Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
"Знайкины уроки!" (Развивающая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста, опережающими в развитии своих сверстников) 2014
Занятие состоит из 12 встреч, развивает познавательные способности детей старшего дошкольного возраста. Встречи проводятся два раза в месяц, продолжительностью 25‒30 минут, с подгруппой детей (6‒8 человек) старшего дошкольного возраста. Особенность занятия заключается в том, что оно нацелено на детей, опережающих в развитии своих сверстников, умеющих рассуждать без стереотипов.
-
Литературно-музыкальный вечер "Тургенев и музыка" 2014
Литературно-музыкальный вечер призван донести до учащихся глубокую любовь писателя к родине, России, искусству, литературе, природе; произвести впечатление литературными и музыкальными произведениями, которые исполняются и объединены интересами многогранной личности великого писателя, широко образованного человека, гуманиста и патриота.
-
"Разнообразие животных. Звери". 2-й класс 2014
Перед учителем стоит задача совершенствования обучения, развития учащихся. Широкие возможности представляет изучение окружающего мира. Интерес и успешность обучения на уроках определяют полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие ребенка, уровень мастерства учителя. На уроке показано, как используется компьютер во время повторения, актуализации, введения нового материала, на этапе рефлексии.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Сибиряки стояли под Москвой!" 2014
Внеклассное мероприятие воспитывает патриотизм, формирует у учащихся готовность к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите родины.
-
Один алгоритм для решения нескольких геометрических задач 2014
Урок можно использовать после изучения раздела «Одномерные массивы». Он поможет учащимся не только применить полученные знания по теме, но и самостоятельно исследовать поставленные задачи. Объяснение материала и разбор задач сопровождается презентацией. Каждая задача решается учащимися на компьютере. В конце урока учитель может ученикам раздать решения задач.
-
Урок английского языка "Sport in our life". 7-й класс 2014
Урок формирует умение писать личное письмо (одно из заданий Единого государственного экзамена по английскому языку). Он включает в себя различные виды упражнений на закрепление навыка от простого к сложному (дифференцированный подход). Презентация, кроме упражнений, содержит фонетическую зарядку и физминутку для глаз.
-
"Как ты знаешь свой город?" (Урок-викторина, приуроченная к празднованию родного города). 8-й класс 2014
Ежегодно в школе проводятся уроки, внеклассные мероприятия и общешкольные концерты, посвященные Дню рождения города. Урок в форме викторины о Воркуте использует материалы регионального компонента. Ребята с удовольствием готовятся к нему и принимают активное участие.
-
"Математическая логика. Задачи по развитию способности планировать". 2-й класс 2014
Занятие тренирует мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, уточнение; внимание, речь, память учащихся; воспитывает положительную мотивацию, познавательный интерес к предмету.
-
Командное соревнование "About the USA" 2014
Командное соревнование, посвященное Соединенным Штатам Америки, может проводиться как в классе, так и между командами разных классов на неделе английского языка. В соревновании участвуют 2‒3 команды по 5‒7 человек. Для оценки их выступлений создается жюри из учителей и/или старшеклассников.
-
Игра-путешествие "Законы улиц и дорог" 2014
Игра активизирует познавательную деятельность учащихся для изучения правил дорожного движения. Занятие учит работать в команде, развивает коммуникативные навыки, выявляет уровень начальных знаний по ПДД. Мероприятие будет полезно для учителей начальных классов, руководителей школьных отрядов ЮИД, старших вожатых и заместителей директора по воспитательной работе на внеклассных мероприятиях.
-
Урок информатики по теме "Логические выражения и логические операции". 9-й класс 2014
Урок под общей темой «Логические основы построения компьютера» проводится после изучения темы «Основные понятия алгебры логики». Дается определение простых и сложных высказываний, рассматриваются логические операции.
-
Открытый урок по теме "Синус, косинус, тангенс и котангенс" 2014
Конспект рассчитан на два урока. Материал уроков учитывает слабую подготовку обучаемых, трудность и объемность изучаемой темы и ограниченное количество часов на ее изучение. Урок начинается с актуализации знаний ребят из курса геометрии основной школы. Дается короткая историческая справка по теме урока. После изложения и закрепления материала предусмотрена проверочная самостоятельная работа по изученной теме.
-
Авторская игра "Права ребенка" 2014
Согласно требованиям Конвенции и нормативно-правовым документам РФ, ребенок имеет право на защиту от всех форм насилия, оскорбления и злоупотребления. Защита прав ребенка требует участия всех: как родителей, так и педагогов. Каждый ребенок должен знать свои права. Воспитатели в детском саду беседуют с дошкольниками о правах ребенка, рассматривают иллюстрации и т. д.
-
Урок окружающего мира по теме "Ориентирование". 2-й класс 2014
Урок по УМК «Школа России» (авт. Плешаков А.А.) можно применять для любого УМК, применяет системно-деятельностный метод «Школа- 2000…», соответствует требованиям ФГОС. Урок открытия нового знания. Все этапы выдержаны.
-
"Ранняя республика в Риме". 5-й класс 2014
Урок по УМК В.И. Уколовой, Л.П. Маринович / ред. А.О. Чубарьян составлен на основе рейтинговой накопительной системы оценки достижений учащихся, критериев оценки выполнения заданий по трем уровням. На уроке используются различные технологии для активизации интереса учащихся к предмету (викторина, работа с историческим документом, решение проблемного вопроса, составление глоссария, выполнение теста).
-
Урок русского языка по теме "Коварный согласный, или Буквы-непоседы". 2-й класс 2014
Урок систематизирует знания детей о правописании парных согласных в корне слова, закрепляет навыки работы с текстом, предложением, различения правил на слух, умение писать по памяти, проверять написанное.
-
"Ионная химическая связь". 8-й класс 2014
Урок изучает механизм образования ионной химической связи.
-
Классный час по теме "Встречаем Олимпиаду". 4-й класс 2014
Классный час подготовлен и проведен в апреле 2012 года в преддверии Олимпиады в Сочи в 2014 году. Цель: закрепить знания об истории Олимпийский игр, дать представление о подготовке к зимним Олимпийским играм в Сочи, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
-
Путешествие в историю. Подшипники 2014
Внеклассное мероприятие по физике дает некоторые технические подробности создания памятника Петру Первому, которые легли в основу изобретения подшипника.
-
"Получение металлов". 11-й класс 2014
Комбинированный урок с медиаресурсами для учащихся по учебнику Габриеляна О.С. Цель урока: повторить и систематизировать сведения об основных способах получения металлов в промышленности; усвоить понятия об основных способах получения металлов: пирометаллургии, гидрометаллургии и электрометаллургии; рассмотреть, сравнить различные способы получения металлов из природного сырья, сущность, особенности электролиза растворов электролитов; закрепить умение составлять окислительно-восстановительные реакции. </ul>
-
Развитие познавательной активности дошкольников в изобразительной деятельности 2014
Аналитическая статья по теме с практическими примерами.
-
Отечественная война 1812 г. 2014
Цель презентации: воспитание патриотизма и гражданственности, чувства гордости за свою родину; расширение знаний по истории России, родного края; развитие мотивации к познанию историко-культурных традиций народа. Презентацию можно использовать на уроках истории, внеклассных занятиях.
-
Интегрированный урок (литература + история) по произведению М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова". 7-й класс 2014
Урок в 7-м классе призван познакомить с историей создания «Песни…», особенностями жизни в России 16 века, дать представление об исторической эпохе, быте и нравах, рассмотреть личность царя в произведении, формировать коммуникативные умения, связанные с анализом произведения, находить ответы на вопросы проблемного характера, самостоятельно делать выводы.
-
Основные тригонометрические тождества для преобразования выражений 2014
Урок формирует следующие навыки: находить четверть и знак тригонометрических функций; переводить радианную меру угла в градусную меру; применять основные формулы тригонометрии при упрощении тригонометрических выражений; пользоваться соотношениями между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.
-
Урок-путешествие по теме "Русские богатыри в стране математики" 2014
Урок проводится после изучения темы «Таблица умножения», последний (12-й) урок по программе Л.Г. Петерсон, учебник Л.Г. Петерсон «Математика», 2-й класс. К уроку подготовлена серия презентаций для групповой работы, которые помогают вовлечь детей в учебный процесс и заинтересовать их предложенным материалом. После выполнения каждого задания дети оценивают свою работу с помощью цветовых флажков, а в конце урока заполняют листы рефлексии.
-
Столбчатые и круговые диаграммы 2014
Урок изучения нового материала не только знакомит учащихся со столбчатыми и круговыми диаграммами, но и формирует умение «читать» диаграммы и по некоторым данным строить их. ИКТ, разнообразные примеры заинтересовывают детей, повышают эффективность уроков, как следствие увеличивается интерес к математике.
-
Интерактивное пособие "Культура эпохи Ренессанса" 2014
Иллюстрированная энциклопедия по заявленной теме в виде наглядных схем и кратких тезисов представляет культуру западноевропейского Возрождения. Из огромного наследия выбраны имена, знаковые произведения, раскрывающие образ эпохи, дающие представление о взглядах, ценностных приоритетах, новаторстве и моде того времени.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку на тему "Сокровища французской музыки и поэзии" 2014
Мероприятие можно провести на неделе французского языка» для учащихся 7–10-х классов, изучающих французский язык в общеобразовательной школе как первый (без углубления) или второй иностранный язык. Носит ознакомительный характер. Если материал заинтересует учеников, можно подготовить презентации по поэту или композитору.
-
Музыкальный турнир (к Международному Дню музыки) 2014
Открытое мероприятие «Музыкальный турнир» для учащихся 7‒9 классов коррекционной школы-интерната VIII-го вида посвящен Международному дню музыки. Цель музыкального турнира: сформировать представления учащихся об истории и развитии музыки, закрепить представления о традициях празднования Международного дня музыки.
-
Урок английского языка по теме "Почта". 3-й класс 2014
Урок по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English») изучает и закрепляет лексику по теме «Почта», развивает умения и навыки устной и письменной речи, воспитывает положительный интерес к изучаемому предмету.
-
Урок по теме "We Want to Be Famous Too (Charlie Chaplin)". 6-й класс 2014
На тематическом занятии развиваются навыки общения, разговорной речи ‒ в составлении диалога и монолога, лексика.
-
Урок обществознания по теме "Зачем нам общение?" 4-й класс 2014
Урок для учащихся 4-го класса спланирован в «Технологии проблемно-диалогического обучения» – ведущей технологии ОС «Школа-2100».
-
Урок-путешествие на тему "Отдел лишайники" 2014
Урок формирует знания особенностей строения и жизнедеятельности лишайников, их значение в природе и жизни человека. Дает представление о распространении их на земле и многообразии видов.
-
Урок технологии на тему "Санки-салазки". 7-й класс 2014
Урок воспитания школьников средствами народного искусства, закрепить знания приемов практических работ по выполнению творческого проекта, умения практического изготовления изделия по собственному проекту.
-
Портрет политического деятеля (на примере Великобритании). Связь прошлого и настоящего 2014
В статье представлен развернутый план урока по теме «Портрет политического деятеля. Связь прошлого и настоящего». Урок активизирует и расширяет лексический запас по теме, формирует социокультурную компетенцию учащихся, умение выражать свою точку зрения, подбирать аргументы в ее защиту, воспитывает толерантное отношение к проявлениям чужой культуры.
-
Литературно-музыкальная композиция "Моя мама – ангел" 2014
Мероприятие воспитывает любовь, уважение, заботу, чуткость к маме; формирует систему нравственных ценностей учащихся.
-
Авторская программа "Семьеведение". 9–11-й класс 2014
Авторская программа рассчитана на 1 год обучения для учащихся 16−17-летнего возраста. Предмет дисциплины − семья как социальная общность, институт социализации ребенка и взрослого, демографическое воспроизводство населения, основная социальная структура общества. Цель курса: сформировать у учащихся старших классов систему представлений о функционировании институтов брака и семьи.
-
Урок русского языка на тему "Имя прилагательное". 2-й класс 2014
Цель урока: научить ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: знакомство с признаками имени прилагательного, систематизация признаков прилагательного как части речи. На уроке применяются принципы научно-технического образования, развивается познавательная деятельность. Учащиеся проявляют себя, повторяют и показывают знания.
-
Коллективно-творческие дела как средство развития профессиональной компетентности педагогов в интерактивной информационно-образовательной среде 2014
Поиск нужной информации – одна из наиболее важных задач, с которой ежедневно сталкиваются и руководители и педагоги, каждый из нас. В прогимназии создана творческая группа из воспитателей, педагогов по изо-деятельности, учителей-логопедов, начальных классов. Группа работает над путеводителем по сайтам.
-
Урок-дискуссия по теме "School". 7-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков в употреблении лексического материала по теме «Школа» проводится в форме дискуссии. Эта форма работы с учащимися подразумевает коллективное сотрудничество, вызывающую необходимость активно общаться на изучаемом языке. С помощью дискуссии учитель умело включает учащихся в значимые для них, разнообразные жизненные ситуации, вызывающие у них желание говорить и общаться и предоставляет возможность высказать свою точку зрения.
-
Интегрированный урок (английский язык + химия) по теме "Чай: как он приятен, вкусен, ароматен" 2014
Интегрированный урок (английский язык+химия) проводится в нетрадиционной форме с целью приобретения учащимися лингвострановедческих знаний; приобщения к иноязычной культуре; развития словесно-логического мышления на английском языке. Ученики приобретают знания по химическому составу чая и молока. Для создания благоприятного эмоционального фона кабинет оформлен в виде «Чайного дома». Используются технические средства обучения, информационный материал, химическое оборудование и реактивы.
-
Урок математики по теме "Взаимосвязь между компонентами сложения". 1-й класс 2014
Урок математики по учебникуа Л.Г. Петерсон соответствует требованиям ФГОС НОО. Включает разнообразные виды и формы деятельности обучающихся, что приводит к самостоятельному принятию учебного материала.
-
Урок по теме "Компьютер и здоровье". 8-й класс 2014
За последние 15− 20 лет компьютеры составляющей общества. В связи с этим все чаще стали возникать вопросы о том, как влияет компьютер на здоровье. На уроке-лекции систематизируются и обобщаются теоретические сведения о влиянии компьютера на здоровье человека, формируется интерес к информатике и здоровому образу жизни.
-
Классный час "Волнуется природа неспроста". 3-й класс 2014
Классный час знакомит учащихся с природоохранной деятельностью в Алтайском крае. На занятии учащиеся делают проект по сохранению окружающей среды по группам. Каждая группа защищает его, отвечает на вопросы одноклассников и доказывает необходимость охраны и защиты природы.
-
Интерактивная сказка-викторина "Приключения гномиков" 2014
Сказка − важнейшее социально-педагогическое средство формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, к действию. Сказка формирует эмоциональную сферу детей, что крайне важно для воспитания чувств учащихся, развития творческих способностей. Инновационные технологии на уроках слушания музыки в детской школе искусств − новый вид работы с учащимися.
-
Урок русского языка по теме "Основа слова и окончание". 3-й класс 2014
Урок русского языка в 3-м классе по программе «Школа-2100», авторы учебника Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О. В. Пронина развивает умения отличать однокоренные слова и формы одного и того же слова по основе, выделять в основе части: приставку, корень, суффикс, графически их обозначать.
-
Викторина по литературному чтению "Своя игра" 2014
Современные дети очень мало и неохотно читают. Люди перестали выписывать газеты и журналы. Сейчас, когда вступил в силу ФГОС НОО, как никогда остро встает вопрос умения работать с книгой. Не случайно стандартом предусмотрен сквозной курс «Работа с информацией». Анализировать информацию может только тот, кто много и внимательно читает. Необходимо возрождать семейное чтение, библиотечные уроки.
-
Повышение мотивации к занятиям физической культурой и спортом в знакомстве с зимними Олимпийскими видами спорта 2014
Дети любят играть. Это стремление нужно уметь использовать в интересах детей, развивая и воспитывая в них необходимые двигательные качества. Урок повышает познавательный интерес. Разные формы создают различные приемы обучения. Приобретенные на уроке знания помогут определится в выборе вида спорта.
-
Тема урока: "Глагол как часть речи" 2014
Цель урока заключается: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Глагол»; научить учащихся применять теоретические знания о глаголе на практике в различных заданиях, находить глаголы в тексте. Учащиеся приходят к выводу: какова роль глагола в речи. Урок поможет учащимся испытать радость от приложенных усилий, пережить успех достижения цели.
-
Политическая раздробленность Руси 2014
Урок истории России предваряет учебный проект «Развитие отдельных русских земель в период политической раздробленности», строится по традиционной схеме урока-презентации. Особенность урока ‒ постоянный диалог учителя и учеников, основанный на постановке проблемы, и совместный поиск ответов учащимися причин и последствий раздробленности Руси. Основные материалы урока – текст, таблицы, схемы, документ, карты, рефлексия-тесты.