Елена Ивановна Казанцева

Место работы:
МКОУ "СОШ №11 им. Героя России Г.Н. Трошева" г.о.Нальчик, Республика Кабардино-Балкария
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Родительское собрание «От любви до ненависти…» 2015

    Родительское собрание проводилось как «лаборатория нерешенных проблем». Задача собрания: выяснить, какие меры поощрения и наказания предпочитают применять родители учащихся. Цель учителя: формирование у родителей представлений об истинном родительском авторитете и актуализация потребности его проявления в отношениях с детьми.

  • Преобразование России. Россия при Петре I 2014

    Урок проведен в форме семинара. Цель урока: познакомиться с деятельностью Петра I, с тем, каким он был человеком и правителем. К уроку-семинару учащиеся подготовили много информации, работали над проектами по теме, совместно подготовили презентацию к уроку. Цель урока: формирование представлений о преобразованиях в России, связанных с правлением Петра I.

  • Интегрированный урок "окружающий мир + технология" на тему "Страна, открывшая путь в космос". 4-й класс 2013

    Интегрированность учебных курсов (окружающий мир и технология) актуальна в новых ФГОС, так как в них последовательно реализуются связи разного уровня: метапредметные, межпредметные и внутрепредметные. Такая интеграция учитывает психологические особенности детей младшего школьного возраста, воспринимающих деятельность целостно, мыслящих синкретически. Это полностью согласуется c уроком, который представляет целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства, непосредственного познания.

  • Урок окружающего мира. Тема: "Развитие науки, медицины и техники в XIX–XX веках". 4-й класс 2012

    Урок проводится в форме семинара. Мы уже знаем, что на семинаре учатся чему-либо, выслушиваются сообщения по проблеме. Ученики провели большую исследовательскую работу по теме, подготовили проектные работы, изучили научную литературу, работали на компьютере, им помогали взрослые. На уроке учащиеся делятся полученной информацией.

  • Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру во 2-м классе "Имя собственное. Живая и неживая природа" 2010

    Данный интегрированный урок направлен на формирование у учащихся понятий об имени собственном, правиле написания географических названий и подводит к осознанию объективно существующих межпредметных связей и зависимостей между природой, обществом и человеком.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Вода — это жизнь

    Цель моего исследования — узнать как можно больше о воде и её роли в нашей жизни; выяснить, как происходит загрязнение воды; доказать необходимость бережного отношения к воде.

  • Вторая жизнь пластиковых бутылок

    Однажды, гуляя по парку вдоль берега реки Нальчик, я увидел много мусора из пластика. И тут мне стало интересно, а можно ли использовать пластиковые бутылки еще раз, что из них можно сделать, какое полезное применение им найти. Исследованию этого вопроса я и посвятил данную работу.

  • Картофель — наш второй хлеб

    Среди большого многообразия овощей существенное место занимает картофель. В настоящее время насчитывается более сотни его сортов, причём сажают его буквально повсюду. Пожалуй, не найти на Земле такого места, где бы картофель не употребляли в пищу. Без картошки не обходится ни одна семья. Работа знакомит с историческими сведениями о картофеле и его значением в жизни человека.