Начальная школа
-
Интегрированный урок по математике и русскому языку по теме "Правописание звонких и глухих согласных. Счет в пределах 10" 2009
Урок помогает повторить и обобщить знания о непарных звонких и глухих согласных.
-
Интегрированный урок по математике и художественному труду во 2-м классе 2011
Урок призван познакомить учащихся со свойствами квадрата и настольной игрой «Танграм», закрепить вычислительные навыки и умение находить сумму длин сторон четырехугольника.
-
Интегрированный урок по математике, истории и краеведению по теме "Подвигу народа – жить в веках" 2010
Интегрированный урок математики, истории и краеведения посвящён 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Урок направлен на расширение исторических знаний, воспитание чувства патриотизма, уважения к прошлому своего народа, любви к Отечеству.
-
Интегрированный урок по математике, конструированию и трудовому обучению по теме "Свойство радиусов одной окружности. Аппликация из кругов" 2007
Интегрированные уроки носят развивающий характер. Условием проведения интегрированного урока является обстановка сотрудничества, творческий поиск учителя и учащихся.
-
Интегрированный урок по математике, окружающему миру и технологии на тему "Закрепление" 2010
Урок представлен в форме путешествия в лес. Учащиеся закрепляют знания о животных и растениях леса, умения решать задачи, уравнения, выполнять действия сложения и вычитания столбиком, развивают логическое мышление.
-
Интегрированный урок по музыке и литературному чтению на тему «Весна в поэзии и музыке» 2009
Открытый урок, совмещающий урок литературного чтения и музыки. Этот урок учит правильному восприятию стихотворения через выразительные средства, видеть прекрасное рядом.
-
Интегрированный урок по ОБЖ и природоведению в 3-м классе на тему: "Опора тела и движение. Осанка – стройная спина!" 2007
Цели: дать общие представления о скелете человека как опоре организма, о правильной осанке и умении сохранять ее в покое и движении; профилактика нарушений осанки, формирование у детей чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; воспитать умение владеть своим телом в покое и движении.
-
Интегрированный урок по ОБЖ и чтению на тему: "Безопасность на льду". 4-й класс 2007
Интегрированный урок ОБЖ + чтение. В работе учителей начальной школы много внимания уделяется созданию условий для реализации умственного потенциала. На представленном уроке даются задания, помогающие формировать положительное отношение к чтению, развивать умение сравнивать, анализировать.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте в 1-м классе по теме "Согласные звуки [с] и [с'], буква с. Строчная буква с" 2009
Данный урок учит детей выделять слова с согласными звуками [с] и [с`] и писать строчную букву "с", знакомит учащихся с новой буквой и развивает у учащихся речь, самоконтроль, внимание, а также уважение к труду.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте и естествознанию. Тема: "Предложение. Деревья зимой". 1-й класс 2003
Урок в 1-м классе построен на интеграции образовательных компонентов "Литературное чтение" и "Естествознание". В познавательно-игровой форме осуществляется "исследование" предложений. Содержательная часть урока представлена материалом окружающего мира.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте и окружающему миру "Буква Е – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Хвойные растения" 2011
Цели урока: учить детей читать слова с буквой Е, ознакомить с новым значением буквы Е – показателем мягкости согласного звука; развивать фонематический слух, навык чтения, речь; совершенствовать все виды речевой деятельности (умение слушать, высказывать свое мнение, читать связные тексты с выделением главной мысли в них); систематизировать знания о хвойных растениях.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте и письму в 1-м классе 2010
Интегрированный урок по обучению грамоте и письму, на котором дети знакомятся с новыми согласными буквами и звуками, развивают умение работать с текстом. На современном этапе структура интегрированных уроков требует особой четкости и стройности. Это может успешно достигаться за счет компактного использования учебного материала.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте по теме "Буква Д, д, обозначающая согласные звуки" 2010
Психологические особенности младших школьников, их природная любознательность, отзывчивость, особая расположенность к усвоению нового, готовность воспринимать всё, что даёт учитель, создают благоприятные условия для развития у детей познавательных интересов. Школьники единодушны во мнении: когда учиться интересно - учиться легко, учиться хочется.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте с элементами письма 2009
Интегрированный урок для 1-го класса по обучению чтению и письму. На уроке используется детская книга, которая выбирается с учётом того, какую букву проходят на данном уроке. Например, буква «н» - «Незнайка в Солнечном городе»; «т» - сказка «Теремок»; буква «б» - «Белоснежка и семь гномов»; буква «ч» - книга Э.Успенского «Крокодил Гена и Чебурашка» и т.д.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте, трудовому обучению и окружающему миру 2012
Урок обучения грамоте включает литературные тексты, которые способствуют развитию фонематического слуха, логического мышления, внимания, а также материалы по окружающему миру, трудовому обучению.
-
Интегрированный урок по окружающему миру "В гости к весне". 2-й класс 2010
На уроке учащиеся систематизируют представления о характерных признаках весны в живой и неживой природе, расширяют кругозор об осенних изменениях в жизни растений, насекомых, птиц.
-
Интегрированный урок по окружающему миру "В гости к зиме" 2009
Предлагается урок для учащихся начальной школы с целью провести наблюдения за зимними изменениями в природе, систематизировать и обогатить знания детей о природных связях.
-
Интегрированный урок по окружающему миру "Новый год - чудесный праздник" 2009
Интегрированный урок по окружающему миру с элементами литературного чтения, изобразительной деятельности, музыки и истории. Его можно провести как открытый урок и как праздник.
-
Интегрированный урок по окружающему миру "Обычаи разных народов" 2009
Цель урока: развивать кругозор детей, интерес к изучению различных культур; дать понятие о политической карте мира; познакомить с некоторыми странами мира, обычаями разных народов. На уроке используются квадраты Воскобовича; исполняется финский, итальянский и русский танцы.
-
Интегрированный урок по окружающему миру в 3-м классе "Река. Обитатели рек" 2008
Урок окружающего мира по теме "Река. Обитатели рек" проводится в 3-м классе по программе, основанной на принципах культурно-исторической психологии и философской антропологии. Урок проходит в компьютерном классе, где осуществляется связь информатики с окружающим миром. В течение урока дети повторяют и закрепляют пройденный материал. В ходе естественнонаучной подготовки учащиеся должны овладеть умением наблюдать и описывать явления природы, используя выразительные возможности родного языка.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку в 3-м классе по теме "Здоровый образ жизни. Режим дня" 2009
Предложенный урок предполагает выполнение творческих заданий, чтение аутентичных текстов, проведение вопросно-ответных упражнений. Неотъемлемой частью урока является презентация.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку по теме «Что такое деньги». 3-й класс 2015
У учащихся формируется представление о сложности экономики на основе изучения денег в обмен на различные товары и услуги. Формируется понятие о деньгах, денежных единицах, заработной плате, сбережениях на русском и английском языках.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и ИЗО "Путешествие по карте полушарий" 2008
Данный урок является первым уроком по теме "Карта полушарий" и вторым уроком в разделе "Наша Земля на глобусе и карте". Он логически связан с предыдущим уроком, т.к. непосредственно опирается на материал, изученный ранее. Вопросы, затронутые на данном уроке, необходимы детям, особенно в современном обществе. При планировании урока были учтены: желание детей работать в группах, возрастные особенности, детское собственное мнение об окружающем, интеллектуальное развитие детей.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и ИЗО "Путешествие Тучки по Европе. Художник избражает характер сказочного героя" с ИКТ 2011
Урок расширяет знания учащихся о странах Европы, знакомит с населением этих стран, их достижениями.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и ИЗО в 1-м классе на тему "Берегите природу, или Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек" 2008
Интегрированный урок-путешествие на луг с целью познакомить детей с видами бабочек, с луговыми цветами. Воспитывать любовь к природе; бережное отношение к ней, культуру поведения в лесу.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и ИЗО. Тема "Лесные опасности" 2009
Целями уроками были: учить отличать съедобные и ядовитые грибы и ягоды; научить детей правилам поведения, если рядом летают жалящие насекомые; сформулировать правила безопасного поведения в лесу; развивать мелкую моторику руки; воспитывать бережное отношение к природе; прививать чувство прекрасного.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и изобразительному искусству во 2-м классе 2011
Учащиеся знакомятся с миром птиц. На уроке изучаются отличительные признаки птиц от других животных, их поведение, питание. Изучается внешний вид различных видов птиц.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и изобразительному искусству. Обучение грамоте. 1-й класс 2010
Урок – закрепление полученных знаний. Закрепление должно быть одним из этапов овладения новыми знаниями: как правило, оно включает в себя вторичное восприятие и осмысление изучаемого материала. Активная работа по реализации межпредметных связей не только освобождает школьников от лишней репродуктивной деятельности, но и дает большой выигрыш для каждого учителя как в затратах энергии, так и во времени.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и информатике "Природные сообщества. "Создание презентаций". 4-й класс 2011
Интегрированный урок обобщения и систематизации знаний в 4-м классе по теме "Природные сообщества: водоемы" и "Проект-презентация в программе Microsoft Office PowerPoint". Материал содержит развернутый план-конспект, алгоритмы для самостоятельной работы учащихся и готовые презентации-проекты с клип-артом.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и литературному чтению (3-й класс) 2009
Произведения о животных, удачно отобранные авторами учебника «Литературное чтение», Л.А. Ефросининой и М.И. Омороковой, стимулируют учащихся к изучению темы «Животные» на уроках окружающего мира, повышается их интерес к предмету, расширяется кругозор, а главное – формируется не разрозненное, а целостное представление о животном мире нашей планеты. Учащиеся на уроках окружающего мира выступают в роли исследователей живой природы.