Оксана Васильевна Шарун
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира на тему "Горожане и селяне". 2-й класс 2017
Урок построен на основе групповой формы сотрудничества. Учащиеся рассаживаются по 4 человека. Каждому присваивается свой номер. Группа тоже имеет свой номер. Использованы формы работы «Опроси–обменяйся карточками», «Встреча по времени», «Ответ по кругу». Это даёт возможность эффективно формировать коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия.
-
Урок окружающего мира по теме "Как человек использует воздух". 3-й класс 2013
Данный урок разработан на основе учебника О.Т.Поглазовой УМК "Гармония" для 3-го класса. В нём использованы различные формы сотрудничества (парная, групповая), которые обогащают урок, дают возможность формировать коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия, учтена работа с учебником, тетрадью, другими информационными средствами.
-
Конспект урока окружающего мира по теме "Столица России". 2-й класс 2013
Материал поможет сформировать у учащихся представление о Москве как столице России, показать взаимосвязь Москвы древней и современной. Раскрывает последовательность превращения древней Москвы в столицу огромного российского государства.
-
Тема урока "Состав числа 12". 2-й класс 2011
Урок разработан на основе материала учебника Н.Б. Истоминой "Математика", 2-й класс. Современные технологии позволяют сделать урок продуктивным, значимым для каждого ученика, наглядным. В уроке используется парная, групповая работа, развивающая коммуникативные универсальные действия. Этап рефлексии помогает учителю понять эмоциональное настроение учащихся.
-
Классный час с использованием ИКТ "День космонавтики" 2009
Представленная автором разработка классного часа направлена на воспитание патриотизма, любви к своей Родине, знакомит с основными событиями в мире космонавтики и достижениями российской науки.
-
Интегрированный урок по русскому языку и информационным технологиям во 2-м классе 2009
Конспект урока и приложения в программе ЛогоМиры может быть осуществлён в компьютерном классе с двумя учителями – учителем начальных классов и учителем информационных технологий. Количество детей должно соответствовать количеству компьютеров, т.к. каждое задание выполняется каждым учеником отдельно.