Зачетный лист __________________ , 9 класс
1. Дайте определение понятиям, которые видите на экране (0,5 балла за каждый правильный ответ)
___1)_______________________________________________________________________________________
___2)_______________________________________________________________________________________
___3)_______________________________________________________________________________________
___4)_______________________________________________________________________________________
2. Назовите процессы, описанные на экране(0,5 балла за каждый правильный ответ)
___1)_______________________________________________________________________________________
___2)_______________________________________________________________________________________
___3)_______________________________________________________________________________________
___4)_______________________________________________________________________________________
3. Правильно определите последовательность и напишите число, которое получилось (2 балла)
__________
4. Расставьте в правильном порядке картинки, которые видите на доске (2 балла)
__________________________________________________________________________________________
5. Решите тестовое задание(0,5 балла за каждый правильный ответ)
1) ___________; 2) ___________; 3) ____________; 4) ____________;
6. Просмотрите фрагмент фильма и выпишите этапы постэмбрионального развития, которые в нем показаны (2 балла) :
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Бонус: лото. Кто быстрее всех сложит правильно карточку биологического лото, тот получит дополнительный бонус-балл!!!!
Общий балл _______________
Какие средства контрацепции вы предложите партнерам в описанных ниже ситуациях:
- Нет, решила для себя она, пока не станем на ноги, никаких детей, хотя понимала, что, дав согласие на совместную жизнь, это будет не просто... (гормональные)
- Ах, дискотека... Воспоминания переворачивают всю душу. Как дожить до следующей субботы, чтобы как следует оторваться, зажав в углу какую-нибудь хорошенькую девчонку... (презерватив)
- Они жили долго и, как говорят в сказках, счастливо. У них было трое детей, больше они и не планировали, жизнь казалась замечательной... (стерилизация)
- Встречались они по понедельникам вот уже 4 года, времени было мало, да и вообще удовольствия от общения друг с другом получали все меньше и меньше... И, главное, что ее угнетало, ни о каких детях речь вообще идти не могла (внутриматочные, гормональные, презервативы, свечи...)
- Вот и отгремела пышная и веселая свадьба. Лидия не могла поверить, что теперь она всегда будет засыпать и просыпаться с таким близким и любимым для нее человеком. Конечно, хочется, как можно дольше пожить для себя, без детского плача и мокрых подгузников, но, если это и произойдет, то они вместе воспитают это маленькое чудо, которое будет частичкой их обоих...
- Вердикт врача прозвучал для него, как приговор: у вас никогда не сможет родиться здоровый полноценный ребенок. Все дело в это “бракованной” хромосоме, которая не даст возможности будущему потомству развиваться, его будет ждать мученическая смерть в утробе матери... (стерилизация)