Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о местоимении". 4-й класс 2014
Урок русского языка в 4-м классе по программе "Школа России" обобщает и систематизирует знания учащихся о местоимении; формирует умения правильно употреблять личные местоимения с предлогами. Для проведения урока используется компьютер, проектор, интерактивная доска Panasonic, индивидуальные дифференцированные карточки, наглядности. Урок начинается с повторительно-обобщающих упражнений, затем дети самостоятельно выбирают карточку по уровню сложности и выполняют её.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о правописании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, правописание слов на изученные правила". 2-й класс 2014
Урок учитывает педагогические технологии. Используются активные методы обучения: групповая работа, формируются универсальные учебные действия. Родители – не пассивные наблюдатели, а активные участники урока.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о предложении" 2010
Представленный урок помогает систематизировать знания учащихся о предложении, а также развивать их словарный запас.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о склонении имен прилагательных в единственном числе" 2009
Урок-путешествие предназначен для учителей, обучающих детей в начальных классах по традиционной системе. Он включён в раздел изучения имени прилагательного (33 ч.) и идёт по счёту 26-м уроком. В урок включены задания на развитие умения употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, дифференцированная работа поможет ученикам с разным уровнем подготовки подготовиться к изучению склонения прилагательных во множественном числе.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о словах, которые пишутся с заглавной буквы. Письмо из Простоквашино" (1-й класс) 2010
Урок составлен по технологии А. Кушнира. Познавательный материал объединяем с практической деятельностью детей, учимся писать письма, подписывать конверты. Списываем актуальные прописные тексты (с графическим ориентиром), печатные тексты (с орфографическим ориентиром); пишем под диктовку магнитофона (звуковой ориентир), со зрительной опорой (графический ориентир – прописной текст). Читаем актуальные прописные тексты со звуковым ориентиром.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о составе слова". 3-й класс 2009
Разработка предназначена для проведения итогового урока по теме «Состав слова». Она опирается на знания и умения, уже полученные школьниками при изучении темы, и углубляет их. Урок построен на игровых моментах. Отработка темы проводится в разнообразных формах с применением иллюстраций, наглядного материала, схем и карточек.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о частях речи". 2-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания о частях речи; закрепляет умения отличать одну часть речи от другой, различать части речи и члены предложения; развивает речь.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи" 2008
Деловая игра позволяет знакомый материал преподнести по-новому. Она воспитывает у учащихся чувство ответственности каждого из них за общее дело. На уроке обобщается материал по теме "Имя прилагательное". Основная цель: обобщить и систематизировать грамматический материал по теме; развивать умение делать самостоятельные выводы; правильно выражать свои мысли. Использование разнообразных форм работы активизирует, пробуждает интерес к урокам русского языка.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном". 2-й класс 2014
Урок проводится в игровой форме. Обобщаются знания учащихся об имени прилагательном; развивается умение правильно употреблять их в речи.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном". 3-й класс 2013
Урок целенаправлен на обобщение и систематизацию знаний об имени прилагательном, его роли в речи, формировать умение самостоятельно формулировать и решать учебную задачу с учетом индивидуальных особенностей. Учащиеся совершенствуют навыки в развитии речи. Учатся работать в коллективе, формируют рефлексивные умения.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном". 3-й класс 2012
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся об имени прилагательном и его грамматических признаках (роде и числе), а также согласовании с именем существительным.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени существительном. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных" 2010
Представленный урок русского языка способствует закреплению знаний о падежном окончании имен существительных. Во время урока используются игровые технологии, групповая, индивидуальная, самостоятельная работа с учащимися. Подобранные задания направлены на обогащение словарного запаса учащихся, развитие речи, памяти и мышления.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени существительном. Русские зимние праздники". 2-й класс 2007
На данном уроке обобщаются и систематизируются знания детей об имени существительном через знакомство с русскими зимними праздниками, такими как Новый год, Рождество, Крещение. Разнообразные формы и методы работы на уроке способствуют развитию детей и воспитанию у них интереса и любви к русскому языку, русскому народу, его традициям и обычаям.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени существительном" (3-й класс) 2009
Работа на данном уроке направлена на обобщение знаний изученной темы. Подобранные формы организации учебной деятельности на данном уроке помогают учителю подготовить и провести урок интересно и динамично.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени существительном". 4-й класс 2014
Урок обобщения знаний об имени существительном, на котором учащиеся закрепляют умения выделять имя существительное как часть речи; определять род, склонение, падеж имён существительных. Задачи: развивать мышление, память, внимание, культуру речи учащихся; воспитывать интерес к предмету, коммуникативные способности, культуру поведения; развивать исследовательскую культуру по данному вопросу, умение излагать изученный материал.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение изученного о глаголе". 3-й класс 2013
Урок – обобщение о глаголе. Учащиеся 3-го класса обобщают свои знания о глаголе. Развивают внимание, наблюдательность. На уроке дети приобщаются к русской культуре, обычаям, обрядам, традициям.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение изученного о способах проверки слов с безударными гласными в корне" 2010
В ходе урока уточняются и обобщаются знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки, развиваются умения распознавать орфограммы безударной гласной в разных частях слова. Для активизации работы учащихся включены игровые моменты.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение о словах, обозначающих предметы, действия, признаки предметов" (2-й класс) 2010
Цели урока: уметь находить слова, обозначающие предметы, действия предметов, признаки предметов; развивать речь, логическое мышление, делать выводы, обобщать; воспитывать интерес к предмету, бережно относиться к природе.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение безударных гласных звуков на письме". 1-й класс 2013
В ходе введения Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования меняются требования не только к содержанию, но и к форме организации образовательного процесса. Необходимо планировать урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения. Поэтому урок удобно записать в виде технологической карты. В неё вписываются не только виды деятельности учителя и обучающихся на уроке, но и предполагаемые образовательные результаты.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение звука [й'] на письме". 1-й класс 2011
Тема «Обозначение звука [й’] на письме» является одной из трудных для усвоения детьми тем. Моя разработка данной темы предполагает использование игровых приёмов, героев учебника (робота Сам Самыча, Маши, Алёши) для лучшего усвоения детьми способа буквенного обозначения звука [й’].
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласного звука при помощи Ь" 2011
Первый класс закладывает основы для благополучного обучения в школе. Представленный урок позволяет вооружить ребенка не только знаниями по теме урока, но и формирует универсальные общеучебные умения и навыки, которые в парадигме личностно ориентированного обучения формируют из каждого ученика личность, способную к самостоятельным учебным действиям.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком". 1-й класс 2014
В ходе урока учащиеся научатся обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком; соотносить количество звуков и букв в словах с мягким знаком.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы Ь и букв Е, Ё, Ю, Я, И" 2013
Цель урока: развитие умения делить слова на слоги, ставить ударение; развитие умения обозначать на письме буквы безударных гласных звуков; развитие умения определять, как обозначена мягкость согласных звуков на письме.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных звуков на письме". 1-й класс 2014
Цели урока: активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных и звука [й']". 1-й класс 2014
Урок про УМК «Гармония» повторяет способы обозначения мягкости согласных и звука [й']; тренирует в нахождении звука [й'], мягких согласных, в выборе способа их обозначения; учит обнаруживать и исправлять графические ошибки; мотивирует необходимость правильного письма.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение сильных и слабых позиций гласных звуков одной буквы" 2010
Урок русского языка проводится во 2-м классе системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Тип урока: постановка учебной задачи.
-
Урок русского языка по теме "Образование возможных форм времени от глаголов неопределенной формы" 2013
Урок рассчитан на 45 минут и проведён с использованием электронных образовательных ресурсов. На уроке у учащихся формируется умение образовывать временные формы глаголов, от глаголов в неопределённой форме совершенного и несовершенного вида. На уроке используется технология проблемного диалога, технология развивающего обучения (ведущая роль теоретических знаний).
-
Урок русского языка по теме "Образование глаголов прошедшего времени". 4-й класс 2013
Цель урока систематизировать знания о глаголе. Основные формы урока – самостоятельное обдумывание проблемы и последующая беседа. Материал требует применения знаний, как в знакомых, так и в новых ситуациях. Урок проходил с использованием доски Smart board.
-
Урок русского языка по теме "Образование имен прилагательных". 3-й класс 2013
Урок русского языка подводит детей к пониманию, что прилагательные образуются от имени существительного. На уроке показана значимость прилагательных в речи. Ученики тренируются в умении образовывать прилагательные и применять их при составлении предложений и текстов.
-
Урок русского языка по теме "Образование имен существительных от основ существительных и глаголов" (УМК "Школа-2100"). 3-й класс 2013
Содержание, формы и методы урока развивают умения работать в группах, навыки монолога в использовании алгоритма ответа, умения выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения, давать оценку и самооценку деятельности, самостоятельность, внимательность, интерес к уроку.