Ольга Ивановна Плотникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Образовательная деятельность детей и педагога по познавательному развитию в процессе ознакомления с окружающим миром: «Кошка с котятами в гости к нам пришла» 2021
соавтор: Шутилова Юлия АнатольевнаПрограммное содержание: дать первые представления о домашних животных; продолжать учить детей разгадывать загадки о животных; вызвать у детей эмоциональный отклик, желание пожалеть и помочь; поддерживать речевую активность, стремление вступать в речевое взаимодействие, развивать умение произносить звукоподражания громко–тихо; развивать интерес к подвижным играм с имитационными движениями; закрепить знание четырёх основных цветов (красный, синий, зелёный и жёлтый); воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
-
Образовательная деятельность по экологическому воспитанию в рамках ФГОС в младшей группе на тему "Зимний лес, полон сказок и чудес". Тема: «Путешествие по сказке "Колобок"» 2020
соавтор: Шутилова Юлия АнатольевнаПрограммное содержание: продолжать знакомить детей с объектами живой природы (заяц, волк, медведь, лиса); закрепить знания детей о характерных особенностях внешнего вида этих животных (у зайца длинные уши и короткий хвост, он быстро бегает и прыгает; у волка ушки маленькие, хвост средний длины, шерстка серая, любит охотится за зайцами; у лисы ушки маленькие, хвост длинный, шерстка мягкая, пушистая, рыжая; медведь большой, толстый, косолапый, шерсть у него коричневая, лохматая, любит мед, ягоды); формировать знания детей о жизненных проявлениях диких животных в зимний период года (заяц меняет окрас шерстки, медведь спит в берлоге, лиса в норке).
-
Сценарий экологического праздника для разновозрастной группы «А в лесу чудесно – просто красота!» 2019
Представлен сценарий экологического праздника для разновозрастной группы детского сада.
-
ООД в младшей группе детского сада «Путешествие на лесную полянку к диким зверям» 2018
Цель занятия: закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде; закрепить названия детенышей; уточнить название жилища; закрепить знания об основных геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый) и оттенков серого.
-
Экологический праздник "Были бы у ёлочки ножки, побежала бы она по дорожке" 2017
Цель и задачи праздника: создать бодрое, радостное, праздничное настроение; развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий; воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
-
Новогодний утренник "Что за гостья к нам пришла?" 2016
Сценарий новогоднего утренника.
-
Представлен сценарий экологического утренника для детей разновозрастной группы.
-
Занятие по экологии "Зимний лес не спит, а дремлет" 2014
В ходе урока дети узнают о том, как нелегко перезимовать птицам, диким животным. Расширяется представление об охране природы, закрепляются правила поведения в природе.
-
Театрализированное представление в разновозрастной группе "Чудесные таблетки в лесу растут" 2013
Занятие знакомит детей с лекарственными растениями и объясняет, как ими можно лечиться.
-
Экологический праздник в разновозрастной группе: "Осень в гостях у зверей в теремочке" 2012
Экологический праздник в разновозрастной группе призван создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в празднике, радоваться осени, красоте осенней природы, играм, будить воображение детей, наполнить эмоциональными впечатлениями, формировать экологические знания, культуру и отношение к природе.
-
Выпускной утренник "Детский сад наш, до свидания" 2011
Сценарий выпускного вечера в детском саду.
-
Досуг в младшей группе. "К бабушке Варварушке в гости на оладушки" 2010
На уроке дети знакомятся с различными домашними животными, узнают об их повадках и о том, какую пользу они приносят человеку.
-
"Мама, папа, я - спортивная и дружная семья" 2009
Цели: воспитывать у детей и взрослых интерес к оздоровлению собственного организма; развивать навыки ведения здорового образа жизни, а также ответственность за свое здоровье и здоровье окружающих; продолжать укреплять взаимодействие с семьей в интересах личности ребенка; создать положительный эмоциональный комфорт у детей и взрослых в процессе общения друг с другом.