Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Глагол как часть речи". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с частью речи глаголом. Учатся находить глаголы в тексте и задавать к ним вопросы. Развивают умение определять значение глаголов, устную и письменную речь. Воспитывают любовь к природе.
-
Урок русского языка по теме "Родительный падеж имен существительных множественного числа". 4-й класс 2014
Урок формирует умения правильно писать падежные окончания имен существительных в разных формах работы. Учащиеся приобретают навыки правописания падежных окончаний имен существительных в родительном падеже, знакомятся с приемами определения падежа имен существительных.
-
Урок обучения грамоте по теме "Буква Ь. Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука" 2014
На уроке учащиеся знакомятся с новой буквой, не имеющей звука. Формируются умения проводить звуко-буквенный анализ слова, умения работать с текстом, выделять единицы текста. Воспитываются нравственные качества учащихся, расширяется словарный запас и развивается речь.
-
Выпускной вечер в начальной школе "Стиляги" 2014
Заключительным аккордом на первой ступени обучения становится выпускной вечер. Педагог старается подготовить такой праздник, которого не было еще никогда. Учитываются особенности учащихся, способности родителей, расширяющиеся возможности техники, новые технологии, модные тенденции. Представлен результат совместной четырехлетней деятельности по формированию навыков сотрудничества и сотворчества.
-
Сценарий игровой программы для учащихся младших классов "Осень, Осень, в гости просим!" 2014
Игровая программа ориентирована на учащихся начальной школы и проводится в начале октября, когда много природного материала для поделок и свежих овощей для конкурсов.
-
Внеурочное мероприятие, посвящение в ученики "Первоклассное путешествие по стране знаний" 2014
Традиционное внеурочное мероприятие посвящения в ученики рекомендовано для учащихся 1-х классов. Представленный материал основан на интерактивных методиках обучения.
-
Интегрированный урок (русский язык + окружающий мир) на тему "Животный мир Земли. Животные – часть природы. Однородные члены предложения" 2014
Цель урока: в совместной деятельности учащихся уточнение и расширение представлений о животном мире Земли, повторение изученного об однородных членах предложения.
-
Урок математики по теме "Свойство вычитания". 1-й класс 2014
Урок математики включает в себя задания и примеры уровневой дифференциации обучения, учащиеся самостоятельно ищут новые способы решения заданий. Цель урока: направить действия учащихся на выведение правила о невозможности перестановки чисел при вычитании, учить выполнять вычитание двух однозначных чисел по правилу: из меньшего числа нельзя вычесть большее.
-
Изготовление модели карусели 2014
Цель занятия: закрепление рациональных приемов разметки картона и бумаги с чертежными инструментами и шаблонами; расширение кругозора и словарного запаса; формирование умения анализировать представленную конструкцию и определять технологию ее выполнения; умение осуществлять самоконтроль; развитие исполнительских и конструкторских умений, воображения, образного мышления; воспитание интереса к изобретательству, аккуратности, трудолюбия.
-
Урок математики по теме "Умножение и деление на 4". 2-й класс 2014
Урок учит составлять и заучивать таблицы умножения и деления на 4; формирует умения применять математические знания.
-
Урок математики по теме "Приемы вычисления для случаев вида 35 – 7". 2-й класс 2014
Урок по УМК «Школа России» (учебник «Математика», авторы М.И. Моро, М.А. Бантова и другие.)
-
"Моральный долг". 4-й класс 2014
Урок формирует представления о моральном долге, воспитывает чувство ответственности, обязательности, учит находить выход из сложных жизненных ситуаций, требующих исполнения морального долга, формирует нравственные нормы поведения.
-
Солдатский треугольник 2014
Цель урока: изготовление поздравительной открытки в форме солдатского треугольника в подарок Ветеранам Великой Отечественной войны.
-
Урок окружающего мира по теме "Какие растения весной цвести торопятся". 1-й класс 2014
Цель урока: уточнить и обобщить знания первоклассников о жизни растений весной; познакомить с раннецветущими растениями, выяснить причины их раннего цветения; воспитание чувства ответственности за природу, стремление охранять ее; формировать навык чтения на материале урока.
-
Урок математики по теме "Симметрия". 1-й класс 2014
Нетрадиционная форма урока (урок-игра) создает необычную праздничную атмосферу. Урок знакомит с понятием "симметрия", развивает творческую фантазию детей, помогает ребятам находить симметричные фигуры в окружающем пространстве.
-
Урок окружающего мира с учебно-лабораторным оборудованием по теме "Измерение температуры". 2-й класс 2014
Модульная система экспериментов PROlog − комплекс аппаратных и программных средств для сбора и обработки данных экспериментов в области различных дисциплин естественно-научного цикла. Система формирует навыки цифрового измерения результатов экспериментов предметной области "Окружающий мир" в начальной школе. Цель урока: раскрыть понятие "температура", знакомство с различными термометрами, их устройством и назначением.
-
Урок литературного чтения по теме "А.С. Пушкин "…Уж небо осенью дышало"". 2-й класс 2014
На уроке учащиеся продолжают знакомство с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.Используются разнообразные формы работы над произведением: со словом, с изобразительно-художественными средствами языка: сравнение, эпитет, метафора, олицетворение. Развиваются творческие способности.
-
Употребление разделительного твердого знака 2014
Урок применяет деятельностный метод. Прописаны УУД для каждого этапа урока. Цель: уточнить правило написания разделительного твердого знака в словах.
-
Урок русского языка по теме "Мягкие и твердые согласные звуки". 2-й класс 2014
На уроке у учащихся формируется представление о твердых и мягких согласных звуках, способах обозначения мягкости и твердости согласных звуков, развивается орфографическую зоркость, умение делать звуковой анализ слов.
-
Открытый урок по литературному чтению на тему "С.Козлов "Если меня совсем нет". Поход в "Музейный дом": О.Ренуар "Портрет Жанны Самари" 2014
В ходе урока обучающие научатся понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста. Предлагается работа с несколькими источниками информации (учебной книгой и тетрадью для самостоятельной работы, словарём, текстом и иллюстрацией к тексту, с инструментами).
-
Урок математики по теме "Закрепление изученного. Подготовка к умножению". "На арене цирка". 2-й класс 2014
В ходе урока дети учатся понимать суть действия умножения. Проверяются знания устной и письменной нумерации чисел в пределах 100, различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; в каких случаях действие сложения можно заменить умножением; отличительные особенности задач, умения: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания.
-
Урок окружающего мира по теме "Где зимуют птицы". 1-й класс 2014
Представлен урок-викторина, на котором учащиеся знакомятся с видами птиц, узнают, где зимуют, чем питаются, где селятся различные виды птиц.
-
Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Николая Рериха "Стражи ночи". 2-й класс 2014
Урок формирует умения воспринимать художественные образы картины. Проводится работа с живописным произведением: дети учатся чувствовать и понимать те переживания, которыми делится с нами художник, второклассникам показывается, что название картины тоже может быть содержательно.
-
"Разделительный мягкий знак". 2-й класс 2014
Урок русского языка формирует умения распознавать на основе правила слова с разделительным мягким знаком, обозначать орфограмму. Урок развивает умения сравнивать, обобщать, делать выводы, память, логическое мышление, коммуникативные способности, внимание, взаимовыручку, доброжелательность. Технологии: обучение в сотрудничестве, проблемное, здоровьесберегающие.
-
Развитие речи с элементами культуры речи. Сравниваем прошлое и настоящее. Работа с картиной Б.М. Кустодиева "Масленица". 3-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с творчеством Бориса Михайловича Кустодиева. На материале живописного произведения показываются разные смысловые оттенки, объединенные одной главной идеи: время бежит – жизнь меняется, мы меняемся… а что же остается неизменным?
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки и буквы Ч-Щ." 1-й класс 2014
В ходе урока уточняется артикуляция звуков, выделяется сходство и различие; развивается фонематический слух, зрительное и слуховое внимание; учащиеся обучаются навыкам словообразования и словоизменения; расширяется активный словарный запас учащихся.
-
Урок английского языка по УМК "Forward-3". 3-й класс 2014
На уроке вводится и активизируется новая лексика по теме «Едем отдыхать». Развиваются навыки аудирования, чтения вслух и ведения диалога по теме, монологических высказываний. Повторяются цифры. Учащиеся приобретают навыки правильной разговорной речи, учатся спрашивать о времени и видах транспорта.
-
Урок окружающего мира по теме "Известное море Черное – неизвестное". 4-й класс 2014
Дети, совершая виртуальное путешествие в глубины Черного моря, получают знания в увлекательной форме не только по текстам, но и из слайдов, записывают их в «Бортовой журнал». К концу урока дети, работая в парах, накапливают теоретический материал для домашнего изучения.
-
Урок-практикум "Задачи на движение". 4-й класс 2014
Урок-практикум по математике (1-й урок), программа «Школа России», учебник М.И. Моро. Дети узнают, что такое скорость, как между собой зависят скорость, время, расстояние.
-
Межвозрастной урок-праздник для ветеранов Великой Отечественной войны. Тема: "Великой Победе посвящается" 2014
Цель урока-праздника: обобщить знания детей о Великой Отечественной войне, развивать и воспитывать чувство патриотизма, сопричастности к истории своего народа, формировать основы гражданской идентичности, чуткое и уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны, укреплять связь поколений. На урок приглашаются ветераны Великой Отечественной войны. Урок проводится в зале.