Елена Вячеславовна Агапова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Правильное питание и твоё здоровье 2019
соавторы: Киселева Ольга Сергеевна, Коваленко Людмила НиколаевнаВ свете реализации Стандартов второго поколения, я с первого по четвёртый класс работаю по рабочей тетради «Портфолио ученика начальной школы». Работа ведётся на классных часах, во внеурочной деятельности и на уроках окружающего мира. Данное внеклассное занятие разработано для учащихся 2-х классов и раскрывает одну из очень важных тем о правильном питании и здоровье детей младшего школьного возраста.
-
Работа с родителями одарённых детей. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников 2019
соавторы: Киселева Ольга Сергеевна, Коваленко Людмила НиколаевнаВ сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе тесного взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника.
-
Формирование интеллектуальных способностей и универсальных учебных умений у обучающихся начальной школы средствами интерактивных дидактических материалов 2018
соавторы: Киселева Ольга Сергеевна, Коваленко Людмила НиколаевнаГлавная цель данного курса: формирование у обучающихся позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, формирование универсальных учебных действий, интеллектуальных и творческих способностей.
-
Сценарий праздника "Путешествие по странам в Новый год" 2017
соавторы: Киселева Ольга Сергеевна, Коваленко Людмила НиколаевнаМатериал предназначен для учащихся младшего школьного возраста, а также для воспитателей, педагогов. Основной целью является знакомство детей с интересными страноведческими фактами, традициями и обычаями празднования Нового года в разных государствах. Мероприятие способствует воспитанию толерантности, уважительного отношения к культуре и обычаям народов разных стран, развитию познавательной активности младших школьников и расширению кругозора.
-
Портфолио ученика начальной школы 2016
соавтор: Коваленко Людмила НиколаевнаОптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося является портфолио, основное назначение, которого - показать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной; показать его личность, которую не всегда можно увидеть за отметкой.
-
Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Панно из изразцов 2015
соавтор: Коваленко Людмила НиколаевнаЦели урока: познакомить с понятием и видами изразцов, научить приёмам лепки в изготовлении пластилинового панно; развивать моторику рук, аккуратность в работе.
-
Роль классного часа в системе общего развития младших школьников 2014
соавтор: Коваленко Людмила НиколаевнаВ данной статье рассказывается о методике проведения классных часов (интеллектуальных, тематических, информационных и нравственных).
-
Урок математики по теме "Решение задач на нахождение меньшего числа". 1-й класс 2013
соавтор: Коваленко Людмила НиколаевнаВ ходе урока изучается способ решения задач на нахождение меньшего числа. Развиваются вычислительные навыки в пределах 9; математическая речь через умение аргументировать свои действия.
-
Урок математики по теме "Задача и ее основные части". 2-й класс 2012
соавтор: Коваленко Людмила НиколаевнаЦель урока: развитие умения выделять в тексте задачи основные части: условие и вопрос; совершенствование навыка решения простых задач.
-
Конструирование текстов. 2-й класс 2011
соавтор: Коваленко Людмила НиколаевнаЦели урока: обучающиеся должны научиться конструировать тест; уметь отличать тест от набора предложений, распознавать его части и их очередность; развивать речь, орфографическую зоркость, умение и навыки самоконтроля; осознавать необходимость бережного отношения к природе.
-
Игра как средство воспитание первоклассников 2010
соавтор: Коваленко Людмила НиколаевнаСущность игры для первоклассников заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои представления об окружающей действительности. Процесс обучения игре должен иметь воспитывающий характер. В игре должны максимально проявляться самостоятельность, активность и инициатива.