Зачетный урок "Размножение и развитие человека"

Разделы: Биология, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Зачетный лист __________________ , 9 класс

1. Дайте определение понятиям, которые видите на экране (0,5 балла за каждый правильный ответ)

___1)_______________________________________________________________________________________

___2)_______________________________________________________________________________________

___3)_______________________________________________________________________________________

___4)_______________________________________________________________________________________

2. Назовите процессы, описанные на экране(0,5 балла за каждый правильный ответ)

___1)_______________________________________________________________________________________

___2)_______________________________________________________________________________________

___3)_______________________________________________________________________________________

___4)_______________________________________________________________________________________

3. Правильно определите последовательность и напишите число, которое получилось (2 балла)

__________

4. Расставьте в правильном порядке картинки, которые видите на доске (2 балла)

__________________________________________________________________________________________

5. Решите тестовое задание(0,5 балла за каждый правильный ответ)

1) ___________; 2) ___________; 3) ____________; 4) ____________;

6. Просмотрите фрагмент фильма и выпишите этапы постэмбрионального развития, которые в нем показаны (2 балла) :

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Бонус: лото. Кто быстрее всех сложит правильно карточку биологического лото, тот получит дополнительный бонус-балл!!!!

Общий балл _______________

Какие средства контрацепции вы предложите партнерам в описанных ниже ситуациях:

  1. Нет, решила для себя она, пока не станем на ноги, никаких детей, хотя понимала, что, дав согласие на совместную жизнь, это будет не просто... (гормональные)
  2. Ах, дискотека... Воспоминания переворачивают всю душу. Как дожить до следующей субботы, чтобы как следует оторваться, зажав в углу какую-нибудь хорошенькую девчонку... (презерватив)
  3. Они жили долго и, как говорят в сказках, счастливо. У них было трое детей, больше они и не планировали, жизнь казалась замечательной... (стерилизация)
  4. Встречались они по понедельникам вот уже 4 года, времени было мало, да и вообще удовольствия от общения друг с другом получали все меньше и меньше... И, главное, что ее угнетало, ни о каких детях речь вообще идти не могла (внутриматочные, гормональные, презервативы, свечи...)
  5. Вот и отгремела пышная и веселая свадьба. Лидия не могла поверить, что теперь она всегда будет засыпать и просыпаться с таким близким и любимым для нее человеком. Конечно, хочется, как можно дольше пожить для себя, без детского плача и мокрых подгузников, но, если это и произойдет, то они вместе воспитают это маленькое чудо, которое будет частичкой их обоих...
  6. Вердикт врача прозвучал для него, как приговор: у вас никогда не сможет родиться здоровый полноценный ребенок. Все дело в это “бракованной” хромосоме, которая не даст возможности будущему потомству развиваться, его будет ждать мученическая смерть в утробе матери... (стерилизация)