Елена Станиславовна Михайловская
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Деление многозначных чисел. Закрепление». 4-й класс 2015
Урок раскрывает и совершенствует умение детей делить многозначные числа на однозначные, развивает устные и письменные навыки, умение решать задачи. Урок развивает умения выдвигать гипотезы, формулировать проблемы, ставить цели и планировать деятельность, навыки самоконтроля и самоанализа учебной деятельности.
-
Склонение имен существительных. Упражнение в определении падежей. 4-й класс 2014
Основные задачи урока русского языка в 4-м классе направлены на изучение падежей имен существительных, а также на выработку умений отличать имена существительные от других частей речи; умению ставить вопрос и определять падеж имен существительных, общаться, вести диалог. Также на уроке уделяется особое внимание воспитанию активной деятельной позиции; умению работать с различными источниками информации.
-
Урок русского языка по теме "Окончание. Роль окончания в предложении". 3-й класс 2012
У учащихся формируется представление об окончании как изменяемой части слова и роли окончания в предложении. Развивается логическое мышление, словарный запас, внимание, память, устная речь. Ребята учатся действовать по плану, контролировать результаты своей деятельности, взаимодействовать со сверстниками и учителем.
-
Введение понятия "Задачи. Составные части задачи". 1-й класс 2012
Основная задача урока – научить находить в тексте задачи условие и вопрос. Этот урок важен и нужен для того, чтобы усвоенные знания учащиеся могли использовать при дальнейшей работе с задачами. Поэтому большое внимание уделяется отработке последовательности действий, которые необходимо выполнять для понимания и правильного решения задачи, то есть выработке алгоритма.
-
Ведение понятия "задача". Составные части задачи. 1-й класс 2011
Этот урок важен и нужен для того, чтобы усвоенные знания учащиеся могли использовать при дальнейшей работе с задачами. Поэтому большое внимание уделяется отработке последовательности действий, которые необходимо выполнять для понимания и правильного решения задачи. По типу урок комбинированный.