Начальная школа
-
Проект урока математики в 1-м классе по теме "Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток" 2008
Представлен проект урока математики в 1-м классе по теме "Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток".
-
Проект урока математики в 1-м классе по теме: "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" 2006
Приемы развития умственной деятельности слабовидящих младших школьников на уроках математики.
-
Проект урока математики в 4-м классе по системе Л.В. Занкова с использованием технологий КУЗ 2008
Урок математики в 4-м классе по системе Л.В. Занкова с использованием технологий КУЗ (коллективных учебных занятий) по теме «Кубические единицы: см3, мм3, дм3, м3.Соотношения между ними». Использование на уроке различных организационных форм обучения: коллективной, фронтальной, парной, индивидуальной – позволяет включить в работу каждого ученика.
-
Проект урока математики в 4-м классе по теме:"Решение задач на закрепление приема умножения числа на десятичную дробь" 2009
Урок построен по проектной технологии в соответствии следованию информационным запросам учащихся. В основу положены: побуждающий от проблемной ситуации диалог и диалог, побуждающий к гипотезам.
-
Проект урока математики по теме "Деление многозначных чисел с остатком". 3-й класс 2008
Вашему вниманию предлагается урок математики в 3-м классе на тему "Деление многозначного числа на однозначное с остатком".
-
Проект урока математики по теме "Периметр многоугольника" 2013
Проект комбинированного урока математики. Цели, которые стоят перед учителем: научить организовывать учебную деятельность учащихся по памяткам; организация условия для передачи ориентированной основы действий ученика в группе; обеспечить условия для освоения роли организатора; создать условия для осознания обучающимися понятия «периметр», научить находить периметр.
-
Проект урока математики по теме "Устные приемы вычислений в пределах 100" (2-й класс) 2009
Урок проводится в форме путешествия, что позволяет поддержать у учащихся познавательный интерес, который активизирует умственную деятельность, и направляет ее к последующему решению различных задач.
-
Проект урока математики с ИКТ "Умножение круглых чисел" (3-й класс) 2010
Цель урока – открыть способ умножения круглых чисел. Урок дает возможность учащимся тренироваться в умножении чисел, оканчивающихся нулями. Формирует навыки чтения, записи и сравнения многозначных чисел. Помогает совершенствовать вычислительные навыки.
-
Проект урока математики. 1-й класс 2007
Урок по математике по программе "Школа XXI века" на тему "Сложение и вычитание с переходом через разряд".
-
Проект урока обучения грамоте в 1-м классе "Буквы З,з, звуки [з], [з]. Зимнее время года" 2008
На уроке дети учатся не только чтению, письму, но и коллективному рисованию. Все деятельности имеют общие цели, мотивы, средства. Еще со времен Ушинского К.Д. уроки чтения (обучения грамоте) и письма проводились интегрировано. Интеграция предметов (чтение, письмо, рисование) является средством интенсификации урока, расширяет его информативную емкость, способствует развитию интереса к предметам, развивает творческие способности детей.
-
Проект урока обучения грамоте в 1-м классе "Знакомство с буквой У, у по программе «Начальная школа XXI века»" 2009
Урок ставит своей целью: сформировать навыки написания письменной заглавной буквы У; следить за закреплением правильного навыка письма; учить отвечать на вопросы; развивать речь, образное мышление, фонематический слух; обогатить словарный запас обучающихся, помочь в овладении выразительными средствами языка; развивать умение выражать свои мысли и чувства.
-
Проект урока обучения грамоте в 1-м классе по теме "Строчная гласная буква ё. Повторение и закрепление изученных понятий" 2010
Урок введения нового знания построен по технологии деятельностного метода обучения. В начале урока создаётся ситуация успеха. Учащиеся включаются в учебную деятельность на личностно-значимом уровне: "Хочу, потому что смогу". От проблемной ситуации первоклассники переходят к открытию нового, в результате чего решается учебная задача.
-
Проект урока обучения грамоте, основанный на нетрадиционной организации учебного материала "Написание строчной буквы "х" 2009
Целью урока является знакомство с новой буквой, формирование умения выделять новые звуки, определять их местоположение в слове.
-
Проект урока окружающего мира в 1-м классе по программе "Гармония" 2011
Задачи урока: продолжить воспитание бережного отношения к животным, экологической культуры; воспитывать наблюдательность, любознательность; дать представление о глубоководных животных, обитающих в соленых водоемах, познакомить с их многообразием.
-
Проект урока окружающего мира в 4-м классе "Сокровища Земли под охраной человечества. 7 чудес России" 2009
Урок помогает познакомить учащихся с сокровищами Земли, охраняемыми человечеством, и семью чудесами России.
-
Проект урока окружающего мира во 2-м классе (1–4). Тема: "Природные зоны холодного пояса" 2008
Цель уроков, посвящённых природным зонам, состоит в знакомстве с пейзажем каждой природной зоны, её климатом и природными условиями, растительным и животным миром. При этом учащиеся не должны запоминать все особенности каждой природной зоны. Они должны научиться узнавать природную зону по свойственному ей пейзажу, легко находить её на карте природных зон, отыскивать по карте и учебнику представителей растительного и животного царства, обитающих там.
-
Проект урока окружающего мира на тему "Наше питание. Как пища переваривается". 4-й класс, программа "Школа XXI века" 2011
Урок познакомит учащихся с пищеварительной системой, с правильным режимом питания, который необходим для того, чтобы предупредить расстройства пищеварения. Четвероклассники узнают о важности употребления продуктов, богатых питательными веществами и витаминами для сохранения активной жизнедеятельности, способности к труду и творчеству.
-
Проект урока окружающего мира по теме "Кто такие рыбы?". 1-й класс 2016
Урок в 1-м классе по окружающему миру (учебник А.А.Плешакова) знакомит детей с общими признаками и разнообразием рыб, учит описывать рыб по плану, продолжено освоение моделирования. На уроке приводятся примеры речных и морских рыб. К уроку подготовлена компьютерная презентация.
-
Проект урока окружающего мира с использованием ИКТ 2011
Цели урока: сформировать у учащихся понятие "транспорт"; познакомить с видами транспорта передвижения и по предназначению; обобщить и уточнить знания детей о транспорте.
-
Проект урока по курсу "Введение в школьную жизнь" 2010
Цель курса: обучение навыкам учебного сотрудничества и введение норм школьной жизни. Для организации сотрудничества ребёнку необходимо научиться адресоваться к учителю, к однокласснику, фиксировать своё желание что-то сказать, выразить собственное мнение. Основной задачей первого урока является знакомство детей друг с другом.
-
Проект урока по математике, 3-й класс 2012
Учитель знакомит учащихся с приемом письменного умножения трехзначного числа на однозначное число с переходом через разряд. У детей закрепляется умение применять изученные приемы устных вычислений умножения и деления трехзначных чисел, развиваются устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.
-
Проект урока по окружающему миру по теме "Крещение Руси". Учебник Плешаков А.А. "Окружающий мир" 4-й класс, - М.: Просвещение, 2009г. 2010
Урок даёт возможность учителю показать благотворную роль принятия христианства на Руси нашими далекими предками.
-
Проект урока по предмету "Литература Красноярского края" (2-й класс) 2010
Цель урока: создание образа сверстника проживающего на севере Красноярского края".
-
Проект урока по русскому языку "Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имен существительных" 2008
Цель урока научить детей самостоятельно добывать знания, делать выводы по теме, на репродуктивном уровне применять полученные знания; формировать тип правильной читательской деятельности.
-
Проект урока по русскому языку "Имя числительное как особая часть речи", 4-й класс. Система Д.В. Эльконина – В.В. Давыдова 2008
Урок, проект которого представляется, можно назвать постановочным. Через проблемную ситуацию ставится учебная задача на обнаружение новой части речи - имени числительного. После того как поставлена УЗ и сформулированы цели урока, начинается поисково-исследовательская деятельность. В результате дети сами "открывают" новые знания, а не получают их в готовом виде.
-
Проект урока по русскому языку (программа "Школа-2100", 3-й класс) 2010
На уроке учащиеся знакомятся с глаголом как самостоятельной частью речи, учатся находить его в предложении и использовать глагол для построения предложений.
-
Проект урока по русскому языку в 3-м классе по теме "Правописание удвоенных согласных звуков буквами" 2010
Цели урока: формировать умение обозначать на письме долгие согласные звуки буквами; рассмотреть случаи написания удвоенных согласных; совершенствовать умение учащихся разбирать слова по составу и на этой основе грамотно писать слова с удвоенными согласными; способствовать развитию у детей фонематического слуха, внимания, мышления, речи.
-
Проект урока по русскому языку во 2-м классе "Безударные гласные в корне слова" 2009
Русский язык во 2-м классе МОУ Никитинской средней общеобразовательной школы изучается по учебнику З.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой. К моменту проведения урока дети знакомы с частями речи, ударением, главными членами предложения, умеют найти корень в слове и подобрать однокоренные слова. Выбор темы урока и подобная форма обучения обусловлена психолого-педагогическими особенностями класса.
-
Проект урока по русскому языку по теме "Число имен существительных" (4-й класс) 2010
Цели: познакомить учащихся с существительными, которые употребляются только в форме единственного и множественного числа; совершенствовать умение изменять имена существительные по числам; развивать орфографическую зоркость, память, мышление; воспитывать аккуратность, взаимовыручку, поддержку.
-
Проект урока по теме "Обобщение сведений о частях речи" в 3-м классе 2008
Этот урок проводился в 3-м классе. В классе обучается 15 человек: из них 5 человек успевают на "4" и "5", 3 ребёнка имеют диагноз "Задержка психического развития", 2 - "Олигофрения", 5 учащихся усваивают программный материал с затруднениями. Этот урок-обобщение связан с предыдущими темами уроков. При обобщении предыдущего материала опиралась на знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.