Начальная школа
-
Интегрированный урок по русскому языку и риторике в 4-м классе "Обобщение знаний о падежах имён существительных. Знаки-символы и знаки-копии. Знаки языковые" 2009
На уроке проводилась интегрированная работа по русскому языку и риторике, способствовавшая достижению целей и задач урока. Беседа (на всех этапах урока);работа с алгоритмом, языковая разминка, индивидуальная работа (на этапе «Обобщение знаний»); рефлексия: составление «Символа нашего успеха» (на этапе «Подведение итогов»).
-
Интегрированный урок по русскому языку, окружающему миру в 3-м классе УМК "Гармония" 2007
Использование мультимедийных технологий на уроке позволяет систематизировать знания о частях речи, их грамматических признаках; обобщает представление учащихся о жизни и быте славян; расширяет знания об истории родного города, побуждает к участию в творческой деятельности.
-
Интегрированный урок по русскому языку, чтению, изобразительному искусству. Обобщающий урок по теме "Глагол" 2010
Интегрированный урок положительно влияет на развитие самостоятельности, познавательной активности и интересов учащихся, потому что содержание урока, обучающая деятельность учителя обращены к личности ученика, способствуют всестороннему развитию способностей, активизации мыслительных процессов у учащихся, побуждают их к обобщению знаний.
-
Интегрированный урок по русскому языку. 2-й класс 2012
Интегрированный урок (чтение, русский язык) во 2-м классе призван обеспечить взаимосвязь чтения и письма с развитием навыков выразительной речи, грамотного письма и внимательного чтения, служит закреплению умения распознавать предложения по цели высказывания и по интонации, формированию умения использовать различные по интонации предложения в устной и письменной речи. Написание поздравительной открытки. Работа над лексическим значением фразеологизмов.
-
Интегрированный урок по теме "Архитектура города Санкт-Петербурга. Красота линий и форм. Работа с бумагой", 3-й класс 2008
Интегрированный урок окружающего мира и трудового обучения “Архитектура города Санкт-Петербурга” учит анализировать, активизирует интерес учащихся к окружающему миру. В ходе урока у учащихся формируется представление о труде архитекторов, строителей, развивается эстетический вкус.
-
Интегрированный урок по теме "Буква Ц" (математика + чтение + письмо) 2008
Конспект урока обучения грамоте в 1-м классе на тему «Буква ц» разработан, чтобы повторить состав чисел 9 и 10; закрепить умение читать примеры при сложении и вычитании; упражнять в составлении и решении задач; в чтении слов с буквой Ц; развивать творческие способности детей; учить правильному подбору цветовой гаммы.
-
Интегрированный урок по теме "Весенние изменения в природе, охрана растений (подснежников), изготовление мозаики из цветной бумаги "Весеннее утро" 2010
Цели урока: обобщить и закрепить знания детей о весенних изменениях в природе и охране растений, учить детей работать в группах, проверить умения детей выполнять мозаику из бумаги; воспитывать любовь к природе, прививать навыки культуры поведения, взаимопонимания и взаимопомощи при работе в группах; развивать эстетический вкус и творческие способности учащихся.
-
Интегрированный урок по теме "Деление суммы на число" 2010
История тесно соприкасается с датами, а, значит, с математикой. Интегрированный урок по математике позволяет закрепить изученную тему и познакомить учащихся с некоторыми биографическими датами из жизни Д.С. Лихачёва. Урок, посвящённый такой незаурядной личности – академику, человеку высочайшей внутренней культуры, конечно же, призван выполнить немало воспитательных задач. Урок сопровождается презентацией.
-
Интегрированный урок по теме "Дороги памяти" 2013
Представленный конспект урока нацелен на пробуждение интереса к истории страны в период Великой Отечественной войны и предназначен для патриотического воспитания молодого поколения. Конспект урока может быть использован на уроках мужества, классных часах.
-
Интегрированный урок по теме "Животные леса. Аппликация из пуха и ваты" (2-й класс) 2010
Интеграция – процесс сближения и связи наук. Такой процесс обучения под влиянием целенаправленно осуществляемых межпредметных связей сказывается на его результативности, умения становятся обобщенными, комплексными, усиливается, мировоззренческая направленность познавательных интересов учащихся.
-
Интегрированный урок по теме "Звуки [л], [л'], [м], [м'], буквы "Л, л, М, м"" 2013
Урок-знакомство с новыми звуками и буквами по программе "Школа-2100". Материал насыщен игровыми моментами. Частая смена заданий не позволяет ребятам заскучать. На уроке развиваются фонематический слух, речь, пополняется словарный запас, расширяется кругозор, развиваются коммуникативные качества. Дети учатся сами оценивать свою деятельность.
-
Интегрированный урок по теме "Зима" 2012
Положительная мотивации к обучению у детей с небольшими способностями, слабо развитой эмоциональной сферой и волевыми качествами появляется на нестандартных, интегрированных уроках. Решается проблема дифференциации обучения, расширяется учебная программа, поднимается авторитет даже самого слабого ученика.
-
Интегрированный урок по теме "Зима". ИЗО и развитие речи в классе со сложными дефектами развития 2009
Урок построен для детей с тяжелыми дефектами развития. На уроке расширяем и закрепляем представления детей об окружающем мире, пополняем словарный запас, воспитываем любовь к родному краю, к природе. Материал урока помогает создать ситуацию, побуждающую к речевым высказываниям детей.
-
Интегрированный урок по теме "Знакомство с буквой Б (б). Решение задач на деление" ("Начальня школа XXI века") 2007
Введение интеграционной системы в большей степени, чем традиционное обучение, может способствовать воспитанию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных задач.
-
Интегрированный урок по теме "Неизвестные чудесные фразеологизмы". 4-й класс (русский язык + английский язык) 2009
Интегрированный урок преследует следующие цели: дать научное определение понятию «фразеологизм», изучить особенности фразеологических сочетаний, учить правильно употреблять фразеологизмы в речи, сравнить фразеологические выражения в русском и английском языках.
-
Интегрированный урок по теме "Писатели и поэты XIX в. Солнце русской поэзии – А.С. Пушкин" 2012
Интегрированный урок окружающего мира по системе Н.Ф. Виноградовой в 4-м классе с использованием презентации. Представленный урок посвящен изучению жизни и творчества А.С. Пушкина.
-
Интегрированный урок по теме "Политическая карта мира" 2014
Нетрадиционные методы обучения активизируют познавательную деятельность на уроках, обогащают и закрепляют знания. Интегрированный урок ‒ эффективный метод обучения с нетрадиционными методами. На уроке (окружающий мир + немецкий язык) «Политическая карта мира» учащиеся научатся правильно читать политическую карту мира; различать символику Германии, ее достопримечательности.
-
Интегрированный урок по теме "Природные зоны России". 4-й класс 2012
Урок по программе А.А. Плешакова обобщает и углубляет знания по теме, показывает значение разнообразия природы, воспитывает у учащихся чувство гордости за родину и любовь к родной природе.
-
Интегрированный урок по теме "Распознавание среди пар слов синонимов и антонимов". 2-й класс 2018
Урок проходит в форме морского путешествия, на котором закрепляется изученный материал.
-
Интегрированный урок по теме "Растения и животные". 1-й класс 2011
Интеграция способствует снятию напряжения, перегрузки, утомленности учащихся за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока. При планировании требуется тщательное определение оптимальной нагрузки различными видами деятельности учащихся на уроке. В качестве примера привожу интегрируемый урок, в котором представлены сочетание предметов: окружающий мир + математика + русский язык.
-
Интегрированный урок по теме "Сердце", сочинение "Я – сердце" 2010
Учащиеся на уроке закрепляют и получают новые знания о сердце.
-
Интегрированный урок по теме "Число и род имен существительных". 3-й класс 2011
Урок является итоговым, завершающим по теме. Он интересен тем, что применение знаний обучающиеся осуществляют на основе литературного произведения, изученного накануне на уроке литературного чтения. На завершающем этапе урока – творческая работа, которая позволяет проявить полученные знания в самостоятельной деятельности и способствует формированию коммуникативных учебных действий.
-
Интегрированный урок по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2011
Урок посвящен отношению человека к окружающей природе. Учащиеся повторяют правила поведения на природе, предлагают свои пути решения некоторых экологических проблем.
-
Интегрированный урок по теме «Иллюстрирование стихотворения Б.Пастернака "Снег идет"». 3-й класс 2012
Интегрированный урок литературного чтения, информатики и изобразительного искусства в 3-м классе выстраивается как групповой проект по созданию видеофильма по стихотворению Б.Пастернака «Снег идет».
-
Интегрированный урок по теме: "В детском кукольном театре. Театр кукол – своими руками" 2007
Интегрированный урок ИЗО + труд адресован учителям начальной школы, который проводится в увлекательной форме. Творческий процесс организован таким образом, чтобы каждый из учащихся мог найти ту деятельность, в которой его способности смогут проявиться наиболее полно. При творческом подходе педагога к урокам театрального творчества он не только будет активизировать интерес школьников к искусству театра и искусству вообще, к разным его видам, не только будет развивать фантазию, память, внимание и другие качества, но и улучшать психологическую атмосферу в классе и в школе.
-
Интегрированный урок по теме: "Действия с многозначными числами". Математика. 4-й класс 2010
Интегрированный урок по математике и литературному чтению в 4-м классе по программе "Школа России", позволяющий отработать навыки действий с многозначными числами с использованием героев русских народных сказок.
-
Интегрированный урок по теме: "Есть в осени первоначальной короткая но дивная пора…" 2010
На уроке дети знакомятся с красотой осеннего пейзажа, раскрывают роль искусства в понимании красоты природы. В ходе урока с помощью произведений живописи, литературы и музыки в детях воспитывается чувство любви к родному краю.
-
Интегрированный урок по теме: "Жизнь птиц в зимнее время года". 2-й класс 2006
Цель данного урока познакомить учащихся с группами птиц, их разнообразием. В процессе интегрированного урока наглядно показать те трудности, которые испытывают птицы в зимний период времени. В процессе обучения учащиеся смогли прийти к самостоятельному выводу, что птицам необходима помощь и охрана не только со стороны людей, но и со стороны государства.
-
Интегрированный урок по теме: "Знакомство с буквой "Т". Передвижение точки в соответствии с заданным алгоритмом. Числа от 11 до 20" 2006
Интегрированный урок в первом коррекционном классе IV вида по теме "Знакомство с буквой "Т". Передвижение точки в соответствии с заданным алгоритмом. Числа от 11 до 20". Программа "Школа XXI века". Интегрированный курс "Грамота".
-
Интегрированный урок по теме: "Мирк вокруг нас. Труд" 2005
Представлен урок, на котором учащиеся знакомятся с витаминами, их влиянием на жизнедеятельность человека, выясняют разницу между овощами и фруктами, составляют композицию из вылепленных из пластилина овощей и фруктов.