Казанцева Елена Ивановна

Найдено публикаций: 5
Родительское собрание «От любви до ненависти…»
Родительское собрание проводилось как «лаборатория нерешенных проблем». Задача собрания: выяснить, какие меры поощрения и наказания предпочитают применять родители учащихся. Цель учителя: формирование у родителей представлений об истинном родительском авторитете и актуализация потребности его проявления в отношениях с детьми.
Читать дальше
Преобразование России. Россия при Петре I
Урок проведен в форме семинара. Цель урока: познакомиться с деятельностью Петра I, с тем, каким он был человеком и правителем. К уроку-семинару учащиеся подготовили много информации, работали над проектами по теме, совместно подготовили презентацию к уроку. Цель урока: формирование представлений о преобразованиях в России, связанных с правлением Петра I.
Читать дальше
Интегрированный урок "окружающий мир + технология" на тему "Страна, открывшая путь в космос". 4-й класс
Интегрированность учебных курсов (окружающий мир и технология) актуальна в новых ФГОС, так как в них последовательно реализуются связи разного уровня: метапредметные, межпредметные и внутрепредметные. Такая интеграция учитывает психологические особенности детей младшего школьного возраста, воспринимающих деятельность целостно, мыслящих синкретически. Это полностью согласуется c уроком, который представляет целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства, непосредственного познания.
Читать дальше
Урок окружающего мира. Тема: "Развитие науки, медицины и техники в XIX–XX веках". 4-й класс
Урок проводится в форме семинара. Мы уже знаем, что на семинаре учатся чему-либо, выслушиваются сообщения по проблеме. Ученики провели большую исследовательскую работу по теме, подготовили проектные работы, изучили научную литературу, работали на компьютере, им помогали взрослые. На уроке учащиеся делятся полученной информацией.
Читать дальше
Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру во 2-м классе "Имя собственное. Живая и неживая природа"
Данный интегрированный урок направлен на формирование у учащихся понятий об имени собственном, правиле написания географических названий и подводит к осознанию объективно существующих межпредметных связей и зависимостей между природой, обществом и человеком.
Читать дальше