Образовательная деятельность по физической культуре с детьми 2-й младшей группы по сказке "Колобок"

Разделы: Работа с дошкольниками, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)


Задачи:

  1. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным действиям.
  2. Формировать у детей умение выполнять двигательные действия по показу и словесной инструкции.
  3. Совершенствовать у детей умение ориентироваться в пространстве, выполнять упражнения в заданном ритме и темпе.
  4. Продолжать формировать умение играть в знакомые игры, выполнять правила.

Оборудование: ребристая доска, мешочки с песком, верёвка для обозначения ручейка, презентация (по щелчку).

I часть

В группу входит инструктор:

Вы, ребятки, подойдите,
На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять.
Бабку с дедом навещать.

Шагают наши ножки Ходьба в колонне по одному
Прямо по дорожке Дети выполняют
На носочках мы идем, Ходьба на носках
Мы идем, мы идем,  
Прямо голову несем,  
Мы несем, мы несем  
Мы шагаем, мы шагаем, Ходьба, высоко поднимая колени
Ноги выше поднимаем.  
Мы на пятках топ-топ-топ      Ходьба на пятках
Мы на пятках топ-топ-топ  
Широко шагаем, Ходьба широкими шагами с
Руки поднимаем поочередным подниманием рук
Опять шагают ножки, Обычная ходьба
Прямо по дорожке  
Побежали ножки Бег
Снова по дорожке  

II часть

Инструктор:

На поляне дом стоит,
Только к дому путь закрыт.
Мы ворота открываем,
Сказку в гости приглашаем.

(звучит музыка «В гостях у сказки») Дети входят в спортивный зал.

Возле леса на опушке
Жил старик со своей старушкой.

1 слайд (на полянке дом, бабка и дед)

Дед просит старушку: Испеки мне колобок.

Инструктор: Ребята, давайте поможем испечь колобка.

Дети встают в круг.

Бабка тесто замесила Имитация движений «замесила»
Колобка она слепила Имитация движений «слепила»
В печь его поставила
Там его оставила
Имитация движений «поставила». Наклон, руки вперед
Вышел он румян, пригож
И на солнышко похож
Руки на поясе, повороты вправо – влево Поднять руки вверх, опустить через стороны вниз.
Он остыть хотел немножко     
И улёгся на окошко
Присели на корточки, положили руки под щёку
Не хотел он там лежать
Захотел он убежать
Дети встали и побежали (на стульчики)

Инструктор: Колобок катился и к Зайке прикатился.

2 слайд:         Зайка: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, давай, лучше поиграем.

Игровое упражнение «Собери морковку Зайке».

У каждого ребенка в руках морковка. На противоположной стороне корзинка. Дети добегает до воротиков, пролезают в них, проходят по доске, лежащей на полу, добегают до корзинки и кладут в нее морковку.

Инструктор:           И покатился Колобок дальше.

Колобок катился и к Волку прикатился.

3 слайд:         Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, давай, лучше поиграем.

Игровое упражнение «Колобок».

Построение детей в колонну за стартовой линией, у каждого в руках мячи «колобки». Напротив детей стоят 6 стоек. Дети прокатывают мячи змейкой между стойками, докатив мяч до последней стойки, берут его в руки, и кладут в обручи.

Инструктор:           И покатился Колобок дальше.

Колобок катился и к Медведю прикатился.

4 слайд:

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, давай, лучше поиграем.

Подвижная игра «У медведя во бору».

III часть

Инструктор:           И покатился Колобок дальше.

Колобок катился и к Лисичке прикатился.

5 слайд:

Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, давай, лучше поиграем.

Игра «Найди лисичку».

В зале спрятана лиса, дети должны ее найти.

Инструктор:

Прежде чем нам уходить,
Нужно бабку с дедом поблагодарить
За то, что испекли нам колобка,
Что было нам всем весело,
Что было нам всем здорово,
Мы говорим вам всем «спасибо»!

(на 7 слайде дед и бабка)

А сейчас за мною встали
И домой все зашагали.