Марина Николаевна Тарасова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное занятие ко Дню 8 марта 2012
На празднике поздравления и песни чередуются с конкурсами, в которых принимают участие мамы. На празднике создана атмосфера теплоты и доверия между детьми и родителями. Такое мероприятие сплачивает родителей и детей, создает праздничное настроение.
-
Урок развития речи. Текст-описание. Свободный диктант по рассказу К.Ушинского "Васька" 2011
На уроке дети знакомятся на примере конкретного текста с типом текста – описанием, его особенностями. Дети практически изучали текст-описание, изучали его устройство. Учебные задачи решались в учебном диалоге. Использовался такой вид творческого задания, как свободный диктант, поэтому особое внимание обращалось на определения, с помощью которых называются важные признаки. Автор учит различать разные типы текстов, видеть главное в содержании текста и при передаче не упустить его.
-
Открытый урок русского языка по теме "Настоящее и прошедшее время глагола" (2-й класс) 2010
Класс занимается по системе Занкова. Ученики, основываясь на прежних знаниях и опыте, выполняли учебные задачи, работая в группах и парами. Детям, испытывающим затруднения, были предложены индивидуальные памятки. Учебные задачи решались в учебном диалоге. Роль учителя – направляющая. Была заметна потребность детей к самоизменению, что является главной целью и результатом учебной деятельности.
-
Урок русского языка по теме "Парные согласные в середине слова" 2009
Класс занимается по системе Занкова. На уроке использован частично-поисковый, исследовательский метод изучения нового материала. Ученики сами делают вывод о проверке парных согласных в середине слова, основываясь на прежних знаниях и опыте. Роль учителя — направляющая.