Работа с дошкольниками
-
Образовательная деятельность из области "Познание" с ИКТ для детей старшего возраста "Лесной совет"
2012
Цель занятия: систематизация знания об осени, овощах и фруктах, закрепление умения ориентироваться на листе бумаги и в пространстве. Ученики учатся высказывать предположения и делать выводы, закрепляют понятия «право – лево» и т. д.
-
Образовательная деятельность младшего дошкольного возраста (3–4 года) "Тайна Божьей коровки" 2025
Цель занятия: всестороннее развитие ребёнка через погружение в образ божьей коровки с элементами сенсорики, экспериментирования, продуктивной деятельности и эмоционального интеллекта.
-
Образовательная деятельность на тему "Путешествие в мир русского народного костюма"
2013
Урок знакомит с элементами русского народного женского костюма. Учащиеся знакомятся с особенностями (сходствами и отличиями) севернорусских и южнорусских костюмов.
-
Образовательная деятельность на тему "Сказка о капле" 2016
Образовательная деятельность во второй младшей группе знакомит детей со свойствами воды посредством сказки и дидактических игр; учит детей слушать и понимать рассказ воспитателя, находить много и один предмет в специально подготовленной обстановке, дает возможность познавать свойства воды, рисовать капельки нетрадиционным методом – пальцем, закреплять знание цветов (синий, зеленый); воспитывает интерес к выполнению культуры гигиенических навыков.
-
Образовательная деятельность по "Познавательному развитию" на тему "Моя семья" 2023
Цель занятия: выявить знания детей по теме «Семья», вызвать желание рассказать о своей семье, создать радостное эмоциональное настроение.
-
Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшей группы «Лоскуточки из коробки» 2023
Представленная образовательная деятельность знакомит детей с разнообразием тканей, их назначением и применением, побуждает устанавливать причинно-следственные связи между свойствами тканей и их использованием в разные времена года. Процесс знакомства с тканями способствует развитию речи и коммуникативных умений детей, развитию художественно-эстетического вкуса; расширяет представления детей об окружающем мире.
-
Образовательная деятельность по познавательно-речевому направлению с элементами исследования с ИКТ для детей старшего возраста "В гости к Бабе-яге" 2012
Занятие развивает познавательную активность в экспериментировании; закрепляет знания о воздухе; активизирует речь и обогащает словарь; стимулирует желание делать выводы.
-
Образовательная деятельность по познавательному развитию для детей 3–4-х лет 2017
В процессе образовательной деятельности создаются условия способствующие формированию представлений детей о подготовке диких животных к зимовке. В данной образовательной деятельности задачи по познавательному развитию интегрируются с задачами по социально-коммуникативному развитию и экологическому воспитанию, обоснована взаимосвязь познавательного развития, социально-коммуникативного развития и экологического воспитания.
-
Образовательная деятельность по познавательному развитию. Тема: "Число 3" 2016
Представлен конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Число 3». Данное мероприятие является интегрированным. Педагог может проводить его в разнообразных формах, по собственному усмотрению, опираясь на навыки воспитанников, предметную среду учебного заведения и т.п. К конспекту прилагается презентация данной деятельности и электронная гимнастика для глаз.
-
Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе "Путешествие в страну Добра" 2022
Задачи: продолжать развивать словесно-логическое мышление, связную речь; упражнять в подборе слов синонимов; активизировать употребление в речи вежливых слов; совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность) навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету.
-
Образовательная деятельность по развитию речи cоставление описательного рассказа об игрушке с использованием мнемотаблицы «Моя любимая игрушка» для детей старшей группы 2019
В современном мире все больше детей увлекаются игрушками, которые изготавливаются на станках в основном из пластмассы или компьютерными играми. Все эти игрушки, конечно, развивают ребенка, но не несут в себе никакой ценности. Хочется привлечь внимание детей к игрушкам, сделанным из разных материалов – дерева, пластмассы, резины, металла. Учить детей составлять описательный рассказ об игрушке, опираясь на мнемотаблицу. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
-
Образовательная деятельность по развитию тактильных ощущений у детей с нарушением зрения в средней группе по теме "Весна" 2011
Задачи занятия: закреплять знания об основных цветах спектра; развивать цветовосприятие; учить различать свойства поверхности предметов; развивать навыки использования осязания в процессе предметно-практической деятельности; активизировать сохранные анализаторы, стимулировать предметные действия в наблюдениях за явлениями природы весной.
-
Образовательная деятельность по разделу "Формирование целостной картины мира" с элементами экспериментирования на тему "Волшебный магнит" 2012
Настоящий конспект предназначен для воспитанников подготовительной к школе группе. Образовательная деятельность проводится в течение 25 минут, по разделу "Познание". Основной целью экспериментальной деятельности является знакомство детей со свойствами магнита, формируется представление о том, что магниту не помеха ни вода, ни дерево, ни бумага, ни стекло, ни другие предметы.
-
Образовательная деятельность по сказкам, для детей от 6–7 лет. «Сказка» как необходимое условие повышения качества образования 2018
Вашему вниманию предоставлена программа художественно-творческого развития детей трёх возрастных групп (от 4 до 7 лет) средствами театрализованной игры и образовательной деятельности. Приведены подробные методические рекомендации по организации игр-занятий, четко определены цели, задачи, виды и содержание работ с детьми каждой возрастной группы, рекомендованы материалы и оборудование.
-
Образовательная деятельность по физической культуре с детьми 2-й младшей группы по сказке "Колобок" 2013
На занятии используется интерактивная доска. Цель: развивать у детей интерес к движениям; формировать умение выполнять движение в заданном темпе, играть по правилам.
-
Образовательная деятельность по физическому воспитанию "Цирк зажигает огни" 2025
Задачи занятия: развитие жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила); способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также правильным не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, прыжки); способствовать снятию скованности, эмоционального напряжения; создавать устойчивый положительный настрой.
-
Образовательная деятельность по ФЭМП "Знатоки" 2024
Цель: Развитие познавательных способностей дошкольников. Задачи: закрепить знания о числах, четные и нечетные числа, количественный и порядковый счет; решение задач; закрепить понятия: времена года, части суток, месяцы, дни недели.
-
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в младшей группе рисование "Овощи в мешке" 2024
Программные задачи: учить детей узнавать и называть овощи, ввести в словарь детей обобщающее слово «овощи»; формировать представление об овощах; воспитывать у детей интерес к рисованию красками; учить различать цвета красный и зеленый; продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы силуэта.
-
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей 1-й младшей группы на тему "Благополучное спасение зайчат" 2017
В статье на основе системно-деятельностного подхода описан конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 1-й младшей группы на тему «Благополучное спасение зайчат». Целью занятия является формирование у детей умения рисовать вертикальные линии способом ритмичного расположения штрихов. В работе применяются нетрадиционные методы рисования.
-
Образовательная деятельность по экологии в средней группе «Вернем лесных жителей домой» 2024
Цель занятия: дать детям представление о необходимости бережного отношения к природе.
-
Образовательная деятельность по экологическому воспитанию в рамках ФГОС в младшей группе на тему "Зимний лес, полон сказок и чудес". Тема: «Путешествие по сказке "Колобок"» 2020
Программное содержание: продолжать знакомить детей с объектами живой природы (заяц, волк, медведь, лиса); закрепить знания детей о характерных особенностях внешнего вида этих животных (у зайца длинные уши и короткий хвост, он быстро бегает и прыгает; у волка ушки маленькие, хвост средний длины, шерстка серая, любит охотится за зайцами; у лисы ушки маленькие, хвост длинный, шерстка мягкая, пушистая, рыжая; медведь большой, толстый, косолапый, шерсть у него коричневая, лохматая, любит мед, ягоды); формировать знания детей о жизненных проявлениях диких животных в зимний период года (заяц меняет окрас шерстки, медведь спит в берлоге, лиса в норке).
-
Образовательная деятельность познавательного характера. Тема: "Поиск выхода из экстремальной ситуации" 2012
Образовательная деятельность познавательного характера включает интеграцию разнообразных форм и методов: экологическое воспитание, художественное слово, экспериментирование, музыкальное оформление, трудовую деятельность, ОБЖ, рефлексию, игровую ситуацию. Основной метод – частично-поисковый, развивает познавательную активность и самостоятельность и заключается в выполнении небольших заданий, решение которых требует самостоятельности и активности.
-
Образовательная деятельность с детьми 3–4 лет "Я – человек" 2013
Умело построенная игровая деятельность с малышами развивает познавательные процессы, учит радоваться, реагировать на настроение близких людей. Самое главное чудо на Земле – человек. У здорового человека все органы трудятся дружно и согласованно. Ребенок осваивает окружающий мир, стремится действовать, сначала при помощи подсказок взрослого, затем самостоятельно приобретая поведенческие и коммуникативные навыки поведения.
-
Образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста "Коммуникация" с элементами инновационной технологии "Воспитательный диалог" 2012
Представлен опыт работы с детьми подготовительной к школе группе на тему «Беседа о человеке и его чувствах».
-
Образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста "Музыка" с элементами инновационной технологии "Воспитательный диалог" 2012
Представлен проект «Музыкальный калейдоскоп» с детьми подготовительной группы.
-
Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста "Познание" 2012
Представлен образовательный проект по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Волшебные ладошки».
-
Образовательная деятельность с детьми младшей группы «Моя дружная семья» 2015
Цель: формирование у дошкольников элементарных представлений о семье как людях, которые живут вместе, ее членах; формирует представления о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи.
-
Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ИКТ "Путешествие в сказочный лес" 2013
Цель занятия: развитие ребенка; воспитание гуманного отношения ко всему живому, чувства милосердия; формировать представление о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга, бережное отношение к животным и растениям; развивать экологическое мышление.
-
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Права ребенка"
2013
Самый важный результат правового воспитания дошкольников – активная жизненная позиция, умение ребенка постоять за себя, помогать пожилым людям и малышам и уважительно относиться к окружающим, независимо от национальных различий или физических особенностей людей.
-
Образовательная деятельность с ИКТ-технологиями «Мишка-шалунишка» 2015
В индивидуальной коррекции звукопроизношения наступает период, когда необходимо обобщить полученные знания и умения. В этот момент особенно хорошо проводить игры-занятия с небольшими подгруппами воспитанников, где дети могут продемонстрировать свои умения друзьям, помогая сказочным героям. Мишка-шалунишка – герой, которому ребята помогают в изучении сложных звуков и букв русского языка.