Цель: совершенствование деятельности органов чувств и накопление представлений об окружающем мире с использованием метода проектов.
№ | Под-проект | Тема | Содержание | Сроки |
1 | Цвет | “Семь цветных братьев” | Д/игра “Найди флажок такого же цвета” (дети находят и подбирают их под цвет своей одежды); Д/игра “Спрячь мышку” | Сентябрь - ноябрь |
Чтение стихотворения В. Федорова
“Семеро братцев”:
|
||||
Аппликация “Цветной петушок” (с использованием трафарета и цветных перышек). | ||||
Выложить радугу на песке из разноцветных зерен гороха или бобов | ||||
Итог | Коллективная работа “Разноцветный мир” (рисование красками) | |||
“Красный, синий, голубой выбирай себе любой” | Утренняя гимнастика с цветными флажками | |||
Рассматривание картины, иллюстрации на тему “Строим дом” (помочь понять сюжет, уточнить цвет строительного материала) | ||||
Конструирование на тему “Сказочный дом” (обыгрывание) | ||||
Подвижная игра “Цветные автомобили” | ||||
Итог | Привлечение родителей к оформлению плаката “Цветные автомобили” | |||
“Цветные перевёртыши” | Игра в театр: просмотр сказки-драматизации К. Чуковского “Цыпленок” | |||
Сюжетно-ролевая игра “День рождения у куклы Кати” (обыгрывание в центре песка со сказочным тортом) | ||||
Рисование на обоях подошвами резиновых сапог, сандалий и кед “Подсолнухи” | ||||
Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунки на тему “Радуга” | ||||
Итог | Выставка работ | |||
2 | Форма | “Геометрические узоры” | Д/игры “Найди такой же”, “Кто не такой?” | Декабрь - февраль |
Пальчиковая гимнастика | ||||
Работа с родителями. Лепка из солёного теста “Овощи и фрукты” с последующим раскрашиванием | ||||
Итог | Выставка работ | |||
“Фигурные лабиринт” | Д/и “Повторяй за мной” (Лего – мозаика) | |||
Лепка “Улитка” | ||||
Д/и “Вкладыши” | ||||
Аппликация “Следы робота” | ||||
Итог | Выставка работ | |||
3 | Величина | “Машины на нашей улице” | Игра “Назови машину” (из рюкзачка достать маленькие и большие машинки, дети называют их и раскладывают по размеру) | Март - май |
Рассказ воспитателя “Машины на нашей улице” | ||||
Игра “Прокатим кота в машине” с использованием стихотворения А. Барто “Грузовик” | ||||
Построить из песка “Машины на нашей улице” (обыгрывание) | ||||
Итог | Конструирование “Построить гаражи для зайчат и медвежат” (обыгрывание) | |||
“Мы со спортом очень дружим” | Д/и “Спортивный инвентарь” (большой - маленький, короткий - длинный); игра “Найди такой же” | |||
“Строим лесенку” (Лего-мозаика) | ||||
Подвижная игра “Перейди через ручеёк” | ||||
Игра “Большое и маленькое” (К. Фопель) | ||||
Лепка “Угощение для спортсменов – яблоки” | ||||
Аппликация “Большие и маленькие мячи” | ||||
Итог | Выставка работ |