Основная цель мероприятия является содействие формированию коммуникативной, межкультурной компетенции учащихся.
Образовательные цели: создать условия для
глубокого понимания поликультурного
пространства, способствовать включению
школьников в международное сообщество, поиску
друзей по переписке;
Развивающие цели: расширять
страноведческий и лингвистический кругозор
учащихся, развивать интерес к истории и культуре
своей страны и готовность к деловому
сотрудничеству и диалогу культур; развивать
творческие способности учащихся;
Воспитательные цели: воспитывать
толерантность; культуру общения и
культуру умственного труда.
Задачи:
- Развитие познавательных интересов учащихся в области страноведения и интереса к жизни зарубежных сверстников в Великобритании.
- Привлечение школьников к изучению международного детского и юношеского движения, к участию в интернациональных акциях солидарности.
- Установление дружеских связей с учащимися других стран путем переписки по электронной почте.
- Подготовка учащихся к участию в межкультурном общении на английском языке в письменной форме.
- Расширение страноведческого кругозора учащихся и их общей эрудиции.
- Воспитание осознанного мотивированного отношения к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к своим сверстникам за рубежом, потребности в практическом использовании английского языка.
- Ознакомление с фразами и выражениями речевого этикета и грамматическими явлениями, характерными для устной и письменной речи.
№ | Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 | Приветствие гостей. Вступительное слово. | |
2 | Презентация клуба интернациональной дружбы «Мы вместе».Алексеева А.А. | |
3 | Презентация кружка «Учимся дружить».Чайникова Е.К. | |
4 | Проведение занятия «Мир вокруг нас» в рамках работы кружка. | Занятие проводит президент клуба Шарова Александра |
5 | Совместное целеполагание: На столе находятся разные предметы (макеты, сувениры, открытки, изображения достопримечательностей, словарь, солнечные очки, кепка). Dear friends, you can see different things on the table. Have a look at them. What are you thinking about when you see them? Дорогие друзья, на столе вы видите разные предметы. Посмотрите на них. О чем вы думаете, когда видите их? Have you ever been to abroad? Вы были когда-нибудь заграницей? Have you been to Moscow? Вы были в Москве? Have you got pen friends? У вас есть друзья по переписке? But would you like to have any pen friends from different countries? Но вы бы хотели иметь друзей из разных стран? Today your dreams will come true. You have got a fragment of a puzzle. Do the puzzle on the board, please. Сегодня ваши мечты осуществятся. На столах у вас находятся пазлы. Соберите их на доске. What have you got? Что у вас получилось? What can it connect? Что он может соединять? Our bridge will connect two towns about which you will guess a bit later. Наш мост будет соединять два города, о которых вы догадаетесь позже. |
Возможные ответы учащихся:
Travelling, tourists, places of interest, holidays….(путешествие, туристы, достопримечательности, каникулы) No, I haven’t. Yes, I have. (Да. Нет) No, I haven’t. Yes, I have. (Да. Нет) No, I haven’t. Yes, I have. (Да. Нет) Yes, I would. Yes, of course. (Да) Собирают пазлы на белой доске. (групповая форма) Towns, countries (города, мосты) |
6 | Основной этап: Now, meet our first guests. Guess what country they represent. Встречайте первых гостей. Догадайтесь, какую страну они представляют. There are some souvenirs on this table. Choose those ones that can be associated with Russia. На столе лежат разные предметы, выберите те, которые ассоциируются у вас с Россией. Where are they situated? В каких городах находятся они? Red Square The Bolshoy Theatre The Kremlin in Moscow St.Basil’s Cathedral The Kremlin in Kazan The State Hermitage Museum The Golden Gates Now, meet other guests. What country will they represent? К вам пришли еще гости. А какую страну представят они? Let’s see a video – guide about famous places of interest in Germany. Предлагаю просмотреть видеогид о Германии и познакомиться с известными достопримечательностями этой страны. Find the sights of Germany among these things which you recognize from the video. Найдите из лежащих на столе предметов достопримечательности Германии. The Branderburg Gate The Hosten Gate Keln Cathedral University of Bonn Beethoven Hall in Bonn Are they nice? Они красивые? Are they worth visiting? Их стоит посетить? Would you like to visit some of them? Вы бы хотели посетить их? Would you like to have a pen friend from Germany? Вы бы хотели иметь друга из Германии? A friend of mine has sent a video letter for you. First of all, listen to it and get ready to fill in the gaps: Мой друг из Германии прислал видеописьмо для вас. Прослушайте его и заполните пропуски: Hello! NAME: Would you like to congratulate him and his family on Easter? В этом случае проект «Postcrossing» поможет
нам. Посмотрите на открытки, которые нам
прислали из разных стран. Изучите их и скажите: What is a symbol of Bonn? So we should visit them, take photos of the sights and send to Felix. Felix
will tell us about the sights of his town. |
Russia (Россия)
По очереди выходят и выбирают предметы, которые ассоциируются с Россией. Red Square is situated in Moscow. По очереди выходят и выбирают
достопримечательности Германии: Yes, of course.(Да, конечно) Yes, of course.(Да, конечно)
Заполняют бланк (парная форма)
Yes, of course.(Да, конечно) Читают открытки. Ann wrote a postcard.
Изготавливают открытки, заполняют информацию о себе, пишут поздравление. Запечатывают открытку в конверт, по правилу пишут адрес, наклеивают международные марки.
Yes, of course.(Да, конечно)
Заполняют пропуски данными словами, чтобы получился ответ на приглашение и отправляют по электронной почте Феликсу. (Парная форма) A lion (лев) Kolobok (Колобок)
Распределяют достопримечательности города Бонн и Ульяновска на белой доске. |
7 | Рефлексия: с помощью пультов
ответьте на вопросы о нашем занятии:
Звучит финальная песня. |