Начальная школа
-
Интегрированный урок по окружающему миру и математике (4-й класс) 2010
В ходе урока совершенствуются навыки устного счета в пределах 1000, формируются умения читать и записывать многозначные числа, закрепляются приемы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Урок способствует развитию математической речи, внимания, интереса к предмету.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и математике в 4-м классе 2009
Знакомство с каждой страной сопровождается математическими расчётами, задачами. Электронная презентация разнообразит урок, помогает более полно представить каждую из стран. Создание «Книги рекордов» учит оценивать достоинства каждой страны.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и математике по теме: "В гости к осени" 2005
Интегрированный урок по окружающему миру и математике по теме "В гости к осени." Урок разработан по традиционной программе обучения (математика Моро М. И., окружающий мир Плешаков А. А.) В целях активизации мыслительных процессов, формирования правильного отношения к природной среде на уроке рассматривались проблемные вопросы. Закрепление изученного материала по окружающему миру проводилось в форме инсценировок "подслушанных" в природе разговоров между животными и птицами.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и математике по теме: "В гости к осени". 2-й класс 2006
Интегрированный урок по окружающему миру и математике в начальной школе. Перед уроком дети совершают экскурсию в лес.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и математике. Тема урока: «Животноводство. Письменная нумерация. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» 2023
Задачи: вспомнить письменную нумерацию в пределах 1000, закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 1000; повторять решение задач; закрепить с учащимися отрасль сельского хозяйства – животноводство и его направления; ознакомить с особенностями разведения и содержания домашних животных.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и музыке на тему "Наследие Древней Греции" . 3-й класс 2007
Урок развивающего обучения. В ходе решения познавательных задач формируется мотивация к изучению нового материала. Урок предполагает опору на личный жизненный опыт учащихся и их знания из других предметных областей. Этот урок активизирует творческую, познавательную деятельность учащихся, учит сравнивать, наблюдать, делать выводы.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и ОБЖ "Умеем ли мы правильно питаться?" 2011
Учителя должны научить ребенка со школы заботиться о своем здоровье, научить ценить, беречь и укреплять его. Для решения этой задачи в деятельность школы внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решать важные задачи по сохранению здоровья учащихся. Урок предназначен для детей 4-го класса по предмету «Окружающий мир» и урокам здоровья.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и русскому языку "Мир древности: далекий и близкий". Второстепенные члены предложения – обстоятельство 2011
Данный интегрированный урок позволяет повторить сразу несколько тем по разным учебным предметам. Виртуальное путешествие, иллюстрации, музыка, работа на интерактивной доске, работа в качестве редакторов и корректоров, дальнейшее размещение работ в классной газете «Древний мир» поддерживают интерес учащихся на протяжении всего урока.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и русскому языку. "Природа Краснодарского края. Охрана лесов. Значение леса в жизни человека. Определение числа, падежа и склонения имен существительных" 2010
На уроке учащиеся развивают орфографическую зоркость, отрабатывают навыки работы с предложениями, запоминают написание новых слов, вспоминают изученные орфограммы. Тесно переплетаются в течение урока беседы о значении леса в жизни человечества, о проблеме охраны и защиты лесов.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и технологии на тему "Первоцветы родного края" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с многообразием первоцветов, встречающихся на территории Елабужского района. Урок развивает логическое мышление, воображение, восприятие, память, наблюдательность. Формирует знания об экологической целостности природы. Воспитывает привычку бережного отношения к природе.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и трудовому обучению "Мастера-переплетчики". 4-й класс 2008
Данный урок способствует развитию у ребят интереса к изучаемому предмету и воспитывает бережное отношение к книге. В ходе урока ребята закрепляют знания о появлении первой печатной книги, учатся высказывать свои мысли, пробуют силы в овладении профессией переплетчика, работая в группах.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и трудовому обучению на тему "Аквариум – маленькая искусственная экосистема" (программа "Школа 2100"). 3-й класс 2007
Современный урок предполагает вооружение учащихся знаниями, умениями и навыками из разных школьных наук . Таким уроком является интегрированный. Интегрированные уроки можно проводить, сочетая любые школьные науки. По количеству предметов оптимальным считается сочетание двух-трех. Лучше брать предметы, близкие по своему содержанию, или предметы научного и практического циклов. Данные уроки должны строиться на логической взаимосвязи изучаемого материала. Предлагаю рассмотреть один из таких уроков.
-
Интегрированный урок по окружающему миру на тему "В гости к весне". 2-й класс 2013
В начальной школе любой ученик должен овладеть прочными навыками чтения. Многие дети с тяжелыми нарушениями речи не всегда могут работать с текстом, понять смысл прочитанного. Актуальным становится использование новых технологий, помогающих научить таких детей осознанному чтению. Одной из таких технологий является технология развивающего чтения. Данная технология предполагает организацию работы по формированию первоначального, словесного, фразового, смыслового чтения.
-
Интегрированный урок по окружающему миру по теме "Князь Александр Невский" 2009
Автор работы формирует представление учащихся о подвигах защитников Руси. Развивает интерес к истории, устную речь, умение работать с картой. Воспитывает любовь к Родине.
-
Интегрированный урок по окружающему миру по теме: "Какие бывают животные?" 2010
Данный конспект интегрированного урока по окружающему миру для учащихся 2-го класса по программе А.А. Плешакова по теме: «Какие бывают животные?» представляет собой изучение нового материала с элементами урока изобразительного искусства. Отличительной особенностью работы на данном уроке является использование мультимедийной презентации, которая содержит иллюстрации.
-
Интегрированный урок по окружающему миру, экологии и ОБЖ "Клещи" 2008
Конспект урока биологии. Акцент сделан на решение задач профилактики клещевого энцефалита. В процессе урока осуществляются социально ориентированные проекты.
-
Интегрированный урок по окружающему миру. Тема: "Зимующие птицы". 2-й класс 2013
Чтобы сформировать у ребёнка мотивацию к обучению, необходимо сделать это обучение интересным. Интеграция леготехнологий в учебный процесс позволяет сделать обучение не только интересным, но и успешным. Во время этого урока параллельно с обучением с помощью проектной деятельности у детей формируются универсальные учебные действия, необходимые для выполнения целей и задач ФГОС.
-
Интегрированный урок по предмету "Обучение грамоте" в 1-м классе. Тема: "Знакомство с буквой «Л». Письменные буквы «Л», «л». Составление слов из букв." 2009
Конспект интегрированного урока по предмету «Обучение грамоте» в 1-м классе. Урок в занимательно-игровой форме знакомит учащихся со звуками [л] [л’] и буквами «Л», «л», развивает навыки работы над звуковой моделью слов, логическое мышление, память и интерес к чтению. На уроке успешно используется природосообразная методика, сберегающая здоровье учащихся. Разнообразные формы, методы и приемы ведения урока способствуют продуктивной деятельности учащихся.
-
Интегрированный урок по природоведению и английскому языку "Путешествие по Англии" 2007
Интегрированный урок-путешествие по Великобритании. Цель урока: познакомить с достопримечательностями Лондона, развивать умение высказывать свои мысли на английском языке, развивать воображение, память. Урок построен с учётом наглядно-образного характера восприятия и мышления учащихся, снабжён иллюстрациями и фотографиями.
-
Интегрированный урок по природоведению и информатике в 4-м классе по теме "Природные зоны. Тундра" 2010
На уроке дети учатся добывать информацию с помощью электронных носителей, учатся выбирать наиболее важную информацию, работать в команде, составлять сообщение с опорой на картинный план, проверять свои знания с помощью тестирующих программ. В конце урока дети отгадывают загадки по изучаемой теме, используя мультимедийное пособие.
-
Интегрированный урок по природоведению и математике. Тема: Равнины и горы России. Письменные приемы сложения и вычитания 2008
Представлен конспект интегрированного урока по природоведению и математике.
-
Интегрированный урок по природоведению и ОБЖ на тему: "Грозы и молнии как источники опасности для жизни человека" 2007
Изучая природные явления на уроках природоведения, их красоту - на уроках литературы, на уроках ОБЖ необходимо научить детей находить решения в ситуациях, которые могут быть опасны для человека, воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью. Если названные учебные предметы объединить, это сэкономит время урока, поможет расширить кругозор учащихся, получить более широкое представление об изучаемом явлении, снизит учебную нагрузку. Представленный интегрированный урок по природоведению и ОБЖ "Грозы и молнии как источники опасности для жизни человека" предназначен для учащихся 3-х классов.
-
Интегрированный урок по природоведению и рисованию в 4-м классе по теме: "Море и его обитатели" 2006
Урок природоведения в 4-м классе знакомит детей с обитателями моря. В конце урока мы делаем выставку рисунков "На дне морском".
-
Интегрированный урок по природоведению и русскому языку в 4-м классе "В Арктике. Несклоняемые имена существительные" 2009
Урок обобщает знания об определении падежа существительных с ударным окончанием; знакомит с несклоняемыми именами существительными, с арктической природной зоной (климат, растения, животные, деятельность человека).
-
Интегрированный урок по природоведению и русскому языку. Тема:" Опора тела и движение. Изменение имен существительных по падежам" 2008
Представленный интегрированный урок природоведения и русского языка знакомит детей с темой "Опорно-двигательная система" и формирует знания об изменении имён существительных по падежам. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, позволяет формировать познавательный интерес. Интеграция на уроке способствует познанию тем русского языка и природоведения в единстве, способствует развитию речи, формирует умения наблюдать, делать выводы; снимает напряжение.
-
Интегрированный урок по природоведению, внеклассному чтению, изобразительному искусству (4-й класс) 2009
Урок нацелен на обобщение знаний по теме «Природные зоны России». Дети знакомятся с творчеством А.А. Фета и стихотворением «Учись у них…». На уроке развивается техника чтения, выразительность и образность речи. Также у детей воспитывается любовь и бережное отношение к родной природе. Предлагается нарисовать иллюстрацию к стихотворению А.А. Фета «Учись у них…».
-
Интегрированный урок по психологии и окружающему миру во 2-м классе на тему "Царица-водица. Что такое эмоции и зачем они нужны" 2007
Урок позволяет познакомить учащихся с понятием "эмоции"; научить определять эмоциональное состояние людей, познакомить со способами выражения эмоций через мимику, обобщить знания учащихся по теме "Вода", продолжить формирование логического и экологического мышления, воображения, творческих способностей учащихся.
-
Интегрированный урок по развитию речи. 4-й класс 2011
Учащиеся знакомятся с новым литературным жанром «былина», учатся работать над текстом, развивают устную и письменную речь, совершенствуют навыки чтения, расширяют словарный запас.
-
Интегрированный урок по русскому языку (2-й класс) "Орфограммы, которые легко запомнить" 2009
Интегрированный урок по русскому языку, окружающему миру и внеклассному чтению для второго класса по УМК «Гармония». Урок-закрепление: окончание имен существительных в именительном падеже и родовые окончания в глаголах прошедшего времени. Закрепляются знания детей о приметах осени, ведется разговор о стихах об осени. Работа ведется фронтально и в парах с использованием раздаточного материала.
-
Интегрированный урок по русскому языку и естествознанию на тему: "Закрепление. Склонение имен существительных. Наш край. История и география Сахалинской области". 4-й класс 2006
Данный урок дает первоначальные знания об истории и географии острова Сахалин. В процессе изучения этого материала учащиеся повторяют и закрепляют все, что изучили о склонении имен существительных в начальной школе.