Елена Александровна Корниенко |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по теме "Алгоритм и исполнитель. Алгоритмический язык стрелок для записи алгоритмов" 2012
Урок информатики в 4-м классе проведён с опорой на материал учебника-тетради авторов С.Н.Тур, Т.П. Бокучава. Задания подобраны таким образом, чтобы учащимся было проще перейти к практической работе на нетбуках: повторение устройства компьютера, ТБ при работе за компьютером. Сложная тема курса «Алгоритм и Исполнитель» преподнесена в игровой форме.
-
Заседание клуба Почемучек 2011
соавторы: Маланина Елена Владимировна, Романова Виктория Викторовна, Сесина Наталья ВалерьевнаВнеклассное мероприятие по окружающему миру проведено в форме интеллектуальной игры. Занимательность и нетрадиционность, доступность для всех учащихся активизирует детей, помогает почувствовать командный дух. Предложенные задания создают условия для развития логического мышления, внимания, памяти, кругозора.
-
Произведения К.И. Чуковского. 1-й класс 2011
Для привлечения учащихся к чтению детской литературы предлагается провести урок с использованием занимательных и развивающих заданий: инсценирование стихотворений К.И. Чуковского, «экзаменационные» вопросы, сочинение собственных четверостиший. Урок обобщает и закрепляет знания по теме.
-
Урок матемаматики и конструирования в 1-м классе. Тема: "Танграм — геометрическая головоломка" 2010
На уроке математики и конструирования дети знакомятся с понятием «многоугольники», учатся классифицировать фигуры по количеству углов и сторон. В целях развития логического и пространственного мышления предлагается знакомство с геометрической головоломкой-танграмом. Практическая работа на уроке направлена на формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать, абстрагировать.
-
Новогодний КВН. 3-й класс 2009
соавтор: Маланина Елена ВладимировнаВнеклассное мероприятие направлено на то, чтобы выразить свои эмоции, чувства через песни, танцы, игры. Конкурсы подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся младших классов. КВН создает у детей радостное настроение, позволяет встретиться с любимыми персонажами.
-
Интегрированный урок окружающего мира и трудового обучения “Архитектура города Санкт-Петербурга” учит анализировать, активизирует интерес учащихся к окружающему миру. В ходе урока у учащихся формируется представление о труде архитекторов, строителей, развивается эстетический вкус.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассмотрены процессы образования минералов, изучены способы применения минералов человеком в различных областях, рассказано о свойствах минералов и их месторождениях на территории нашей страны, раскрыт смысл понятия «полезные ископаемые», отмечены условными знаками полезные ископаемые на карте.
-
В работе представлено электронное пособие к занятиям по окружающему миру в начальных классах. Его можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности, поскольку в нем представлен богатый материал по данной теме (информационный, видео, исследовательский, занимательный). Данное пособие выполнено творческой группой учащихся 4-х классов под руководством педагогов.