Начальная школа
-
Интегрированный урок по окружающему миру "Новый год - чудесный праздник" 2009
Интегрированный урок по окружающему миру с элементами литературного чтения, изобразительной деятельности, музыки и истории. Его можно провести как открытый урок и как праздник.
-
Интегрированный урок по окружающему миру "Обычаи разных народов" 2009
Цель урока: развивать кругозор детей, интерес к изучению различных культур; дать понятие о политической карте мира; познакомить с некоторыми странами мира, обычаями разных народов. На уроке используются квадраты Воскобовича; исполняется финский, итальянский и русский танцы.
-
Интегрированный урок по окружающему миру в 3-м классе "Река. Обитатели рек" 2008
Урок окружающего мира по теме "Река. Обитатели рек" проводится в 3-м классе по программе, основанной на принципах культурно-исторической психологии и философской антропологии. Урок проходит в компьютерном классе, где осуществляется связь информатики с окружающим миром. В течение урока дети повторяют и закрепляют пройденный материал. В ходе естественнонаучной подготовки учащиеся должны овладеть умением наблюдать и описывать явления природы, используя выразительные возможности родного языка.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку в 3-м классе по теме "Здоровый образ жизни. Режим дня" 2009
Предложенный урок предполагает выполнение творческих заданий, чтение аутентичных текстов, проведение вопросно-ответных упражнений. Неотъемлемой частью урока является презентация.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку по теме «Что такое деньги». 3-й класс 2015
У учащихся формируется представление о сложности экономики на основе изучения денег в обмен на различные товары и услуги. Формируется понятие о деньгах, денежных единицах, заработной плате, сбережениях на русском и английском языках.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и ИЗО "Путешествие по карте полушарий" 2008
Данный урок является первым уроком по теме "Карта полушарий" и вторым уроком в разделе "Наша Земля на глобусе и карте". Он логически связан с предыдущим уроком, т.к. непосредственно опирается на материал, изученный ранее. Вопросы, затронутые на данном уроке, необходимы детям, особенно в современном обществе. При планировании урока были учтены: желание детей работать в группах, возрастные особенности, детское собственное мнение об окружающем, интеллектуальное развитие детей.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и ИЗО "Путешествие Тучки по Европе. Художник избражает характер сказочного героя" с ИКТ 2011
Урок расширяет знания учащихся о странах Европы, знакомит с населением этих стран, их достижениями.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и ИЗО в 1-м классе на тему "Берегите природу, или Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек" 2008
Интегрированный урок-путешествие на луг с целью познакомить детей с видами бабочек, с луговыми цветами. Воспитывать любовь к природе; бережное отношение к ней, культуру поведения в лесу.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и ИЗО. Тема "Лесные опасности" 2009
Целями уроками были: учить отличать съедобные и ядовитые грибы и ягоды; научить детей правилам поведения, если рядом летают жалящие насекомые; сформулировать правила безопасного поведения в лесу; развивать мелкую моторику руки; воспитывать бережное отношение к природе; прививать чувство прекрасного.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и изобразительному искусству во 2-м классе 2011
Учащиеся знакомятся с миром птиц. На уроке изучаются отличительные признаки птиц от других животных, их поведение, питание. Изучается внешний вид различных видов птиц.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и изобразительному искусству. Обучение грамоте. 1-й класс 2010
Урок – закрепление полученных знаний. Закрепление должно быть одним из этапов овладения новыми знаниями: как правило, оно включает в себя вторичное восприятие и осмысление изучаемого материала. Активная работа по реализации межпредметных связей не только освобождает школьников от лишней репродуктивной деятельности, но и дает большой выигрыш для каждого учителя как в затратах энергии, так и во времени.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и информатике "Природные сообщества. "Создание презентаций". 4-й класс 2011
Интегрированный урок обобщения и систематизации знаний в 4-м классе по теме "Природные сообщества: водоемы" и "Проект-презентация в программе Microsoft Office PowerPoint". Материал содержит развернутый план-конспект, алгоритмы для самостоятельной работы учащихся и готовые презентации-проекты с клип-артом.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и литературному чтению (3-й класс) 2009
Произведения о животных, удачно отобранные авторами учебника «Литературное чтение», Л.А. Ефросининой и М.И. Омороковой, стимулируют учащихся к изучению темы «Животные» на уроках окружающего мира, повышается их интерес к предмету, расширяется кругозор, а главное – формируется не разрозненное, а целостное представление о животном мире нашей планеты. Учащиеся на уроках окружающего мира выступают в роли исследователей живой природы.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и математике (4-й класс) 2010
В ходе урока совершенствуются навыки устного счета в пределах 1000, формируются умения читать и записывать многозначные числа, закрепляются приемы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Урок способствует развитию математической речи, внимания, интереса к предмету.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и математике в 4-м классе 2009
Знакомство с каждой страной сопровождается математическими расчётами, задачами. Электронная презентация разнообразит урок, помогает более полно представить каждую из стран. Создание «Книги рекордов» учит оценивать достоинства каждой страны.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и математике по теме: "В гости к осени" 2005
Интегрированный урок по окружающему миру и математике по теме "В гости к осени." Урок разработан по традиционной программе обучения (математика Моро М. И., окружающий мир Плешаков А. А.) В целях активизации мыслительных процессов, формирования правильного отношения к природной среде на уроке рассматривались проблемные вопросы. Закрепление изученного материала по окружающему миру проводилось в форме инсценировок "подслушанных" в природе разговоров между животными и птицами.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и математике по теме: "В гости к осени". 2-й класс 2006
Интегрированный урок по окружающему миру и математике в начальной школе. Перед уроком дети совершают экскурсию в лес.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и математике. Тема урока: «Животноводство. Письменная нумерация. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» 2023
Задачи: вспомнить письменную нумерацию в пределах 1000, закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 1000; повторять решение задач; закрепить с учащимися отрасль сельского хозяйства – животноводство и его направления; ознакомить с особенностями разведения и содержания домашних животных.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и музыке на тему "Наследие Древней Греции" . 3-й класс 2007
Урок развивающего обучения. В ходе решения познавательных задач формируется мотивация к изучению нового материала. Урок предполагает опору на личный жизненный опыт учащихся и их знания из других предметных областей. Этот урок активизирует творческую, познавательную деятельность учащихся, учит сравнивать, наблюдать, делать выводы.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и ОБЖ "Умеем ли мы правильно питаться?" 2011
Учителя должны научить ребенка со школы заботиться о своем здоровье, научить ценить, беречь и укреплять его. Для решения этой задачи в деятельность школы внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решать важные задачи по сохранению здоровья учащихся. Урок предназначен для детей 4-го класса по предмету «Окружающий мир» и урокам здоровья.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и русскому языку "Мир древности: далекий и близкий". Второстепенные члены предложения – обстоятельство 2011
Данный интегрированный урок позволяет повторить сразу несколько тем по разным учебным предметам. Виртуальное путешествие, иллюстрации, музыка, работа на интерактивной доске, работа в качестве редакторов и корректоров, дальнейшее размещение работ в классной газете «Древний мир» поддерживают интерес учащихся на протяжении всего урока.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и русскому языку. "Природа Краснодарского края. Охрана лесов. Значение леса в жизни человека. Определение числа, падежа и склонения имен существительных" 2010
На уроке учащиеся развивают орфографическую зоркость, отрабатывают навыки работы с предложениями, запоминают написание новых слов, вспоминают изученные орфограммы. Тесно переплетаются в течение урока беседы о значении леса в жизни человечества, о проблеме охраны и защиты лесов.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и технологии на тему "Первоцветы родного края" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с многообразием первоцветов, встречающихся на территории Елабужского района. Урок развивает логическое мышление, воображение, восприятие, память, наблюдательность. Формирует знания об экологической целостности природы. Воспитывает привычку бережного отношения к природе.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и трудовому обучению "Мастера-переплетчики". 4-й класс 2008
Данный урок способствует развитию у ребят интереса к изучаемому предмету и воспитывает бережное отношение к книге. В ходе урока ребята закрепляют знания о появлении первой печатной книги, учатся высказывать свои мысли, пробуют силы в овладении профессией переплетчика, работая в группах.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и трудовому обучению на тему "Аквариум – маленькая искусственная экосистема" (программа "Школа 2100"). 3-й класс 2007
Современный урок предполагает вооружение учащихся знаниями, умениями и навыками из разных школьных наук . Таким уроком является интегрированный. Интегрированные уроки можно проводить, сочетая любые школьные науки. По количеству предметов оптимальным считается сочетание двух-трех. Лучше брать предметы, близкие по своему содержанию, или предметы научного и практического циклов. Данные уроки должны строиться на логической взаимосвязи изучаемого материала. Предлагаю рассмотреть один из таких уроков.
-
Интегрированный урок по окружающему миру на тему "В гости к весне". 2-й класс 2013
В начальной школе любой ученик должен овладеть прочными навыками чтения. Многие дети с тяжелыми нарушениями речи не всегда могут работать с текстом, понять смысл прочитанного. Актуальным становится использование новых технологий, помогающих научить таких детей осознанному чтению. Одной из таких технологий является технология развивающего чтения. Данная технология предполагает организацию работы по формированию первоначального, словесного, фразового, смыслового чтения.
-
Интегрированный урок по окружающему миру по теме "Князь Александр Невский" 2009
Автор работы формирует представление учащихся о подвигах защитников Руси. Развивает интерес к истории, устную речь, умение работать с картой. Воспитывает любовь к Родине.
-
Интегрированный урок по окружающему миру по теме: "Какие бывают животные?" 2010
Данный конспект интегрированного урока по окружающему миру для учащихся 2-го класса по программе А.А. Плешакова по теме: «Какие бывают животные?» представляет собой изучение нового материала с элементами урока изобразительного искусства. Отличительной особенностью работы на данном уроке является использование мультимедийной презентации, которая содержит иллюстрации.
-
Интегрированный урок по окружающему миру, экологии и ОБЖ "Клещи" 2008
Конспект урока биологии. Акцент сделан на решение задач профилактики клещевого энцефалита. В процессе урока осуществляются социально ориентированные проекты.
-
Интегрированный урок по окружающему миру. Тема: "Зимующие птицы". 2-й класс 2013
Чтобы сформировать у ребёнка мотивацию к обучению, необходимо сделать это обучение интересным. Интеграция леготехнологий в учебный процесс позволяет сделать обучение не только интересным, но и успешным. Во время этого урока параллельно с обучением с помощью проектной деятельности у детей формируются универсальные учебные действия, необходимые для выполнения целей и задач ФГОС.