Ирина Сергеевна Лазарева

Темы Открытых уроков автора

  • Успешность обучения в младшем школьном возрасте 2007

    Работая заместителем директора по УВР в начальной школе, с трепетом отношусь к появлению в нашей школе молодых специалистов. Часто задаю себе вопрос: "А насколько чуткий и душевный человек появляется в нашем коллективе? Сможет ли он увидеть в ребенке личность? Умеет ли прислушиваться к советам опытных учителей?" Отметка в жизни ребенка! Как много скрыто за этими словами. Чем глубже осознает школьник возможность и необходимость учения, тем большее влияние оказывают на него успехи и неудачи в учении. Ребенок реагирует на отношение взрослых к его результатам, и, что греха таить, порой реакция взрослых бывает различна.

  • Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру во 2-м классе 2007

    Русский язык я преподаю по учебнику А.В. Поляковой. В своей работе использую интегрированные уроки – это форма учебного процесса, которая базируется на теории познания и понимания того, что поиск знания является лучшим способом в обучении. Дети включаются в игру-путешествие, где, преодолев препятствия, могут решить проблемы и помочь животным выбраться из беды. Я заметила, что ребята предпочитают нетрадиционные уроки, даже после окончания урока часто слышу такие слова: "А почему так быстро пролетел урок? Что, звонок прозвенел раньше?" Это радует, так как многие учителя, к сожалению, забывают, что дети еще испытывают необходимость в игре, а трудности их пугают, да и просто сухое монотонное объяснение темы урока в начальной школе непозволительно.

  • Новый учебник – новые результаты (из опыта работы) 2006

    В 2001 году я прошла обучение на курсах МИПКРО по теме "Организация и содержание работы по учебникам русского языка авторов М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко" и уже тогда поняла, что авторы учебника предлагают новый подход к изучению русского языка. Каждый учитель, проработавший в школе много лет, знает, что проблема орфографической грамотности своими корнями уходит в начальную школу, так как именно здесь мы закладываем основы всех лингвистических знаний и умений. Учебник помогает проводить целенаправленную работу над формированием орфографической зоркости начиная с первого класса.