|
Целевой блок
|
|
Цель
|
Научить решать текстовые задачи разными способами.
|
|
Планируемые результаты
|
Предметные: Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи.
Личностные: Самооценка успешности. Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
Метапредметные:
-
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
-
Коммуникативные УУД: умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
-
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера
|
|
Инструментальный блок
|
|
Задачи урока
|
Образовательные: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.
Способствовать развитию: связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, общей моторики. Воспитывать: культуру поведения при групповой, фронтальной, индивидуальной работе.
|
|
Тип урока
|
урок-исследование
|
|
Учебно-методический комплекс
|
М.И.Моро, М.А.Бантова. Математика. 4 класс.
Тетрадь рабочая.
Презентация.
Задания для групповой работы
|
|
Организационно-деятельностный блок
|
|
Основные понятия
|
способ
|
|
Организация пространства
|
Парная, фронтальная, индивидуальная работа, групповая работа
|
|
Межпредметные связи
|
Окружающий мир, чтение, русский язык
|
|
Действия обучающихся
|
Оргмомент
- жужжащее чтение
- устный счет
- постановка темы и целей урока
- решения задачи разными способами.
|
|
Диагностика результатов урока
(итог урока)
|
- Какую цель ставили?
- Достигли цели?
- Какая тема урока была?
- Чему научились на уроке?
- Оцените свою деятельность на уроке.
|