Надежда Ивановна Попова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Непосредственно образовательная деятельность у детей с нарушением зрения в старшей группе с ИКТ (интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы) учит оперировать пространственными представлениями; развивает зрительно-пространственную ориентацию в замкнутом пространстве на вертикальной и горизонтальной плоскости, умение распознавать диких животных в различных модальностях, называть их.
-
Развитие тактильных ощущений у дошкольников с нарушением зрения оригинальными пособиями 2013
Дети с нарушением зрения получают недостаточно информации об окружающем мире, либо она искажена. Зрительное восприятие у таких детей происходит на суженной сенсорной основе, вследствие этого снижается качественный уровень представлений о том, что их окружает. Дидактические пособия развивают тактильные ощущения детей с учетом их особенностей, интеллект, повышает остроту зрения.
-
Задачи занятия: закреплять знания об основных цветах спектра; развивать цветовосприятие; учить различать свойства поверхности предметов; развивать навыки использования осязания в процессе предметно-практической деятельности; активизировать сохранные анализаторы, стимулировать предметные действия в наблюдениях за явлениями природы весной.