Светлана Сергеевна Баринова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне 2016
Русский язык в 3-м классе по УМК «Школа России» является уроком изучения нового материала. Задачи урока: учить находить непроизносимые согласные звуки в корне слов; учить проверять правописание непроизносимых согласных в корне; развивать фонематический слух учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Падежи имен существительных. Знакомство". 4-й класс 2014
соавтор: Малявина Екатерина ОлеговнаВ ходе урока предполагается закрепление знания об имени существительном, его постоянных и непостоянных признаках. Уточнение представлений учащихся о начальной форме имени существительного как о форме существительного в именительном падеже единственного числа. Знакомство с системой падежей русского языка, введение алгоритма определения падежа имени существительного в предложении, тренировка в определении падежа конкретного слова в предложении.
-
Обобщение орфограмм корня (УМК "Планета знаний"). 2-й класс 2012
Цель урока – повторить и обобщить знания учащихся по правописанию слов с безударными гласными, парными звонкими и глухими согласными, непроизносимыми согласными в корне; развивать творческие способности, познавательный интерес, воспитывать любовь к родному краю, умение работать в коллективе.
-
Артзанятие "Развитие речи первоклассников с помощью русского фольклора" 2011
Занятие было подготовлено и проведено в рамках Дня открытых дверей. Это ежегодное мероприятие проводится для родителей в присутствии детей и учителя. Одной из главных задач воспитания и обучения детей в школе является развитие речи, речевого общения.
-
Урок помогает повторить, обобщить и систематизировать сведения об изменении частей речи; установить общие и разные формы; обогатить словарный запас учащихся; работать над развитием речи учащихся. Для достижения поставленных задач на уроке используется презентация.
-
Конспект урока "Эмоции и темперамент человека". Окружающий мир. УМК. "Планета знаний" 2009
Урок дает возможность разъяснить детям новые понятия "эмоции" и "темперамент", познакомить учащихся с положительными и отрицательными эмоциями, показать их влияние на человека; сформировать первоначальное представление о темпераменте и его типах. В ходе урока дети ответят на вопросы анкеты и смогут узнать, какой у них темперамент.
-
Конспект открытого фронтального занятия с учениками 2-го класса "Дифференциация звуокв С–Ш" 2008
Представлен конспект открытого фронтального занятия для учащихся 2-х классов "Дифференциация звуков С - Ш" в слогах, словах, предложениях.
-
Проектная деятельность в начальной школе 2006
соавторы: Кувшинова Наталья Николаевна, Малявина Екатерина ОлеговнаВ современном динамично развивающемся информационном обществе нужны не столько знания, сколько умения добывать их и применять самостоятельно добытые знания во всевозможных ситуациях. Проектная и исследовательская деятельности дают возможность формировать на их основе учебно-познавательную деятельность учащихся, так как структурно эти виды деятельности сходны.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе проводится ознакомление с наиболее известными художниками, которые прославились в книжной иллюстрации, в частности в сказках русских и зарубежных авторов. Представлена их краткая биография и некоторые иллюстрации.
-
В работе представлены две сказки. В первой сказке говорится о царе, у которого выпадали золотые волосы, а спасла его от этой беды бабка-знахарка. Вторая сказка рассказывает об умном правителе, который помог простому мужику.
-
Авторские сказки на почтовых марках
Работа рассказывает, как отображена в филателии тема "Авторские сказки". Рассмотрена первая марка (страна, год издания) и последующие выпуски почтовых марок по мотивам сказок в разных странах мира.
-
Работа рассказывает об удивительном мире пресмыкающихся. Автор работы изучил основные виды ящериц всего мира, выяснив их роль и значение в природе. Подробно описал мир ящериц Подмосковья.