Ольга Александровна Гончарова |
Темы Открытых уроков автора
-
Психолого-педагогический мониторинг формирования универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 2012
соавторы: Бикбова Анна Николаевна, Майер Ольга Анатольевна, Сергеева Ольга Николаевна, Смертина Светлана ЮрьевнаРазработка и проведение психолого-педагогического мониторинга – важнейшая неотъемлемая часть профессиональной деятельности учителя коррекционно-развивающего образования, входит в круг его профессиональных обязанностей.
-
Интегрированный урок по теме "Зима" 2012
соавтор: Котовщикова Марина АнатольевнаПоложительная мотивации к обучению у детей с небольшими способностями, слабо развитой эмоциональной сферой и волевыми качествами появляется на нестандартных, интегрированных уроках. Решается проблема дифференциации обучения, расширяется учебная программа, поднимается авторитет даже самого слабого ученика.
-
Урок по игротерапии специальной (коррекционной) школе по теме "На птичьем дворе". 1-й класс 2011
Дети с интеллектуальной недостаточностью на протяжении всей жизни развиваются независимо от степени тяжести дефекта. Развитие учебно-познавательных действий является основной целью коррекционно-воспитательного процесса. Дети учатся различать форму, величину, цвет предмета; развивается общая и мелкая моторика.
-
Занятие по ОБЖ "Правила дорожные знать каждому положено" 2009
Занятие по правилам дорожного движения составлено с использованием занимательного дидактического материала. Основная цель занятия – обобщение и контроль за качеством усвоения учащимися знаний по правилам дорожного движения. Занятие направлено на активизацию мыслительной деятельности учащихся и использование приобретённых знаний на практике, в жизни.
-
Программа экспериментально-исследовательской деятельности по теме "Социальная адаптация младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения" 2009
соавторы: Бикбова Анна Николаевна, Майер Ольга Анатольевна, Сергеева Ольга Николаевна, Смертина Светлана ЮрьевнаАнализ проблемы сиротства привел к пониманию того, что условия, в которых живут дети, оставшиеся без попечения семьи, зачастую ведут к искажению процесса социализации, социальной адаптации личности. Успешная социальная адаптация предполагает наличие у детей определенных знаний и умений, необходимых для жизнедеятельности в социуме.