Начальная школа
-
Интегрированный урок по математике и краеведению в 4-м классе. "Обобщение знаний по теме "Единицы массы" на основе краеведческого материала 2009
Урок в курсе математики для 4-го класса по программе М.И. Моро. Специфика урока в его интеграции – краеведения и математики. Особенности урока во «включении» эмоциональной сферы детей, личной заинтересованности в изучении темы, создании атмосферы сотворчества в общении, подаче информации малыми дозами, самооценивании работы, самокоррекции через рефлексию. На уроке используются различные формы, методы, приёмы для самореализации, самовыражения, развития общеучебных умений и навыков.
-
Интегрированный урок по математике и литературному чтению. Урок-путешествие по книге К.И.Чуковского «Телефон». Закрепление пройденного по теме «Числа от 1 до 10». 1-й класс 2024
На уроке в игровой форме отрабатывались вычислительные навыки, велась работа над развитием речи, мышления, прививалась любовь к животным, учащиеся закрепляли состав чисел первого десятка, в результате обучающиеся получили основы коммуникативных навыков, закрепили стремление к самостоятельному добыванию элементарных знаний.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Начальная школа XXI век" 2009
Разработка интегрированного урока в 1-м классе по темам: "Математика. Нумерация двузначных чисел от 11 до 20" и "Окружающий мир. "Здоровому - все здорово". Как быть здоровым?". Основная цель урока: повторить знания нумерации чисел от 1-20; закреплять умение решать задачи; дать представление о том, почему необходима забота о своем здоровье, как нужно заботиться о нем; воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Различные случаи сложения и вычитания. С кем дружит ель". 2-й класс 2011
Цели урока – закрепление знаний приёмов сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел, умения проверять правильность вычислений; закрепление навыка решения уравнений; закрепление умения решать задачи в два действия на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, на нахождение суммы, умения составлять обратные задачи; повторение геометрического материала.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Расстояние, время, скорость". 4-й класс 2011
Цели урока: закрепить знания о связи между величинами (скоростью, временем, расстоянием) с помощью решения задач; развивать умение решать задачи на все случаи одновременного движения, задачи с процентами; обобщить знание детей о природных сообществах (леса, луга, водоема); продолжить формирование экологической культуры; развивать вычислительные навыки, речь учащихся, умение обобщать и делать выводы.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Умножение многозначного числа на однозначное число". 3-й класс 2010
Автор на уроке закрепляет знания нумерации многозначных чисел, тренирует учащихся в умножении многозначного числа на однозначное. Учит формировать вычислительные навыки.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру в 4-м классе "Решение задач на движение. Составление формулы Здоровья" 2009
Цели урока: формировать умение решать задачи на движение; вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы; формировать навыки работы в группе; заботиться и оберегать свое здоровье; развивать внимание и оперативную память; логическое мышление; математическую речь учащихся.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру во 2-м классе "Табличное умножение. Если хочешь быть здоров" 2024
Цель урока: ознакомление с деятельностью врачей разных специальностей, решение задач, числовых выражений, уравнений с применением знаний табличного умножения и деления.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру во 2-м классе. "Экскурсия в зимний лес" 2009
Цели данного урока: закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100; продолжать работу по формированию умения решать задачи; развивать мышление, любознательность, память, связную речь; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
-
Интегрированный урок по математике и природоведению в 3-м классе 2007
Цели урока: закреплять умение умножать двузначное число на однозначное, расширять математический кругозор, развивать мышление, речь, закреплять знания об органах чувств, как необходимых звеньях связи организма с внешней средой, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
-
Интегрированный урок по математике и природоведению по теме "Устные и письменные вычисления многозначных чисел", "Леса России" 2010
Использование ИД на интегрированном уроке позволяет сделать его более интересным и увлекательным. На уроке дети пополняют свои знания по природоведению и краеведению через математические вычисления. Урок построен на разных формах работы с детьми, что позволяет сплотить классный коллектив. Ознакомление с вычислениями многозначных чисел происходит при работе в группах, составляя алгоритм порядка вычислений.
-
Интегрированный урок по математике и развитию речи на тему "Многозначимые числа" (по системе Л.Занкова). 4-й класс 2007
Предлагаемый урок является одним из эффективных способов организации продуктивной учебной деятельности младших школьников, показывает пути вовлечения учащихся в коллективную творческую деятельность.
-
Интегрированный урок по математике и русскому языку по теме "Правописание звонких и глухих согласных. Счет в пределах 10" 2009
Урок помогает повторить и обобщить знания о непарных звонких и глухих согласных.
-
Интегрированный урок по математике и художественному труду во 2-м классе 2011
Урок призван познакомить учащихся со свойствами квадрата и настольной игрой «Танграм», закрепить вычислительные навыки и умение находить сумму длин сторон четырехугольника.
-
Интегрированный урок по математике, истории и краеведению по теме "Подвигу народа – жить в веках" 2010
Интегрированный урок математики, истории и краеведения посвящён 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Урок направлен на расширение исторических знаний, воспитание чувства патриотизма, уважения к прошлому своего народа, любви к Отечеству.
-
Интегрированный урок по математике, конструированию и трудовому обучению по теме "Свойство радиусов одной окружности. Аппликация из кругов" 2007
Интегрированные уроки носят развивающий характер. Условием проведения интегрированного урока является обстановка сотрудничества, творческий поиск учителя и учащихся.
-
Интегрированный урок по математике, окружающему миру и технологии на тему "Закрепление" 2010
Урок представлен в форме путешествия в лес. Учащиеся закрепляют знания о животных и растениях леса, умения решать задачи, уравнения, выполнять действия сложения и вычитания столбиком, развивают логическое мышление.
-
Интегрированный урок по музыке и литературному чтению на тему «Весна в поэзии и музыке» 2009
Открытый урок, совмещающий урок литературного чтения и музыки. Этот урок учит правильному восприятию стихотворения через выразительные средства, видеть прекрасное рядом.
-
Интегрированный урок по ОБЖ и природоведению в 3-м классе на тему: "Опора тела и движение. Осанка – стройная спина!" 2007
Цели: дать общие представления о скелете человека как опоре организма, о правильной осанке и умении сохранять ее в покое и движении; профилактика нарушений осанки, формирование у детей чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; воспитать умение владеть своим телом в покое и движении.
-
Интегрированный урок по ОБЖ и чтению на тему: "Безопасность на льду". 4-й класс 2007
Интегрированный урок ОБЖ + чтение. В работе учителей начальной школы много внимания уделяется созданию условий для реализации умственного потенциала. На представленном уроке даются задания, помогающие формировать положительное отношение к чтению, развивать умение сравнивать, анализировать.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте в 1-м классе по теме "Согласные звуки [с] и [с'], буква с. Строчная буква с" 2009
Данный урок учит детей выделять слова с согласными звуками [с] и [с`] и писать строчную букву "с", знакомит учащихся с новой буквой и развивает у учащихся речь, самоконтроль, внимание, а также уважение к труду.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте и естествознанию. Тема: "Предложение. Деревья зимой". 1-й класс 2003
Урок в 1-м классе построен на интеграции образовательных компонентов "Литературное чтение" и "Естествознание". В познавательно-игровой форме осуществляется "исследование" предложений. Содержательная часть урока представлена материалом окружающего мира.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте и окружающему миру "Буква Е – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Хвойные растения" 2011
Цели урока: учить детей читать слова с буквой Е, ознакомить с новым значением буквы Е – показателем мягкости согласного звука; развивать фонематический слух, навык чтения, речь; совершенствовать все виды речевой деятельности (умение слушать, высказывать свое мнение, читать связные тексты с выделением главной мысли в них); систематизировать знания о хвойных растениях.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте и письму в 1-м классе 2010
Интегрированный урок по обучению грамоте и письму, на котором дети знакомятся с новыми согласными буквами и звуками, развивают умение работать с текстом. На современном этапе структура интегрированных уроков требует особой четкости и стройности. Это может успешно достигаться за счет компактного использования учебного материала.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте по теме "Буква Д, д, обозначающая согласные звуки" 2010
Психологические особенности младших школьников, их природная любознательность, отзывчивость, особая расположенность к усвоению нового, готовность воспринимать всё, что даёт учитель, создают благоприятные условия для развития у детей познавательных интересов. Школьники единодушны во мнении: когда учиться интересно - учиться легко, учиться хочется.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте с элементами письма 2009
Интегрированный урок для 1-го класса по обучению чтению и письму. На уроке используется детская книга, которая выбирается с учётом того, какую букву проходят на данном уроке. Например, буква «н» - «Незнайка в Солнечном городе»; «т» - сказка «Теремок»; буква «б» - «Белоснежка и семь гномов»; буква «ч» - книга Э.Успенского «Крокодил Гена и Чебурашка» и т.д.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте, трудовому обучению и окружающему миру 2012
Урок обучения грамоте включает литературные тексты, которые способствуют развитию фонематического слуха, логического мышления, внимания, а также материалы по окружающему миру, трудовому обучению.
-
Интегрированный урок по окружающему миру "В гости к весне". 2-й класс 2010
На уроке учащиеся систематизируют представления о характерных признаках весны в живой и неживой природе, расширяют кругозор об осенних изменениях в жизни растений, насекомых, птиц.
-
Интегрированный урок по окружающему миру "В гости к зиме" 2009
Предлагается урок для учащихся начальной школы с целью провести наблюдения за зимними изменениями в природе, систематизировать и обогатить знания детей о природных связях.
-
Интегрированный урок по окружающему миру "Новый год - чудесный праздник" 2009
Интегрированный урок по окружающему миру с элементами литературного чтения, изобразительной деятельности, музыки и истории. Его можно провести как открытый урок и как праздник.