Тарасова Марина Николаевна
Найдено публикаций: 4
17.06.2012
На празднике поздравления и песни чередуются с конкурсами, в которых принимают участие мамы. На празднике создана атмосфера теплоты и доверия между детьми и родителями. Такое мероприятие сплачивает родителей и детей, создает праздничное настроение.
Читать дальше
12.04.2011
На уроке дети знакомятся на примере конкретного текста с типом текста – описанием, его особенностями. Дети практически изучали текст-описание, изучали его устройство. Учебные задачи решались в учебном диалоге. Использовался такой вид творческого задания, как свободный диктант, поэтому особое внимание обращалось на определения, с помощью которых называются важные признаки. Автор учит различать разные типы текстов, видеть главное в содержании текста и при передаче не упустить его.
Читать дальше
28.02.2010
Класс занимается по системе Занкова. Ученики, основываясь на прежних знаниях и опыте, выполняли учебные задачи, работая в группах и парами. Детям, испытывающим затруднения, были предложены индивидуальные памятки. Учебные задачи решались в учебном диалоге. Роль учителя – направляющая. Была заметна потребность детей к самоизменению, что является главной целью и результатом учебной деятельности.
Читать дальше
01.03.2009
Класс занимается по системе Занкова. На уроке использован частично-поисковый, исследовательский метод изучения нового материала. Ученики сами делают вывод о проверке парных согласных в середине слова, основываясь на прежних знаниях и опыте. Роль учителя — направляющая.
Читать дальше