Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Математические игры по-олимпийски "Один против всех". 6-й класс 2014

    Игра формирует стремление к здоровому образу жизни, чувства гордости и уважения к спортивному наследию страны и достижениям россиян в Олимпийских играх.

  • Торжественное мероприятие ко Дню космонавтики, посвященное 50-летию первого полета в космос В.Терешковой 2014

    Мероприятие посвящено 50-летию первого полета в космос В.В. Терешковой. Рассматриваются особенности пребывания на орбитальных станциях женщин-космонавтов, а также нелегкий путь женщин в авиации. Рекомендуется для внеклассной работы со школьниками, а также для применения на уроках физики для углубленного изучения темы «Космонавтика».

  • Урок русского языка по теме «Безударные личные окончания глаголов». 5-й класс 2014

    Урок обобщения и систематизации знаний, форматирования умений и навыков практического применения усвоенного. Цель урока: обобщение знаний учащихся по орфографии и пунктуации; закрепление умения определять спряжение глаголов.

  • Интерактивный урок «Мои жизненные ценности, или Ценности, которым нет цены» 2014

    Ценности у людей индивидуальны. У одного человека высшая ценность – спасти жизнь, которой грозит опасность. У другого человека высшая ценность – спасти себя. Ценности сформировались в истории человечества как некие духовные опоры, которые помогают нам выстоять в трудные минуты жизни, не сломаться. Человечество не может существовать без святого, а значит, ценного. Каждый сам определяет, что для него свято и дорого. Однако многие святыни одинаковы для всех.

  • Цветочный этикет и цветочные символы 2014

    Урок представлен в виде этапов, соответствующих новым образовательным стандартам. Каждый этап имеет собственные универсальные учебные действия. Урок проводится по теме «Путешествия» («Звездный английский»), но может быть использован для работы и по другим учебным пособиям в темах «Цветочный этикет и цветочные символы».

  • Борьба русских земель с западными завоевателями 2014

    Цель урока: сформировать представление учащихся о борьбе русского народа против западной агрессии в XIII веке, историческое сознание учащихся, воспитывать патриотизм на примере личности Александра Невского.

  • Урок окружающего мира по теме "Бактерии" 2014

    Цель урока: познакомиться с обитателями Земли; формировать и развивать умение четко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение; развивать умение работать с энциклопедической и справочной литературой; развивать практические умения и навыки учащихся, потребность в получении новых знаний; воспитывать у школьников положительные личностные качества; чувство товарищества, коллективизма, взаимовыручки.


  • Своеобразие «футлярной трилогии» А.П. Чехова 2014

    В ходе подготовки учащихся к уроку, педагогом предлагается разбить их на три творческие группы, каждая из которых готовит задание по одному из рассказов А.П. Чехова («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»). Нарисовать обложку к нему и придумать аннотацию, что подготовит учащихся к осмыслению и творческой переработке нового материала.

  • Зубы и уход за ними 2014

    Проблема оказания стоматологической помощи не теряет своей актуальности. Врач лечит уже заболевшие зубы. Необходимо каждому человеку самому заботиться о сохранении зубов, помня об их важной роли в жизнедеятельности всего организма. Уход за зубами имеет не только профилактическое значение для предупреждения заболеваний зубов, но и в снижении заболеваний всего организма. Презентацию можно использовать как во внеурочной деятельности, так и на уроках окружающего мира.

  • Ассоциации в изучении словарных слов 2014

    В презентации предлагается методика работы со словарными словами с ассоциациями, эмоционально образная память учащегося. Словарное слово связывается с другим, «проверочным», но не однокоренным. У словарного слова появляется «приемный родственник», который помогает точно запомнить нужную орфограмму. Решение такой проблемной ситуации выражается у детей в создании рисунков, которыми может пользоваться весь класс. «Приемных родственников» нельзя путать с настоящими родственными словами, слишком далеки они по смыслу. Детям интересен и увлекателен именно сам процесс их сочинения, рисование, а вся работа в целом даёт качественный результат изучения словарных слов.

  • Урок биологии по теме "Путешествие в страну растений" 2014

    Первый урок в теме «Царство растений». В ходе урока учащиеся знакомятся с удивительным миром растений и их ролью в природе и жизни человека, изучают классификации растений по особенностям строения и районы их распространения.

  • Урок биологии по теме "Тип моллюски. Строение, разнообразие и значение" 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с представителями типа моллюски; отметить особенности классов брюхоногих, двустворчатых и головоногих, охарактеризовать их роль в природе и использование человеком; показать особенности приспособления моллюсков к разной среде обитания, значение в природе и жизни человека.

  • "Путешествие в город Мастеров. Professions". 2-й класс 2014

    Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Профессии», использование лексических единиц как средства социализации учащихся. Тема «Профессии» близка учащимся. Они с удовольствием включаются в сюжетно-ролевые игры на уроке «I am a pupil» (игра-пантомима), «What do you want to be?», «Travel to the Magic town». Учатся работать в парах и самостоятельно. Игра воспитывает уважительное отношение к людям различных профессий.

  • Урок развития речи. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Витязь на распутье». 6-й класс 2014

    Урок развития речи по картине В.М. Васнецова «Витязь на распутье» соответствует новым ФГОС по русскому языку. Подробно расписаны цели и метапредметные результаты обучения (регулятивные, коммуникативные, познавательные, мировоззренческие). Дан лексический материал для учащихся. Кроме того, работа по картине расширяет знания учащихся по изобразительному искусству и литературе и межпредметные связи с другими уроками.


  • Внеклассное мероприятие, посвященное сказкам А.С. Пушкина в формате «Своя игра» 2014

    Интерактивная игра дает возможность еще раз прикоснуться к волшебному миру сказок А.С. Пушкина и проверить свои знания. Подходит как для 1-го класса (в этом случае вопросы выдаем заранее), так и для 4-го. Работа состоит из презентации, методики и вопросов.

  • Мастера «галантного жанра» 2014

    Изобразительному искусству XVIII столетия свойственны анализ тончайших переживаний человека, воспроизведение нюансов чувств и настроений. Интимность, лиризм образов, аналитическая наблюдательность − характерные черты искусства XVIII века как в жанре портрета, так и в бытовой живописи. Рококо − стиль в искусстве, возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского), развился стиль барокко. Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях.

  • Музыкальная живопись М.П. Мусоргского 2014

    Цель урока: анали экспозиции музея современного искусства на произведения, созвучные с музыкальными образами, созданными выдающимся русским композитором М.П. Мусоргским; знакомство с сюитой как музыкальным жанром, состоящим из самостоятельных пьес, объединенных общим замыслом; укрепление понимания взаимосвязи изобразительного и музыкального искусства.

  • Teaching writing an opinion essay (exam task C2) in the classroom 2014

    Цель: написать сочинение-рассуждение в условиях дефицита времени на подготовку к ЕГЭ. Автор выделяет 10 шагов на пути к достижению поставленной цели, реализуемой за 90 минут (сдвоенный урок). Анализируются положительные моменты предлагаемой методики, такие, как активность учащихся, практический результат, переживание успеха, наряду с ограничениями, в частности, требованиями к уровню владения языком и численностью группы.

  • Обобщение изученного по теме «Имя числительное». 6-й класс 2014

    Техника модерации эффективно управляет классом, вовлекает учеников в образовательный процесс, оптимально использует время урока и достигает запланированных целей. Представленный урок основан на принципах данной технологии. В ходе групповой работы систематизируются знания учащихся по теме «Имя числительное», формируется личностно-смысловое отношение к русскому языку и коммуникативная компетенция через исследовательскую деятельность.

  • "Умножение двузначного числа на однозначное". 3-й класс 2014

    Урок математики закрепляет правила умножения двузначного числа на однозначное, умение решать задачи. Используются различные методы и приемы работы, ученики выполняют разнообразные задания. Дети попадают в увлекательное путешествие «Зимние олимпийские игры», где получают историческую справку о зимних играх и об Олимпиаде 2014 года.

  • Урок на тему «Сохраним Петербург для потомков. Экологические проблемы в Петроградском районе». 10−11-й класс 2014

    Цель работы: формирование экологической культуры учащихся для успешной жизни. Роль природы в развитии личности выражается в воспитании доброты, предостерегающей от бессмысленного зла и хищнического отношения к ней. Эстетические переживания, вызванные общением с природой, воспитывают любовь к родине, своему городу, району.


  • Игра «Звездный час» по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро» 2014

    Игра «Звездный час» по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро» составлена в программе Microsoft PowerPoint. При появлении правильного ответа нужная картинка анимируется: мигает или увеличивается. В игру включены вопросы, которые обычно обсуждаются на уроках при изучении произведения. Игра выявляет знания текста учащимися и служит своеобразной формой контроля.

  • "Научи меня учиться" 2014

    В кружке «Основы оформительского дела» ученики приобретают начальные профессиональные навыки. Предыдущая специальность автора – декоратор-оформитель. Многие практические навыки отработаны мною на занятиях с учениками по адаптированной программе «Аэродизайн». Она входит в комплексную трех годичную программу кружка «Основы оформительского дела» и практические занятия по оформлению дома, программу «Дизайн».

  • Классный час по теме «Мусорное дело» 2014

    Цель классного часа: провести исследование о содержании мусорного ведра; обратить внимание на количество мусора, выбрасываемого жителями одного дома; привлечь внимание к проблеме накопления мусора, к загрязнению родного посёлка; использовать свой материал как пособие для знакомства других учащихся с примерами практического применения бытового мусора. Мультимедиа-технологии наглядно знакомят с результатами исследования.

  • Решение текстовых задач на определение стоимости покупки 2014

    Урок развивает познавательную деятельность, систематизирует вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи, работать в группах, парах и индивидуально, практически применять знания.

  • Урок английского языка по теме "Cities Near and Far". 4-й класс 2014

    В ходе урока учащиеся знакомятся с англо-говорящими странами, столицами и достопримечательностями, городами миллионерами России, учатся называть и показывать достопримечательности Москвы, рассказывать о городе, в котором они живут. Урок сопровождается презентацией с учебным и иллюстративным материалом. Упражнения развивают речевые умения.

  • Второстепенные члены предложения. 4-й класс 2014

    Цель урока: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск, выделение информации, структурирование, выбор способа решения, постановка и формулирование проблемы.

  • Совместная познавательная деятельность по экологии с детьми старшего возраста. Тема: "Загадочная планета" 2014

    Цель занятия: научить устанавливать зависимость строения растений от условий жизни.


  • Классный час, посвященный Дню Победы, «Письмо из сорок пятого» 2014

    Войны имеют концы и начала... // Запах крови и дыма костра // Только бы буря возмездья крепчала // Гневом сильней обжигая сердца.

  • НОД в области "Познание" с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста 2014

    Занятие с детьми старшего дошкольного возраста в игровой форме знакомит детей с представителем дальневосточной тайги – уссурийским тигром. Цель: закрепить у детей представление о диких животных; пополнить знания детей о жизни тигра, его среде обитания, разнообразии видов тигров; стремиться воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе, формировать заботливое отношение ко всему живому; познакомить детей с Красной книгой и животными, нуждающимися в охране.

  • Введение в стереометрию 2014

    Урок проводится в виде деловой игры «Времена». Несколько учащихся (по желанию) подготовили сообщения к вопросам, которые были заранее сообщены, презентации (с помощью преподавателя) в виде электронных иллюстративных приложений в среде Power Point.

  • Этюд фигуры человека в композиции «Зимние забавы» 2014

    Занятие для детей группы третьего года обучения Детской художественной школы 8–9 лет. Фигура человека сложна для детского восприятия. Автор адаптировала материал с учетом возраста учащихся. Пластика движения передается схематичным рисунком. Применяется авторская методика изображения фигуры человека с персональным фото-шаблоном. Из этюдов собирается макет тематической композиции с добавлением элементов пейзажа.

  • Урок литературного чтения (программа развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. 3-й класс). Тема: "Юнна Мориц «Разговаривали вещи»" 2014

    Цель урока. познакомить с творчеством Юнны Мориц; развивать навык выразительного чтения, умение ориентироваться в тексте, делать выводы, обобщения; воспитывать чувство ответственности за то, то происходит вокруг нас, понимание нужности своего существования в этом мире, чувство сопричастности.

  • Совместная образовательная деятельность по знакомству с природой в средней группе. Тема: «Путешествие Капитошки по временам года» 2014

    Цель занятия: закрепление представлений, о свойствах воды с условными обозначениями; закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе; дать понятие о значимости воды в жизни человека, в природе; воспитывать бережное отношение к воде.

  • Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе «В гостях у сказки» 2014

    Цель занятия: закреплять знания детей о народных сказках как жанре художественной литературы; совершенствовать действия замещения, выбирая заместители по заданному признаку; развивать умение узнавать сказку с опорой на заместители.


  • Обобщающий урок "Свойства и признаки делимости" 2014

    Презентация предназначена для учеников 5–6-х классов при изучении темы «Свойства и признаки делимости натуральных чисел» по учебнику Никольского С.М. Основной метод на уроке – создание проблемных ситуаций. Освоение материала учащимися становится намного глубже, развивается гибкость ума, повышается интерес к изучению предмета.

  • Открытый урок «И все это – Бах» 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с творчеством композитора И.С. Баха и органом. Дать понятие о средствах музыкальной выразительности – динамика, тембр. Развивать вокально-хоровые навыки.

  • "Признаки делимости". 5-й класс 2014

    Презентация сопровождает урок математики, применяется сингапурская методика. Цель: развитие умения критически и креативно мыслить. Работая в группе, ребенок чувствует, что он не один. Кроме того, обучающие структуры имеют названия на английском языке. Например, правило вытянутой руки − сигнал тишины − звучит как "хай файф".

  • "Первообразная". 11-й класс 2014

    Цель урока: дать определение первообразной функции; познакомить с формулами и правилами нахождения первообразных; научить находить первообразную для функции; развивать логическое мышление, познавательный интерес к предмету; самостоятельность; уверенность в своих силах.

  • Системно-деятельностный подход в обучении как одно из важнейших условий формирования у младших школьников умения учиться 2014

    Виды деятельности младшего школьника могут быть различными: игровая, исследовательская, контрольно-оценочная, рефлексивная, творческая, практическая. К развитию личности они ведут только в том случае, если правильно организована развивающая среда. Что такое развивающая среда? Значение термина «развивающая среда» надо понимать намного шире, чем набор специальных игр, плакатов и головоломок. Кто оказывает самое большое воздействие на ребенка? Родители, учителя, друзья во дворе. Вот они-то в совокупности и становятся основой развивающей среды.

  • "Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов". 7-й класс 2014

    Цель урока: формирование понятия о сообщающихся сосудах и их свойствах; изучить поведение однородной и неоднородной жидкости в со-общающихся сосудах, научится объяснять результат с понятием «давление жидкости на дно сосуда».

  • Священные животные Древнего Египта в украшениях и предметах быта 2014

    Урок по программе "Декоративно-прикладное искусство в жизни человека", автором − Б.М. Неменский. Урок содержит фильм о храмах Египта.


  • Урок английского языка по теме «Добро пожаловать на Таймыр». 7-й класс 2014

    Учебный материал, включающий НРК, воспитывает чувство патриотизма, гражданственности, любви к малой родине; формирует личность учащегося как достойного представителя региона, хранителя социокультурных ценностей и традиций. На основе статьи из книги А.А. Борболина «Топонимика Таймыра», легенда о происхождении земли у северных народов составлена презентация к уроку.

  • Урок истории кубанского казачества "Переселение черноморского казачества на Кубань". 8-й класс 2014

    Цели урока: формирование представления о важнейшем этапе развития кубанских земель – о переселении черноморских казаков на Кубань, об истории становления Кубанского казачьего войска; привитие любви к малой Родине – Кубани, чувства гордости за свой край и его жителей; воспитание гражданственности и патриотизма, формирование активной жизненной позиции.

  • Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей и кличках животных". 3-й класс 2014

    Цель урока: научится отличать имена собственные от нарицательных; самостоятельно формулировать правила употребления большой буквы в именах, отчествах, фамилиях и кличках животных; составлять предложения в правильной грамматической форме; обогащать активный и пассивный словарь.

  • Урок немецкого языка по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland". 8-й класс 2014

    Урок расширяет знания учащихся о Берлине, а также повторяет и закрепляет знания страноведческого характера, полученные ранее.

  • Информационные технологии на уроках немецкого языка. 8-й класс 2014

    На уроке учащиеся, работая с текстом, знакомятся с достопримечательностями Мюнхена. Задания предлагаются разной сложности в соответствии с уровнем обучения. Подготовлена презентация с видами города, ключевыми словами – опорой для монолога, составлены кроссворды, чтобы побудить детей к самостоятельному поиску информации.

  • Урок немецкого языка на тему "Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!". 7-й класс 2014

    Цель урока: знакомство с экологическими проблемами в мире; привлечение внимания школьников к значимости охраны окружающей среды; познакомить с новым лексическим материалом по теме "Экологические проблемы"; практиковать в устной речи на основе лексического материала темы и прочитанного.

  • Рисуем овалы 2014

    Геометрические фигуры — основа многих предметов в изобразительном искусстве. На мастер-классе рассмотрена геометрическая фигура "овал".


  • Непосредственно образовательная деятельность на тему «Елабуга купеческая» (экономическое образование детей подготовительной к школе группы). Занятие 1 2014

    Образовательная деятельность направлена на экономическое образование детей подготовительной группы. Занятие знакомит с деятельностью известных елабужских купцов, оставивших яркий след в истории города Елабуга, воспитывает уважение к ним.