Людмила Александровна Власова |
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие "Золотая осень" 2010
соавторы: Извекова Елена Викторовна, Козыленкова Ольга Анатольевна, Морева Валентина Юрьевна, Рыжова Римма ВладимировнаДанное внеклассное мероприятие "Золотая осень" представляет собой шоу-праздник, в котором содержится разнообразный материал об осени: стихи, песни, викторина, пословицы, сообщение о цветах, игры "Кто больше соберёт цветов", "Что в корзине?", "Варим борщ".
-
Внеклассное мероприятие в начальной школе "Моя семья — моё богатство" 2009
соавторы: Белокопытова Марина Николаевна, Гончар Ирина Анатольевна, Козыленкова Ольга Анатольевна, Муратова Ольга Витальевна, Рыжова Римма ВладимировнаПредставленное внеклассное мероприятие, с использованием ИКТ, поможет детям расширить представление о семье, её обязанностях и традициях. Мероприятие проводилось с приглашением родителей.
-
"Русские посиделки" – фольклорный праздник в начальной школе 2008
соавторы: Белокопытова Марина Николаевна, Извекова Елена Викторовна, Морева Валентина Юрьевна, Рыжова Римма Владимировна, Сысоева Ольга ВладимировнаВнеклассное мероприятие по литературному чтению «Русские посиделки» проводилось в лицейскую неделю среди учащихся начальных классов. Материал представлен в виде большого фольклорного праздника. В ходе праздника обобщаются знания детей по теме «Устное народное творчество».
-
Тема урока: "Знакомство со звуками [д], [д'] и строчной буквой" 2007
Урок проводился по программе "Школа-2100" по материалам учебника "Моя любимая азбука" авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. Содержание данного урока способствует развитию внимания, памяти, воображения. Через наблюдения учащиеся самостоятельно определяют тему урока, проводят исследовательскую работу. При повторении ранее изученного материала используются тесты.
-
Урок математики по теме: "Уравнения" 2006
Урок имел цель познакомить с решением уравнений вида: а х х = в, а : х = в, х : а = в; активизировать мыслительную и познавательную деятельность, формировать потребность в самоконтроле и самооценке своей деятельности. Данный урок построен в строгом соответствии с методикой разработанной Л.Г.Петерсон, где главенствующую роль играет деятельностный подход к обучению, когда ученику предлагают не готовые знания, а их самостоятельный поиск.
-
Данный урок проводился в 3-м классе по программе развивающего обучения Л.В.Занкова. Урок имел цель активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить интерес к предметам, проследить межпредметную связь.