Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок по теме «Треугольники и их виды» согласно ФГОС 2015

    Цель урока: формирование представления о геометрической фигуре – треугольник.

  • Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости 2015

    Урок формирования умений и навыков. Цель: закрепить умения учащихся решать все типы задач и уравнений на пропорции, определять вид пропорциональной зависимости по условию задачи; развивать умение анализировать, делать выводы, работать в парах; прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля; воспитывать познавательный интерес к математике как к науке, знание которой будут необходимы в дальнейшей профессиональной деятельности.

  • В Петербург Достоевского (по роману «Преступление и наказание») 2015

    Урок посвящен сквозной теме русской классической литературы – образу Петербурга и его роли в раскрытии идейного замысла романа. Цель урока: использование информационных объектов коллекции ЦОР для выявления роли образа Петербурга в раскрытии идейного замысла романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

  • Совместная деятельность «Наши умные помощники – органы чувств» (старший дошкольный возраст) 2015

    Совместная деятельность «Наши умные помощники – органы чувств» обобщает знания детей о пяти «разведчиках» человека – органах чувств и их функциях; закрепляет представление детей о необходимости каждого органа чувств при восприятии окружающего мира.

  • Урок природоведения на тему «Химические явления в живой и неживой природе». 5-й класс 2015

    Цель урока: сформировать у учащихся понятия о химических явлениях.

  • Игры со словами 2015

    Работа логопеда не может и не должна быть стандартизирована. Активизация различных анализаторов во время занятий с различным лексическим материалом: когда ребенок должен пронаблюдать, прослушать, простучать, похлопать, изобразить, выложить символами, закрепляет материал.

  • Викторина «Космическое путешествие» для детей старшего дошкольного возраста 2015

    Викторина «Космическое путешествие» – завершающий этап в работе с детьми над проектом «Космос». Викторина рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Цель викторины: обобщение и закрепление знаний и представлений детей о космосе и Солнечной системе.


  • Автоматизация звука «Р» с логопедической компьютерной игрой «Игры для Тигры» 2015

    Цель урока: тренировать в произнесении звука «Р» в слогах, словах и предложениях, в определении места звука «Р» в словах; развивать звуковой анализ слова.

  • Урок физики на тему «Работа и мощность постоянного тока. Закон Джоуля-Ленца». 10-й класс 2015

    Урок изучения нового материала с целью обобщить и повторить материал по теме, научить учащихся объяснять понятия работы и мощности тока, выявить закон Джоуля-Ленца исходя из классической электронной теории, применять на практике теоретические знания.

  • Тайна личности А.П. Чехова. Очерки жизни и творчества 2015

    Представленный урок-лекция может быть использован как программный урок или урок внеклассного занятия. Урок вызывает интерес к личности и творчеству А.П. Чехова, писателя разносторонне талантливого, независимого и твердого в своих убеждениях; расширяет представления учащихся о ранее изученных произведениях писателя, помогает почувствовать их самобытность и красоту.

  • Обобщающий урок по теме «Функция». 9-й класс 2015

    Обобщающий урок закрепляет знания о функциях (свойства, графики, построение), изученных за курс средней школы. Задания урока подобраны из тестов ОГЭ.

  • Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». 1-й класс 2015

    Открытый урок математики повторяет и систематизирует материал по теме; формирует навыки устного и письменного счета; развивает внимание, память; воспитывает интерес к урокам математики, любознательность. В результате урока учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел, работать в паре и группе.

  • «Части речи. Определение рода и числа имени существительного, прилагательного, глагола». 3-й класс 2015

    Урок с ИКТ-компетенциями формирует универсальные учебные действия. Урок-зачёт по сказке «Золушка». Тип урока: интегрированный, нестандартный. Цель: проверить умения распознавать части речи, определять их род и число, учить работать на компьютере в разных программах.

  • «Приведение дробей к общему знаменателю». 6-й класс 2015

    Урок математики закрепляет новые знания и способы действий. Цель: отрабатывать умения приводить дроби к новому знаменателю и находить дополнительный множитель; закрепить знание основного свойства дроби и умение сокращать дроби.


  • Классный час на тему «Яныльская МТС в годы войны» 2015

    Классный час проводится знакомит студентов колледжа с историческими сведениями об учебном заведении до момента становления образовательным учреждением, работниках МТС – участниках Великой Отечественной войны, ветеранах войны и труженицах тыла. Классный час посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

  • Урок английского языка с интерактивной доской и интернет-ресурсами по теме «День рождения». 3-й класс 2015

    Урок английского языка с интерактивной презентацией и приложением (аудио- и видеофрагменты, раздаточный материал). Предлагаемый материал может быть полезен частично или полностью при закреплении лексико-грамматического материала по теме «День рождения».

  • Интегрированный урок русского языка и математики по теме «Числительное. Число». 6-й класс 2015

    Интегрированный урок показывает учащимся взаимодействие разных наук. Цель урока: дать представление о роли имен числительных разных разрядов в языке и речи; формировать навык правильного написания и произношения имен числительных; овладеть математической терминологией. Все задания урока составлены на основе знаний по истории Олимпиады и достижений российской сборной на Олимпиаде 2014 года.

  • Тест-викторина по творчеству Н.В. Гоголя. 8-й класс 2015

    Материал может использоваться на уроке литературы после изучения комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Ученикам предлагаются вопросы по трем произведениям писателя, которые ими изучены: «Ночь перед Рождеством», «Тарас Бульба» и «Ревизор». По каждому произведению составлено по пять вопросов.

  • Внеклассное мероприятие «Михаил Юрьевич Лермонтов». 6-й класс 2015

    Внеклассное мероприятие, посвященное 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. 2015 год в России объявлен Годом русской литературы. В работе соединены литература и математика, биография поэта с математическими задачами, основанными на творчестве Лермонтова.

  • Интегрированное занятие с детьми 5–6 лет с ЗПР на тему «Снеговик в гостях у ребят» 2015

    Интегрированное занятие проводится с детьми с ЗПР. Занятие имеет интегрированный характер (знакомство с окружающим миром, развитие речи, художественно-эстетическая деятельность). Мероприятие обобщает тему «Зима. Зимние забавы», проводится с различными методами, технологиями. Презентация закрепляет у детей основные признаки зимы.

  • Табличный процессор Microsoft Excel 2015

    Цель урока: изучить основные термины и понятия темы «Электронная таблица», закрепить практические навыки работы с табличным процессором MS Excel, сформировать знания, умения и навыки работы с данными и формулами в MS Excel.


  • Занятие по развитию речи «Путешествие в Буквоград». 1-й класс 2015

    Цель занятия: закрепить знания и умения по определению звуков речи, разделению текста на предложения, высказывания мыслей с правильной грамматической постановкой.

  • План урока на тему «Сравнительная степень прилагательных». 4-й класс 2015

    Урок закрепления и систематизации изученного материала включает обобщение грамматического материала по теме «Сравнительная степень прилагательных»; формирование лексических навыков по теме «Animals».

  • Возможности кружковой работы в плане УИРС 2015

    Анкета может рассматриваться как проект, т.к. она универсальна. При небольших изменениях ее можно применить для изучения образа жизни людей любой возрастной группы, факторов развития любого заболевания. Анкета может использоваться для детального изучения образа жизни групп населения. Ее заполнение будет полезно для детального изучения одного клинического случая и создания на этой основе плана сестринских вмешательств.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «Страна Шекспира» 2015

    Принимая участие в тематических вечерах, учащиеся находят выход творческой энергии, фантазии, практически применяют знания, полученные на уроках иностранного языка. Урок включает сообщение о жизни и творчестве великого английского драматурга и поэта. Три сонета У. Шекспира (которые ученики читают на английском и русском языках), сообщение о театре шекспировских времен, сцену из трагедии «Ромео и Джульетта», монолог Гамлета из одноименной трагедии. После просмотра слайдов каждый ученик получает текст, в котором основное содержание пьес «Король Лир» и «Отелло».

  • Урок-игра по теме «Основы цитологии» 2015

    Цель урока: обобщение закрепление знаний, расширение кругозора по предмету.

  • Литературная игра «В гостях у зимних сказок» 2015

    Литературную игру можно провести с учащимися 1–2-х классов. Внеклассное мероприятие формирует интерес к чтению, раскрывает творческий потенциал младших школьников.

  • Урок повторения и обобщения по истории России «Своя игра». 6-й класс 2015

    Урок целесообразно проводить по окончании изучения курса «История России с древнейших времен до конца XVI века» авторов Данилова А.А. и Косулиной Л.Г. Урок сопровождается презентацией. На каждый слайд можно перейти по гиперссылке. Вопросы сгруппированы по трем разделам: «Древняя Русь», «Политическая раздробленность на Руси», «Московская Русь». В ходе урока решаются задачи повторения и систематизации изученного материала; воспитания чувства патриотизма через обращение к героическому прошлому нашей страны.


  • Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 1–7-х классов, посвященное блокаде Ленинграда, «Искусство блокадного Ленинграда» 2015

    Внеклассное мероприятие носит ознакомительный характер, знакомит учащихся с искусством блокадного Ленинграда. Во время мероприятия следует активно привлекать детей к участию в нем, тем самым формируя у них чувство патриотизма, ответственности и долга, любовь к родине.

  • «Правописание букв "е, и" в корнях с чередованием». 5-й класс 2015

    На всех этапах урока русского языка используется метод проблемного обучения: определение темы, объяснение нового материала, закрепление изученного. Урок сопровождается наглядным материалом, который обеспечивает устойчивость и продуктивность внимания учащихся.

  • Интегрированный урок (физика + география) на тему «Атмосферное давление» 2015

    На уроке используются элементы информационных технологий в виде презентации. Презентация служит источником информации о природе атмосферного давления, его влиянии на климат и живые организмы. Формируются навыки межличностного общения, умения работать с приборами и систематизировать изученный материал.

  • «Вес тела». 7-й класс 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с понятием «Вес тела»; развивать наблюдательность, умственные операции: обобщение, сравнение, анализ; экспериментальные умения; воспитывать устойчивый интерес к предмету через познание окружающего мира.

  • Урок биологии по теме «Общая характеристика грибов». 7-й класс 2015

    Презентация формирует знания об особенностях организации грибов, их многообразии, роли в природе и жизни человека. Презентация может быть использована для углубленного изучения темы и при подготовке к ЕГЭ. Теоретический материал изложен в виде удобных таблиц, схем. Цветом выделены основные понятия темы, содержится много иллюстраций. Процесс обучения становится понятным и интересным.

  • Праздник «Азбука, прощай!» 1-й класс 2015

    Учащиеся прощаются со своей первой книгой – азбукой.

  • Урок окружающего мира по теме «Трудные времена на Русской земле». 4-й класс 2015

    Цель урока: изучение и первичное закрепление новых знаний; знакомство с историей монголо-татарского нашествия, личностью Александра Невского и ролью в истории Руси, битвами – Невская и Ледовое побоище; развитие внимания, наблюдательности и формирование чувства гордости за свой народ, интереса к родной истории.


  • Урок информатики по теме «Как устроен компьютер». 5-й класс 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с устройством компьютера и назначением основных устройств компьютера; развивать внимание, функциональное мышление школьников, познавательные способности.

  • Буквы "Е, е". Строчная буква "е" 2015

    Цель урока: формирование навыка правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами; звуковой анализ слов; различение понятий «форма слова» и «родственные слова», обогащение и активизация словарного запаса; воспитание интереса к родному языку, чтению детской художественной литературы.

  • Занятие по экологии «Хвойные красавицы лесного царства» 2015

    На занятии дошкольники узнают много интересных сведений о ели и сосне, получат ответы на вопросы: чем ель отличается от сосны, почему про ель и сосну говорят «зимой и летом одним цветом», почему хвоинки с этих деревьев не опадают на зиму, как определить возраст хвойного дерева, кто дружит с елью и сосной, какую пользу приносят ель и сосна людям? Дети поймут, что ель и сосну можно исследовать с разных сторон.

  • Занятие по ПДД «В стране дорожных знаков». 1-й класс 2015

    Занятие знакомит с классификацией дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие, указательные, знаки сервиса). Соответствует требованиям подготовки учащихся, основано на элементах ИКТ-технологии, обобщает знания воспитанников по теме «Знаки дорожного движения». Предполагает элементы игры, познавательные задания.

  • «Решение уравнений и неравенств». 9-й класс 2015

    Цель урока: обобщить и систематизировать материал по теме; развивать умения и навыки в решении уравнений различными способами; отработать способы решения уравнений.

  • Урок английского языка с элементами сингапурской методики по теме «Домашние обязанности». 4-й класс 2015

    Урок английского языка с элементами сингапурской методики совершенствования лексических и грамматических навыков устной речи по теме «Домашние обязанности». Цель урока: совершенствовать знания учащихся в применении настоящего простого и прошедшего простого времени; работать над техникой чтения вслух; учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в прошедшем простом времени.

  • Презентации на уроках технологии 2015

    Анализ занятий с презентацией показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания урока – принцип привлекательности. Благодаря презентациям дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, активно высказывают свое мнение.


  • Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе детского сада по развитию элементарных математических представлений по теме «Приключения Колобка в лесу» 2015

    Цель урока: тренировать детей в счете до 5.

  • Открытый урок музыки «Патетическая соната Л. ван Бетховена» 2015

    Знакомство детей с концертными залами мира происходит в актовом зале школы и просмотре залов Уфимской академии искусств, Берлинской филармонии. Знакомство с жанром соната происходит в процессе слушания, разучивания и исполнения песни «Песенка-спор» по ролям, слушания сонаты башкирского композитора, анализа нотного текста и пластического интонирования Патетической сонаты, слушания сонаты в исполнении учащегося музыкальной школы.

  • «Закрепление. Состав числа в пределах 10». 1-й класс 2015

    Материал позволяет привести урок в виде занимательного путешествия, где ребята охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Презентация помогает сделать урок увлекательным, вызывает у учеников удовольствие, создает радостное рабочее настроение, облегчает усвоение знаний.

  • Системы счисления 2015

    Цель урока: раскрыть понятие «системы счисления», познакомить с классификацией систем счисления; объяснить алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую; закрепить полученные знания на практике.

  • Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества «Немеркнущий подвиг народа» 2015

    День защитника Отечества – праздник, непосредственно связанный с историей нашего государства, нашего народа. Показаны героические страницы истории родины, чтобы в очередной раз каждый из нас убедился, как самоотверженно защищали Отечество наши далекие и не очень далекие предки.

  • Обобщающий урок новой истории. 7-й класс 2015

    В ходе учебного занятия учащиеся повторяют и закрепляют знания, полученные в курсе новой истории. Урок проводится в форме игры-путешествия, в ходе которой команды учащихся выполняют тестовые задания, созданные с программами MyTestX и Microsoft PowerPoint.

  • Урок окружающего мира «Солнце – ближайшая к Земле звезда». 2-й класс 2015

    Урок окружающего мира по УМК «Гармония» формирует представления учащихся о Солнце как ближайшей к Земле звезде, раскрывает роль и значение Солнца для всего живого, развивает интерес к изучению и познавательную активность учеников.


  • «Решение уравнений». 6-й класс 2015

    Урок проводится по материалам главы II «Преобразование буквенных выражений». Тип урока соответствует требованиям ФГОС: урок открытия нового знания. На уроке повторяется большой объём теоретического материала, формируются и совершенствуются навыки решения и оформления решения уравнений. Презентацию можно использовать на различных этапах урока. Работа с презентацией занимает не более 15–17 минут.