Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Понятие о местоимении. Личные местоимения". 3-й класс 2013
Конспект урока предполагает изучение предмета по учебно-методическому комплекту «Школа–2100» в 3-м классе. Урок открытия новых знаний знакомит учащихся с новой частью речи – местоимением. В ходе урока учащиеся узнают о значении местоимения, а также получают понятие о личных местоимениях.
-
Урок русского языка по теме "Понятие о местоимении". 3-й класс 2012
Урок в 3-м классе служит формированию представления о местоимении как части речи необходимой для замены повторяющихся имён существительных, является первым в разделе «Местоимение как часть речи».
-
Урок русского языка по теме "Понятие о родственных словах" 2014
Урок по УМК Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой на основе групповых и коллективных наблюдений формулирует правило родственных слов, учит составлять алгоритм нахождения родственных слов и формирует умение ими пользоваться.
-
Урок русского языка по теме "Понятие об имени прилагательном как части речи" (2-й класс) 2009
Данный урок является уроком изучения нового материала. В начале урока был использован приём «яркого пятна» из технологии нейро-лингвистического программирования. Эту роль выполняла метафора, которая настроила учащихся на преодоление трудностей на этапе усвоения новых знаний.
-
Урок русского языка по теме "Построение алгоритмов определения спряжения глагола по его неопределенной форме 2012
На уроке формируется умение учащихся распознавать спряжение глаголов по неопределенной форме и обосновывать по ней написание безударных личных окончаний глаголов.
-
Урок русского языка по теме "Правило проверки безударных гласных в корне слова". 2-й класс 2012
Урок формирует умения учащихся применять на практике правило правописания безударных гласных в корне слова. У детей развивается орфографическая зоркость, речь, мышление и воображение, умение строить предложения.
-
Урок русского языка по теме "Правописание -тся и -ться в глаголах 2013
На уроке у учащихся формируется алгоритм правописания -ться и -тся в глаголах. Алгоритм закрепляется в выполнении различных заданий.
-
Урок русского языка по теме "Правописание -тся и -ться в глаголах" 2017
Конспект можно использовать на уроке русского языка в 4-м классе по системе Занкова, учебник для 4-го класса «Русский язык» (Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.).
-
Урок русского языка по теме "Правописание -тся, -ться в глаголах" 2022
Цель урока: знакомство с особенностями правописания глаголов; формирование навыков правильного написания глаголов на -тся и -ться.
-
Урок русского языка по теме "Правописание -ться и -тся в глаголах". 4-й класс 2013
Урок знакомит со способами обозначения звуков [ца] на конце имен существительных и глаголов, с правилом написания -ться и -тся в глаголах, развивает наблюдательность, мышление.
-
Урок русского языка по теме "Правописание "о" и "е" в окончаниях имен существительных после шипящих и "ц" 2009
Урок русского языка, на котором учащиеся знакомятся с правописанием «о» и «е» в окончаниях имен существительных. К уроку прилагаются файл для использования на интерактивной доске и раздаточные материалы.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударной гласной в разных частях слова" 2013
На уроке обобщаются знания учащихся о правописании безударной гласной, все то, что они узнали по этой теме за 4 года обучения. Материалом для урока послужили стихи Вики Ветровой, которые поразили своей самобытностью, легкостью и добротой.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в корне слова" (2-й класс. Программа Л.В. Занкова) 2010
На уроке использован метод проблемного обучения. Велась работа по составлению алгоритма проверки безударных гласных в корне слова.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в корне слова". 2-й класс 2014
На всех уроках осуществляется личностно-ориентированный подход к обучению. Обучение и развитие личности связано прежде всего с рефлексией. Планируя уроки, учитываются нейролингвистические особенности учащихся. Они раскрывают перед учениками новые возможности восприятия, понимания и усвоения материала. Многосенсорное представление информации на уроке позволяет ученикам получать ее, используя ведущий канал восприятия. Кроме того, такое обучение развивает другие сенсорные каналы детей.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в корне слова". 2-й класс 2014
Урок систематизирует знания по теме «Безударные гласные в корне слова»; закрепляет умение выполнять алгоритм действий по решению орфографической задачи; развивает орфографическую зоркость. У учащихся формируется умение орфографического самоконтроля.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в окончаниях имен cуществительных". 3-й класс 2012
Урок русского языка в 3-м классе по программе Н. В. Нечаевой, С. Г. Яковлевой. На уроке решаются задачи по развитию умения определять тип склонения по существенным признакам; актуализируются знания, связанные с написанием безударной гласной в окончании имени существительного. Задания способствуют возможности направить мысль учащихся на осознание правильного способа действия при написанием безударной гласной в окончании имени существительного.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в слове". 1-й класс 2014
Урок пропедевтики правописания безударных гласных построен в системно - деятельностном подходе. Применяются различные виды деятельности. Урок формирует УУД.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слов. Творчество С.Я. Маршака". 2-й класс 2013
Цели урока: формировать умение проверять написание слов с безударными гласными и парными согласными в корне путём изменения формы слова или подбора однокоренных слов, познакомить с творчеством С.Я. Маршака; воспитывать интерес к книге, любовь к поэзии.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных, парных по глухости-звонкости согласных в корне слова" 2010
Урок направлен на закрепление умения обнаруживать орфограмму в корне слова, умения подбирать проверочные слова для решения орфографических задач в корнях существительных с помощью памяток из учебника М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка», 2-й класс.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных". 2-й класс 2014
Формирование языковой компетенции и орфографической зоркости ‒ основная проблема, над которой работает учитель на уроках русского языка. Разнообразные виды упражнений на уроке формируют умения применять на практике правила правописания безударных гласных; учат распознавать орфограммы проверки безударных гласных, подбирать проверочные слова; расширяют словарный запас.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных". 3-й класс 2013
Занятие с целью продолжить формирование опыта в правописании слов с безударной гласной в корне слова.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных личных окончаний глагола". 4-й класс 2014
Урок направлен на обобщение и закрепление знаний о глаголе как части речи; умение правильно писать безударные личные окончания глаголов; на развитие устной и письменной речи.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных личных окончаний глагола". 4-й класс 2012
Урок знакомит учащихся со способом определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями; вырабатывает навыки правописания безударных окончаний глаголов.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов. Закрепление" (система Л.В. Занкова) 2015
Цель урока: обобщить, систематизировать и закрепить материал по теме; развивать интерес к предмету, монологическую речь учащихся, обогащать словарный запас; воспитывать любовь к русскому языку и природе. Использованы различные виды заданий: с буквой, звуком, словарем, над предложением, составление текста.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 2010
Данный урок построен на основе деятельностного подхода с элементами исследовательской деятельности. Представленные методы работы на уроке и учебный материал способствуют в ходе урока выработке алгоритма работы над правильным написанием окончаний глаголов 1 и 2 спряжения.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных окончаний глаголов. Закрепление". 4-й класс 2014
Урок направлен на отработку учащимися 4-го класса навыка самостоятельного определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. Задания, используемые на уроке, выстроены в последовательности нарастающего уровня сложности и с учетом повторяемого материала на каждом этапе урока.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных окончаний имен существительных". 4-й класс 2012
Цель урока - создание педагогических условий для формирования умения находить и писать безударные окончания имен существительных.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе". 4-й класс 2013
Данный урок способствует формированию навыков грамотного письма безударных окончаний существительных в единственном числе, развитию познавательной активности, речи, мышления, созданию для учащихся разных уровней равных возможностей в реализации учебных навыков. На представленном уроке учащиеся с достаточной полнотой и точностью учатся выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных". 4-й класс 2014
Урок русского языка формирует умения употреблять в речи имена прилагательные, правильно писать падежные окончания имен прилагательных. Урок обогащает словарный запас языка, развивает творческие способности, воображение, осознанию практической значимости имен прилагательных в речи. Постоянная смена видов деятельности, создание проблемных ситуаций, деятельностный подход на уроке развивают грамотность.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в предложном падеже" 2011
Цель урока: формировать навыки написания окончаний имен существительных в предложном падеже.