Начальная школа
-
Интегрированный урок по теме "Дороги памяти" 2013
Представленный конспект урока нацелен на пробуждение интереса к истории страны в период Великой Отечественной войны и предназначен для патриотического воспитания молодого поколения. Конспект урока может быть использован на уроках мужества, классных часах.
-
Интегрированный урок по теме "Животные леса. Аппликация из пуха и ваты" (2-й класс) 2010
Интеграция – процесс сближения и связи наук. Такой процесс обучения под влиянием целенаправленно осуществляемых межпредметных связей сказывается на его результативности, умения становятся обобщенными, комплексными, усиливается, мировоззренческая направленность познавательных интересов учащихся.
-
Интегрированный урок по теме "Звуки [л], [л'], [м], [м'], буквы "Л, л, М, м"" 2013
Урок-знакомство с новыми звуками и буквами по программе "Школа-2100". Материал насыщен игровыми моментами. Частая смена заданий не позволяет ребятам заскучать. На уроке развиваются фонематический слух, речь, пополняется словарный запас, расширяется кругозор, развиваются коммуникативные качества. Дети учатся сами оценивать свою деятельность.
-
Интегрированный урок по теме "Зима" 2012
Положительная мотивации к обучению у детей с небольшими способностями, слабо развитой эмоциональной сферой и волевыми качествами появляется на нестандартных, интегрированных уроках. Решается проблема дифференциации обучения, расширяется учебная программа, поднимается авторитет даже самого слабого ученика.
-
Интегрированный урок по теме "Зима". ИЗО и развитие речи в классе со сложными дефектами развития 2009
Урок построен для детей с тяжелыми дефектами развития. На уроке расширяем и закрепляем представления детей об окружающем мире, пополняем словарный запас, воспитываем любовь к родному краю, к природе. Материал урока помогает создать ситуацию, побуждающую к речевым высказываниям детей.
-
Интегрированный урок по теме "Знакомство с буквой Б (б). Решение задач на деление" ("Начальня школа XXI века") 2007
Введение интеграционной системы в большей степени, чем традиционное обучение, может способствовать воспитанию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных задач.
-
Интегрированный урок по теме "Неизвестные чудесные фразеологизмы". 4-й класс (русский язык + английский язык) 2009
Интегрированный урок преследует следующие цели: дать научное определение понятию «фразеологизм», изучить особенности фразеологических сочетаний, учить правильно употреблять фразеологизмы в речи, сравнить фразеологические выражения в русском и английском языках.
-
Интегрированный урок по теме "Писатели и поэты XIX в. Солнце русской поэзии – А.С. Пушкин" 2012
Интегрированный урок окружающего мира по системе Н.Ф. Виноградовой в 4-м классе с использованием презентации. Представленный урок посвящен изучению жизни и творчества А.С. Пушкина.
-
Интегрированный урок по теме "Политическая карта мира" 2014
Нетрадиционные методы обучения активизируют познавательную деятельность на уроках, обогащают и закрепляют знания. Интегрированный урок ‒ эффективный метод обучения с нетрадиционными методами. На уроке (окружающий мир + немецкий язык) «Политическая карта мира» учащиеся научатся правильно читать политическую карту мира; различать символику Германии, ее достопримечательности.
-
Интегрированный урок по теме "Природные зоны России". 4-й класс 2012
Урок по программе А.А. Плешакова обобщает и углубляет знания по теме, показывает значение разнообразия природы, воспитывает у учащихся чувство гордости за родину и любовь к родной природе.
-
Интегрированный урок по теме "Распознавание среди пар слов синонимов и антонимов". 2-й класс 2018
Урок проходит в форме морского путешествия, на котором закрепляется изученный материал.
-
Интегрированный урок по теме "Растения и животные". 1-й класс 2011
Интеграция способствует снятию напряжения, перегрузки, утомленности учащихся за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока. При планировании требуется тщательное определение оптимальной нагрузки различными видами деятельности учащихся на уроке. В качестве примера привожу интегрируемый урок, в котором представлены сочетание предметов: окружающий мир + математика + русский язык.
-
Интегрированный урок по теме "Сердце", сочинение "Я – сердце" 2010
Учащиеся на уроке закрепляют и получают новые знания о сердце.
-
Интегрированный урок по теме "Число и род имен существительных". 3-й класс 2011
Урок является итоговым, завершающим по теме. Он интересен тем, что применение знаний обучающиеся осуществляют на основе литературного произведения, изученного накануне на уроке литературного чтения. На завершающем этапе урока – творческая работа, которая позволяет проявить полученные знания в самостоятельной деятельности и способствует формированию коммуникативных учебных действий.
-
Интегрированный урок по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2011
Урок посвящен отношению человека к окружающей природе. Учащиеся повторяют правила поведения на природе, предлагают свои пути решения некоторых экологических проблем.
-
Интегрированный урок по теме «Иллюстрирование стихотворения Б.Пастернака "Снег идет"». 3-й класс 2012
Интегрированный урок литературного чтения, информатики и изобразительного искусства в 3-м классе выстраивается как групповой проект по созданию видеофильма по стихотворению Б.Пастернака «Снег идет».
-
Интегрированный урок по теме: "В детском кукольном театре. Театр кукол – своими руками" 2007
Интегрированный урок ИЗО + труд адресован учителям начальной школы, который проводится в увлекательной форме. Творческий процесс организован таким образом, чтобы каждый из учащихся мог найти ту деятельность, в которой его способности смогут проявиться наиболее полно. При творческом подходе педагога к урокам театрального творчества он не только будет активизировать интерес школьников к искусству театра и искусству вообще, к разным его видам, не только будет развивать фантазию, память, внимание и другие качества, но и улучшать психологическую атмосферу в классе и в школе.
-
Интегрированный урок по теме: "Действия с многозначными числами". Математика. 4-й класс 2010
Интегрированный урок по математике и литературному чтению в 4-м классе по программе "Школа России", позволяющий отработать навыки действий с многозначными числами с использованием героев русских народных сказок.
-
Интегрированный урок по теме: "Есть в осени первоначальной короткая но дивная пора…" 2010
На уроке дети знакомятся с красотой осеннего пейзажа, раскрывают роль искусства в понимании красоты природы. В ходе урока с помощью произведений живописи, литературы и музыки в детях воспитывается чувство любви к родному краю.
-
Интегрированный урок по теме: "Жизнь птиц в зимнее время года". 2-й класс 2006
Цель данного урока познакомить учащихся с группами птиц, их разнообразием. В процессе интегрированного урока наглядно показать те трудности, которые испытывают птицы в зимний период времени. В процессе обучения учащиеся смогли прийти к самостоятельному выводу, что птицам необходима помощь и охрана не только со стороны людей, но и со стороны государства.
-
Интегрированный урок по теме: "Знакомство с буквой "Т". Передвижение точки в соответствии с заданным алгоритмом. Числа от 11 до 20" 2006
Интегрированный урок в первом коррекционном классе IV вида по теме "Знакомство с буквой "Т". Передвижение точки в соответствии с заданным алгоритмом. Числа от 11 до 20". Программа "Школа XXI века". Интегрированный курс "Грамота".
-
Интегрированный урок по теме: "Мирк вокруг нас. Труд" 2005
Представлен урок, на котором учащиеся знакомятся с витаминами, их влиянием на жизнедеятельность человека, выясняют разницу между овощами и фруктами, составляют композицию из вылепленных из пластилина овощей и фруктов.
-
Интегрированный урок по теме: "Правописание -тся, -ться в глаголах. К.Д. Бальмонт о зиме" 2008
Урок в 4-м классе, проводимый в форме взаимообучения, позволяет научить правописанию -тся, -ться в глаголах; развивает общие трудовые умения; учит контролировать свои и чужие действия; воспитывает чувства прекрасного, доброе отношение друг к другу. На уроке используется работа в парах, группах, коллективная работа. Успешность выполнения всех заданий контролируется при помощи тестов, самоконтроля и взаимопроверки.
-
Интегрированный урок по теме: "Путешествие по родному краю" 2006
Новое качество образования в начальной школе невозможно получить, используя устаревшие методы. Интеграция учебного материала является в настоящее время ведущей тенденцией образовательного процесса. В начальной школе возможно интегрирование всех учебных предметов на основе ведущей идеи, интегрирование технологий, форм и методов обучения.
-
Интегрированный урок по технологии и истории на тему "Святочные личины" 2008
Данный урок по теме "Святочные личины" по программе Н.В.Конышевой проводится в 4-м классе. Урок - интегрированный: технология + история + культурология. В урок включены презентация, выполненная в PowerPoint и фрагменты из кинофильма А.Роу "Вечера на хуторе близ Диканьки". Основные цели урока: формирование у учащихся представлений о смысле традиций; воспитание уважительного отношения к культурному наследию и традициям наших предков.
-
Интегрированный урок по технологии и литературному чтению в 4 классе по теме «У малахита красота своя…» 2020
Цель работы - расширить знания обучающихся о творчестве П.П. Бажова. Дети познакомятся с содержанием понятий: поделочные камни, имитация, мозаика, с изделиями, созданными из поделочных камней, новой техникой работы с пластилином; научатся передавать цветовую гамму малахита с помощью пластилина.
-
Интегрированный урок по технологии и окружающему миру на тему: "Растения поля" 2007
В целях повышения эффективности преподавания многих дисциплин в начальных классах вводятся в практику школьного обучения интегрированные уроки, где в одном уроке объединяются два предмета. "В подарок маме" - это урок, объединяющий уроки технологии по теме "Аппликация из соломки" и окружающего мира по теме "Растения поля", уделяется внимание теме "Цветы", т.к. урок проводится перед праздником 8 Марта. Урок проводится в быстром темпе и с высокой плотностью, обеспечивает разумную смену деятельности, двигательную активность учащихся. Учебный материал группируется так, чтобы полное и прочное его усвоение детьми происходило непосредственно на уроке.
-
Интегрированный урок по учебнику "Чтение и письмо": В.Сутеев "Капризная кошка". Письмо буквы М, м 2011
Одной из целью уроков является развитие навыка чтения, которое достигается с помощью дифференцированного подхода, к каждому уроку готовится материал по отработке навыка чтения: слова, предложения, отрывки из произведений, с которыми работали на уроке. Литературное образование невозможно без развития речи школьника. Обогащение речи, понимание смысла слова, употребление в речи образных выражений, пословиц, сравнений все это задача уроков "Литературного чтения".
-
Интегрированный урок по чтению (чтение + окружающий мир + труд) "Путешествие в лес" (согласные звуки [м] [м'], буквы М, м) 2009
Данный урок был проведен по УМК "Гармония". Основная цель: закрепить умение различать мягкие и твердые согласные, учить давать характеристику звукам, формировать первоначальные навыки чтения в 1-м классе.
-
Интегрированный урок по чтению и английскому языку в 3-м классе "Михалков – детям" 2010
Урок носит интегрированный характер. Направлен на обобщение изучения творчества С.В. Михалкова, закрепление изученной лексики по английскому языку. На уроке используются разнообразные формы работы: выразительное чтение наизусть, инсценирование, работа в паре и т.д.