Ирина Рашидовна Бименова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дидактическая игра как средство развития памяти 2024
соавторы: Кузнецова Алина Алексеевна, Проживина Валентина АлександровнаНаш мозг обладает очень важным свойством. Он не только получает информацию об окружающем мире, но и хранит, накапливает ее. Образы предметов и явлений, которые возникают в мозгу в результате воздействия их на анализаторы, не исчезают бесследно после прекращения этого воздействия. Образы сохраняются и в отсутствие этих предметов и явлений. Хорошая память – важнейшее условие успеха ребенка в школе.
-
Современное состояние здоровья в подростковом возрасте 2023
соавторы: Кузнецова Алина Алексеевна, Проживина Валентина АлександровнаОптимизация системы диспансеризации и реабилитации детей подросткового возраста на основе комплексной оценки состояния здоровья актуальна и современна, так как основная ее задача – оказание помощи практическим педиатрам, школьным врачам, психологам, родителям и другим специалистам, которые работают с подростками.
-
Повышенная тревожность у детей младшего школьного возраста. Родительское собрание 2023
соавторы: Кузнецова Алина Алексеевна, Ромохова Елена ЮрьевнаЗадачи родительского собрания: познакомить родителей с понятием «повышенная тревожность», научить практическим приёмам коррекции тревожности у детей; помочь выработать правильный стиль семейного воспитания, чтобы избежать появления устойчивой тревожности; познакомить родителей с информационными ресурсами, которые помогут выявить наличие тревожности у ребёнка и способам борьбы с ней; диагностировать уровень тревожности у детей класса.
-
Размышления и выводы о необходимости развития каллиграфического письма у детей младшего школьного возраста 2023
соавторы: Проживина Валентина Александровна, Ромохова Елена ЮрьевнаВ работе автор проанализировал необходимость обучения младших школьников каллиграфическому письму. Попытался ответить на вопросы: что такое каллиграфия, зачем нужно соблюдать принципы каллиграфии и как подвести учащихся к осознанной работе над своим почерком, а также выявить и проанализировать самые распространённые каллиграфические ошибки у учеников начальной школы, найти возможные варианты их предупреждения и исправления.
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы "Если хочешь быть здоров!" 2021
соавтор: Ромохова Елена ЮрьевнаЦель праздника: пропагандировать среди школьников здоровый образ жизни. Организовать полезный отдых учащихся. Уточнить понятие слова «Здоровье» не только как отсутствие болезней, но и комфортного образа жизни. Повторить правила безопасного и ответственного поведения в быту, в школе и дома.
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы "Давайте поиграем с буквосочетаниями" 2021
соавторы: Раева Ольга Владимировна, Ромохова Елена ЮрьевнаНебольшое театрализованное представление букв, которые объединяются в буквосочетания. Несколько игр для запоминания и отработки буквосочетаний проводятся с учащимися. В качестве призов они получают книжки-раскраски с различными буквосочетаниями. Переход с одного языка на другой помогает учащимся быстро ориентироваться в буквосочетаниях обоих алфавитов. Это мероприятие, даст младшим школьникам чёткое представление о понятии «диграфы», что очень важно на начальном этапе изучения языка.
-
Урок по окружающему миру. Тема: "Что такое деньги". 3-й класс 2019
соавторы: Галиуллина Лариса Петровна, Ромохова Елена ЮрьевнаЦель урока: создать условия для осмысления сущности денег, их роли в повседневной жизни; познакомить со способами обмена; пополним словарный запас.
-
Формирование основ экологической грамотности младших школьников 2018
соавторы: Галиуллина Лариса Петровна, Ромохова Елена ЮрьевнаОсобая роль в начальной школе отводится учебному предмету «Окружающий мир», являющимся интегрированным курсом и направленным на формирование социального опыта учащихся, осознание ими элементарного взаимодействия в системе «человек, природа, общество». Воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в природе.
-
Урок русского языка по теме "Парные согласные". 3-й класс (система Л.В.Занкова) 2018
соавторы: Галиуллина Лариса Петровна, Ромохова Елена ЮрьевнаЦели урока: научить правильно обозначать парные согласные в середине слова, развивать умения сопоставлять произношение и правописание слов, умение подбирать проверочные слова.
-
Внеклассное мероприятие "День именинника. День рожденья – праздник детства" 2017
соавторы: Галиуллина Лариса Петровна, Ромохова Елена Юрьевна, Яковлева Светлана ВикторовнаСценарий внеклассного мероприятия предназначен учителям начальных классов для проведения дня именинника в 1–3-х классах. Цель мероприятия: организация праздничного мероприятия для детей, создание праздничной, эмоционально благоприятной атмосферы.
-
Сценарий праздника "Прощай, 1-й класс!" 2017
соавторы: Галиуллина Лариса Петровна, Ромохова Елена Юрьевна, Яковлева Светлана ВикторовнаПредставлен сценарий праздника, посвященный окончанию 1-го класса.
-
Родительское собрание в первом классе "Дискуссия для пап" 2017
соавторы: Галиуллина Лариса Петровна, Ромохова Елена Юрьевна, Яковлева Светлана ВикторовнаЦели собрания: раскрывать роль отца в воспитании детей; продолжить изучение семей учащихся; развивать интерес отцов к школе и школьной жизни.
-
Урок внеклассного чтения «Разная природа вымысла». 3-й класс 2016
соавтор: Чернышёва Ирина БорисовнаЦель урока внеклассного чтения - научить детей находить различия и сходства между понятиями «ложь» и «фантазия».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мы знаем английский алфавит и наш родной город. We know the ABC and our town
Учащиеся выучили английский алфавит. Чтобы лучше его закрепить, решили объединить темы «Алфавит» и «Наш родной город». Отвечая на поставленный вопрос «Знаем ли мы достаточно достопримечательностей, чтобы сделать видео-алфавит в видах Астрахани?», учащиеся путешествовали по городу с фотоаппаратом, работали в библиотеке, в медиацентре. Учащиеся изучили множество достопримечательностей нашего города и рассказали о них на английском языке.
-
Легенды и были Астраханского края
В проекте рассмотрены вопросы: что такое легенда, миф, предание; в чем их сходство и различия? Учащиеся нашли информацию по легендам Астраханского края, составили презентации, оформили стенгазету.