Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Удивительный мир музыкальных образов. «Умеют ли деревья разговаривать?» 2015

    Цель урока: учить открывать красоту в природе, бережно относиться к ней, развивать духовно-гармоничный потенциал людей.

  • Урок английского языка «Прописаны в Таганроге» 2015

    Цель работы: показать виды и формы деятельности учителя по формированию коммуникативной компетенции учащихся в образовательной области «английский язык» на примере работы с УМК «Английский нового тысячелетия» и ИКТ-технологий.

  • Групповая работа по теме «Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств» 2015

    В статье представлены задания (с решениями) различного уровня сложности по теме. Класс разбивается на 6 групп в зависимости от способностей и подготовки. Цель: ликвидировать с помощью товарищей пробелы в знаниях у слабых и средних учащихся, попробовать свои силы в решении более сложных упражнений сильным учащимся. Каждая группа получает задания, соответствующие подготовке, работает в команде, распределяет обязанности, составляет отчет о работе, который сдается учителю.

  • Компьютерная презентация на уроках 2015

    Материал презентаций – часть средств обучения. Видео- и звуковые эффекты презентации влияют на два важнейших органа чувств – зрение и слух, что повышает эффективность восприятия учебного материала. Краски, звуки, словесные интонации презентации вызывают многообразные ощущения, задействуют все виды памяти.

  • "The ABC of Ecology (Азбука экологии)". 8-й класс 2015

    Цель урока: актуализация знаний на основе критического мышления приема «Верные – неверные утверждения» учащиеся заполняют таблицу о том, что они знают об экологии; совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования и разговорной речи по теме «Экология».

  • Урок-путешествие «Палеонтологическая летопись Земли». 5-й класс 2015

    Урок обобщает темы «Жизнь на Земле», «Как человек появился на Земле». Учащиеся делятся на команды, во время урока каждой команде предстоит попасть в одну из эр жизни, изучить палеонтологические находки и рассказать о своем путешествии.

  • Интегрированный урок (физика + музыка) «Физика в музыке». «Звук и его характеритики». 10-й класс 2015

    Целm урока: показать синтез физики и музыки; познакомить учащихся с понятием «звук» и его характеристиками: громкость, тон, тембр; развивать познавательный интерес к физике и музыке; логическое мышление, творческие способности, самостоятельность.


  • Погода и ее предсказание 2015

    На уроке важно дать учащимся общие представление о том, что входит в понятия «погода и ее предсказание», научить их использовать ранее полученные знания для построения логических связей по еще неизученным терминам, сформировать уважительное отношение к природе. В результате изучения темы учащиеся должны знать определение понятия «погода» и ее описание, что такое метеорология, какие существуют методы прогноза погоды.

  • Занятие «Путешествие по подводному миру» 2015

    На занятиях по развитию речи, помимо картинного демонстрационного материала, используются презентации по разным лексическим темам, компьютерные речевые игры. Дети с удовольствием занимаются, выполняют задания, слушают звуки окружающего мира, новые знания опираются на зрительный и звуковой анализатор. Цель: расширение кругозора и развитие коммуникативных способностей.

  • «Решение задач на проценты (с матириалами о блокаде Ленинграда)». 5–6-е классы 2015

    Интегрированный урок развивает познавательный интерес учащихся и привлекает внимание детей к событиям и фактам Великой Отечественной войны.

  • Урок по теме «Спирты» 2015

    Цель урока: дать понятие «спирты», познакомить с классификацией спиртов; изучить гомологический ряд, номенклатуру и изомерию предельных одноатомных спиртов; рассмотреть влияние водородной связи на физические свойства спиртов.

  • Урок-проект «Развивающая игрушка "пазлы"» 2015

    В течение двенадцати лет учащиеся лицея оказывают посильную помощь подольскому дому ребенка, где живут маленькие дети от 2 месяцев до 4 лет, оставленные родителями. Цель проекта: научить учениц быть милосердными и сострадательными, готовыми прийти на помощь, ведь пока человек чувствует боль, он жив, а когда человек чувствует чужую боль, он человек!

  • Обобщающий урок по теме «Степень и ее свойства». 7-й класс 2015

    Цель игры: развивать интуицию, догадку, эрудицию; пробудить математическую любознательность; формировать устойчивый интерес к математике.

  • Урок слесарного дела в коррекционной школе. 6-й класс 2015

    Урок слесарного дела, формирует практические навыки, вырабатывает умение ориентироваться по чертежу и составлять технологическую карту. Воспитывает трудолюбие, упорство, трудовые навыки.


  • Решение упражнений по теме «Числовые и алгебраические выражения. Повторение» с использованием сведений о Великой Отечественной войне 2015

    На уроках обобщения и систематизации изученного автор использует в заданиях нематематический материал. Тематические уроки повышают познавательный интерес, развивают логическое мышление, речь, пространственное воображение, интуицию, чувство прекрасного, кругозор.

  • Урок физики на тему «Механическое давление». 7-й класс 2015

    На уроке ученики знакомятся с понятиями «механическое движение», «перемещение», «траектория», «путь». Приобретают понятие об относительности механического движения. Учатся применять полученные знания на практике, определяя перемещение и путь тел. На уроке ученики повторяют значение дольных и кратных приставок.

  • Внеклассное мероприятие. Урок мужества «В память о героях Великой Отечественной войны 1941–1945 годов» 2015

    Внеклассное мероприятие знакомит с историческим и литературным наследием Москвы и России, воспитывает патриотические чувства, повышает познавательный интерес: расширяет представления учащихся о роли генералов Победы, творчестве и общественной деятельности писателей-фронтовиков Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, роли каждой семьи в истории Отечества.

  • Заочная экскурсия в Троице-Сергиеву Лавру 2015

    Да заочной экскурсии ученики узнали, с чьим именем связана Лавра, какой жизненный путь проделал этот человек, какое влияние оказывал на окружающих, какое наследие оставил после себя.

  • Сочинение-рассуждение публицистического стиля в формате ЕГЭ по тексту Б. Васильева «В списках не значился…» 11-й класс 2015

    Урок развития речи предполагает комплексный анализ повести Б. Васильева «В списках не значился», учит писать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ, составлять и отбирать необходимые материалы.

  • Удивительные факты о Рождестве ("Amazing facts about Christmas") 2015

    Цель занятия: формировать уважительное отношение к культуре страны изучаемого, языка, познакомить с ее традициями.

  • «Письменная и устная нумерация в пределах 1 000 000» 2015

    Открытый урок посвящен 85-летию Московской области. На уроке используется интерактивная доска, проектор.


  • Логарифмы в решении практических задач 2015

    При изучении темы «Логарифмы» необходимо не только изучить тему, но и показать ее применение в практической деятельности. На предыдущих уроках учащиеся познакомились с понятием «логарифм» и его свойствами, решением логарифмических уравнений и неравенств. На уроке рассматривается использование логарифма в области информатики и биологии, в повседневной жизни, науке.

  • Внеклассное мероприятие по математике «Математический бой. Через тернии к звездам». 5–6-е классы 2015

    В игре участвуют три команды по 6 человек (при необходимости команд может быть больше). Каждая команда – экипаж космического корабля.

  • Занятие по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности» по теме «Законодательная база коммерческой деятельности» 2015

    Цель занятия: расширить знания студентов по развитию и совершенствованию нормативных документов.

  • Урок математики «Одночлен и его стандартный вид». 7-й класс 2015

    На уроке дети знакомятся с понятием «одночлен», его стандартным видом, степенью одночлена, нахождением значения одночлена. Учащиеся учатся применять знания при решении различных математических заданий. Воспитывается познавательный интерес к предмету, развивается логическое мышление, математическая речь и вычислительные навыки учащихся.

  • Применение производной к исследованию функции. Необходимое и достаточное условия экстремума 2015

    Урок открытия новых теоретических знаний с элементами исследования. Презентацию можно использовать для работы на интерактивной доске, слайды – для повторения теоретического материала.

  • Игра по истории «Что? Где? Когда?» 2015

    Интеллектуальная игра по истории «Что? Где? Когда?» – внеклассное мероприятие по аналогу телевизионной игры, расширяет у учащихся мировоззрение, отрабатывает навыки исторического исследования на основе устных, письменных, вещественных источников, сближает учащихся и учителей в совместной познавательной деятельности.

  • Путешествие в растительную клетку 2015

    Цель урока: сформировать у учащихся знания о клетке как живой единице растительного организма; раскрыть особенности строения растительной клетки, показать взаимосвязь строения и выполняемых функций на примере органоидов.


  • «Думай хорошо и мысль созреет в добрые дела…» 2015

    Конспект и презентация к уроку нравственности может быть использованы для классного часа или другого внеклассного мероприятия в начальной и средней школе. Занятие учит детей задумываться о своих мыслях и поступках, управлять своими мыслями, воспитывает ценнейшие человеческие качества: доброту, отзывчивость, прививает этические нормы поведения в обществе.

  • «Дворцовые перевороты». 7-й класс 2015

    Цель урока: проанализировать и раскрыть российский исторический феномен – дворцовые перевороты в XVIII веке.

  • Урок ОРКСЭ на тему «Икона». 4-й класс 2015

    На уроке дети знакомятся с иконами. Устанавливают отличия иконы от картины. Учитель рассказывает о молитвах православных христиан. Развивается умение наблюдать и делать выводы, выдвигать гипотезы о различиях иконы и картины. Дети учатся переносить полученные знания в жизнь.

  • Вирусные заболевания 2015

    Цель урока: показать методические приемы формирования гражданственности у учащихся на уроке, чувства ответственности перед собой и обществом за свое здоровье и окружающих, сохранение биоразнообразия на Земле, осознание своей роли в обществе и умение контактировать с коллективом.

  • Урок по теме «Формулы сокращенного умножения» 2015

    Урок сопровождается презентацией, необходимо использовать гиперссылки по назначению.

  • Автоматизация звука [р] в предложениях. Устное народное творчество 2015

    Логопедическое занятие автоматизирует звук [р] в предложениях у детей первого года обучения (7–8 лет), имеющих диагноз дислалия (ротацизм). Коррекционно-развивающее занятие разделено на три этапа. На каждом этапе развивается фонематический слух, мелкая моторика, слуховое и зрительное восприятие. Из устного народного творчества дети усваивают словесные, образные обозначения предметов и явлений, их связи и отношения.

  • Урок-путешествие на тему «Упрощение выражений». 5-й класс 2015

    На уроке изучается и закрепляется распределительный закон умножения относительно сложения, а также сочетательный закон умножения. Уделяется внимание самостоятельным действиям учащихся. На каждой станции учащиеся получают задание или решают проблему.


  • Повторение и обобщение материала по теме «Глагол». 6-й класс 2015

    Цель урока: обобщить знания по теме «Глагол». Урок состоит из нескольких этапов: повторение теоретического материала по теме «Глагол», орфограмм по теме в «Своей игре», индивидуальная работа по карточкам, тестирование на тему «Личные окончания глагола», работа с текстом.

  • Античность. Древняя Греция. Архитектурный словарь 2015

    Цель урока: познакомить с конструктивными особенностями греческой классической архитектуры на примере Афинского Акрополя. Презентация может быть использована на уроках МХК в любом классе для обобщения темы и фрагментами при знакомстве с понятиями (в виде викторины, терминологического диктанта, конкурса и т. п.). Словарь основных понятий обобщает, актуализирует знания по классической архитектуре.

  • Совместная и непосредственно-образовательная деятельность с детьми 4–5 лет в первой половине дня в соответствии с ФГОС 2015

    Развернутый конспект совместной деятельности с детьми 4–5 лет поможет в планировании.

  • Интегрированный урок (химия + биология) на тему «Строение, химические свойства и биологические функции белков» 2015

    Педагоги постоянно ищут способы разнообразить формы объяснения материала и обратной связи. Используют приемы, активизирующие знания учащихся, повышающие интерес, для быстрого запоминания материала с учетом возраста и способностей учащихся. Интеграция оптимизирует обучение.

  • Мир экслибриса 2015

    Искусство миниатюрной графики специфично, сложно и мало изучено. Работа над экслибрисом младших школьников была задумана как эксперимент. Цель: настроить детей на длительный и творческий поиск, подразумевающий большое количество графических эскизов. Занятие «Мир экслибриса» может проводиться в системе дополнительного образования, а также на уроках в школе.

  • Развитие речи и познавательного интереса дошкольников по теме «Космическое приключение» с ИКТ-технологиями» 2015

    Старший дошкольный возраст, по мнению физиологов, психологов, логопедов, педагогов, наиболее благоприятен для активного развития речи и познавательных способностей. Занятие развивает познавательные способности старших дошкольников и включает в себя развивающие игры, задания, объединенные темой недели «Космос».

  • «Своя игра» по русскому языку 2015

    «Своя игра» может быть использована на итоговом занятии как обобщение знаний по всем разделам русского языка: лексика, фонетика, орфоэпия, орфография, морфология, словообразование, фразеология, пунктуация, синтаксис. Кроме вопросов на знание фактического материала, есть задания и занимательного характера, такие, как ребусы, шарады, пословицы, переводчик.


  • Китай: культура и традиции 2015

    Цель урока: сформировать у учащихся представление о культуре Китая; представить географическую картину страны; закрепить практические умения и навыки учащихся в работе с текстом учебника, дополнительной литературой, картами атласа, статистическим материалом.

  • Заочная экскурсия в Дом-музей М.Ю. Лермонтова в Москве. Повторение темы «Служебные части речи. Предлоги и союзы». 7-й класс 2015

    Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме; повторить теоретические сведения о предлогах и союзах, доказать их значимость; совершенствование умений доказывать принадлежность к служебным частям речи; развивать умение грамотно выражать мысли.

  • Открытый урок английского языка по теме "Home Sweet Home". 4-й класс 2015

    Цель урока английского языка: не только запоминание информации, но и активное участие учащихся в овладении знаниями, формирование способности к самостоятельной деятельности. Самые эффективные способы интенсификации урока иностранного языка – любопытство, творчество, игра. Она включает в себя дискуссию, «мозговой штурм», анализ ситуаций, работу в парах и малых группах, элементы проблемного обучения.

  • Открытый урок-игра по английскому языку на тему «Викторина "Всезнайка"». 2-й класс 2015

    Цель урока английского языка: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствование умений и навыков устной речи; расширение кругозора учащихся; совершенствование навыка логического и связного высказывания; развитие интереса к любознательности. Иллюстративно-наглядный метод повышает эфективность урока.

  • Интеллектуальная игра «Испытание в сказочном лесу» 2015

    Игра устанавливает новые контакты между учащимися, повышает самооценку. Педагогам поможет выявить лидеров и одаренных детей. Развивает интерес учащихся к чтению сказок.

  • Заниятие по профессионально-производственному обучению (профиль «Швейное дело») в 8-м классе коррекционной школы VIII вида 2015

    Цель занятия: познакомить с мерками для построения чертежа основы блузки, их обозначениями и приемами снятия с фигуры человека. Учащиеся закрепляют знания и умения по снятию мерок обхватов, знакомятся с новыми мерками и учатся их снимать. Занятие развивает координацию, глазомер, воспитывает самостоятельность, умение довести начатое дело до конца, корригирует навыки само- и взаимоконтроля при обмере друг друга.

  • Сценарий мероприятия «Сталинград: 200 дней мужества и стойкости» 2015

    Внеклассное мероприятие посвящено наиболее славным страницам летописи Великой Отечественной войны – победе советских войск над немецко-фашистскими войсками под Сталинградом.


  • Сложное предложение 2015

    Урок усвоения новых знаний для 5-го класса по УМК М.М. Разумовской с ИКТ формирует умение отличать простые предложения от сложных, строить схемы сложных предложений.