Елена Александровна Дидык
|
Темы Открытых уроков автора
-
Волонтерский отряд 2024
соавтор: Соколова Татьяна МихайловнаКто такой волонтер? Это человек, который всегда готов помочь не только словом, но и делом. Это человек, для которого понятия доброта, сочувствие, сострадание, не просто, слова. Волонтер не ждет, когда его попросят, не требует благодарности и вознаграждения. Волонтер – это патриот своей родины! В ГБОУ Школа «Содружество» под крышей дошкольного корпуса «Сказка» 10 лет назад собрался замечательный коллектив профессионалов своего дела. Встреча единомышленников объединила всех в едином порыве – помогать! Официально с ноября 2022 года наш волонтерский отряд начал активно включаться в волонтерскую деятельность и повел за собой наших воспитанников и их родителей. Мы знаем, что очень важно зажечь искру в сердцах людей и чем раньше это произойдет, тем более понятными для маленького человека станут простые истины, что такое хорошо и что такое плохо! Человек уже не сможет пройти мимо горя, боли другого, не сможет существовать без добрых дел и правильных поступков.
-
Логоритмический тренинг "Путешествие в волшебный лес" 2022
Представлен логоритмический тренинг.
-
Логоритмическое занятие "В гости к трусливому зайцу" 2016
В последние годы, к сожалению, отмечается резкое увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. На помощь приходят логоритмические комплексы упражнений, дополняя традиционные индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.
-
Образовательная деятельность с ИКТ-технологиями «Мишка-шалунишка» 2015
В индивидуальной коррекции звукопроизношения наступает период, когда необходимо обобщить полученные знания и умения. В этот момент особенно хорошо проводить игры-занятия с небольшими подгруппами воспитанников, где дети могут продемонстрировать свои умения друзьям, помогая сказочным героям. Мишка-шалунишка – герой, которому ребята помогают в изучении сложных звуков и букв русского языка.
-
Проект "Удивительная страна Чукокола" 2014
Литературно-творческий проект среди детей подготовительной группы № 5, родителей, учеников 3-го класса расширяет знания о жизни и творчестве К.И. Чуковского, развивает творческие способности, знакомит с творческим наследием К.И. Чуковского в связи с 132-летием писателя.
-
Интегрированная образовательная деятельность "Прогулка в весенний парк" 2014
соавтор: Сорокина Татьяна ВладимировнаИнтегрированная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста расширяет знания о природе с эмоционально-эстетическими переживаниями, создает условия для творческой работы с различными образами.
-
Интегрированная образовательная деятельность по теме "Заяц и его друзья" 2014
соавторы: Лелекова Людмила Васильевна, Трушина Наталья ВячеславовнаЦель: показать родителям приемы совершенствования движений физическими упражнениями; укреплять здоровье детей; тренировать детей в разных видах ходьбы и бега, в прыжках из обруча в обруч, в ходьбе по камешкам, в подлезании через препятствие при помощи рук; совершенствовать навыки работы с мячом.
-
Праздник профессий 2014
Одним из путей формирования у ребенка стремления к трудовой деятельности является ознакомление с трудом взрослых. Сюда включаются элементарные знания о труде окружающих ребенка людей, видах и орудиях труда, труде людей на фабриках, заводах, в сельском хозяйстве. Знания о трудовой деятельности людей являются центральным звеном знаний о социальной действительности. Эти знания имеют решающее значение в социализации личности ребенка. Они обеспечивают понимание задач общества и каждого человека.
-
В мире цветов. Ромашка 2013
соавтор: Самошкина Ольга НиколаевнаПрирода окружает и привлекает ребёнка своей необычностью, новизной, волшебством. Природа побуждает к передаче чувств, мыслей, к речевой активности. Самая красивая и яркая часть природы - это цветы. Научимся видеть и изображать привычное "ромашку" - необычным способом, используя рисование ластиком.
-
Развитие словообразовательных навыков на материале лексической темы "Золотая осень" 2013
Цель работы: развитие словообразовательных навыков по осенней теме в самостоятельной речи с образными прилагательными, родственными словами и синонимами. Большое внимание уделяется сенсорному развитию, обучению пользоваться всеми органами чувств, понимать и развивать свои ощущения, расширять и обобщать эмоциональные представления об окружающем мире, переводить ощущения в слова и фразы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проект является результатом работы учащихся 2-го класса ГБОУ прогимназии № 1642 г. Москвы под руководством учителя-логопеда Дидык Е.А. В ходе работы над проектом создан комплекс, состоящий из 12 авторских наглядных дидактических материалов, выполненных руками родителей и учащихся 2-го класса. Комплекс направлен на предупреждение дисграфии и отработан с воспитанниками подготовительной группы. Материалы, созданные детской фантазией, лучше воспринимаются в дошкольном возрасте.