминиатюры 2014

    Внеклассное занятие позволит учащимся узнать о современных мастерах-микроминиатюристах, работах, которые можно увидеть только под микроскопом: подкованной блохе, караване верблюдов в игольном ушке и других уникальных произведениях искусства. Ребята увидят самый маленький в мире аквариум, валенки, действующую копию олимпийского факела. Занятие очень удобно проводить после изучения «Сказа о тульском косом левше и о стальной блохе» Н.С. Лескова.


  • Урок алгебры по теме "Определение степени с целым показателем". 8-й класс 2014

    Цель урока: познакомить с понятием "степень с целым отрицательным показателем", формировать умение работать со степенями с целым отрицательным показателем и научить применять ее при вычислениях.

  • Изучение техники ведения мяча, совершенствование навыков ловли и передачи мяча на месте 2014

    Цель урока: изучение техники ведения мяча в движении; освоение и совершенствование техники ведения мяча в движении, ловли и передачи мяча на месте.

  • Электронный модуль "Путешествие внутрь фрактала" 2014

    Мы рассматриваем человека как информационную структуру физического тела и работу мозга, мышление, память, когнитивные процессы и самосознание, представленные в виде нелинейных фракталов. Учебный модуль знакомит учеников с фрактальными моделями в областях деятельности человека, проверяющими знания в области геометрии и физики фракталов.

  • Урок обобщения и систематизации по теме «Свойства и график квадратичной функции. Квадратичная функция в заданиях ГИА» 2014

    Заключительный урок может быть проведен как подготовка к итоговой аттестации в 9-м классе. В урок включены тестовые задания с целью успешной подготовки учащихся к сдаче ГИА. Творческая атмосфера и доверительная обстановка на уроке помогают усвоить материал на более высоком уровне.

  • Внеклассное занятие по окружающему миру «Осень постучалась к нам золотым лучом…» 2-й класс 2014

    Пусть ученик, старательно корпевший над учебниками целую четверть, закрепит свои успехи, придя на маленький праздник, где выступит либо как участник, либо как зритель. Ведь в игровой форме ребята могут без особого напряжения повторить элементы пройденного на уроках материала, расширить кругозор.

  • Урок-ролевая игра "Строительство сернокислого завода в Орехово-Борисово" 2014

    Химическое производство – тема для изучения насколько сложна, настолько и интересна, т. к. знания, приобретенные учащимися ранее, необходимо применять в конкретной ситуации. Этот урок ‒ ролевая игра.

  • Программа дополнительного образования «Культура речи» 2014

    Программа совершенствует речь, повышает уровень коммуникативной культуры. В программу включены пять тем. Все они связаны между собой и представляют языковое единство. Курс предполагает игровую деятельность для того, чтобы, увлекшись, ребята не замечали, что учатся.


  • Поиск информации. Создание модели самолета 2014

    Урок решает следующие задачи: познакомить со способами компьютерного поиска информации в энциклопедиях, справочниках, поисковых системах, изготовить модель самолета военной авиации, применяя как текстовую, так и электронную инструкцию, учить последовательному созданию изделия из бумаги по инструкции.