Задачи:
- Развивать у детей интерес к движениям и двигательным действиям.
- Формировать у детей умение выполнять двигательные действия по показу и словесной инструкции.
- Совершенствовать у детей умение ориентироваться в пространстве, выполнять упражнения в заданном ритме и темпе.
- Продолжать формировать умение играть в знакомые игры, выполнять правила.
Оборудование: ребристая доска, мешочки с песком, верёвка для обозначения ручейка, презентация (по щелчку).
I часть
В группу входит инструктор:
Вы, ребятки, подойдите,
На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять.
Бабку с дедом навещать.
Шагают наши ножки | Ходьба в колонне по одному |
Прямо по дорожке | Дети выполняют |
На носочках мы идем, | Ходьба на носках |
Мы идем, мы идем, | |
Прямо голову несем, | |
Мы несем, мы несем | |
Мы шагаем, мы шагаем, | Ходьба, высоко поднимая колени |
Ноги выше поднимаем. | |
Мы на пятках топ-топ-топ | Ходьба на пятках |
Мы на пятках топ-топ-топ | |
Широко шагаем, | Ходьба широкими шагами с |
Руки поднимаем | поочередным подниманием рук |
Опять шагают ножки, | Обычная ходьба |
Прямо по дорожке | |
Побежали ножки | Бег |
Снова по дорожке |
II часть
Инструктор:
На поляне дом стоит,
Только к дому путь закрыт.
Мы ворота открываем,
Сказку в гости приглашаем.
(звучит музыка «В гостях у сказки») Дети входят в спортивный зал.
Возле леса на опушке
Жил старик со своей старушкой.
1 слайд (на полянке дом, бабка и дед)
Дед просит старушку: Испеки мне колобок.
Инструктор: Ребята, давайте поможем испечь колобка.
Дети встают в круг.
Бабка тесто замесила | Имитация движений «замесила» |
Колобка она слепила | Имитация движений «слепила» |
В печь его поставила Там его оставила |
Имитация движений «поставила». Наклон, руки вперед |
Вышел он румян, пригож И на солнышко похож |
Руки на поясе, повороты вправо – влево Поднять руки вверх, опустить через стороны вниз. |
Он остыть хотел немножко И улёгся на окошко |
Присели на корточки, положили руки под щёку |
Не хотел он там лежать Захотел он убежать |
Дети встали и побежали (на стульчики) |
Инструктор: Колобок катился и к Зайке прикатился.
2 слайд: Зайка: Колобок, Колобок, я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, давай, лучше поиграем.
Игровое упражнение «Собери морковку Зайке».
У каждого ребенка в руках морковка. На противоположной стороне корзинка. Дети добегает до воротиков, пролезают в них, проходят по доске, лежащей на полу, добегают до корзинки и кладут в нее морковку.
Инструктор: И покатился Колобок дальше.
Колобок катился и к Волку прикатился.
3 слайд: Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, давай, лучше поиграем.
Игровое упражнение «Колобок».
Построение детей в колонну за стартовой линией, у каждого в руках мячи «колобки». Напротив детей стоят 6 стоек. Дети прокатывают мячи змейкой между стойками, докатив мяч до последней стойки, берут его в руки, и кладут в обручи.
Инструктор: И покатился Колобок дальше.
Колобок катился и к Медведю прикатился.
4 слайд:
Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, давай, лучше поиграем.
Подвижная игра «У медведя во бору».
III часть
Инструктор: И покатился Колобок дальше.
Колобок катился и к Лисичке прикатился.
5 слайд:
Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, давай, лучше поиграем.
Игра «Найди лисичку».
В зале спрятана лиса, дети должны ее найти.
Инструктор:
Прежде чем нам уходить,
Нужно бабку с дедом поблагодарить
За то, что испекли нам колобка,
Что было нам всем весело,
Что было нам всем здорово,
Мы говорим вам всем «спасибо»!
(на 7 слайде дед и бабка)
А сейчас за мною встали
И домой все зашагали.