Тамара Михайловна Мозгалина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики по теме "Решение задач". 1-й класс 2013
Урок математики проходит в форме игры-путешествия в царство зимы. Структура урока подчинена технологии проблемно-диалогического обучения. Учебный материал урока соответствует принципу научности, доступности. На уроке для привлечения внимания и интереса используется демонстрационный материал для создания снеговика.
-
Внеклассное занятие по здоровьесберегающим технологиям в 1–4-х классах "Школа здорового питания" 2012
Внеклассное занятие по здоровьесберегающим технологиям в нашем лицее проходит ежегодно в форме игры "Кругосветка" под девизом "Мы за здоровый образ жизни". Каждому классу выдается маршрутный лист, на котором указаны станции. Станция "Школа здорового питания" пропагандирует здоровое питание. Чтобы быть здоровым, пища нужна вкусная, полезная, богатая витаминами. Мы сами хозяева своего настроения, аппетита и здоровья.
-
Нумерация двузначных чисел. 1-й класс 2011
Урок математики в первом классе проходит в форме игры-путешествия в царство Деда Мороза. Задания направлены на развитие у учащихся восприятия, мышления, конструкторско-практических умений, самоконтроля.
-
"Как мы говорим". 1-й класс 2010
Данный урок по риторике проводится в 1-м классе. На нем проводится обобщение знаний по теме «Как мы говорим». Урок начинается с артикуляционной гимнастики. Дети повторяют свойства устной речи: чувства, состояние, отношение, настроение. На уроке дети инсценируют отрывки произведений, разгадывают кроссворд, работают в парах.
-
Основные задачи урока: закрепить и углубить знания учащихся по определению рода имени существительного в единственном и множественном числе; повторить правило о правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне; развивать интеллектуальные способности: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность; воспитывать интерес к русскому языку.
-
Урок экологии, 4-й класс. Тема: "Грибы – царство живых организмов" 2008
Урок экологии в 4-м классе на тему «Грибы – царство живых организмов» расширяет знания детей о разнообразии грибов; знакомит с особенностями строения и способом питания грибов; формирует представление о роли грибов в жизни растений и животных леса.