Жогальская Светлана Геннадьевна

Светлана Геннадьевна Жогальская

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики по теме "Решение задач на движение" "Школа-2100" (3-й класс) 2010

    На уроке использовались активные методы обучения, здоровьесберегающие технологии, мультимедийное обеспечение. В образовательные, развивающие цели удачно вливается воспитательный замысел: патриотическое воспитание, профориентационная направленность, стремление к интеллектуальному развитию и т.д.

  • Проект «Как в дом пришли тепло и свет» 2010

    Проведение исследования по проблеме энергосбережения в городе и в мире в виде сбора информации, проведения анкетирования, подсчёта расходования кВтч в доме, в школе за день, месяц, год. Узнать как приходят тепло и свет в дом, что такое энергия, виды энергии, виды топлива, что такое восполнимые и невосполнимые виды энергии.

  • Интегрированный урок (математика + окружающий мир) 2009

    Данный интегрированный урок показывает взаимосвязь числа “6” и шести органов чувств (включая равновесие). Использованы методы программирования, практической работы, прилагается мультимедийное сопровождении. Взаимопроникающая форма интегрирования математики и окружающего мира позволяет достичь целостного взгляда на предмет.

  • Урок чтения во 2-м классе на тему: "Авторские колыбельные песни" (по программе "Школа-2100") 2007

    Через прослушивание колыбельных песен, инсценирование, анализ произведений развивается воображение, память, речь, выразительное эмоциональное чтение, умение сравнивать. Урок помогает воспитанию любви к песне, к матери, чувства доброты, эмоциональной отзывчивости.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как в дом пришли тепло и свет

    Как тепло поступает в дома города Усть-Кута? Наш класс под руководством учителя, Светланы Геннадьевны проводит исследовательскую работу по сбережению тепла и света. Я решила больше узнать о том, как в нашем городе происходит отопление в домах.

  • Как в дом приходит электричество

    Второклассница постаралась разобраться, что такое электричество, где оно вырабатывается, для чего надо экономить энергию и какие правила нужно соблюдать при обращении с электрическими приборами.

  • Концепция развития централизованного теплоснабжения Усть-Кута

    В работе рассказано о том, что такое тепло, как устроена система городского теплоснабжения; описана концепция развития централизованного теплоснабжения Усть-Кута. Автор напоминает о важности сохранения тепла в домах.