Дидык Елена Александровна

Елена Александровна Дидык

Место работы:
ГБОУ " Школа "Содружество"
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Волонтерский отряд 2024
    соавтор: Соколова Татьяна Михайловна

    Кто такой волонтер? Это человек, который всегда готов помочь не только словом, но и делом. Это человек, для которого понятия доброта, сочувствие, сострадание, не просто, слова. Волонтер не ждет, когда его попросят, не требует благодарности и вознаграждения. Волонтер – это патриот своей родины! В ГБОУ Школа «Содружество» под крышей дошкольного корпуса «Сказка» 10 лет назад собрался замечательный коллектив профессионалов своего дела. Встреча единомышленников объединила всех в едином порыве – помогать! Официально с ноября 2022 года наш волонтерский отряд начал активно включаться в волонтерскую деятельность и повел за собой наших воспитанников и их родителей. Мы знаем, что очень важно зажечь искру в сердцах людей и чем раньше это произойдет, тем более понятными для маленького человека станут простые истины, что такое хорошо и что такое плохо! Человек уже не сможет пройти мимо горя, боли другого, не сможет существовать без добрых дел и правильных поступков.

  • Логоритмический тренинг "Путешествие в волшебный лес" 2022

    Представлен логоритмический тренинг.

  • Логоритмическое занятие "В гости к трусливому зайцу" 2016

    В последние годы, к сожалению, отмечается резкое увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. На помощь приходят логоритмические комплексы упражнений, дополняя традиционные индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.

  • Образовательная деятельность с ИКТ-технологиями «Мишка-шалунишка» 2015

    В индивидуальной коррекции звукопроизношения наступает период, когда необходимо обобщить полученные знания и умения. В этот момент особенно хорошо проводить игры-занятия с небольшими подгруппами воспитанников, где дети могут продемонстрировать свои умения друзьям, помогая сказочным героям. Мишка-шалунишка – герой, которому ребята помогают в изучении сложных звуков и букв русского языка.

  • Проект "Удивительная страна Чукокола" 2014

    Литературно-творческий проект среди детей подготовительной группы № 5, родителей, учеников 3-го класса расширяет знания о жизни и творчестве К.И. Чуковского, развивает творческие способности, знакомит с творческим наследием К.И. Чуковского в связи с 132-летием писателя.

  • Интегрированная образовательная деятельность "Прогулка в весенний парк" 2014
    соавтор: Сорокина Татьяна Владимировна

    Интегрированная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста расширяет знания о природе с эмоционально-эстетическими переживаниями, создает условия для творческой работы с различными образами.

  • Интегрированная образовательная деятельность по теме "Заяц и его друзья" 2014
    соавторы: Лелекова Людмила Васильевна, Трушина Наталья Вячеславовна

    Цель: показать родителям приемы совершенствования движений физическими упражнениями; укреплять здоровье детей; тренировать детей в разных видах ходьбы и бега, в прыжках из обруча в обруч, в ходьбе по камешкам, в подлезании через препятствие при помощи рук; совершенствовать навыки работы с мячом.

  • Праздник профессий 2014

    Одним из путей формирования у ребенка стремления к трудовой деятельности является ознакомление с трудом взрослых. Сюда включаются элементарные знания о труде окружающих ребенка людей, видах и орудиях труда, труде людей на фабриках, заводах, в сельском хозяйстве. Знания о трудовой деятельности людей являются центральным звеном знаний о социальной действительности. Эти знания имеют решающее значение в социализации личности ребенка. Они обеспечивают понимание задач общества и каждого человека.

  • В мире цветов. Ромашка 2013
    соавтор: Самошкина Ольга Николаевна

    Природа окружает и привлекает ребёнка своей необычностью, новизной, волшебством. Природа побуждает к передаче чувств, мыслей, к речевой активности. Самая красивая и яркая часть природы - это цветы. Научимся видеть и изображать привычное "ромашку" - необычным способом, используя рисование ластиком.

  • Развитие словообразовательных навыков на материале лексической темы "Золотая осень" 2013

    Цель работы: развитие словообразовательных навыков по осенней теме в самостоятельной речи с образными прилагательными, родственными словами и синонимами. Большое внимание уделяется сенсорному развитию, обучению пользоваться всеми органами чувств, понимать и развивать свои ощущения, расширять и обобщать эмоциональные представления об окружающем мире, переводить ощущения в слова и фразы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: