Начальная школа
-
Урок по теме "Что такое снег и лед?" 2-й класс 2014
Урок развивает критическое мышлениея. Учебник Н.Я. Дмитриевой «Окружающий мир» 2-й класс (II -ячасть), система Занкова.
-
Урок литературного чтения «Н.Н. Носов "На горке"» 2014
Урок по учебнику «Литературное чтение» для 2-го класса авторов Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого с информационно-коммуникативными, игровыми технологиями, групповой деятельностью, элементами проблемного обучения. Урок соответствует ФГОС, активизирует познавательную деятельность учащихся, учит дружить, воспитывает любовь к родному языку.
-
План воспитательной работы классного руководителя 2-го класса 2014
Статья представляет собой примерный план составления воспитательной работы 2-го класса.
-
Занятие по внеурочной деятельности "Этикет разговора по телефону" 2014
Занятие кружка «Веселый этикет» по внеурочной деятельности духовно-нравственного направления учит вести телефонные диалоги в соответствии с нормами этикета.
-
Урок окружающего мира по теме "Наше питание". 3-й класс 2014
Дать представление о крупах и их применении в медицине, декоративно-прикладном искусстве, провести эксперимент в школьной столовой. Два ученика подготовили с учителем тему о здоровом питании «Каша – это еда, которая поможет стать здоровым».
-
Урок-зачет по теме "Имя существительное". 4-й класс 2014
Обобщающий урок в разделе «Имя существительное» проводится в конце изучения темы. Цель: выявление пробелов в знаниях учащихся, отработка ошибок, допущенных в практической части зачета. Урок развивает коммуникативные навыки учащихся в групповой работе.
-
Занятие "Законы дружбы" 2014
Занятие построено с учетом требований ФГОС, конспект занятия оформлен в виде технологической карты. В ходе занятия у учащихся формируются нравственные качества: умение дружить; воспитываются доброжелательность, уважение друг к другу.
-
Сочинение по картинке "Зимние забавы". 3-й класс 2014
На уроке русского языка по учебнику В.П. Канакиной повторяются знания о тексте. Развивается умение составлять текст на основе плана, используя опорные слова. Учащиеся знакомятся с записью предложений, содержащих отрывки из стихотворений поэтов.
-
Внеклассное мероприятие "Серая ворона" 2014
Внеклассное мероприятие из цикла «Птицы нашего края» посвящено Дню птиц. Проводится в форме занимательного урока в лесной школе с метапредметными технологиями. Формирует позитивное, эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
-
Игра как актуальная деятельность младшего школьника 2014
Игра с правилами, дидактические и ролевые игры помогают сформироваться новой ведущей деятельности – учебной. Они учат самостоятельно развертывать сюжет игры, согласовывать свои действия с ее участниками, устанавливать правильные взаимоотношения; развивают творческое воображение, инициативу, креативное мышление, коммуникативные умения, интеллектуальную активность.
-
Урок математики по теме "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)". 1-й класс 2014
Урок математики по учебнику (М.И.Моро, М.А. Бантовой «Математика» формирует способность к решению задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. На уроке развивается математическая речь, оперативная память, произвольное внимание, наглядно-действенное мышление; воспитываются навыки поведения при фронтальной, индивидуальной работе, общения в паре, группе.
-
Упражнения по теме "Однокоренные слова" 2014
Задания развивают умения сравнивать слова, подбирать однокоренные, выделять общую часть родственных слов, речь учащихся, формируют орфографическую зоркость.
-
Образовательная технология "Портфолио" 2014
В статье представлено портфолио в начальной школе, отражены основные педагогические задачи, которые помогает решить эта форма работы, описаны этапы, которые позволяют ученику представить окружающим свои индивидуальные достижения, личностные интересы и увлечения, поделиться своими планами на будущее. В презентации к статье представлены возможные разделы, которые могут быть включены в «Портфолио достижений» ученика начальной школы.
-
Урок литературного чтения. И.А. Крылов. Басня "Ворона и Лисица". 3-й класс 2014
Урок литературного чтения развивает навыки выразительного чтения басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица», умение находить в басне мораль, делать выводы для себя, наблюдая за поступками других.
-
Психологический комфорт личности каждого ребенка 2014
Наличие или отсутствие психологического комфорта оказывает влияние на состояние психики школьника, его желание учиться, а в итоге – на его успеваемость.
-
Клубный час на тему "Жизнь и творчество В.Ю. Драгунского" 2014
Клубный час проводится с целью знакомства учащихся с биографией и творчеством В.Ю. Драгунского. Для этого используется авторский медиа-продукт – презентация, содержащая материал о биографии Виктора Юзефовича Драгунского, обзор книг и фильмов по произведениям Драгунского. Мероприятие обогащает словарный запас учащихся, развивает коммуникативные способности, воспитывает любовь к окружающим вещам.
-
Урок информатики по теме "Алгоритмы. Перемещайки". 2-й класс 2014
Урок информатики формирует умения работать на ПК с программой «Перемещайка», разрабатывает алгоритмы для "Перемещайки", учит видеть истинные и ложные высказывания в равенствах и неравенствах.
-
Литературный КВН для учащихся 1–2-х классов 2014
Цель мероприятия: развитие творческих способностей учащихся, внимания, памяти, расширение знаний учащихся в области литературного чтения, воспитание интереса к чтению. Мероприятие требует предварительной подготовки команд-участниц.
-
Урок математики по теме "Деление круглых чисел, сводящееся к делению многозначного числа на однозначное" 2014
Цель урока: рассмотреть случаи деления круглых чисел, сводящихся к делению многозначного числа на однозначное. На основе деятельностного метода учащиеся выводят алгоритм деления круглых чисел. Интеграция с литературным чтением помогает расширить кругозор учащихся, а также повышает интерес к чтению.
-
Орфографическая подготовка учащихся начальных классов к изложению 2014
Орфографическую подготовку учащихся к письму изложений нельзя рассматривать как нечто обособленное от всей системы работы учителя по русскому языку. Орфографические навыки у учащихся накапливаются постепенно, начиная с первого класса. Успех в накоплении этих знаний зависит от методически грамотных приемов работы учителя.
-
Урок окружающего мира по теме "Будь здоров!" 2-й класс 2014
Цель урока: познакомить детей с правилами здорового образа жизни во время прогулки.
-
Урок русского языка по теме "Типы склонений имен существительных". 4-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с тремя типами склонений имен существительных.
-
Внеклассное мероприятие "Выпускной в начальной школе" 2014
Мероприятие для выпускников начальной школы направлено на духовно- нравственное просвещение подрастающего поколения, формирование у школьников гражданской ответственности, толерантности, духовности и культуры, развитие эстетических принципов и идеалов в целях духовного развития личности. Мероприятие требует большой подготовительной работы. Заранее подбирается материал, участники, пишется сценарий праздника, оформляется зал.
-
Работа в технике "Изонить" 2014
Изонить расширяет представление детей об окружающем мире, учит их внимательно вглядываться в различные предметы, видеть конструктивные части, сохранять целостность восприятия при создании геометрического узора. Техника изонити требует ловких действий, в процессе систематического труда рука приобретает уверенность, точность.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочное время в начальной школе 2014
Краткая обзорно-аналитическая статья по теме. Взгляд автора на формирование УУД, перечисление приемов и т. д.
-
Родительское собрание 2014
Родительское собрание представлено в форме деловой игры о правах и обязанностях участников учебно-воспитательного процесса.
-
Урок литературного чтения по теме "Секрет коротких стихотворений" (на примере хокку Хиросиге, Иссё, Бусона). 2-й класс 2014
Цель урока: обсуждение мысли, что каждый человек может обнаружить в привычном красоту, если будет заинтересованным и наблюдательным; подвести детей к мысли, что наблюдательными нас делают не только глаза, но и сердце, любовь; отметить, что богатым человеком можно считать человека, который обладает способностью в простом и обычном видеть чудесное и необыкновенное.
-
Интегрированный урок (музыка + окружающий мир) по теме "Осень в природе и музыке". 1-й класс 2014
Цель урока: научить детей устанавливать изменения в живой и неживой природе в связи с приходом осени и подведение детей к созданию образа осени в музыке, поэзии, изобразительном искусстве.
-
Урок окружающего мира по теме "Разнообразие животных". 1-й класс 2014
Цель урока: дать классификацию животных по простейшим признакам; воспитывать бережное отношение ко всему живому; формировать умение работать коллективно, сотрудничать, вести позитивный диалог на уровне ученик-ученик.
-
"Наш Казахстан. Познание мира". 3-й класс 2014
Цель урока: сформировать представление о величии и могуществе родины введением интегративных знаний.