Светлана Викторовна Сотниченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технологическая карта конструирования урока. Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши 2022
Цели урока: вычленять звуки из слова, различать понятия «звук» и «буква», различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие.
-
Повторение и закрепление полученных знаний». 2-й класс 2020
Цель урока: закрепить полученные на предыдущих уроках знания, упражнять в навыках счета; сравнивать именованные числа; совершенствовать умения решать задачи, повторить признаки геометрических фигур.
-
Игра "Путешествие по сказкам". 1-й класс 2019
соавтор: Барсамова Светлана ИвановнаИгра занимает особое место в системе начального обучения. Активная и творческая учебная деятельность обеспечивает развитие коммуникативных способностей, что является необходимым условием активной и творческой деятельности учащихся. Цель данной игры: развитие социально-коммуникативных качеств, формирование умения коллективно решать общие задачи, привитие интереса к чтению, воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.
-
Урок по обучению грамоте "Звук [о]. буква О, о" 2019
соавтор: Барсамова Светлана ИвановнаЦель урока: познакомить со звуком [о], буквой О, о. Прогнозируемы результаты: дети научатся выделять звук [о] из речи; познакомятся с графическим изображением букв О, о; научатся находить место этого звука в слове; научатся логически правильно высказывать свои мысли.
-
Урок русского языка по теме "Падеж имен существительных. Повторение". 3-й класс 2018
соавтор: Барсамова Светлана ИвановнаЦель урока: закрепить знания о системе падежей русского языка. Задачи: отработать алгоритм определения падежа имён существительных в предложении.
-
Сказки как способ развития словесного творчества 2017
соавторы: Мараховская Вера Олеговна, Мараховский Василий Геннадьевич, Мельникова Анна АнатольевнаЦель урока: развивать словесное творчество учащихся; познакомить учащихся со сказками; развивать непроизвольное запоминание, развивать смысловую и логическую догадку; воспитывать у учащихся чувство любви к народным сказкам.
-
Внеклассное мероприятие "Да будет свет!" 2017
соавторы: Барсамова Светлана Ивановна, Раева Ольга ВладимировнаЦелью внеклассного мероприятия «Да будет свет!» является знакомство учащихся с электричеством и историей развития освещения. Учащиеся делятся на группы и каждая группа выступает со своей темой. Учащиеся приходят к выводу, что свет и тепло всегда были важнейшими составляющими жизни. Они знакомятся с энергосберегающими лампочками и приходят к выводу, что надо беречь энергию. А также получают знания о мерах по энергосбережению в повседневной жизни.
-
Технологическая карта урока по теме "Сумма". 1-й класс 2017
соавтор: Барсамова Светлана ИвановнаНа уроке учащиеся знакомятся с понятием «сумма», «значение суммы»; учатся составлять равенства и неравенства по рисунку, сравнивать однозначные числа, осуществлять классификацию. На уроке решаются задачи по формированию УУД.
-
Сценарий комплексного мероприятия "Дары осени" для учащихся 2-го класса 2017
соавторы: Асаул Валентина Борисовна, Барсамова Светлана Ивановна, Мельникова Анна АнатольевнаМероприятие разработано совместно с учителем английского языка и учителем технологии. Направлено на развитие творческих способностей, воспитание ответственности, бережного отношения к природе, трудолюбия, совершенствование знаний английского языка.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Halloween Party" 2016
соавторы: Мараховская Вера Олеговна, Мельникова Анна Анатольевна, Раева Ольга Владимировна, Федорова Людмила НиколаевнаМероприятие призвано познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника “Хэллоуин”.
-
Цели урока: систематизация знаний учащихся о правописании большой буквы в именах, отчествах, фамилиях; знакомство с именами собственными, нарицательными; умение отличать имена собственные от нарицательных; расширение словарного запаса детей; развитие внимания, логического мышления и интеллектуальное развитие учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Музей старинных вещей. Олимпийский фотоаппарат
В информационном проекте представлена семейная реликвия — фотоаппарат. Цель проекта: изучить историю возникновения экспоната, показать связь с историей семьи, с историей нашей родины. В процессе работы мы совершили заочное путешествие в Москву на Олимпиаду 1980 года. Также узнали историю возникновение первых фотоаппаратов.
-
Музей старинных вещей. Статуэтка «Карета» из фарфора
В информационном проекте представлена семейная реликвия — фарфоровая статуэтка "Карета". Цель работы: узнать историю возникновения данного экспоната. В процессе работы мы установили производителя и время создания статуэтки, смогли объяснить назначение персонажей, определили маркировку изделия (для этого нам пришлось связаться с хозяйкой такой же статуэтки), однако не смогли расшифровать клеймо. Также узнали немного из истории фарфоровых статуэток.
-
Удивительные буквы английского языка
Работая над проектом учащиеся узнают, что такое алфавит, когда появились буквы, сравнивают русские и английские буквы, составляют свои словарики-алфавиты с картинками. Зная о важности каллиграфии, учащиеся помещают буквы в разные королевства и сочиняют сказки про их дружбу и приключения. Для одноклассников придумывают викторину про букву и картинки-загадки. Итогом проекта становится внеклассное мероприятие.
-
Символы Рождества в Англии и России
Как украсить классную комнату перед Рождеством? Чтобы ответить на этот вопрос, учащиеся сделали проект "Рождественские символы в Англии и России", в котором рассмотрели возникновение праздника; выделили самые популярные символы Рождества, сделали их своими руками и украсили классную комнату и фойе школы; выступили перед одноклассниками с описаниями символов Рождества и составили презентацию.