Начальная школа
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание. Состав числа в пределах 10. Закрепление" 2012
Учащиеся сравнивают разные способы сложения и вычитания, выбирают удобный способ решения, решают задачи изученных видов, сравнивают числа и выражения и записывают их результат, выполняют задания творческого и поискового характера.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания". 4-й класс 2012
Урок построен в форме игры-соревнования «Форт Байяр». В ходе соревнования учащиеся проходят испытания форта, получая за каждое правильно выполненное задание ключ с подсказкой. Сложив все подсказки, ребята составляют пословицу, и, объяснив ее смысл, открывают сокровищницу форта. Те, кто быстрее справился с заданием, получают жетоны. По количеству набранных жетонов оценивается работа учащихся в конце урока.
-
Урок математики по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7 2013
На данном уроке дети знакомятся со сложением вида 9+7, 8+7, 7+7; запоминают изученные случаи табличного сложения вида [ ]+2, [ ]+3, [ ]+4, [ ]+5, [ ]+6 и состав чисел 16, 15, 14. Закрепляют умение решать задачи.
-
Урок математики по теме "Сложение с переходом через разряд в пределах 20" 2008
Данный урок математики проведён в 4-м классе в соответствии с программой обучения в специальных (коррекционных) школах VIII вида и направлен на формирование у учащихся вычислительных навыков в пределах 20, коррекцию логического мышления и других психических функций. Урок построен с учётом принципов обучения, развития самостоятельности, активности, дифференциации и организуется таким образом, чтобы учащиеся были активны в припоминании и применении знаний.
-
Урок математики по теме "Сложение с числом 10". 1-й класс 2015
На уроке отрабатывается состав и сложение числа 10. Проведена фронтальная, парная, групповая работа при разборе задачи, самопроверка. Все этапы урока сопровождаются наглядным материалом. В конце урока учащиеся оценивают свою работу и работу других детей.
-
Урок математики по теме "Сложение числа 5 с однозначными числами" (УМК "ПНШ"). 1-й класс 2018
Урок математики разработан в соответствии с программным материалом учебного курса «Математика», УМК «Перспективная начальная школа». Содержание урока построено с учетом системно-деятельностного подхода.
-
Урок математики по теме "Сложение числа 7 с однозначными числами" (1-й класс) 2010
Урок даёт возможность научить ребёнка складывать однозначные числа с числом 7, способствует развитию умения работать самостоятельно, в группе, с помощью консультантов.
-
Урок математики по теме "Смысл действия деления". 2-й класс 2012
Понятие «деление» вводится после тем «Смысл действия умножения», «Умножение числа 2». Для формирования представлений о смысле деления используется множественный подход к трактовке частного.
-
Урок математики по теме "Смысл действия умножения" (УМК "Школа России"). 2-й класс 2013
На уроке дети знакомятся с новым математическим действием, раскрывают его смысл. Отрабатывают навыки быстрого и стабильного счета; продолжают работу над пробным действием, устраняют причины затруднения; тренируют мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Учатся действовать по установленному образцу.
-
Урок математики по теме "Совершенствование навыков вычитания из чисел 6 - □, 7 - □. Состав чисел 6, 7" 2022
Цель урока: создать условия для формирования осознанного умения выполнять вычитание (табличные случаи 6 - □, 7 - □).
-
Урок математики по теме "Состав однозначных чисел" 2009
Урок разработан для учащихся 1-го класса, обучающихся по программе развивающего обучения УМК «Гармония». Тип урока: закрепление и совершенствование знаний. Вид урока: урок-путешествие. На этом уроке ребята учатся бережно относиться к природе. Выполняя математические задания, они помогают сказочным героям, что способствует воспитанию чувства взаимопомощи. Активизируется познавательная деятельность учащихся.
-
Урок математики по теме "Состав числа 10. Закрепление". 1-й класс 2012
Урок представлен в форме путешествия по зимнему лесу. Он построен таким образом, что учащиеся повторяют изученный материал, беседуют о пользе занятий спортом, знакомятся с приметами народного календаря. Использована работа в парах, группах, индивидуальная и фронтальная.
-
Урок математики по теме "Состав числа 4". 1-й класс 2019
Цель: создать условия на уроке для усвоения состава числа 4.
-
Урок математики по теме "Состав числа 5". 1-й класс 2012
Урок математики в 1-м классе, на котором создаются условия для формирования умения соотносить числа с соответствующими цифрами. На уроке первоклассники учатся различать понятия «число» и «цифра» и правильно пользоваться данными терминами.
-
Урок математики по теме "Состав числа 6. Установка на запоминание".1-й класс 2015
Цель: усвоение учащимися состава числа 6. Урок включает 4–7 видов учебной деятельности, не менее трех видов преподавания, физкультминутки, приемы, направленные на создание благоприятного психологического климата, в содержательную часть урока включены вопросы о здоровье и здоровом образе жизни.
-
Урок математики по теме "Состав числа 9" 2009
Задачи курса математики начальной школы – обеспечить числовую грамотность, научить учащихся производить все арифметические действия в области целых неотрицательных чисел, дать начальные геометрические представления. Выполнение на уроке разнообразных заданий с опорой на знакомую детям сказку стимулирует познавательный интерес, повышает положительную мотивацию учащихся, снижает уровень утомляемости.
-
Урок математики по теме "Составляем и решаем задачи". 1-й класс 2016
Урок разработан по УМК «Начальная школа XXI века» и направлен на формирование умения составлять задачи по модели, с опорой на рисунок и часть условия, на развитие мышления, внимания, вычислительных навыков, воспитания толерантности. Задачи урока соответствуют принципам личностно-ориентированного подхода в обучении. Используются технологии: сотрудничества, создания ситуаций выбора.
-
Урок математики по теме "Составные задачи на сложение и вычитание". 3-й класс 2014
Дети учатся решать составные задачи на сложение и вычитание, анализировать действия при решении задач нового вида; работать в группах; сотрудничать при выполнении и проверке заданий; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и корректировать свои действия.
-
Урок математики по теме "Сочетательное свойство сложения". 2-й класс 2014
На уроке формируются вычислительные навыки, умения применять сочетательное свойство сложения, воспитывается любовь к родному краю.
-
Урок математики по теме "Сравнение двузначных чисел" (1-й класс) 2009
Цели урока: научить сравнивать двузначные числа, опираясь на различные знания по нумерации (на основе порядка следования чисел при счете, на основе знания десятичного состава чисел), формировать умения сознательно выполнять учебные действия, воспитывать культуру учебного труда.
-
Урок математики по теме "Сравнение долей" 2009
Первый урок по теме "Сравнение долей", на нем используется интегративная технология деятельностного подхода (Л.Г. Петерсон), технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход. На уроке развиваются общеучебные умения ребенка: целеполагание, способность анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать, рефлексировать собственную деятельность и деятельность класса, работать в группе.
-
Урок математики по теме "Сравнение долей". 4-й класс 2014
В ходе урока учащиеся сравнивают доли и записывают решение в форме неравенства. Таким образом совершенствуется навык чтения, записи и сравнения долей.
-
Урок математики по теме "Сравнение дробей". 4-й класс 2019
Цели урока: сформулировать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями; учиться сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, используя правило.
-
Урок математики по теме "Сравнение дробей". 4-й класс 2023
Цель урока: учить сравнивать дроби с одинаковыми числителями и дроби с одинаковыми знаменателями.
-
Урок математики по теме "Столько же". 1-й класс 2013
Данный урок рассматривается в разделе «Состав числа» в 1-м классе по программе «Школа-2000». Одной из основных, учебных задач данного урока, раскрытие через постановку проблемной ситуации более рационального способа сравнения совокупностей предметов по количеству с помощью знаков =, ≠. Дети на должны усвоить и сделать вывод о том, что, составляя пары, можно сравнивать число элементов двух множеств; если всем элементам множеств хватает пары, то числа равны, а если нет - то числа не равны.
-
Урок математики по теме "Сумма и произведение. Знак умножения". 2-й класс 2013
Урок изучения нового материала знакомит с новым арифметическим действием, выясняет прием краткой рациональной записи действия, отрабатывает умения делать выводы, обобщать, раскрывает смысл действия умножения. Урок применяет личностно-ориентированный подход, элементы занимательности.
-
Урок математики по теме "Сутки". Программа "Школа–2100" 2012
Урок формирует у детей представление о сутках, о временной последовательности событий, закрепляет знания о нахождении доли числа и числа по доле, помогает детям осознать возможность решения жизненной задачи средствами предмета "математика".
-
Урок математики по теме "Сутки. Время от 0 до 24 часов" в 4-м классе 2010
Представлен конспект урока математики. Организационные формы – обучение в содружестве, работа в парах, в группах. Урок направлен на формирование представлений о сутках, знакомство с 24-часовым счетом времени.
-
Урок математики по теме "Счет в пределах 10. Решение примеров на сложение и вычитание" (1-й класс) 2009
Урок представлен в форме игры-путешествия, который поможет повлиять на познавательную активность детей, проверить знания по математике в пределах 10, увлечь ребёнка этим предметом. Закрепляет вычислительные навыки первого десятка.
-
Урок математики по теме "Таблица сложения в пределах 10". 1-й класс 2014
На уроке открывается новый способ вычислений, способствующий запоминанию случаев сложения в пределах 10, соответствующих случаев вычитания. Для достижения максимальных результатов выбрана технология деятельностного метода. Мотивация к учебной деятельности - с помощью учителя устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, с помощью технологии продуктивного чтения учиться выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи.