Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Приемы письменного умножения для случаев вида 4,037 × 4 2015

    Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по овладению приемами письменного умножения для случаев вида 4037 × 4, когда в записи первого множителя есть нули.

  • Блокада Ленинграда 2015

    Урок дает учащимся представление о стойкости и мужестве ленинградцев в дни блокады.

  • Семья – институт брака 2015

    Урок применяет метод «Достижение прогнозируемых результатов». Учащиеся развивают умения структурировать, анализировать текст и составлять карту темы. Карта составляется поэтапно с учащимися. К этому времени они уже знают, что для раскрытия содержания темы необходимо обобщить материал. Стимулируется интерес к учению.

  • Урок окружающего мира «Жизнь в пресных водоемах». 4-й класс 2015

    Цель: сформировать представления учащихся о жизни пресноводного водоема; познакомить с растительным и животным миром пресноводных водоемов; сформулировать правила поведения для охраны обитателей водоема.

  • Внеклассное мероприятие «Путешествие на яхте "Михайло Ломоносов"». 8-й класс 2015

    Игровая форма мероприятия расширяет знания, развивает интерес к химии, расширяет кругозор учащихся, активирует умения применять знания. Игру-путешествие можно провести на традиционной предметной неделе.

  • Литературно-историческая игра «Древняя Русь». 6-й класс 2015

    Цель литературно-исторической игры «Древняя Русь: обобщение и систематизация материала по теме, обогащение литературного, исторического и эстетического кругозора учащихся; развитие умений самостоятельно пополнять знания; формирование нравственных идеалов и вкуса.

  • Информационно-коммуникационные технологии и цифровые образовательные ресурсы на уроках русского языка и литературы. «И.А. Крылов – великий русский баснописец» 2015

    Любая проблемная задача в зависимости от содержания обучения и дидактических целей может быть спроектирована веб-технологиями и погружает в проблему, поиск дополнительных ресурсов для решения проблемной задачи, исследовательскую и познавательную деятельность.


  • Отражение света 2015

    Цель урока: сформировать способность применять закон отражения света в решении графических и расчетных задач; повторить, закрепить знания прямолинейного распространения света.

  • Классный час «Здоровым быть здорово!» 2015

    С раннего детства ребенка необходимо приучать к здоровому образу жизни, заинтересовать его, создать положительные эмоции при освоении знаний, приводить положительные примеры.

  • «Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами». 3-й класс 2015

    Цель урока: обобщить знания о предложениях с однородными членами; находить однородные члены в предложениях; записывать предложения с однородными членами и ставить запятые.

  • Простые механизмы 2015

    Цель урока: рассмотреть рычаг как устройство, служащее для преобразования силы; установить правило равновесия рычага.

  • Воспитательный час «О тех , кто уже не придет никогда…» 2015

    Время неумолимо уносит в прошлое факты, события, имена. Воспитательный час посвящен памяти погибших в боях, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений, формирует нравственные качества учащихся, чувство гордости за свою страну, уважение к героям Великой Отечественной войны, развивает интерес к изучению истории своего народа и Отечества.

  • Обобщающий урок по теме «Тип членистоногие». 7-й класс 2015

    Биологическая игра «Мир членистоногих» предлагается школьникам 7-х классов как обобщающий урок по программе регионального компонента в биологическом образовании. Обобщает знания учащихся по теме «Тип членистоногие». Игра может быть использована на внеклассных мероприятиях.

  • Техника формирования сюжетного поля урока «Презентация на каждый день» 2015

    Создание сюжетного поля урока – важнейший элемент формирования учебной мотивации и рефлексивной компетентности, основной эффект которого – создание единого эмоционального фона, ценностно-смыслового пространства образовательной деятельности. На уроках литературы это особенно значимо в силу глубокого нравственно-этического потенциала дисциплины.


  • Симметрия в пространстве. Правильные многогранники. Элементы симметрии правильных многогранников 2015

    Урок проходит в виде семинара. Включены данные о симметрии в химии, физике, биологии, искусстве. Ученики создают презентацию, делают поделки, рисунки по теме, самостоятельного изучают объект (с помощью Интернет-ресурсов, моделей, гербариев, макетов, картин).

  • Мезенская роспись 2015

    Занятие основано на интересе поколения к народным промыслам России, истории развития, роли в обществе, желании провести границу между искусством прошлого и настоящего, выявить причины популярности мезенской росписи в наше время.

  • Развитие речи в соответствии с ФГОС 2015

    Конспект НОД построен с презентацией в форме игры-соревнования с командой «Веселых человечков». Жители Солнечного города предлагают детям подготовительной группы задания для закрепления умения различать звук, слог, слово, предложение; называть слова на заданный звук; делить слова на слоги; ученики знакомятся с правилом слога, ударением; самостоятельно делают выводы.

  • Интегрированный урок (математика + окружающий мир) на тему «Математика помогает в пути». 1-й класс 2015

    Урок в игровой форме закрепляет знания учащихся о цифре и числе 4, повторяет ПДД. В презентации использованы стихи из книги Волкова С.Ю. «Про правила дорожного движения» и иллюстрации Полухина В.И. к книге.

  • Межпредметный элективный курс «Математика и гармония окружающего мира» 2015

    Необходимость введения курса «Математика и гармония окружающего мира» определяется запросами учеников социально-гуманитарного профиля в занятиях по практическому применению математических знаний в области живописи, архитектуры и декоративно-прикладного творчества. Элективный курс дает учащимся представление о мире и месте человека в нем, обосновывает взаимосвязь явлений и предметов материальной и художественной культуры математическими приемами и методами.

  • Прямое и переносное значение слов 2015

    Материал урока повторяет изученные орфограммы, предложены тесты с проверкой и самопроверкой, терминологический диктант. Цель: поработать со стилистикой, составить синквейны, которые можно составлять на любом уроке. Прекрасно подобран литературный материал, как прозаический, так и лирический. Урок будет интересен не только молодым специалистам, но и опытным коллегам.

  • Викторина «Знатоки безопасного поведения» 2015

    Викторина «Знатоки безопасного поведения» проводится в виде интерактивной игры, для показа которой достаточно компьютера и проектора. Изучение, повторение и закрепление с учащимися правил дорожного движения, основ безопасности и правил поведения учащихся в школе составляют профилактическую работу социального педагога, классного руководителя и воспитателя.


  • Урок-проектная задача "Дроби вокруг нас" 2015

    Цель работы: повысить интерес учащихся к теме «Обыкновенные дроби».

  • Социальные сервисы WEB 2.0 2015

    Цель уроков: познакомить учащихся с социальными сервисами Web 2.0, научить учащихся создавать веб-сайт с помощью конструктора сайтов Weebly.

  • Слайд-концерт, посвященный творчеству композитора А.Е. Гречанинова «Музыкальные картинки» 2015

    Творчество А.Т. Гречанинова по программе курса музыкальной литературы и слушания музыки не изучается. Репертуар произведений объемный. Мероприятие знакомит с творческим наследием композитора и биографическими данными.

  • Выкройка юбки. Способы моделирования 2015

    Цель работы: познакомить учащихся с видами и способами моделирования. Представлены модели изделий. В заключение дана информация о профессиях, связанных с дизайном одежды.

  • «Правила умножения для комбинаторных задач». 6-й класс 2015

    Цель урока: формирование умений решать комбинаторные задачи методом подбора возможных вариантов решения, геометрическим способом (дерево решений) с правилами умножения.

  • Интеллектуальная игра-викторина «Знаменитые места и достопримечательности стран Южной Америки. Перу» 2015

    Мероприятие актуализирует и систематизирует знания о Южной Америке. Игра может быть проведена во время урока географии, биологии, а также в классный час или в кружке. Время не превышает 40–45 минут. Вопросы ориентированы на уровень знаний учащихся 7–10-х классов. Викторина задумана по типу телевизионных передач «Своя игра» и «Что? Где? Когда?».

  • Создание интерактивных кроссвордов в программе Exсel 2015

    Занятие подводит итоги на закрепляет материал с элементами истории. В начале урока проведен опрос, вопросы которого были вопросами кроссворда, который учащиеся создали в Excel.


  • Совершенствование навыков пересказа по вопросам к тексту. Сказка В. Сутеева "Хвосты" 2015

    На материале занятия дети учатся пересказывать небольшие по объему рассказы с опорой на последовательность происходящих в них действий, определять лексическое значение слова в зависимости от контекста, подбирать синонимы, образовывать притяжательные прилагательные. Активизируется словарный запас учащихся по теме «Дикие животные», расширяется словарь глаголов.

  • Звук. Параметры звуковых колебаний. Влияние звуковых колебаний на человека 2015

    Интерпретация темы «Звуковые колебания» подробно рассматривает влияние ритмических колебаний, т. е. музыки на организм человека. Студенты учатся вести дискуссию, выражать и обосновывать свое мнение. Опыт с трубой Рубенса вызывает интерес студентов к научным опытам и вовлекает их в познавательную деятельность.

  • Построение аксонометрических проекций 2015

    Тема «Построение аксонометрических проекций» знакомит учащихся с такими понятиями как: «Положение осей в аксонометрии», «Аксонометрические проекции плоских фигур», «Аксонометрические проекции плоскогранных предметов». Эта тема требует от учащихся образного восприятия предметов, что не всегда даётся легко в усвоении данного материала.

  • Открытый урок по теме «Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через разряд» 2015

    Урок разработан по новым стандартам ФГОС с использованием проблемно-деятельностного метода обучения. Цель урока: формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд. Задачи урока: составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд, развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.

  • «Род имен существительных». 3-й класс 2015

    Цель урока: дать учащимся представление о роде имен существительных; формировать умения распознавать род имен существительных; обогатить словарный запас учащихся.

  • Урок математики «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Закрепление. Решение задач» 2015

    Цель урока: закрепление навыков сложения и вычитания, составления и решения задач.

  • Урок обучения грамоте "Письмо строчной буквы «ж»". 1-й класс 2015

    Урок развивает устную и письменную речь, внимание, логическое мышление, фонематический слух, творческие и коммуникативные способности, навыки классификации, умение формулировать тему и цель урока, подводить итог урока, выражать свое отношение к результатам своей работы. Все этапы урока логически связаны между собой, что позволяет учителю добиться поставленных целей.


  • Урок математике по теме «Единицы измерения времени». 5-й класс 2015

    Урок систематизации и обобщения знаний о единицах измерения времени. Изучение нового материала и его обобщение с уже известным проходит в сопровождении презентации созданной в программе PowerPoint. На уроке широко применяется метод продуктивного чтения. различные формы работы, такие, как групповая и фронтальная, элементы игры. Изучаются единицы измерения времени, и показывается их практическое применение в жизни и при решении задач. Урок соответствует требованиям ФГОС.

  • Бинарный урок (ИЗО + музыка) по теме «Времена года. Пейзаж» 2015

    Цель урока: познакомить детей с разнообразием пейзажных сюжетов; показать роль искусства в понимании красоты природы; учить определять средства выразительности настроения и чувств в искусстве, рисовать по памяти, передавать впечатления, полученные в жизни; развивать воображение, творческую фантазию, графические навыки; воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

  • Классный час «История пожарной охраны г. Таганрога» 2015

    Классный час формирует у студентов сознательное отношение к выбранной профессии, знание ее истории. Посещение музея пожарной охраны позволяет наглядно изучить историю пожарной охраны г. Таганрога.

  • Импрессионизм в музыке и живописи 2015

    Цель урока: сформировать представление у учащихся о стиле импрессионизма в музыке и живописи; развивать навыки вдумчивого слушания музыки, побуждать их к размышлению о прослушанных фрагментах, вовлекать в дискуссию о музыкальных произведениях; формировать понимания взаимосвязи разных видов искусств. Знакомство с импрессионизмом дает возможность детям заглянуть в себя, прислушаться к своим ощущениям, чувствам, а также других людей.

  • Решение логарифмических неравенств 2015

    На уроке формируются умения и навыки решения логарифмических неравенств; учащиеся знакомятся с заданиями повышенной сложности по теме в заданиях углубленного уровня ЕГЭ. Решение неравенств требует владения сложными техническими приемами. Ученики могут совершить логические и вычислительные ошибки. Приемы, разобранные на уроке, упрощают заданные неравенства.

  • Непроверяемые безударные гласные в корне 2015

    Цель урока: формирование умения осознанно находить безударную гласную в корне, орфографического навыка написания слов на основе этимологического анализа слов; развитие познавательных способностей, речи, обогащение словарного запаса.

  • Урок-игра по английскому языку для начальной школы по теме «Еда» 2015

    ИКТ на уроках дают возможность быстро создавать различные уроки-игры, интересные, красочные, нетребующие больших затрат (игрушек, раздаточного материала). Это очень удобно.


  • Арифметические действия с десятичными дробями 2015

    На протяжении всего урока учащиеся закрепляют умение работать с десятичными дробями и одновременно расширяют свои знания о родном городе Владивосток. Урок состоит из устной работы, закрепления материала по группам и самостоятельной работы. В урок включены физкультминутка и прием рефлексии.

  • Буквенные выражения 2015

    Целя урока: познакомить детей с математическим понятием «буквенные выражения», совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, учить рассуждать, используя ранее полученные знания, познакомить со свойствами квадрата, решением задач на нахождение, развивать познавательный интерес и умение делать выводы основанные на выполненных действиях.

  • Magic Land of English Grammar 2015

    Проект представляет собой интерпретацию теоретических знаний грамматики английского языка в сказочном сюжете, который оформлен в виде интерактивных презентаций. Школьники попадают в сказочную страну. Их ждут интересные истории о жителях десяти королевств. По усмотрению учителя, учитывая подготовку учащихся, презентацию можно использовать на одном занятии или разделить на части.

  • Основы художественного моделирования и оформления одежды. Цвет и его воздействие на человека 2015

    Презентация предназначена учителям технологии. Наглядно представляет основу цветоведения, рассказывает о классификации цветов, их свойствах и приемах поиска новых цветов на основе анализа цветового круга. Кроме того, презентация формирует представление о воздействии цвета на эмоциональную сферу человека, расширяет знания о возможностях художественных материалов, развивает воображение.

  • Подготовка ткани к раскрою. Раскладка лекал юбки на ткани. Раскрой юбки 2015

    Презентация предоставляет возможность наглядно представить этапы подготовки ткани к раскрою изделия, формирует у учащихся чувство бережливости, аккуратности в работе, расширяет знания о возможностях текстильных материалов. Полученные знания позволят учащимся сделать вывод, что выполнение операций подготовки ткани к раскрою существенно влияет на качество готового изделия, поэтому они обязательны при изготовлении любого швейного изделия.

  • Интегрированный урок (физика + геометрия) по теме «Прямоугольный треугольник в геометрии и физике» 2015

    Интеграция школьных предметов развивает кругозор учащихся, формирует целостную картину мира, позволяет более успешно подготовиться к сдаче выпускных экзаменов. На уроке у учащихся формируется умение применять математический аппарат к решению задач по физике.

  • Положение о военно-патриотической игре «Забытая война» среди учащихся ФГКОУ «Тюменское президентское кадетское училище», посвященной 100-летию начала Первой мировой войны 2015

    В рамках школьного курса по истории основное внимание уделяется краткому изучению основных событий Первой мировой войны, причин и последствий войны для России. За скупыми строками учебников остаются интересные факты по участию России в Первой мировой войне, не всегда видны личности. Но без всего этого сложно составить истинную картину столь не простой страницы в отечественной истории. Этот недостаток призвана преодолеть военно-патриотическая игра «Забытая война. Россия в Первой мировой войне».


  • Внеклассное занятие «Традиционные славянские куклы и куклы малых народов Севера» 2015

    Внеклассное занятие «Традиционные славянские куклы и куклы малых народов севера» повышает интерес к культуре своей родины, истокам народного творчества. Республика Коми многонациональна, и детям интересно узнать об истории и значении народной игрушки, о традиционных куклах коми и ненцев. Занятие раскрывает значение обереговых, обрядовых, заговорных, игровых кукол в жизни человека. Учащиеся, родители и гости вовлечены в атмосферу фантазии и творческой активности.