Татьяна Михайловна Рябухина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Учащиеся на уроке работают в парах, группах, самостоятельно. В рефлексии учащиеся дают оценку своей работе и одноклассников. На уроке используется техническое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику русского языка.
-
Урок математики по теме "Прямоугольник" 2014
Цель урока: в ходе выполнения практических заданий и наблюдений формировать у учащихся представление о прямоугольнике как четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.
-
Тема урока: "Решение задач". 4-й класс 2013
Урок математики посвящен решению задач. Цель урока: учить дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи; развивать умение анализировать и решать задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся дополнять условие задачи и ставить вопрос; анализировать и решать текстовые задачи; оценивать себя, границы своего знания и незнания.
-
Урок литературного чтения "В.И. Белов «Еще про Мальку»". 3-й класс 2013
На уроке продолжается знакомство с произведениями В.И. Белова – знатока деревенской жизни, доброго человека и талантливого писателя, «Ещё про Мальку». Прочитав этот рассказ, вы испытаете светлое и радостное чувство от соприкосновения с простой невыдуманной жизнью, которая многих из нас окружает ежедневно.
-
Урок-презентация по окружающему миру "Полезные ископаемые" 2012
Материал урока знакомит учащихся со свойствами полезных ископаемых; с профессиями людей, которые добывают полезные ископаемые; с видами добычи полезных ископаемых.
-
Урок математики "Решение уравнений" 2012
Конспект урока математике в 4-м классе. Учащиеся познакомятся с решением уравнений на основе знаний связей между компонентами при умножении и при делении.
-
План-конспект урока по конструированию "Многоугольники" 2011
Учащиеся на уроке совершенствуют технику счета. Повторяют изученный материал. Конструируют и изучают новые геометрические фигуры.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Край, в котором ты живешь (литературный путеводитель по страницам родного края)
Любовь к своему родному краю, малой родине пронизывает каждого человека с самого рождения. Мы обязаны не только любить, но и сохранять бережное отношение к малой родине на долгие годы. В этом проекте мы изучаем литературное прошлое и настоящее Борского района, с целью познакомить одноклассников с талантливыми мастерами художественного слова с. Борское.
-
Изучение литературного наследия Борского района по материалам краеведческого музея с. Борское
Данная работа рассказывает о литературном прошлом и настоящем Борского района Самарской области. Содержание работы основывается на материалах краеведческого музея с. Борское.
-
В работе рассматриваются следующие вопросы: 1.Что такое зубы и зачем они человеку? 2. Почему разрушаются зубы? 3. Как сохранить зубы здоровыми? Автор работы проводит эксперименты, опыты, анкетирование, социологический опрос, делает выводы о значении зубов в жизни человека.