Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Однородные члены предложения". 4-й класс УМК "Гармония" 2010
В ходе урока учащиеся знакомятся с новым понятием, учатся находить однородные члены в предложении и правильно оформлять их на письме, развивают речь и орфографическую зоркость.
-
Урок русского языка по теме "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" (2-й класс) 2009
Цель урока: познакомить учащихся с делением имен существительных на разряды (по вопросам); дать название разрядов, закрепить знания об имени прилагательном; развивать орфографическую зоркость, внимание, память. Воспитывать любознательность, желание заниматься предметом.
-
Урок русского языка по теме "Одушевленные/неодушевленные имена существительные". 2-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с понятием одушевленные/неодушевленные имена существительные. Систематизируются знания детей об имени существительном. Ребята развивают умение ставить вопросы к именам существительным.
-
Урок русского языка по теме "Окончание. Роль окончания в предложении". 3-й класс 2012
У учащихся формируется представление об окончании как изменяемой части слова и роли окончания в предложении. Развивается логическое мышление, словарный запас, внимание, память, устная речь. Ребята учатся действовать по плану, контролировать результаты своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками и учителем.
-
Урок русского языка по теме "Окончание". 2-й класс 2013
Цель урока: формирование у учащихся представлений об окончании как изменяемой части слова и его роли в словообразовании.
-
Урок русского языка по теме "Окончания существительных во множественном числе в родительном падеже". 3-й класс 2013
Цель урока – знакомство с особенностями окончаний имён существительных родительного падежа во множественном числе, формирование навыка письма окончаний имён существительных в данной форме, развитие речи и памяти
-
Урок русского языка по теме "Он, она или оно? Род имён существительных". 3-й класс 2018
Цели урока: учить определять род имён существительных; показать значение категории рода имени существительного для правильного образования словосочетаний; доказать, что имена существительные по родам не изменяются.
-
Урок русского языка по теме "Определение спряжения глаголов с безударным окончанием". 4-й класс 2012
Основная работа на уроке направлена на формирование умений определять спряжение глаголов с безударными личными окончаниями. Он знакомит учащихся с глаголами - исключениями, а также содержит упражнения, направленные на развитие орфографической зоркости, предлагает работу со словарными словами.
-
Урок русского языка по теме "Определение". 3-й класс 2012
Цель урока - познакомить детей с понятием определение. Учить находить определение в предложении, обозначать его графически; развивать умение находить в предложении главные и второстепенные члены предложения; развивать аккуратность при выполнении работ в тетради.
-
Урок русского языка по теме "Орфограммы в корнях слов. Существительные" 2016
Представлена технологическая карта урока русского языка в 4-м классе, формирующего умения правильно писать безударные падежные окончания имен существительных.
-
Урок русского языка по теме "Основа слова и окончание". 3-й класс 2014
Урок русского языка в 3-м классе по программе «Школа-2100», авторы учебника Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О. В. Пронина развивает умения отличать однокоренные слова и формы одного и того же слова по основе, выделять в основе части: приставку, корень, суффикс, графически их обозначать.
-
Урок русского языка по теме "Особенности местоимений. Нахождение их в тексте". 4-й класс 2010
Уроки русского языка автор старается готовить и проводить с использованием методики развивающего обучения. Они насыщены интересными проблемными заданиями, упражнениями для работы в парах, группах, отличаются новыми открытиями, делающими ученика богаче, интереснее, помогают в практической деятельности.
-
Урок русского языка по теме "Отличие слова от предложения. Понятие о предложении как группе слов, выражающих законченную мысль" 2007
Урок русского языка в начальной школе с применением элементов развивающего обучения способствует развитию у детей мыслительных операций. Осуществление индивидуального подхода позволяет создать ситуацию успеха у каждого ученика. На уроке используется много игровых моментов, которые помогают каждому ученику быстро находить правильное решение поставленной задачи, а отработка новых знаний на практике способствует лучшему усвоению темы.
-
Урок русского языка по теме "Отличительные признаки глагола". 2-й класс 2014
Урок учитывает требования ФГОС, сопровождается презентацией. Представлены формы оценивания деятельности учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Отработка навыка в определении склонения имени существительного". 4-й класс 2013
Урок русского языка в 4-м классе по программе "Школа-2100" по учебникам Р.Бунеева и Е.Бунеевой. Урок систематизирует знания детей о склонении имен существительных. На уроке отрабатываются навыки определения склонения и падежа имен существительных, развивается орфографическая зоркость, словесно-логическое мышление, воспитывается интерес к урокам русского языка.
-
Урок русского языка по теме "Падеж имен существительных. Повторение". 3-й класс 2018
Цель урока: закрепить знания о системе падежей русского языка. Задачи: отработать алгоритм определения падежа имён существительных в предложении.
-
Урок русского языка по теме "Падеж имен существительных" 2023
Представлена презентация у уроку русского языка по теме "Падеж имен существительных".
-
Урок русского языка по теме "Падеж имен существительных" (3-й класс) 2010
Цели урока: знакомство с системой падежей русского языка, введение алгоритма определения падежа имени существительного, тренировка в определении падежа конкретного слова в предложении.
-
Урок русского языка по теме "Падеж имен существительных". 3-й класс 2014
В ходе урока школьники учатся различать падежные и синтаксические вопросы к слову; развивают умения определять падеж слов в словосочетаниях, в предложениях по вопросу и предлогу; знакомятся с особенностями родительного падежа. Также в приложении представлен урок ОРКСЭ по теме «Православный храм».
-
Урок русского языка по теме "Падежи имен существительных. Знакомство". 4-й класс 2014
В ходе урока предполагается закрепление знания об имени существительном, его постоянных и непостоянных признаках. Уточнение представлений учащихся о начальной форме имени существительного как о форме существительного в именительном падеже единственного числа. Знакомство с системой падежей русского языка, введение алгоритма определения падежа имени существительного в предложении, тренировка в определении падежа конкретного слова в предложении.
-
Урок русского языка по теме "Падежи имен существительных" 2018
Данный урок составлен по программе «Перспективная начальная школа» для 3-го класса. Предлагаемый урок соответствует требованиям ФГОС, развивает предметные и метапредметные УУД. Большое внимание на уроке я старалась уделить развитию речи детей. Урок «Падежи имен существительных» является уроком закрепления материала. Система заданий урока, обеспечивающая дифференцированный подход, способствует комфортному состоянию ребенка на уроке.
-
Урок русского языка по теме "Падежные окончания имен прилагательных во множественном числе". 3-й класс 2012
Урок применяет личностно-ориентированную и здоровьесберегающую технологию обучения. Учащиеся повторяют правописание падежных окончаний имен прилагательных и вспоминают правила поведения в природе.
-
Урок русского языка по теме "Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова". 1-й класс 2009
Цель: Развивать умение находить в тексте слова с парными по звонкости-глухости согласными звуками на конце слова, развивать орфографическую зоркость; учить подбирать проверочные слова и формировать умение объяснять написание слов; развивать внимание и логическое мышление, воспитывать бережное отношение к хлебу.
-
Урок русского языка по теме "Парные звонкие и глухие согласные на конце слова" 2009
Цели урока: формировать умения проверять и правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными, воспитывать уважение друг к другу, чувство поддержки и взаимопомощи, формировать навыки работы в группах, парах; развивать умение сопоставлять произношение и написание слов с парными согласными в слабой позиции; формировать орфографическую зоркость.
-
Урок русского языка по теме "Парные звонкие и глухие согласные. Признак предмета. Действие предмета. Понимание текста" 2014
На уроке ведется работа по активизации и расширению словаря при сравнении названий нарисованных предметов и подборе их признаков; проводится звукобуквенный анализ, разбираются схемы слов. Учащиеся наблюдают за смыслообразующей ролью звуков речи. Особое внимание уделяется анализу предложений, их интонированию.
-
Урок русского языка по теме "Парные согласные в корне слова" 2012
Игровой подход очень важен для учеников 1–4-х классов. Урок-прогулка стимулирует школьников к достижению цели. Работа с проектором концентрирует внимание детей, что способствует качественному выполнению заданий. Работа с новыми словами расширяет словарный запас детей.
-
Урок русского языка по теме "Парные согласные в середине слова" 2009
Класс занимается по системе Занкова. На уроке использован частично-поисковый, исследовательский метод изучения нового материала. Ученики сами делают вывод о проверке парных согласных в середине слова, основываясь на прежних знаниях и опыте. Роль учителя — направляющая.
-
Урок русского языка по теме "Парные согласные в середине слова". 3-й класс 2011
Урок русского языка в 3-м классе, на котором нужно добиться от детей осознания необходимости проверки как звонких, так и глухих согласных; научить их различать на слух звонкие и глухие согласные; обобщить знания о различных способах проверки парных согласных в корне; закреплять умения давать характеристики звуков, знания об изученных орфограммах; формировать навык грамотного письма.
-
Урок русского языка по теме "Парные согласные". 2-й класс 2013
Проблема здоровья детей сегодня стоит настолько остро, что мы вправе поставить вопрос: «Что для нас важнее - их физическое состояние или обучение? Ещё А.Шопенгауэр говорил: «Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля». Один из наиболее эффективных методов активизации детей - периодическая смена поз, в частности перевод их из позы сидя в позу стоя.
-
Урок русского языка по теме "Парные согласные". 3-й класс (система Л.В.Занкова) 2018
Цели урока: научить правильно обозначать парные согласные в середине слова, развивать умения сопоставлять произношение и правописание слов, умение подбирать проверочные слова.