Конкурс «Презентация к уроку»
Опубликованные материалы
-
Исследовательская работа по теме «Болезнетворные бактерии» 2015
Исследовательская работа знакомит учащихся с особенностями жизнедеятельности бактерий, болезнями, вызываемыми бактериями и их профилактикой; раскрывает причины возникновения бактериальных инфекций.
-
Части тела 2015
Цель урока: сформировать навыки употребления новой лексики. На протяжении урока закрепляется фонетический и зрительный образ новых слов в различных упражнениях. Дети воспринимают мир эмоционально, их любимые занятия – игра, рисование.
-
Федор Михайлович Достоевский – писатель и мыслитель 2015
Презентация рассчитана на 2 учебных часа. Цель урока: пробудить желание учащихся глубже познакомиться с жизнью и творчеством писателя. Презентация не только знакомит с фактами жизни Достоевского, но и создает представление о личности и творческой деятельности писателя, показывает его индивидуальность, выявляет особенности мировоззрения на различных этапах жизненного пути.
-
Правило умножения для комбинаторных задач 2015
Урок формирует представления о комбинаторных задачах и различных способах решения, записи произведения первых натуральных чисел в виде факториала. Урок сопровождается презентацией, которая содержит факты из истории комбинаторики, оставленные «за страницами учебника».
-
Блокада Ленинграда 2015
Урок дает учащимся представление о стойкости и мужестве ленинградцев в дни блокады.
-
Классный час «Здоровым быть здорово!» 2015
С раннего детства ребенка необходимо приучать к здоровому образу жизни, заинтересовать его, создать положительные эмоции при освоении знаний, приводить положительные примеры.
-
Викторина на тему "Connaisser – vous La France?" 2015
Тема викторины объединяет в себе вопросы по истории, географии, культуре Франции. Предназначена для учащихся 7-го класса, которые изучают французский язык как второй иностранный. Презентацию можно использовать и для индивидуальной работы учащихся, дистанционного обучения, а также на предметной неделе.
-
Внеклассное мероприятие по математике «Математический бой. Через тернии к звездам». 5–6-е классы 2015
В игре участвуют три команды по 6 человек (при необходимости команд может быть больше). Каждая команда – экипаж космического корабля.
-
Урок ОРКСЭ на тему «Икона». 4-й класс 2015
На уроке дети знакомятся с иконами. Устанавливают отличия иконы от картины. Учитель рассказывает о молитвах православных христиан. Развивается умение наблюдать и делать выводы, выдвигать гипотезы о различиях иконы и картины. Дети учатся переносить полученные знания в жизнь.
-
Применение производной к исследованию функции. Необходимое и достаточное условия экстремума 2015
Урок открытия новых теоретических знаний с элементами исследования. Презентацию можно использовать для работы на интерактивной доске, слайды – для повторения теоретического материала.
-
Применение производной к исследованию функции. Наибольшее и наименьшее значения функции 2015
Урок открытия новых теоретических знаний с элементами исследования и исторической справкой. Решение примеров на первичное закрепление теоретических знаний. Презентацию можно использовать для работы на интерактивной доске, слайды – для повторения теоретического материала.
-
«Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами». 3-й класс 2015
Цель урока: обобщить знания о предложениях с однородными членами; находить однородные члены в предложениях; записывать предложения с однородными членами и ставить запятые.
-
Урок по теме «Спирты» 2015
Цель урока: дать понятие «спирты», познакомить с классификацией спиртов; изучить гомологический ряд, номенклатуру и изомерию предельных одноатомных спиртов; рассмотреть влияние водородной связи на физические свойства спиртов.
-
«Вставай, страна огромная!» 2015
Новые образовательные результаты могут быть достигнуты только в проектной деятельности школьников, в виде творческих заданий или системы проектных задач. Открытый урок окружающего мира решает проектную задачу.
-
Античность. Древняя Греция. Архитектурный словарь 2015
Цель урока: познакомить с конструктивными особенностями греческой классической архитектуры на примере Афинского Акрополя. Презентация может быть использована на уроках МХК в любом классе для обобщения темы и фрагментами при знакомстве с понятиями (в виде викторины, терминологического диктанта, конкурса и т. п.). Словарь основных понятий обобщает, актуализирует знания по классической архитектуре.
-
Сочинение-рассуждение публицистического стиля в формате ЕГЭ по тексту Б. Васильева «В списках не значился…» 11-й класс 2015
Урок развития речи предполагает комплексный анализ повести Б. Васильева «В списках не значился», учит писать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ, составлять и отбирать необходимые материалы.
-
Урок-путешествие «Палеонтологическая летопись Земли». 5-й класс 2015
Урок обобщает темы «Жизнь на Земле», «Как человек появился на Земле». Учащиеся делятся на команды, во время урока каждой команде предстоит попасть в одну из эр жизни, изучить палеонтологические находки и рассказать о своем путешествии.
-
Мир экслибриса 2015
Искусство миниатюрной графики специфично, сложно и мало изучено. Работа над экслибрисом младших школьников была задумана как эксперимент. Цель: настроить детей на длительный и творческий поиск, подразумевающий большое количество графических эскизов. Занятие «Мир экслибриса» может проводиться в системе дополнительного образования, а также на уроках в школе.
-
Урок физики на тему «Механическое давление». 7-й класс 2015
На уроке ученики знакомятся с понятиями «механическое движение», «перемещение», «траектория», «путь». Приобретают понятие об относительности механического движения. Учатся применять полученные знания на практике, определяя перемещение и путь тел. На уроке ученики повторяют значение дольных и кратных приставок.
-
«Дворцовые перевороты». 7-й класс 2015
Цель урока: проанализировать и раскрыть российский исторический феномен – дворцовые перевороты в XVIII веке.
-
Групповая работа по теме «Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств» 2015
В статье представлены задания (с решениями) различного уровня сложности по теме. Класс разбивается на 6 групп в зависимости от способностей и подготовки. Цель: ликвидировать с помощью товарищей пробелы в знаниях у слабых и средних учащихся, попробовать свои силы в решении более сложных упражнений сильным учащимся. Каждая группа получает задания, соответствующие подготовке, работает в команде, распределяет обязанности, составляет отчет о работе, который сдается учителю.
-
Погода и ее предсказание 2015
На уроке важно дать учащимся общие представление о том, что входит в понятия «погода и ее предсказание», научить их использовать ранее полученные знания для построения логических связей по еще неизученным терминам, сформировать уважительное отношение к природе. В результате изучения темы учащиеся должны знать определение понятия «погода» и ее описание, что такое метеорология, какие существуют методы прогноза погоды.
-
Интегрированный урок (химия + биология) на тему «Строение, химические свойства и биологические функции белков» 2015
Педагоги постоянно ищут способы разнообразить формы объяснения материала и обратной связи. Используют приемы, активизирующие знания учащихся, повышающие интерес, для быстрого запоминания материала с учетом возраста и способностей учащихся. Интеграция оптимизирует обучение.
-
Заниятие по профессионально-производственному обучению (профиль «Швейное дело») в 8-м классе коррекционной школы VIII вида 2015
Цель занятия: познакомить с мерками для построения чертежа основы блузки, их обозначениями и приемами снятия с фигуры человека. Учащиеся закрепляют знания и умения по снятию мерок обхватов, знакомятся с новыми мерками и учатся их снимать. Занятие развивает координацию, глазомер, воспитывает самостоятельность, умение довести начатое дело до конца, корригирует навыки само- и взаимоконтроля при обмере друг друга.
-
Техника формирования сюжетного поля урока «Презентация на каждый день» 2015
Создание сюжетного поля урока – важнейший элемент формирования учебной мотивации и рефлексивной компетентности, основной эффект которого – создание единого эмоционального фона, ценностно-смыслового пространства образовательной деятельности. На уроках литературы это особенно значимо в силу глубокого нравственно-этического потенциала дисциплины.
-
Занятие по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности» по теме «Законодательная база коммерческой деятельности» 2015
Цель занятия: расширить знания студентов по развитию и совершенствованию нормативных документов.
-
«Письменная и устная нумерация в пределах 1 000 000» 2015
Открытый урок посвящен 85-летию Московской области. На уроке используется интерактивная доска, проектор.
-
Урок английского языка «Прописаны в Таганроге» 2015
Цель работы: показать виды и формы деятельности учителя по формированию коммуникативной компетенции учащихся в образовательной области «английский язык» на примере работы с УМК «Английский нового тысячелетия» и ИКТ-технологий.
-
Удивительные факты о Рождестве ("Amazing facts about Christmas") 2015
Цель занятия: формировать уважительное отношение к культуре страны изучаемого, языка, познакомить с ее традициями.
-
Интеллектуальная игра «Испытание в сказочном лесу» 2015
Игра устанавливает новые контакты между учащимися, повышает самооценку. Педагогам поможет выявить лидеров и одаренных детей. Развивает интерес учащихся к чтению сказок.
-
Развитие речи и познавательного интереса дошкольников по теме «Космическое приключение» с ИКТ-технологиями» 2015
Старший дошкольный возраст, по мнению физиологов, психологов, логопедов, педагогов, наиболее благоприятен для активного развития речи и познавательных способностей. Занятие развивает познавательные способности старших дошкольников и включает в себя развивающие игры, задания, объединенные темой недели «Космос».
-
Решение упражнений по теме «Числовые и алгебраические выражения. Повторение» с использованием сведений о Великой Отечественной войне 2015
На уроках обобщения и систематизации изученного автор использует в заданиях нематематический материал. Тематические уроки повышают познавательный интерес, развивают логическое мышление, речь, пространственное воображение, интуицию, чувство прекрасного, кругозор.
-
Интегрированный урок (физика + музыка) «Физика в музыке». «Звук и его характеритики». 10-й класс 2015
Целm урока: показать синтез физики и музыки; познакомить учащихся с понятием «звук» и его характеристиками: громкость, тон, тембр; развивать познавательный интерес к физике и музыке; логическое мышление, творческие способности, самостоятельность.
-
Китай: культура и традиции 2015
Цель урока: сформировать у учащихся представление о культуре Китая; представить географическую картину страны; закрепить практические умения и навыки учащихся в работе с текстом учебника, дополнительной литературой, картами атласа, статистическим материалом.
-
Родительское собрание «От любви до ненависти…» 2015
Родительское собрание проводилось как «лаборатория нерешенных проблем». Задача собрания: выяснить, какие меры поощрения и наказания предпочитают применять родители учащихся. Цель учителя: формирование у родителей представлений об истинном родительском авторитете и актуализация потребности его проявления в отношениях с детьми.
-
Заочная экскурсия в Троице-Сергиеву Лавру 2015
Да заочной экскурсии ученики узнали, с чьим именем связана Лавра, какой жизненный путь проделал этот человек, какое влияние оказывал на окружающих, какое наследие оставил после себя.
-
Заочная экскурсия в Дом-музей М.Ю. Лермонтова в Москве. Повторение темы «Служебные части речи. Предлоги и союзы». 7-й класс 2015
Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме; повторить теоретические сведения о предлогах и союзах, доказать их значимость; совершенствование умений доказывать принадлежность к служебным частям речи; развивать умение грамотно выражать мысли.
-
«Своя игра» по русскому языку 2015
«Своя игра» может быть использована на итоговом занятии как обобщение знаний по всем разделам русского языка: лексика, фонетика, орфоэпия, орфография, морфология, словообразование, фразеология, пунктуация, синтаксис. Кроме вопросов на знание фактического материала, есть задания и занимательного характера, такие, как ребусы, шарады, пословицы, переводчик.
-
Урок слесарного дела в коррекционной школе. 6-й класс 2015
Урок слесарного дела, формирует практические навыки, вырабатывает умение ориентироваться по чертежу и составлять технологическую карту. Воспитывает трудолюбие, упорство, трудовые навыки.
-
Обобщающий урок по теме «Степень и ее свойства». 7-й класс 2015
Цель игры: развивать интуицию, догадку, эрудицию; пробудить математическую любознательность; формировать устойчивый интерес к математике.
-
Повторение и обобщение материала по теме «Глагол». 6-й класс 2015
Цель урока: обобщить знания по теме «Глагол». Урок состоит из нескольких этапов: повторение теоретического материала по теме «Глагол», орфограмм по теме в «Своей игре», индивидуальная работа по карточкам, тестирование на тему «Личные окончания глагола», работа с текстом.
-
Урок-путешествие на тему «Упрощение выражений». 5-й класс 2015
На уроке изучается и закрепляется распределительный закон умножения относительно сложения, а также сочетательный закон умножения. Уделяется внимание самостоятельным действиям учащихся. На каждой станции учащиеся получают задание или решают проблему.
-
Совместная и непосредственно-образовательная деятельность с детьми 4–5 лет в первой половине дня в соответствии с ФГОС 2015
Развернутый конспект совместной деятельности с детьми 4–5 лет поможет в планировании.
-
Интегрированный урок (химия + алгебра) «Количественные соотношения. Стандартный вид числа» 2015
Цель урока: систематизировать разные способы решения задач, применять межпредметные связи курсов: химия, математика; знать понятия «количество вещества», «моль», «молярная масса», «число Авогадро», «молярный объем», «стандартный вид числа»; уметь вычислять количество вещества, число структурных частиц вещества, молярную массу и объем любого газообразного вещества, стандартный вид числа, правила действий со степенями с целым показателем.
-
Автоматизация звука [р] в предложениях. Устное народное творчество 2015
Логопедическое занятие автоматизирует звук [р] в предложениях у детей первого года обучения (7–8 лет), имеющих диагноз дислалия (ротацизм). Коррекционно-развивающее занятие разделено на три этапа. На каждом этапе развивается фонематический слух, мелкая моторика, слуховое и зрительное восприятие. Из устного народного творчества дети усваивают словесные, образные обозначения предметов и явлений, их связи и отношения.
-
Занятие для детей 10–11 лет «Я помню, я горжусь!» 2015
Цель занятия: формировать гражданскую идентичность, осознание себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей родины и несущего ответственность за ее судьбу в современном мире; учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, уважению друг друга.
-
Логарифмы в решении практических задач 2015
При изучении темы «Логарифмы» необходимо не только изучить тему, но и показать ее применение в практической деятельности. На предыдущих уроках учащиеся познакомились с понятием «логарифм» и его свойствами, решением логарифмических уравнений и неравенств. На уроке рассматривается использование логарифма в области информатики и биологии, в повседневной жизни, науке.
-
Интерактивные методы обучения на уроках географии 2015
Интерактивный проверочный тест для 7-го класса в форме презентации, состоящей из 40 вопросов (слайдов), можно использовать для фронтальной работы с классом, как пособие для самостоятельной домашней работы, предварительно поместив его в электронный дневник, для дистанционного обучения, индивидуально контроля знаний учащихся.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по теме «Волшебная книга сказок» 2015
Внеклассная работа повышает интерес учащихся к изучаемым языкам, расширяет знания, совершенствует навыки и умения, формирует всесторонне развитую личность.
-
Проектная работа по теме «В объективе Шотландия» 2015
Проект отражает специфику страны Шотландии, сохранившей самобытность и национальный менталитет. Достоинство работы – достоверность представленной информации, структурированность, может найти применение как во внеклассной учебной деятельности, так и на уроке английского языка.